• Авторизация


В ЧЕМ ШАНС "СПАРТАКА"? 14-03-2009 12:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ягелка 21-03-2009-21:13 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Виталий_Агельяров, конечно, не забуду. Ещё обсудим все детали ближе к теме.



Лады...
Alexander_Vivo 21-03-2009-21:53 удалить
Очередной пас Аршавина))
Alexander_Vivo 21-03-2009-22:00 удалить
Когда же АндрЭ забьет сегодня?
Galiley 21-03-2009-22:10 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Когда же АндрЭ забьет сегодня?

Уже не забьет, да и Арсу это не больно нужно.
Rust_C0hle 21-03-2009-22:15 удалить
Alexander_Vivo, Саня, а мне кажется Димидко просто менее раскручен и за счёт этого Арш выглядит ближе к "ЗМ". Но в реальности всё наоборот.
alexeevk 21-03-2009-22:17 удалить
К_р_а_с_т_и, у Ропо в первом матче был ушиб, несколько тренировок пропустил, а теперь по тому же месту ударили. К следующему матчу будет готов, все-таки перерывчик маленький есть.
Пенальти на повторе плохо видно, а с трибуне показалось был: Керж уже готовился бить из выгодного положения, вряд ли стал бы падать без нарушения.
21-03-2009-22:19 удалить
Опять Андрюху не там используют! Загнали на край полузащиты - ну не его это! Как только в центр смещается совсем другая игра начинается.... Да и не очень-то его там на бровке партнеры замечают...
Galiley 21-03-2009-23:00 удалить
А Арсенал все ближе к лидирующей тройке, а Тотенхем всего в трех очках от 7 места, то бишь места в еврокубке. А 1,5 месяца назад в это верилось с трудом.
Alexander_Vivo 21-03-2009-23:07 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Alexander_Vivo, Саня, а мне кажется Димидко просто менее раскручен и за счёт этого Арш выглядит ближе к "ЗМ". Но в реальности всё наоборот.




Может быть)
Правда, кроме 1 тура (3 матчей) я ни одного матча ЧР не видел, да , как то желанием не горю...
Димидко, не узреваю.
Alexander_Vivo 21-03-2009-23:09 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
А Арсенал все ближе к лидирующей тройке, а Тотенхем всего в трех очках от 7 места, то бишь места в еврокубке. А 1,5 месяца назад в это верилось с трудом.


Через месяц, все устаканится)
Манчестер, разочаровывает.
Последний матч не видел, хотел бы посмотреть отчет.
Alexander_Vivo 21-03-2009-23:10 удалить
Кержаков с пеналя забил?
Плата за активность.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Кому приндлежит Касаев я не знаю. Когда его в прошлом году подумывало брать Динамо, то вердикт был таков: "Играет только в атаку. Поэтому болельщикам нравится, а вот команде от его нежелания защищаться тяжело". Признаться, сам в игре пока не видел, сейчас запись Кубани буду смотреть, обращу внимание. Может, научили уже и обороняться.


А Аршавин тоже не умеет обороняться, однако Арсенал его взял. Касаев, примрно такого же плана игрок, когнечно, до Аршавина, пока что, ему очень далеко.
Кстати. вчера был самы плохой матч в Аршавина в оставе Арса. я бы выставил му примерно 5.5-6 по 10 бальной системе. Очень много ошибок в передачах и неопраданных потерь мяча. Малова-то движения.
Кремень_Стальной, Кремнидз Виллереал выиграл с коэфицентом 1.70. осталось ЦСКА и Реал
alexeevk 22-03-2009-15:28 удалить
Посмотрел Касаева, вот что имею сказать. В прошлом году он был правым хавом, там его и смотрели, на этой позиции отрабатывать назад надо обязательно. Теперь Босс нашел для Алана более удачную роль, примерно аршавинскую. Там действительно можно немного назад недоработать, ничего криминального при классном созидании. Игра Касаева в целом понравилась, правда, немного меньше, чем можно было судить по речам комментатора. Его послушать, так перед нами был Марадона. Мне же не хватило для восторга эффективности перед воротами вдобавок к эффектности. Трех пройдет, на чевертом заковыряется. Два в одного выходят, начинает обводить.
Ягелка 22-03-2009-16:05 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Кстати. вчера был самы плохой матч в Аршавина в оставе Арса. я бы выставил му примерно 5.5-6 по 10 бальной системе. Очень много ошибок в передачах и неопраданных потерь мяча. Малова-то движения.


Согласен Паш!
Но всё же 5.5 маловато,6,0 в самый раз...Всё таки пас голевой...))
Ягелка 22-03-2009-16:07 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Его послушать, так перед нами был Марадона. Мне же не хватило для восторга эффективности перед воротами вдобавок к эффектности. Трех пройдет, на чевертом заковыряется. Два в одного выходят, начинает обводить.

Конечно,когда выходили 2 в 1 нужно поуверенней решать,заигрался под конец матча Алан.
Будем посмотреть)
22-03-2009-16:32 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
когнечно, до Аршавина, пока что, ему очень далеко.


Думаю никогда. Очень горячий паренек. )
22-03-2009-16:33 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Кремень_Стальной, Кремнидз Виллереал выиграл с коэфицентом 1.70. осталось ЦСКА и Реал


Мне хватило 1,15.) Правда у меня вчера продувальческий день продул практически все кроме ентого и ювегола и фулхемо гола.

ЗЫ
На данный момент росчемпионат чудовищен. Поля как никак да и начало.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Посмотрел Касаева, вот что имею сказать. В прошлом году он был правым хавом, там его и смотрели, на этой позиции отрабатывать назад надо обязательно. Теперь Босс нашел для Алана более удачную роль, примерно аршавинскую. Там действительно можно немного назад недоработать, ничего криминального при классном созидании. Игра Касаева в целом понравилась, правда, немного меньше, чем можно было судить по речам комментатора. Его послушать, так перед нами был Марадона. Мне же не хватило для восторга эффективности перед воротами вдобавок к эффектности. Трех пройдет, на чевертом заковыряется. Два в одного выходят, начинает обводить.


Да не надо от него ждать ничего сверхестественного. Он еще толком лично мне ничего не доказал. Он доказал только то, что при грамотном его использовании и нормальной работе на тренировках, в будущем он сможет приносить команде прльзу своими действиями. Учитывая, что он молодой, то его вполне можно было бы брать. И для Динамо это было бы хорошее приобретеие. Просто Босс ничего очобого не сделал, он просто дал своим игрокам определенную свободу на поле, избавил их от жесткмх установок на матч и железной схемы, вот они и заиграли. Я заметил, так действовал не один только Касаев, а почти вся команда вперди, этакие "авантюрные сорванцы". Честно сказать)) Смотрел я на Овчину в очочках)) И всплывало у меня какое-то теплое чууство настольгии по Палычевским временам))

А что касается Динамо, то не за дорого, они вполне бы могли набрать перспективных и уже играющих русских ребят и создать некую глубину состава,которая так необхадима Динамо к ЛЧ. Я помню по прошлому сезону Олега Самсонова из Нальчика, он сейчас вроде в Химках. Видел в пршлом году только 2 игры его. Но чем-то он мне понравился, конкретно не присматривался к нему, но что-то , вроде, есть. Вот купило бы Динамо этого Самсонова+Касаева, неужели они так дорого бы обошлись Костя?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
Кремень_Стальной, Кремнидз Виллереал выиграл с коэфицентом 1.70. осталось ЦСКА и Реал


Мне хватило 1,15.) Правда у меня вчера продувальческий день продул практически все кроме ентого и ювегола и фулхемо гола.

ЗЫ
На данный момент росчемпионат чудовищен. Поля как никак да и начало.


Если раньше мне везло, то в последнее время я проигрывал почти на всем, где есть шанс 50/50. То есть, где50/50 , там я обязательно продуваю. Выигрываю только там, где я реально уверен.
22-03-2009-16:58 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
неужели они так дорого бы обошлись Костя?


Эх Паха, Паха..

Что там, где там раскреппостил.. Даже со скидкой на поля, чудовищная браковщина игроков Кубани, согласен с Костей куда более эффектный, чем эффективный Касаев, все это на фоне "великого" Спартака..
Ужас в опщем..

ЗЫ

По Самсонову категорически не согласен. Видел его в Нальчике. Человек в стиле "ребко". Дубоват на ногу, из 4 выходов 1 в 1 запорет 3..
Нет, это также товарисч для провинциальных клубчиков, не более.

Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
неужели они так дорого бы обошлись Костя?


Эх Паха, Паха..

Что там, где там раскреппостил.. Даже со скидкой на поля, чудовищная браковщина игроков Кубани, согласен с Костей куда более эффектный, чем эффективный Касаев, все это на фоне "великого" Спартака..
Ужас в опщем..

ЗЫ

По Самсонову категорически не согласен. Видел его в Нальчике. Человек в стиле "ребко". Дубоват на ногу, из 4 выходов 1 в 1 запорет 3..
Нет, это также товарисч для провинциальных клубчиков, не более.



Не надо быть столь категоричным брат Кремень)) Все в нашем футболе начинается с полей аля Кубань и браковщины и лишь потом доходит до более больших высот. Да, я не говорю, что Самсонов талантище или еще что-то. Я уточнил, что видел его всего дважды вообще за все время! Но не знаю, раз он мне запомнился среди остальных, значит чем-то он выделился в лучшую сторону? Вполне допускаю, что на этом уровне его игра может и остановится, тем более, что таких примеры были ни траз. Но все же... будь я на месте руководства Динамо, я бы посчитал такую покупку удачной. Во-первых: молодые, во-вторых: не легионеры, в третьих, если не приживутся их можно продотаь, и цена на них из-за их молодого возраста не упадет особо, так что с моей точки зрения. это нормальный шаг покупать таких игроков, тем более, что рано или поздно обязательно кто-нибудь заиграет и принесет клубу ощутимую пользу.
Пожалуйста, вот вам пример Файзулина, он был, примерно, в том же ранге, однако как он раскрылся в Зенит, и какую порльзу приносит? Несопоствимую с его трансферной стоимостью! Это осбенность всех молодых игроков! Выстреливать! Сейчас уже неизвестно, что для Зенита оказалось важнее приобретение какого-нибудь недешевого легионера или относительно недорогого Файзулина?

Что касается Ребко и Самсонова. Обсалютно разные игроки и по манере игры и по дейтсвиям на поле.

Что касается Касаева... Браковщина дейтсвитешьно присутсвовала у игроков Кубани. Особенно отскоки от ног при приеме мяча, в частности у Траоре, например, что и в ЛОКО за ним наблюдалось. Но, что касается Касаева. То да играет он , кончно, несколько по дворовому, лезет на 4х защитников, порой теряет мяч, порой не отдает вовремя пас. Но все же, лезет, то лезет, но мимо двоих из четырез все-таки прошмыгивает! А то один раз и мимо третьего пробежал) И что хочется отметить, без вот таких вот авантюрных дейтсвий Касаева не одржала бы никакой победы Кубань. Да и видел я потерянный взгляд спартаковких защитниковя, котрых этот Касаев, просто задолбал уже, они не знали. что им с ним делать, то ли косить его, то ли вдвоем сторожить... В общем, создал он проблемы Спартаку, с котрым Зенит в предыдущем матче сыграл вничью.

Я считаю, что такие игроки как Касаев и Самсонов совершенно не нужны ЦСКА, например, а вот Динамо, кто знает, кто знает...
alexeevk 22-03-2009-18:00 удалить
Ну, Касаева (как, например, и Рязанцева) смотрели, от взора он не ускользнул, но ввязываться не стали, следовательно были причины. Файзулина очень хотели, вели серьезную работу, однако, когда включается "Зенит" с его бюджетом, то ничего не поделаешь. "Убивают" зарплатой и все.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
следовательно были причины.


А какие причины?
Да, специально для тех, кто призывал к скорейшему вызову в сборную Щенникова.

В матче в Донетске на протяжении всего первого тайма большинство атак Шахтера шли через Щенникова.
22-03-2009-18:14 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да, специально для тех, кто призывал к скорейшему вызову в сборную Щенникова.

В матче в Донетске на протяжении всего первого тайма большинство атак Шахтера шли через Щенникова.


Услышали наш с тобой план, Пах, который мы рисовали для Шахтара.))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да, специально для тех, кто призывал к скорейшему вызову в сборную Щенникова.

В матче в Донетске на протяжении всего первого тайма большинство атак Шахтера шли через Щенникова.


Услышали нас с тобой, Пах.))


Просто украинские хлопцы поняли, что где тонко, там и рвется.
22-03-2009-18:17 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно


Просто украинские хлопцы поняли, что где тонко, там и рвется.


Кстати, так вроде не порвалось..)))
Galiley 22-03-2009-18:21 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да, специально для тех, кто призывал к скорейшему вызову в сборную Щенникова.

В матче в Донетске на протяжении всего первого тайма большинство атак Шахтера шли через Щенникова.

Да, действительно рано. Хотя если бы там был Григорьев или Березуцкий, один хрен Срна и товарищи делали бы все то же самое. Эх, несдержанность и глупость Жиркова.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В ЧЕМ ШАНС "СПАРТАКА"? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»