• Авторизация


"МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ" ДЛЯ ФУТБОЛИСТОВ 30-03-2009 19:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vladi-b 30-03-2009-21:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение александр_сериков
Мои мама с папой не очень справились, а подключиться было некому:-) Я в 18 лет был тоже совсем "не айс", правда по другому проявлялось...


Бывает.

Вы же сами знаете, что в 18 лет все самые умные, советов никто не слушает


В 18 лет советовать что-то уже поздно. Меня в это возрасте в армию провожали. С кратким наставлением "будь мужчиной, сынок". Следует понимать, что определение мужчины было растолковано задолго до.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение александр_сериков
Inter_D90, К сожалению, знаю. Но ведь мы о футболе, не так ли?

А разве футбол не отражает нашу жизнь?
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Так вотя уверен, что получай сейчас Салугин 1000$ все равно бы играл бы примерно так же. А Жирокв , ему стали платить большие деньги, но ему от них крушу не снесло. Аршавин вообще уехал в АПЛ и там ему не платят больше.


Так что мое глубокое убеждение истинно талантливому пареньку деньги игру не испортят.

А бесталантлевому и платить зачем столько? А если платят, значит руководство чисто в футбольном смысле непрофессионально, и это уже проблемы руководства, вот и все.

Я остался при своем прежнем мнении и считаю ограничении в выплатах молодым -бредом.

Что касается апотолка зарплат, то в хоккее, например он делался для того, чтобы малые клубы могли усиливаться и чтобы средний уровень подровнялся, но никак не для того, чтобы платить меньше молодым игрокам. Это просто рационализировало зарплаты в целом.

Повторюсь степень талантливости и песрпектива молодого игрока, на мой взгляд, мало зависят от его зарплаты, если мы говорим о действительно талантлевых ребятах.

На все 100 согласен
Alexander_Vivo 30-03-2009-21:33 удалить
Агуэро,

Признавайся, Жека, ты письмо накатал!!!??
Агуэро 30-03-2009-21:38 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Агуэро,

Признавайся, Жека, ты письмо накатал!!!??


ПризнаЮсь: Нет, не я.
Alexander_Vivo 30-03-2009-21:39 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Так вотя уверен, что получай сейчас Салугин 1000$ все равно бы играл бы примерно так же. А Жирокв , ему стали платить большие деньги, но ему от них крушу не снесло. Аршавин вообще уехал в АПЛ и там ему не платят больше.



Очень, очень спорно по первым парням)
Ну где гарантия, что так и будет?
В чем логика?

А Аршавин, может, ни сегодня завтра в Риал или Манчестер прыгнуть, а там еще поболе чем в Газмясе платить будут!

Так что..так!
Alexander_Vivo 30-03-2009-21:41 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Агуэро,

Признавайся, Жека, ты письмо накатал!!!??


ПризнаЮсь: Нет, не я.


Игорь, наверно.......
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение александр_сериков
Павел_Неважно, Все же проблема есть.Вот представьте: появился талантливый мальчик лет 16-18. провел замечательный сезон, получил хороший контракт(поскольку переманят, мерзавцы), хорошую прессу, прекрасные перспективы для сборной. И поймал звездищу, на все забил болт и не дует в пенис.Глупо? Глупо. Ну, дурачок он малолетний,бывает это в таком возрасте. Вот и надо его вразумлять как-то, хотя бы и так. В сборную-то у нас очередь не стоИт, так что получается прямой удар по интересам державы:-)


Вразумлять должны папа с мамой. Если человек дурак - у него и со штуки крышу снесет.


Какая мама с папой, когда зачастую человек вдали от дома, в спортинтернате, например? Представляете хотя бы, ЧТО это такое?
Rust_C0hle 30-03-2009-21:42 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk

Теоретически воля возможна. Я, к примеру, замечаю, как в период кризиса постепенно люди начинают задумываться о том, как заработать, а не "как вытрясти из бюджета". Пусть не быстро, не во всех командах, но подвижки имеются. Другое дело, что мысли и воли для воплощения и перебарывания традиций, профсоюза, недовольства и подковерных дел нужно ооочень много.




Может я что-то упускаю из виду, но мне кажется такая воля невозможна даже теоретически. Удержания из з/п работника работодатель может производить только с его солгасия. Соответственно для запуска "системы" нужен какой-то федеральный нормативный акт предписывающий клубам не заключать трудовые договора с футболистами не соглашающимися на распилку з/п. Этот акт будет нарушать конституционные права игроков. Соответственно для того чтобы запустить "систему" нужно немного - всего лишь изменить Конституцию РФ...

Ещё есть вопросы к автору идеи:

1) Как оплачивать труд иностранных футболистов указанного возраста?

2) Как мне кажется бОльшая часть дохода Салугину поступает всё-таки "в чёрную". Изменит ли коренным образом ситуацию тройная распилка его "белых" 20-ти тысяч рублей в месяц?
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

Очень, очень спорно по первым парням)
Ну где гарантия, что так и будет?
В чем логика?

!


Как в чем логика? Жирокву и Аршавину платили много... Они что потеряли свой талант?
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Ещё есть вопросы к автору идеи:

1) Как оплачивать труд иностранных футболистов указанного возраста?



На предыдущей странице я уже намекал про некоего бразильского паренька...
dm10 30-03-2009-21:48 удалить
да, в предложенной системе есть рациональное зерно. конечно надо пытаться регулировать оплату труда футболистов.
но мне кажется что это ослабит наши команды относительно европейских, если такая система будет внедрена только у нас.
да и потом для того чтобы платить белую з/п надо обелять бюджеты всех всех всех клубов, включая низжшие лиги. а это непосильная работа на 5 лет минимум
Alexander_Vivo 30-03-2009-21:48 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

Очень, очень спорно по первым парням)
Ну где гарантия, что так и будет?
В чем логика?

!


Как в чем логика? Жирокву и Аршавину платили много... Они что потеряли свой талант?


Ну нет , конечно)
Но за штукарь, как мне кажется Северосталишник Аршавин не занимался бы футболом, но и Юрик, если бы стал челноком или еще кем, что даст доход , хотя бы в 2-3 штукенции, повесил бы бутсы на гвоздь))
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

Очень, очень спорно по первым парням)
Ну где гарантия, что так и будет?
В чем логика?

!


Как в чем логика? Жирокву и Аршавину платили много... Они что потеряли свой талант?


Блин, ну люди то разные.Кто-то сам доходит, кого то и подтолкнуть надо. Кстати, не думаю, что "Жироква" в свой первый сезон у Артура Жорже в ЦСКА после 2 лиги лямы получал...
30-03-2009-21:50 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Ещё есть вопросы к автору идеи:

1) Как оплачивать труд иностранных футболистов указанного возраста?



На предыдущей странице я уже намекал про некоего бразильского паренька...

А Веллитону тоже штуку баксов и пусть живет как знает?
Alexander_Vivo 30-03-2009-21:51 удалить
К_р_а_с_т_и,

Илья, здравствуй)

Ну, ты растоптал утопию!
Как не стыдно))
30-03-2009-21:52 удалить
vladi-b, Советовать никогда не поздно, и прислушаться к хорошему совету не зазорно никому.
30-03-2009-21:52 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
да, в предложенной системе есть рациональное зерно. конечно надо пытаться регулировать оплату труда футболистов.
но мне кажется что это ослабит наши команды относительно европейских, если такая система будет внедрена только у нас.
да и потом для того чтобы платить белую з/п надо обелять бюджеты всех всех всех клубов, включая низжшие лиги. а это непосильная работа на 5 лет минимум

Чтоб внедрить такую систему без потери качества нужна лига гегемон как НБА, НХЛ и т.д.
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

Очень, очень спорно по первым парням)
Ну где гарантия, что так и будет?
В чем логика?

!


Как в чем логика? Жирокву и Аршавину платили много... Они что потеряли свой талант?


Ну нет , конечно)
Но за штукарь, как мне кажется Северосталишник Аршавин не занимался бы фктболом, но Юрик, если бы не стал челноком или еще кем, что даст доход , хотя бы в 2-3 штукенции, повесил бы бутсы на гвоздь))


Есть еще такая вещь, как любовь к футболу. Многие ребята, с которыми я играл, не пошли сталь варить. Люди искали себе место в хотя бы в командах мясокомбинатов, которые выставляли команды на первенство города, в том числе и в мини. И получали по 200 баксов и премии фаршем, чтоб жене дома котлеты сделать!
А у вас, если не денег, то пойду в таксисты...
30-03-2009-21:55 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

Очень, очень спорно по первым парням)
Ну где гарантия, что так и будет?
В чем логика?

!


Как в чем логика? Жирокву и Аршавину платили много... Они что потеряли свой талант?


Блин, ну люди то разные.Кто-то сам доходит, кого то и подтолкнуть надо. Кстати, не думаю, что "Жироква" в свой первый сезон у Артура Жорже в ЦСКА после 2 лиги лямы получал...

Ну Салугин тоже не лямы получает а все равно крышу снесло...
Alexander_Vivo,
Любая утопия, над который поработают профессионалы быстро может стать реальностью
30-03-2009-21:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Ещё есть вопросы к автору идеи:

1) Как оплачивать труд иностранных футболистов указанного возраста?



На предыдущей странице я уже намекал про некоего бразильского паренька...

А Веллитону тоже штуку баксов и пусть живет как знает?
А Веллитона вообще "в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов!" (с)
30-03-2009-21:58 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
для воплощения и перебарывания традиций, профсоюза, недовольства и подковерных дел нужно ооочень много.


Дм Костя, к сожалению разовые плюсики так и остаются разовыми, и зависят в большинстве своем от конкретной личности.
А должна быть система, которая от этой личности не зависит.

Хм.. Она канешна есть, эта система, только окрас у нее аккурат прямо пртивоположный тому светлому и прекрсному, которое мы обсуждаем.)
Alexander_Vivo 30-03-2009-21:58 удалить
Алексей_Юрич,

Есть такая веСЧЬ, как "любовь (даже к футболу!) приходит и уходит, а кушать хочется ВСЕГДА!"

Кстати, иногда , даже футболисты женятся, а потом появляются дети....
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

Очень, очень спорно по первым парням)
Ну где гарантия, что так и будет?
В чем логика?

!


Как в чем логика? Жирокву и Аршавину платили много... Они что потеряли свой талант?


Блин, ну люди то разные.Кто-то сам доходит, кого то и подтолкнуть надо. Кстати, не думаю, что "Жироква" в свой первый сезон у Артура Жорже в ЦСКА после 2 лиги лямы получал...

Ну Салугин тоже не лямы получает а все равно крышу снесло...[/QUOTE]

Аааа, кайен он в кредит взял, вот в чем дело...
Alexander_Vivo 30-03-2009-21:59 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Alexander_Vivo,
Любая утопия, над который поработают профессионалы быстро может стать реальностью


Вы автор "утопического письма"???

 (32x32, 1Kb)
30-03-2009-22:02 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение Алексей_Юрич
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно



!






Аааа, кайен он в кредит взял, вот в чем дело...[/QUOTE]
Ну насколько я понял Салугин получает 20 тысяч не миллионы, копил значится))
А может у него папа миллионер))
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Алексей_Юрич,

Есть такая веСЧЬ, как "любовь (даже к футболу!) приходит и уходит, а кушать хочется ВСЕГДА!"

Кстати, иногда , даже футболисты женятся, а потом появляются дети....


Мы говорим про людей,которым вряд ли больше 22. Семьи, как правило, позднее. А парень лет в 20, который все сознательное время гонял мяч, будет СТАРАТЬСЯ гонять его и дальше. Позднее, возможно, и пожалеет. Но это будет потом.
ЗЫ: безусловно, есть и исключения. Тот же Хохлов, в 17 лет уже родивший.
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Alexander_Vivo,
Любая утопия, над который поработают профессионалы быстро может стать реальностью


Вы автор "утопического письма"???

 (32x32, 1Kb)


Я хотел бы им стать...
Rust_C0hle 30-03-2009-22:07 удалить
Alexander_Vivo, привет, Саш. Может всё-таки и есть какие-то шансы... Но мне кажется нет ни одного.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ" ДЛЯ ФУТБОЛИСТОВ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»