• Авторизация


Дзагоев! Денисов! Прудников?! 29-09-2008 15:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Клоун_Красти, Я вот про Канищева забыл!!!! Просто РЕспект!!! Надо бы еще Терехина и Федькова в напы - воопще бы все классно было....
Исходное сообщение Клоун-Красти
Уговорили. Поеду на природу. Посижу на берегу пруда...
Подумаю как дальше жить с осознанием того, что в мире нет справедливости.

И помните, никаких Прудов! Озера, реки, но не Пруды!)
YuraGordon 29-09-2008-17:00 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение YuraGordon
.


Послушай, дарагой.

Как ты выражаешься "ты замечаешь что тебе пишут"?
Ты конечно тут пришел, всех успокоил от неких истерик (вопрос номер раз где ты истерики увидел, если ты про !!!!!, ???????- ну будь любезен, ну почитай предыдущие 1500 страниц записей)

Открыл всем глаза про то как тут оказываются нарушаются священные права Гуса, про результат которая индульгенция всему...
Короче поговорил сам с собой.))

А теперь в суть то претензий да суждений вьедь немного, гениальный ты наш Колумб!
Потому что помимо твоего спокойствия, да "дает результат", вполне существует криктика происходящего в любом процессе (не только в футболе) на текущий момент, в которой ты под абсолютно непонятным мне предлогом ряду товарищей отказываешь, либо заменяешь сие благо слово слово истериком.

Стыдно брат. И нехорошо.. Мешать товарисчам радеть за благо РФД.


"ГДЕ САВИН?????!!!!!!!!!!!!", например, безо всяких аргументов - именно истерика и ничего более. Или про двойные стандарты...

Критика отличается от истерики наличием либо отсутствием аргументов плюс спокойствием в рамках разумного. Вот у тебя, в отличие от некоторых других, аргументы были, с тобой и обсуждали до поры, до времени по-человечески.

Суть претензий - да видел я эту суть. По факту аргументированно ответил. Не веришь - пролистай чуть вверх. Впрочем, могу повторить, если будет угодно.
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Исходное сообщение Клоун-Красти
Уговорили. Поеду на природу. Посижу на берегу пруда...
Подумаю как дальше жить с осознанием того, что в мире нет справедливости.

И помните, никаких Прудов! Озера, реки, но не Пруды!)


Коллега Красти, да наПРУДите вы на все...
Rust_C0hle 29-09-2008-17:00 удалить
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Исходное сообщение Клоун-Красти
Уговорили. Поеду на природу. Посижу на берегу пруда...
Подумаю как дальше жить с осознанием того, что в мире нет справедливости.

И помните, никаких Прудов! Озера, реки, но не Пруды!)


YuraGordon 29-09-2008-17:02 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Уговорили. Поеду на природу. Посижу на берегу пруда...
Подумаю как дальше жить с осознанием того, что в мире нет справедливости.


Да, тяжело в таком мире. Это, безусловно, несправедливо, что какой-то непонятный пришлый хмырь возглавил национальную сборную по футболу и смеет звать туда кого попало вместо того, чтобы довериться в этом выборе Заслуженному тренеру России и не только её, обладателю множества личных и командных наград, автору нескольких сотен монографий, ветерану труда Клоуну Красти :)
call_me_james 29-09-2008-17:02 удалить
Смолов тоже на лавке, как Прудников сидит. Давайте и его в сборную!!!!!
29-09-2008-17:02 удалить
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Исходное сообщение Павел_Трошенков
Дзагоева рановато вызвали. Он весь матч еще отбегать толком не может, не окреп, а тут сборная. Трудно и физически, и психологически.

Уж по-эффективнее Били сыграет, да и мое личное мнение-сильнее Семшова. Никто не мешает либо на замену его выпустить, либо поменять на 60-й минуте. В том-то и дело, что слова "должны играть сильнейшие на данный момент" наконец воплощаются в реальность, поэтому и результаты появляются.




Сильнее Семшова врядли (даже с учетом их разных ролей на поле). Все-таки если сыграет, то первый матч, волнение. Плюс сверхталанта нет. Может вырасти неплохой игрок. Но работать и работать. Особенно в физике пока прибавлять.

p.s.Imho.
YuraGordon 29-09-2008-17:04 удалить
Насчёт Дзагоева.
Конечно, сейчас он реально впечатляет. Но посмотрим, как второй сезон сыграет. Многие у нас в начале карьеры впечатляли...
Исходное сообщение YuraGordon
Насчёт Дзагоева.
Конечно, сейчас он реально впечатляет. Но посмотрим, как второй сезон сыграет. Многие у нас в начале карьеры впечатляли...

Перестанет впечатлять-перестанут вызывать. И он об этом думаю догадывается.
Исходное сообщение Павел_Трошенков
[Сильнее Семшова врядли (даже с учетом их разных ролей на поле). Все-таки если сыграет, то первый матч, волнение. Плюс сверхталанта нет. Может вырасти неплохой игрок. Но работать и работать. Особенно в физике пока прибавлять.

p.s.Imho.

Насчет волнения-не уверен, как раз в 18 лет самое оно, игра ради игры. На замену можно выпустить.
call_me_james 29-09-2008-17:08 удалить
YuraGordon, так надо брать в сборную сейчас, пока он в форме. Зазнается в след году - не будет привлекаться.
29-09-2008-17:08 удалить
Исходное сообщение YuraGordon
Суть претензий - да видел я эту суть. По факту аргументированно ответил. Не веришь - пролистай чуть вверх. Впрочем, могу повторить, если будет угодно.


Да мы вроде и сейчас по человечески все обсуждаем, с небольшим акцентом придуманным тобой же, разве нет?

Ну расписал же я тебе мил человек про"!!!!" и "??????" Есть предыстория вопроса, так что ж эмоции то не включить? Или, повторюсь, ты уже видишь демонстрантов с перетяжками идущих штурмом на "Локомотив"?))
Потому что только при таком развитии сие можно назвать истерикой.

И аргументов хватало далеко не только у меня - у всех уважаемых мужей оппонировавших.
Ты же бубнил и бубнил про "истерику", да "Хиддинк лучше знает", да "дает результат".
Мило конечно, но только несколько сыровато. Потому что как ты объяснишь почему к примеру Бенитес, давший результат в Лиге, не дает его в АПЛ? Или Рамос выигравший КУЕФА стоит на 11 и последнем месте в АПЛ??

Вот как только начнешь объяснять почему, так сразу у тебя появятся аргументы. А то что ты указал про "дает результат" "да ему виднее", да "право Хиддинка"- есть комментарий свершившегося факта, да пара лозунгов, опять таки к анализу сути просиходящего не имеющие никакого отношения.

Да и это ничего в принципе, но тока ты ж решил "слониками" изобразить тех кто чуть глубже глянца копается..
А это, повторюсь, не совсем правильно и уж совсем некрасиво.
YuraGordon 29-09-2008-17:11 удалить
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Исходное сообщение YuraGordon
Насчёт Дзагоева.
Конечно, сейчас он реально впечатляет. Но посмотрим, как второй сезон сыграет. Многие у нас в начале карьеры впечатляли...

Перестанет впечатлять-перестанут вызывать. И он об этом думаю догадывается.


Логично.
Вообще реально очень многие, подавая большие надежды, потом останавливались в росте. Из талантов, которые играли и продолжают играть и прогрессировать можно выделить разве что Акинфеева, Жиркова да Аршавина, которому уже 27.

Кержаков, Сычёв, Измайлов, Булыкин, Безродный (в начале карьеры его ни много ни мало вторым Черенковым называли), Билялетдинов... Список ещё долго можно продолжать.
YuraGordon 29-09-2008-17:12 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
YuraGordon, так надо брать в сборную сейчас, пока он в форме. Зазнается в след году - не будет привлекаться.


Я и не спорил с тем, что его надо брать. Конечно, заслужил, раз так играет! Просто пока он не сыграл второй сезон, я бы поостерёгся от великой хвальбы в его адрес.
Исходное сообщение YuraGordon
Логично.
Вообще реально очень многие, подавая большие надежды, потом останавливались в росте. Из талантов, которые играли и продолжают играть и прогрессировать можно выделить разве что Акинфеева, Жиркова да Аршавина, которому уже 27.

Кержаков, Сычёв, Измайлов, Булыкин, Безродный (в начале карьеры его ни много ни мало вторым Черенковым называли), Билялетдинов... Список ещё долго можно продолжать.

Да, но дело не только в самих людях, но и в тех, кто их раскрывал, насколько им доверяли, вовремя или не вовремя их продавали и т.д. и т.п. Будем надеяться, у Дзагоева все сложится в разы лучше того же Арша.
29-09-2008-17:16 удалить
Что касается Дзагоева, я здесь соглашусь с вызовом.Потому что если уж и вызвать совсем молодежь, так сказать на подтяжку, то вызывать такую молодежь. Г-н Дзагоев, готовый игрок, который уже стабильно отличающийся в клубе и играющий уже сейчас одну из ключевых ролей в нем.
Нат его примере кстати оооочень хорошо видна разница вызова его и вызова Прудникова.
YuraGordon 29-09-2008-17:18 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение YuraGordon
Суть претензий - да видел я эту суть. По факту аргументированно ответил. Не веришь - пролистай чуть вверх. Впрочем, могу повторить, если будет угодно.


Да мы вроде и сейчас по человечески все обсуждаем, с небольшим акцентом придуманным тобой же, разве нет?

Ну расписал же я тебе мил человек про"!!!!" и "??????" Есть предыстория вопроса, так что ж эмоции то не включить? Или, повторюсь, ты уже видишь демонстрантов с перетяжками идущих штурмом на "Локомотив"?))
Потому что только при таком развитии сие можно назвать истерикой.

И аргументов хватало далеко не только у меня - у всех уважаемых мужей оппонировавших.
Ты же бубнил и бубнил про "истерику", да "Хиддинк лучше знает", да "дает результат".
Мило конечно, но только несколько сыровато. Потому что как ты объяснишь почему к примеру Бенитес, давший результат в Лиге, не дает его в АПЛ? Или Рамос выигравший КУЕФА стоит на 11 и последнем месте в АПЛ??

Вот как только начнешь объяснять почему, так сразу у тебя появятся аргументы. А то что ты указал про "дает результат" "да ему виднее", да "право Хиддинка"- есть комментарий свершившегося факта, да пара лозунгов, опять таки к анализу сути просиходящего не имеющие никакого отношения.

Да и это ничего в принципе, но тока ты ж решил "слониками" изобразить тех кто чуть глубже глянца копается..
А это, повторюсь, не совсем правильно и уж совсем некрасиво.


Расписал ты мне про знаки сии, я же ответил, что большие буквы в совокупности с этими знаками и при отсутствии аргументов считаю истерикой. А вот там, где содержались аргументы, - это другое дело. На сии аргументы, с которыми я в большей степени не согласен, я ответил. Так в чём же вопрос-то?

Насчёт результата. Повторю, попробую по-другому немного, раз так непонятно.
1. Если человек даёт результат, причём давал его практически везде, где работал, то его действия по привлечению игроков заслуживают, скажем так, презумпции доверия;
2. На сии матчи вызваны те же игроки, которые только что выиграли бронзу ЧЕ. С какой радости кого-то из них менять лично мне совсем не ясно;
3. Пресловутый Прудников. Вызвали молодого парня на сбор, РАЗУМЕЕТСЯ, не для того, чтобы он выходил сейчас в старте. Не понимаю вообще, к чему столько эмоций. Другие фамилии? Уже не мальчик Савин, забивший целых 6? Или вечно ломающийся (кстати, очень жаль, интересный игрок) Бухаров, забивший 3? Ну несерьёзно.
4. Никого я никем не изображал.
...количество защитников впечатляет. побежим Германию рвать, я так понимаю...
29-09-2008-17:20 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение YuraGordon


Да, ладно забыли ужо.
Исходное сообщение tigero
...количество защитников впечатляет. побежим Германию рвать, я так понимаю...

С учетом возможности игры Жиркова в защите имеем 6 защитников. Получается вполне достаточно. Конечно хотелось бы 6-го чистого иметь, да нету его. Шишкин-это не игрок сборной России ни в каких снах, ни при каких обстоятельствах.
29-09-2008-17:23 удалить
Паха, брат-коллега!!! (Ну и другие кто в теме).
Ты вроде увлкаешься борьбой с букмекерами. Что там слышно насчет завтрашнего БАТЭ-Ювентус?
Как ты понимаешь меня больше волнуют разговоры о "приключениях" в виде ничьей или победы БАТЭ.
Фаворитизм Юве, согласись, обсуждать глупо, посему вопрошаюсь вопросами "за" БАТЭ как по футбольным аспектам так и по околофутбольным. КТо че знает буду признателен за информасьон.
YuraGordon 29-09-2008-17:25 удалить
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Исходное сообщение YuraGordon
Логично.
Вообще реально очень многие, подавая большие надежды, потом останавливались в росте. Из талантов, которые играли и продолжают играть и прогрессировать можно выделить разве что Акинфеева, Жиркова да Аршавина, которому уже 27.

Кержаков, Сычёв, Измайлов, Булыкин, Безродный (в начале карьеры его ни много ни мало вторым Черенковым называли), Билялетдинов... Список ещё долго можно продолжать.

Да, но дело не только в самих людях, но и в тех, кто их раскрывал, насколько им доверяли, вовремя или не вовремя их продавали и т.д. и т.п. Будем надеяться, у Дзагоева все сложится в разы лучше того же Арша.


Думается мне, что здесь дело в том, что перестали уезжать, а если и уезжали, то при возникновении малюсенькой проблемки уже возвращались. Как Сычёв с Кержаковым.

Вспоминается интервью Мостового, где он рассказывал про то, как он охренел на первой тренировке далеко не самой выдающейся французской команды, куда он из "Спартака" перешёл. "Там "убивают" на тренировках" он сказал. А у нас? Тот же Аршавин (его "неуезд" за скобками пока) будет играть в старте даже если 10 матчей подряд провалит. Как и другие игроки.
vampiro1981 29-09-2008-17:26 удалить
ндааа ну и молву вы тут развели..как посмотришь больше половины просто ненавидят нашу сборную..так не болейте за нее и не пишите сюда и заткните свои рты когда она выигрывает!!!!1 про москву и то что ее игроков вызывают абсурд...сычева не вызвали раз,могли вызвать сенникова если уж так любят москву но не вызвали два...2 про Прудникова...господин Хидинк смотрит на игроков,просто смотрит,а Савина он уже подтягивале сли помните и так как каждый тренер вилдит свою концепцию савин туда не подходит..он же все-таки не марадона..3Дзагоева правильно взял и думаю он сыграет в обоих матчах,с финнами возможно с первых минут,также как и Денисов,надо все-таки наигрывать замену стареющим Семшову и Зырянову4про защитников согласен их нехватает,но будем надеяться на зимнем сборе команды что-нить придумают или подитянутся молодые..впринципе состав ровный так что орать тут незачем...а как дальше будет посмотрим.тут просто видимо такие люди сидят,которым плевать выиграем мы или проиграем,все равно даже после евро грязью обливали...я бы их гнал и пусть они болеют за какую-нибудь францию,которая между прочим с ее то звездами вылетела раньше нас..отвалите и не мешайте патриотам российского футбола(каким бы он не был)переживать и болеть за наших!!!
...неужто вместо этого "пешехода юродьева" Биляша нельзя было вызвать кого нибудь из крепких защитников...если не на конкретно играть в основе, то хотя бы чтобы осмотрелось тело, оптёрлось, почуствовал игрок суть. на перспективу сработать, так сказать, чтобы не было в дальнейшем ситуации - сломался Колодин и мы на грани...
vampiro1981 29-09-2008-17:28 удалить
Да с неынешней германией так и надо...бавария горит...Метсельдер после травму,а с Баллаком ни одна команда ничего не выигрывала,если хотим быть лучшимит то надо рвать и думаю нам,если не будем пешком стоять это по силам
vampiro1981, Дык кто ж против болеть??? МЫ тут так, тактику, мнения высказываем, критикуем... Почитай внимательно посты сначала....
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Исходное сообщение tigero
...количество защитников впечатляет. побежим Германию рвать, я так понимаю...

С учетом возможности игры Жиркова в защите имеем 6 защитников. Получается вполне достаточно. Конечно хотелось бы 6-го чистого иметь, да нету его. Шишкин-это не игрок сборной России ни в каких снах, ни при каких обстоятельствах.


Где достаточно ? уровень защитника Янбаева, по игре Локо в целом и его в частности, максимум выступить в роли отопляющего тела на холодной скамейке, греть Корнеева с Хиддинком под боком...

...Брат Алексей то играет то нет...

...и с чем остаемся ??? остаемся на грани. сломается, не дай бог кто, или надо будет по ходу поединка укреплять оборону...КЕМ ??? снова Саенко отправим или Дзагоева в центр...
YuraGordon 29-09-2008-17:35 удалить
Исходное сообщение tigero
...неужто вместо этого "пешехода юродьева" Биляша нельзя было вызвать кого нибудь из крепких защитников...если не на конкретно играть в основе, то хотя бы чтобы осмотрелось тело, оптёрлось, почуствовал игрок суть. на перспективу сработать


Например?
tigero, Коллега, про сестер я уже сказал, и с тобой согласен полностью ,и про Жиркова я говорил... Янбаев - НЕ ЛУЧШЕ ШИШКИНА....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дзагоев! Денисов! Прудников?! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»