• Авторизация


Бедовый Измайлов 25-03-2008 17:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 26-03-2008-17:55 удалить
Ну что ж, похоже, два опорных Семшов и Широков, Билялетдинов и Адамов.
Алексей Березуцкий - капитан. А почему не Василий ?

Уже представляю, как Алексей поднимает кубок Европы над головой.

По моему мнению есть более достойные кандидаты. Зырянов, Семшов, Акинфеев например.
А вот прочитал Хиддинка:

Гус Хиддинк: "Выбрал Березуцкого, потому что он хорошо контактирует с товарищами по команде"

Ну теперь понятно.
le1ardo 26-03-2008-18:09 удалить
Да, жалко, что ярко выраженного организатора так и не поставили....
Oblomok 26-03-2008-18:12 удалить
А у нас что..за Измайлова активно борется ряд суперклубов ? МЮ , Реал , Интер наперебой предлагают ему контракты ?
С чего такое повышенное внимание к игроку ?
Или у нас настолько все плохо с полузащитой?
Oblomok 26-03-2008-18:13 удалить
Я просто видел Измайлова в трех играх...и не понял , если честно зачем он сборной.
Я не специалист конечно..но...
le1ardo 26-03-2008-18:16 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Я просто видел Измайлова в трех играх...и не понял , если честно зачем он сборной.
Я не специалист конечно..но...

Просто нашим болельщикам нужно все и сразу. То есть джокера, который прийдет невесть откуда и все разом наладит. В постепенное налаживание с тем, кто есть, никто верить не хотит :) А тут очень к месту пришлось отсутствие Аршавина :)
alexeevk 26-03-2008-18:20 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Да, жалко, что ярко выраженного организатора так и не поставили....


Погребняка?
le1ardo 26-03-2008-18:23 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение le1ardo
Да, жалко, что ярко выраженного организатора так и не поставили....


Погребняка?

Да, меня сейчас все больше интересует Погребняк. Ну надеюсь ему оставят второй тайм. Может даже еще интересней получится
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Oblomok
Я просто видел Измайлова в трех играх...и не понял , если честно зачем он сборной.
Я не специалист конечно..но...

Просто нашим болельщикам нужно все и сразу. То есть джокера, который прийдет невесть откуда и все разом наладит. В постепенное налаживание с тем, кто есть, никто верить не хотит :) А тут очень к месту пришлось отсутствие Аршавина :)


Все таки команда, которая расчитывает только на конкретных игроков, не имеет будущего. Должна быть тренерская мысль, такие схемы игры, которые не будут подстроены под Иванова, Петрова, Сидорова и т.д., чтобы не возникало ситуаций подобных сегодняшней.
Вспоминаю сборную Аргентины на чемпионате мира 1978г. Тогда из-за проблем со здоровьем выпал из игры лучший аргентинский нападающий Леопольдо Луке, но заблистал его дублер Марио Кемпес, ставший лучшим нападающим турнира, во многом благодаря ему Аргентина выиграла золото. А все потому, что он блестяще выполнил роль, которая отводилась Луке. Таких примеров очень много в мировом футболе.
Oblomok 26-03-2008-18:43 удалить
Алекс_Никифор, Я думаю тренер разберется на кому ему рассчитывать , Алекс :+)
При всем уважении к Измайлову он не Кемпес...лучше бы Денисова или Павленко наигрывали...толку больше было бы.
alexeevk 26-03-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Алекс_Никифор, Я думаю тренер разберется на кому ему рассчитывать , Алекс :+)
При всем уважении к Измайлову он не Кемпес...лучше бы Денисова или Павленко наигрывали...толку больше было бы.


Сильно сомневаюсь. Класс разнится, и не в пользу двух последних названных. Поэтому Измайлов в "Спортинге" и сыграл 31 матч за сборную, а Павленко и Денисов далековато от нее.
olia_m 26-03-2008-19:02 удалить
Почему интересно, именно Адамов? Как думаете, Константин? Или Хиддинк просто хочет проверить его в боевых условиях?
Исходное сообщение Oblomok
Алекс_Никифор, Я думаю тренер разберется на кому ему рассчитывать , Алекс :+)
При всем уважении к Измайлову он не Кемпес...лучше бы Денисова или Павленко наигрывали...толку больше было бы.


Только с точки зрения травматичности Измайлов уступает двум названным игрокам. Конечно, если бы не это, то цены бы ему не было!
Oblomok 26-03-2008-19:08 удалить
alexeevk, Игра в Спортинге - не показатель класса. А 31 матч за сборную был сыгран во время чехарды тренеров , когда постоянно шли проверки игроков и подбор состава.
Я НЕ против Измайлова...когда он только появился он мне очень нравился..скоростной..взрывной..с дриблингом..с ударом.
Я просто видел игры Спортинга...не много ..3 игры.
Да. Добротный хав. Без скорости Быстрова , не такой цепкий как Денисов ...обычный хав.
Вот и удивился с чего такое внимание :+)
alexeevk 26-03-2008-19:10 удалить
Исходное сообщение olia_m
Почему интересно, именно Адамов? Как думаете, Константин? Или Хиддинк просто хочет проверить его в боевых условиях?


Признаться, я сильно удивлен. Все-таки первый матч за сборную, когда до чемпионата Европы 2,5 месяца... Да и не убедил Рома в первых двух турах, что находится в превосходной форме и лучше готов того же Погребняка. Вижу одно объяснение: посмотреть Адамова на этом уровне надо, а позже на это времени уже не будет.
alexeevk 26-03-2008-19:12 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Вот и удивился с чего такое внимание :+)


С того, что Шавы в первых двух матчах не будет, а кроме него креативных футболистов в списке кандидатов в сборную не значится)
Oblomok 26-03-2008-19:17 удалить
alexeevk, Кстати, Константин. А может ну его..креатив этот...в игре с Испанией ?
Мы с ними играли и с Цымбаларем + Карпин+ Аленичев ..и при СССР с креативом играли. Каждый раз выходило , что там креатива поболее...
Может с мощным кулаком в центре и трех форвардов ? Без креатива...прессинг..борьба..пасы в разрез на выход . Как Вы считаете?
Ирландия вот таким образом вполне успешно боролась с Испанией...
Кислород перекрыла и бегала в контратаки.
26-03-2008-19:17 удалить
Я не понял одного: четыре защитника - кто центральные, а кто левый будет? (Или правый? - Анюков и слева сыграть может)
26-03-2008-19:19 удалить
И вообще: а с чего вдруг в четыре-то защитника?
26-03-2008-19:21 удалить
Исходное сообщение Oblomok
alexeevk, Кстати, Константин. А может ну его..креатив этот...в игре с Испанией ?
Мы с ними играли и с Цымбаларем + Карпин+ Аленичев ..и при СССР с креативом играли. Каждый раз выходило , что там креатива поболее...
Может с мощным кулаком в центре и трех форвардов ? Без креатива...прессинг..борьба..пасы в разрез на выход . Как Вы считаете?
Ирландия вот таким образом вполне успешно боролась с Испанией...
Кислород перекрыла и бегала в контратаки.

А со шведами, с греками?..
Oblomok 26-03-2008-19:22 удалить
alexeevk, Вы просто вспомните кто бил Испанцев и как. Я еще с 1986 г это помню...вышли креативные Бразильцы с Алемао и Карекой - не срослось, вышли донельзя креативные датчане с Лаудрупом и Элкьяером - получили 1:5. А потом вышли тусклые бельгийцы с прессингом и искуственным офсайдом и гуд бай Испания.
В целом тоже самое было и на других ЧМ и ЧЕ.
26-03-2008-19:24 удалить
Исходное сообщение Litmak666


На основе чего ты делаешь выводы? Видел ли игры Измайлова за Спортинг? Если нет, то что тогда слюной брызгать, он сейчас как раз и разгоняет атаки португальцев. У нас задним умом все сильные, не видят игрока с 2004г и давай говорить, какой он плохой. А ни этот ли «не боец» забивает или отдает передачу почти во всех важных матчах Спортинга?


Выводы делаю по играм Измаилова за сборную. Так не бывает - не играл, не играл и вдруг заиграет. С чего бы? Посредственно сыграл на ЧМ 2002 и Евро 2004, а в "Локо" тогда куда лучше смотрелся. Игра за "Спортинг" не аргумент.
Oblomok 26-03-2008-19:25 удалить
Комбадзе, В последнем матче Аршавин будет играть...да и Греция со Швецией не Испания. Я считаю очки надо брать с Испанией. Любыми средствами. Иначе снова пойдет "концовка" группы в которой мы не сильны.
26-03-2008-19:26 удалить
Исходное сообщение Oblomok
alexeevk, Вы просто вспомните кто бил Испанцев и как. Я еще с 1986 г это помню...вышли креативные Бразильцы с Алемао и Карекой - не срослось, вышли донельзя креативные датчане с Лаудрупом и Элкьяером - получили 1:5. А потом вышли тусклые бельгийцы с прессингом и искуственным офсайдом и гуд бай Испания.
В целом тоже самое было и на других ЧМ и ЧЕ.

Пока Константин молчит :) Насчет Испании готов с Вами согласиться, но нам, как минимум, три матча играть, а не один! А с греками, так или иначе оборону вскрывать нужно будет... Да и шведы - не пластилин.
alexeevk 26-03-2008-19:27 удалить
Исходное сообщение Oblomok
alexeevk, Кстати, Константин. А может ну его..креатив этот...в игре с Испанией ?
Мы с ними играли и с Цымбаларем + Карпин+ Аленичев ..и при СССР с креативом играли. Каждый раз выходило , что там креатива поболее...
Может с мощным кулаком в центре и трех форвардов ? Без креатива...прессинг..борьба..пасы в разрез на выход . Как Вы считаете?
Ирландия вот таким образом вполне успешно боролась с Испанией...
Кислород перекрыла и бегала в контратаки.


У кого нет креативщиков - Зиданов, Фабрегасов, Деку, Криштиану Роналд и т.д. - тем приходится брать беготней. Но это на безрыбье. Без Аршавина и Измайлова у нас получается такое безрыбье, при котором придется уповать на другие козыри) Впрочем, я не из тех, кто уверен, что Измайлов играть обязан. Особенно с Испанией) Именно поэтому было так важно посмотреть его сейчас с Румынией и очень многое понять.
alexeevk 26-03-2008-19:29 удалить
Исходное сообщение Комбадзе
Я не понял одного: четыре защитника - кто центральные, а кто левый будет? (Или правый? - Анюков и слева сыграть может)


Анюков, В. Березуцкий, Игнашевич, А. Березуцкий. Видимо, так. А может, в три защитника, Анюков с Жирковым - фланги полностью, а Быстров правого инсайда. Но в это мало верится, Володя на месте инсайда в одном матче совсем не убедил.
Oblomok 26-03-2008-19:30 удалить
Комбадзе, Ну просто испания если грубо сравнить это как Спартак середины 90-х. Тогда тоже креативным клубам СМ отгружал по 4-5 мячей. А потом утыкался в какой-нибудь насквозь некреативный Кошице и гг.
26-03-2008-19:30 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Комбадзе, В последнем матче Аршавин будет играть...да и Греция со Швецией не Испания. Я считаю очки надо брать с Испанией. Любыми средствами. Иначе снова пойдет "концовка" группы в которой мы не сильны.

Очки, соглашусь, в первую очередь в первом матче надо брать (прошу прощения за тавтологию) - хотя бы одно. Но самое главное - общее количество очков в группе, одной победы над Испанией маловато будет, чтобы выйти.
По поводу Аршавина в третьем матче - а впишется ли? а поставит ли его Хиддинк?
Oblomok 26-03-2008-19:31 удалить
Комбадзе, Да впишется. Чего ему не вписаться то. Футболист он классный...полсборной из Зенита. И тренироваться он будет с ними все это время...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бедовый Измайлов | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»