• Авторизация


БЕЗ БОРЬБЫ 19-11-2009 09:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
24-11-2009-00:26 удалить
Ну я сеня расписал что Шалимова. Он у нас главный в тренерстве девченок.)

А если серьезно то вообще не знаю. Знаю только одно. Нужен свой с картами бланшами, без истерий. Понима что говорю ниочем, но иное это путь в никуда, это путь спасения жоп и кресел чиновников, а не развитие футбола.

И не решает ничего тренер с существом нашего гипер-мега супе чемпионата. Это этот супер чемпионат, эта система меряний шашками и барских хотелок перемалывает и перемелет любого. Каждый раз повторяется.
Я не вижу иного выхода кроме как зажмуривать глаза и просто тупо тянуть лямку с верой в лучшее. Исключительно верой потому что никаких предпосылок ни к чему хорошему нет.
24-11-2009-00:28 удалить
Карпин. Ментально он идеален. Все остальное приложится. С карт бланшем.
Агуэро 24-11-2009-00:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Карпин. Ментально он идеален. Все остальное приложится. С карт бланшем.


Да вот пожалуй, что так..
Или Божович, нефиг ему в распродаваемой Москве париться ещё год, если никуда на повышение не призовут - ставить на сборную, мусчина вполне себе "российский", и явно умеющий и хотящий работать.
Карпина вынуть из клуба сложнее.
alexeevk 24-11-2009-00:34 удалить
Во Красти узрел)
Не разделяю. Хиддинкомания замешана на лучшем результате в истории российского футбола. На зрелищном футболе. На позитивной атмосфере в команде и вокруг нее. Что еще надо, кроме этих трех составляющих?
Пусть кто-нибудь повторит результат. Пусть расположит к себе. Все будут только рады.
Rust_C0hle 24-11-2009-00:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Ну я сеня расписал что Шалимова. Он у нас главный в тренерстве девченок.)

А если серьезно то вообще не знаю. Знаю только одно. Нужен свой с картами бланшами, без истерий. Понима что говорю ниочем, но иное это путь в никуда, это путь спасения жоп и кресел чиновников, а не развитие футбола.

И не решает ничего тренер с существом нашего гипер-мега супе чемпионата. Это этот супер чемпионат, эта система меряний шашками и барских хотелок перемалывает и перемелет любого. Каждый раз повторяется.
Я не вижу иного выхода кроме как зажмуривать глаза и просто тупо тянуть лямку с верой в лучшее. Исключительно верой потому что никаких предпосылок ни к чему хорошему нет.


Да, согласен с тобой. Действительно ничего другого не остаётся.
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Карпин. Ментально он идеален. Все остальное приложится. С карт бланшем.


Да вот пожалуй, что так..
Или Божович, нефиг ему в распродаваемой Москве париться ещё год, если никуда на повышение не призовут - ставить на сборную, мусчина вполне себе "российский", и явно умеющий и хотящий работать.
Карпина вынуть из клуба сложнее.


а как Вы думаете,тренировать клуб и сборную - разница не велика?? как у Божевечи с опытом тренирования сборной??
что то уж прямо всех стали всборную совать -давайте и я предложу - Игорь Гамула.
конечно,ни на какие чемпионаты мы не попадем,да хоть поржем после поражений.
Rust_C0hle 24-11-2009-00:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Карпин. Ментально он идеален. Все остальное приложится. С карт бланшем.



Про Валеру забыл совсем. Отличный вариант!
alexeevk 24-11-2009-00:39 удалить
Божович - интересный вариант. Адаптированный, неангажированный, проверенный по поводу характера.
Rust_C0hle 24-11-2009-00:39 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
давайте и я предложу - Игорь Гамула.
конечно,ни на какие чемпионаты мы не попадем,да хоть поржем после поражений.


Тоже дельное предложение. Сейчас бы никто не расстраивался так из-за этих словенцев, а перечитывали бы его послематчевые прессухи и ждали новых матчей с нетерпением.
Rust_C0hle 24-11-2009-00:40 удалить
alexeevk, давай может отберём с десяток кандидатов и в голосовалку на новую тему? :)
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
если хотите мое мнение. Я ставлю на Бородюка.


Да. Всех мнение бы хотелось услышать. С конкретными фамилиями и желательно аргументацией. Было бы интересно.
Если Хиддинк таки уйдет, думаю лучше наш.
Кандидатуры:
1. Бекиич -жалко что отказался.
2. Газзаев - умеет настроить игроков, со многими долго работал. Минус -Игнаша,наверно в сборной не будет.
3. Семин - в прошлый приход в сборную сказал,что "если соперник хочет ничью, с этим почти ничего нельзя сделать". отсюда вывод -не умеет ставить атакующую игру на таком уровне:):
4. Карпин. Политик, настраивает команду здорово. Минусы -никто еще толком не знает какой он тренер.
----
Общий минус -неизвестно, умеет ли кто из них готовить сборную к финальной пульке, так чтоб стыдно за нее не было:):
-----
В общем, лучшей кандидатурой пока выглядит Газзаев.
ЗЫ. забыл про Божовича -вариант интересный(интересней Карпина,наверное), но рискованый.
24-11-2009-00:42 удалить
Кстати я вот делаю ставку на уход Хиддинка. Просто ставлю себя на его место и узреваю что ни единого стимул работать у него здесь нет. Он, уверен, не меньше нашего разобрался во всем этом клубке и узрел потолок сутевой. Еще на 2 года ввзяваться в это без видимых перспектив? Нет, бессмысленно.
24-11-2009-00:42 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Олег_Бузов
давайте и я предложу - Игорь Гамула.
конечно,ни на какие чемпионаты мы не попадем,да хоть поржем после поражений.


Тоже дельное предложение. Сейчас бы никто не расстраивался так из-за этих словенцев, а перечитывали бы его послематчевые прессухи и ждали новых матчей с нетерпением.

alexeevk 24-11-2009-00:43 удалить
К_р_а_с_т_и, давай. Набрасывайте)

Адвокат
Карпин
Божович
Газзаев
Манчини

Кто еще?
Я думаю, нереальных, типа Ван Гала и Бекиича, не стоит.
24-11-2009-00:44 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
alexeevk, давай может отберём с десяток кандидатов и в голосовалку на новую тему? :)


Да Кость. Мол читательский актив узревает исход Хиддинка. И даже приветстует этот уход единственно во благо рус.футбола. Уход со спасибо, но уход.
24-11-2009-00:44 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
К_р_а_с_т_и, давай. Набрасывайте)

Адвокат
Карпин
Божович
Газзаев
Манчини

Кто еще?
Я думаю, нереальных, типа Ван Гала и Бекиича, не стоит.



А шо Манчини реальнй?)

ЗЫ

Шалимова забыл.)
Ответ на комментарий Rust_C0hle # Ну конечно мы все помним, как Саша работал в Молодежке. И вроде результат был не плохой, да и пол сборной было у него под крылом (Быстров, жирков, акинфеев и может кто еще уже не помню). Потом, когда он матча три тренировал сборную, я у него в команде узрел супер талантливого игрока. Почесал репу и записал в блакноте "КОНСТАНТИН ЗЫРЬЯНОВ". Да и во время карьеры он учился у сильных тренеров. Плюс знания языка и европейская гибкость. Жаль попсовости нет, поэтому шансов ни так много
alexeevk 24-11-2009-00:45 удалить
Кремень_Стальной, согласен, уйдет. Один шанс - Капков становится президентом РФС, Абрамович уламывает еще на два года работы.
Rust_C0hle 24-11-2009-00:45 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Хиддинкомания замешана на лучшем результате в истории российского футбола. На зрелищном футболе. На позитивной атмосфере в команде и вокруг нее. Что еще надо, кроме этих трех составляющих?
Пусть кто-нибудь повторит результат. Пусть расположит к себе. Все будут только рады.


Надо ещё - попадать на ЧМ хотя бы иногда. Евро всё-таки намного более вторичен.
А какой результат надо повторить снова - "1:7"? Хидди это блестяще удалось в двух матчах с испанией, а бронзу и ту разделили с турками, у которых между прочим свой доморощенный тренер был. Как они-то без спасителя добрались так высоко? Как Хорваты залезли на третье место ЧМ без спасителя?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Кстати я вот делаю ставку на уход Хиддинка. Просто ставлю себя на его место и узреваю что ни единого стимул работать у него здесь нет. Он, уверен, не меньше нашего разобрался во всем этом клубке и узрел потолок сутевой. Еще на 2 года ввзяваться в это без видимых перспектив? Нет, бессмысленно.
Деньги один стимул;второй -ему дали по морде,не удивлюсь,если он захочет дать сдачи:):
alexeevk 24-11-2009-00:47 удалить
Кремень_Стальной, Манчини пешком в Москву готов за этой работой пойти, говорят.
Rust_C0hle 24-11-2009-00:48 удалить
alexeevk, давай ещё Бородюка добавим и если место останется Блохина.
alexeevk, Бородюка добавь:):
можно Хиддинка..
Rust_C0hle 24-11-2009-00:49 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
ему дали по морде,не удивлюсь,если он захочет дать сдачи:):



Самому себе?
24-11-2009-00:50 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Кремень_Стальной, Манчини пешком в Москву готов за этой работой пойти, говорят.


Фигасе!

Значит не доработал я с узреваньем, ежель так оно есть.)
alexeevk 24-11-2009-00:51 удалить
К_р_а_с_т_и, так я ж не спорю. Повторите бронзу Евро через два года - встанете в один ряд с Гусом. Выйдите в финал - превзойдете. Кроме того, пункт два лично для меня тоже важен - умение расположить к себе. За такого товарища, как Адвокат, я физически не могу переживать, как-то отталкивает он и выражением лица, и жестами, и вечным поиском виноватых вокруг.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение ИваннИванов
ему дали по морде,не удивлюсь,если он захочет дать сдачи:):
Самому себе?
Всему этому миру:): А чего не получилось у человека вдрабадан -почему самолюбие у него не должно взыграть? Станет поагрессивней и поциничней, что сразу улучшит его работу в сборной на порядок:):
24-11-2009-00:52 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Кстати я вот делаю ставку на уход Хиддинка. Просто ставлю себя на его место и узреваю что ни единого стимул работать у него здесь нет. Он, уверен, не меньше нашего разобрался во всем этом клубке и узрел потолок сутевой. Еще на 2 года ввзяваться в это без видимых перспектив? Нет, бессмысленно.
Деньги один стимул;второй -ему дали по морде,не удивлюсь,если он захочет дать сдачи:):


Деньги канешна стимул, да только в Бавариях и прочих истинно футбольных местах они тоже водятся. Потому уверен морально устаешь от иной футбольной планеты в рус.футболе, соскучиваешься по настоящему. Где нет валового не понимания что и как к примеру.

Шо касается по морде. И Краст уже ответил и я добавлю. Когда осознаешь что реально дать нечем ни сейчас ни потом и то что получил по морде закономерно единственное что остается - свалить.
Rust_C0hle 24-11-2009-00:53 удалить
В конце наверное можно вставить графу "Другой специалист". Правда, если эта графа победит, то вопрос с новым коучем по-прежнему останется в подвешенном состоянии.
alexeevk 24-11-2009-00:55 удалить
Точно, Бороду.
Хиддинка - не знаю. Это уже не выборы преемника получатся, несколько другая тематика.
Блохин, мне кажется, изначально не преодолеет трехпроцентный барьер, совсем аутсайдерная кандидатура после "Москвы". Но если кто-то еще поддержит, готов включить)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЕЗ БОРЬБЫ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»