• Авторизация


ВЫБИРАЕМ "ЛИДЕРА СБОРНОЙ"-2008 11-12-2008 19:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ГЛУХАРЬ34 11-12-2008-20:20 удалить
Павел_Неважно, ой-ой-ой.
заводил игру...
не смешите меня. игра Аршавина зависела от общего состояния сборной. приведите мне хоть один пример, когда сборная валилась, а он все тащил и делал?
Narcom 11-12-2008-20:21 удалить
Galiley, это АА то выкладывается? да я его вспотевшим с трудом вспоминаю... а подкат в его исполнении помните? а выцарапывание мяча?
ГЛУХАРЬ34 11-12-2008-20:21 удалить
Narcom, мы с вами по ходу об одном и том же говорим)))
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
_Бубен_верхнего_мира, лидер тот, кто ведет за собой команду. кто может завести ее на поле. кто может вдохновить, заставить, направить... удаление с Андоррой вычеркнуло АА из списка лидеров. пример лидера? Фернандо Йерро.


Однажды ошибается каждый человек и любой лидер. Вот если бы эти эксцесы были регулярными тогда да. Если сравнить всю пользу Аршавина для сборной с этим удалением, то пользы будет в стократ больше.
Galiley 11-12-2008-20:22 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение ГЛУХАРЬ34
Павел_Неважно, Аршавин - хороший игрок, может, действительно, самый полезный, но отнюдь не стабильный.
лидер для меня - это тот, кто не просто лучший, а стабильный. ибо только на стабильных можно полагаться в игре. а тот, на кого другие могут положиться - это и есть показатель лидерства.


Вы забыли сказать стабильно лучший! А Зырянов явно лучшим не был! Не только в сборной, но и во всем сезоне в целом. это я так, напоминаю.

Когда у Аршавина не шла игра, то не играла и вся сборная. Я бы еще понял, если у Аршавина игра не идет. а все сборная хорошо играет, а он один выпадает из нее и "серит" игру. Но такого не было!!! Обычно вся команда играла плохо и у Аршавина не выходило. Как только он феерил, то все за ним тянулись и игра заводилась, других таких людей в сборной нет и не было.

И я о том же в предыдущих постах, только относительно Роналду.
Ягелка 11-12-2008-20:22 удалить
Narcom, ГЛУХАРЬ34, Мужики я прекрасно понимаю,кого мы тут выбираем)
Но предпочитаю оценивать игрока,не только в играх за сборную,а его игру в принципе.
Думаю,так оценка стабильности,будет объективнее.
А если только в играх за сборную, то и Акинфеева можно назвать)
Alexander_Vivo 11-12-2008-20:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pusk_2008
Быстров! Быстров! Быстров! Срочно внесите его в голосование!))


Петр!!!???
zedro 11-12-2008-20:23 удалить
Бубнов. без вариантов
Rust_C0hle 11-12-2008-20:23 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
_Бубен_верхнего_мира, лидер тот, кто ведет за собой команду. кто может завести ее на поле. кто может вдохновить, заставить, направить... удаление с Андоррой вычеркнуло АА из списка лидеров. пример лидера? Фернандо Йерро.



Narcom, и даже матчи со Швецией, Голл и Финн не вернули его обратно?

С плеча рубишь парня.

Косяк с Андоррой к катастрофе не привёл. А если бы его не было к 3-му матчу ЕВРО, то это точно ничем хорошим бы не закончилось. Или возвращение АА и преображение сборной - просто совпадение?
Galiley 11-12-2008-20:24 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Galiley, это АА то выкладывается? да я его вспотевшим с трудом вспоминаю... а подкат в его исполнении помните? а выцарапывание мяча?

А вообще в последних матчах Зенита вы много вспотевших видели?Вчера,например,я думаю вообще не было.Мое ИМХО.
alexeevk 11-12-2008-20:24 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
хотя, может, мы должны выбрать лучшего игрока?
alexeevk, Константин, поясните пожалуйста... мы лидера определяем или кого? Рой Кин-Горлукович-Йерро или Рональдиньо-Аршавин-Ван Бастен?


В нашем призе "Лидер сборной" своеобразный синтез игровых и вожаковских качеств. Принимается в расчет и то, и другое примерно в равных долях. На мой взгляд, у Шавы не так уж мало от вожака: он подсказывает партнерам, коллективщик, а не индивидуалист, думает об интересах всей команды, тащит на себе воз, когда всем тяжело, ведет к победам. У вас же к нему, похоже, что-то личное, чересчур много внимания уделяете недостаткам, не замечаете достоинств)
пинчер 11-12-2008-20:25 удалить
В нашем бы голосовании Криштиано Роналду занял бы последнее место:-))).
Ответ на комментарий ГЛУХАРЬ34 #
Исходное сообщение ГЛУХАРЬ34
Павел_Неважно, ой-ой-ой.
заводил игру...
не смешите меня. игра Аршавина зависела от общего состояния сборной. приведите мне хоть один пример, когда сборная валилась, а он все тащил и делал?


Приведите мне аналогичный пример с Зыряновым? Последние матчи, так он вообще провалил!
Нет ниодного игрока в сборной, который откровенно при плохой игре команды выглядел бы достойно. Я могу вспомнить только несколько примеров, это Жирков в первом мачте с Испанией. И Аршавин в отборочном цикле к ЧЕ. Но, это, вроде, не 2008 год. В игре с финами Аршавин явно действовал в целом лучше чем вся команда. Про Зырянова я вообще ничего сказать толком по этому поводу не могу. Одно слово"был как все" Это про Зырянова.
Narcom 11-12-2008-20:26 удалить
_Бубен_верхнего_мира, Виталий_Агельяров, парни! ну ведь никто не принижает значение АА для сборной. но он ведомый. он наконечник копья, если хотите, но никак не рука его направляющая...
Ягелка 11-12-2008-20:26 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Pusk_2008
Быстров! Быстров! Быстров! Срочно внесите его в голосование!))


Петр!!!???


Ну ,а ещё Олег Иванов.
Стабильно не играл
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Narcom
хотя, может, мы должны выбрать лучшего игрока?
alexeevk, чересчур много внимания уделяете недостаткам, не замечаете достоинств)


Узнаю Костю)))
Narcom 11-12-2008-20:28 удалить
alexeevk, как же я не замечаю достоинств, если уже не раз написал, что он лучший игрок не только сборной этого сезона, но и всей страны? но не лидер...
11-12-2008-20:28 удалить
Я бы против всех проголосовал, не потому что плохие, а потому что под истинного лидера не подходят. Ну не тянут, хотя по игре лидер скорее Аршавин. В нашей команде-2008 лидер определялся чисто игровыми качествами: кто ярче играет – за тем и тянутся, но для настоящего лидерства этого маловато… Чтобы быть лидером, и харизма нужна, и мастерство (игра если не виртуозная, то вдохновенная). Но таких единицы в мире вообще, а не только в сб. России. Дунга (вспоминаю то самое интревью, когда он сказал, что однажды промолчал всю игру и что из этого вышло), Денис Уайз времен Челси, Заммер на Евро-96, Колер в Боруссии, Эффенберг в Баварии, Рой Кин в МЮ. Вот это зубры! В роли вожака смотрелись очень органично. Такому знамя доверить не стыдно.

В наших парнях вот этой социальной что ли составляющей нет. Можете представить Аршавина, «пихающего» Погребняку (понимаю, что можете, но я не о том)))))?. Или Зырянова, выговаривающего Леше Березуцкому? Я нет. Семак мог бы быть лидером да слишком интеллигентен он, и как игрок уже на закате, а Жирок пока не дорос.

Акинфей вот не по годам зрелый парень, но амплуа у него все-таки не то… Хотя Чилаверта никто не отменял…
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
_Бубен_верхнего_мира, Виталий_Агельяров, парни! ну ведь никто не принижает значение АА для сборной. но он ведомый. он наконечник копья, если хотите, но никак не рука его направляющая...


Наконечник копья, это как раз Павлюченко
Rust_C0hle 11-12-2008-20:29 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Galiley, это АА то выкладывается? да я его вспотевшим с трудом вспоминаю...



Дэн, ну потоотделение у всех разное в конце концов...

"Ангидроз. Отсутствие потоотделения. В настоящее время трактуется как неспособность организма вырабатывать и (или) выделять пот на поверхность кожи. Состояние может быть обусловлено либо недоразвитием нервных элементов, либо недостаточной активностью потовых желез. Постоянный ангидроз обычно сопровождается нарушениями других структур кожи"
Alexander_Vivo 11-12-2008-20:29 удалить
Ответ на комментарий # Акинфей вот не по годам зрелый парень, но амплуа у него все-таки не то… Хотя Чилаверта никто не отменял…[/QUOTE]

Босса , тоже никто не отменял)
Narcom 11-12-2008-20:29 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

Узнаю Костю)))


на поправку пошел... узнавать начал...
Ответ на комментарий zedro #
Исходное сообщение zedro
Бубнов. без вариантов


Вот, с этим я абсолютно согласен!
Ягелка 11-12-2008-20:30 удалить
Narcom, А я считаю наконечник - это Палюченко......
Rust_C0hle 11-12-2008-20:30 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
В нашем бы голосовании Криштиано Роналду занял бы последнее место:-))).



Без вопросов.
Narcom 11-12-2008-20:31 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Narcom
_Бубен_верхнего_мира, Виталий_Агельяров, парни! ну ведь никто не принижает значение АА для сборной. но он ведомый. он наконечник копья, если хотите, но никак не рука его направляющая...


Наконечник копья, это как раз Павлюченко


так ты все буквально понимаешь...
Rust_C0hle 11-12-2008-20:31 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение zedro
Бубнов. без вариантов


Вот, с этим я обсалютно согласен!



Хвала Учителю!
alexeevk 11-12-2008-20:31 удалить
_Бубен_верхнего_мира, верните аватар! Не идентифицируетесь.
Alexander_Vivo 11-12-2008-20:31 удалить
Кнут и кнут..наш лидер!!!!
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
alexeevk, как же я не замечаю достоинств, если уже не раз написал, что он лучший игрок не только сборной этого сезона, но и всей страны? но не лидер...


Лидер по характеру??? Тогда, это только Акинфеев. Это если характер брать. Но, по игре, лидер Аршавин.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЫБИРАЕМ "ЛИДЕРА СБОРНОЙ"-2008 | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»