• Авторизация


Дзагоев! Денисов! Прудников?! 29-09-2008 15:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Rust_C0hle 29-09-2008-16:34 удалить
Шепелев_Дмитрий, кого Хиддинк не вызывал?!
Мы с Вами с разных планет похоже или говорим о сборных разных эпох или вообще о раазных видах спорта. Что-то в этом роде...
29-09-2008-16:35 удалить
А зачем такие понты то alexeevk (0,000001 нанограмм). Можно было проще написать 1 фемтограмм. Это тоже самое что и у Вас. А отвечать на посты Ilarin это просто терять время!!! Спорт и данная личность не совместимы!!!
А Дзагоева и Прудникого вероятнее всего Гус пригласил "пороху подышать". Вряд ли молодняк он выпустит с немцами. А так хотелось бы посмотреть на Дзагоева в сборной (а точнее в паре с Аршавиным). Просто парень в свои 18 классно видит поле и "читает партнёров". Надеюсь раньше времени не станет почивать на лаврах и не превратится в очередного Измайлова. Всё таки в России должны быть игроки уровня топ команд. А Прудников приглашён на перспективу. Не думаю что на сегодня он лучше таких же столбов как Адамов или Булыкин.
Исходное сообщение Клоун-Красти
Шепелев_Дмитрий, кого Хиддинк не вызывал?!
Мы с Вами с разных планет похоже или говорим о сборных разных эпох или вообще о раазных видах спорта. Что-то в этом роде...

Мы с вами на разных языках. я вам по-русски: не вызвал (Адамов, Шишкин, кого вы там еще приплели), а вы мне про вызывал/не вызывал.
29-09-2008-16:36 удалить
Исходное сообщение YuraGordon
[ Бухаров и Савин - это пока что просто фамилии. 3 и 6 голов соответственно не убеждают. А Прудников - это просто вызов на перспективу молодого парня, вот и всё, ничуть не больше.


Так вот об этом и акцентируемся, что тот же Бухаров да Савин, вполне в расцвете потенциала только фамилии для сборной, потому что в сборную вызываются "Йоды" от футбола г-да Адамов да Прудников.
Куда уж вперед них то..
Исходное сообщение Клоун-Красти
Шепелев_Дмитрий, кого Хиддинк не вызывал?!
Мы с Вами с разных планет похоже или говорим о сборных разных эпох или вообще о раазных видах спорта. Что-то в этом роде...

Вы лучше спасибо ему скажите, что Бронзу взяли, а то так и вспоминали бы Панова, да Францию еще 20 лет)
YuraGordon 29-09-2008-16:38 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение YuraGordon
[ Бухаров и Савин - это пока что просто фамилии. 3 и 6 голов соответственно не убеждают. А Прудников - это просто вызов на перспективу молодого парня, вот и всё, ничуть не больше.


Так вот об этом и акцентируемся, что тот же Бухаров да Савин, вполне в расцвете потенциала только фамилии для сборной, потому что в сборную вызываются "Йоды" от футбола г-да Адамов да Прудников.
Куда уж вперед них то..


Адамов вызывался после сезона, в котором он наряду с Павлюченко забил больше всех в чемпионате. Перестал забивать - его и вызывать перестали. Прудников, надцатый раз повторяю, совсем молодой и вызван НА ПЕРСПЕКТИВУ, как и многие другие, вызывавшиеся до этого.
Rust_C0hle 29-09-2008-16:38 удалить
Шепелев_Дмитрий, простите. Это я на эмоциях. Мне много лет в страшных снах снился Прудников в сборной, как lieven, братья Березуцкие в Шиннике. И вот кошмар стал былью...
Grumpy_Chemist 29-09-2008-16:39 удалить
Блин, задолбали уже разговоры о двоиных стандартах в сборнои. Когда тренером был Газаев, то там да, дело доходило до абсурда, на поле в матче с Албаниеи кажется, вышло 8 игроков ЦСКА, причем далеко не сильнеиших в стране. Сеичас командои руководит Гуус, ему абсолютно до фонаря где игрок играет. Просто на данныи момент в Москве игроки сильнее вот и все. У половины населения страны комплекс перед Москвои что-ли?????
Dominic_Roi 29-09-2008-16:40 удалить
QUOTE]и]Исходное сообщение Клоун-Красти /i]
Ладно-ладно. Сияй Хиддинк в царстве футбольном! Больше слова не скажу по этому поводу.
Наслаждайтесь сами игрой Били, Прудникова, Шишкиных, Ребко, Адамовых и прочих "перспективных". Наслаждайтесь тем, как мячи летят от них как горох от Буратино, как они ползают по полю, устраивают настоящий (бесспорно) катеначчо и оправдываются в интервью "мы не понимаем что произошло", "мы почему-то не успевали за ними".
Какой результат на табло?! Бронза Евро?! Сколько лет этот результат ещё будет вспоминаться -20,30,40?
В принципе дальше вообще можно не играть. Таких успехов ведь добились. Какая разница кого теперь вызывать -хоть слона, хоть Васю Баранова. Праздник уже не испортят./QУОТЕ]

+5)
Rust_C0hle 29-09-2008-16:41 удалить
Спасибо о Великий Гус за бронзу Евро!

Вызывай кого хочешь теперь, можешь даже Азербайджану дома проиграть, мне большего и не надо, ты только тренеруй нас всегда!
Исходное сообщение Клоун-Красти
Шепелев_Дмитрий, простите. Это я на эмоциях. Мне много лет в страшных снах снился Прудников в сборной, как lieven, братья Березуцкие в Шиннике. И вот кошмар стал былью...

Да я понимаю)) Все нормуль. И я тоже не знаю зачем Прудников, но Хиддинк хочет посмотреть-так пусть посмотрит!) До Евро почти обо всей нашей сборной можно было сказать: чего они там делают? Мало ли что он из него сделает..
YuraGordon 29-09-2008-16:43 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Спасибо о Великий Гус за бронзу Евро!

Вызывай кого хочешь теперь, можешь даже Азербайджану дома проиграть, мне большего и не надо, ты только тренеруй нас всегда!


Шоу продолжается :)

Ты хоть читаешь, что тебе пишут? :)

Проигрывать не надо, конечно.
Я о том, что если человек даёт результат, то истерики по поводу того, что он типа вызвал не того, категорически неинтересны. Как, впрочем, и любые другие истерики.
Исходное сообщение YuraGordon
Шоу продолжается :)

Ты хоть читаешь, что тебе пишут? :)

Проигрывать не надо, конечно.
Я о том, что если человек даёт результат, то истерики по поводу того, что он типа вызвал не того, категорически неинтересны. Как, впрочем, и любые другие истерики.

Эмоции у человека, переживает за ребятушек наших, да и за Гуса. Понимает же, проиграем Азербайджану, да не выйдем на ЧМ-уволят отца нашего бронзового, вот и критикует, чтобы ирали, да тренировались как следует)
YuraGordon 29-09-2008-16:47 удалить
Эмоции у человека, переживает за ребятушек наших, да и за Гуса. Понимает же, проиграем Азербайджану, да не выйдем на ЧМ-уволят отца нашего бронзового, вот и критикует, чтобы ирали, да тренировались как следует)


Эмоции, конечно, дело хорошее. Когда они к месту.
Rust_C0hle 29-09-2008-16:48 удалить
Я стараюсь читать, но реально куда не погляжу все буквы сливаются в одно слово "п-р-у-д-н-и-к-о-в". Смотрю на ваши посты и вижу только "п-р-у-д-н-и-к-о-в", гляжу в окно, а там идут люди похожие на прудникова, гляжу на свой рабочий стол, а там пейзаж на котором п-р-у-д...
Я не могу так больше... Гус, что ты сделал со мной?!
bYschovets_88 29-09-2008-16:50 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Блин, задолбали уже разговоры о двоиных стандартах в сборнои. Когда тренером был Газаев, то там да, дело доходило до абсурда, на поле в матче с Албаниеи кажется, вышло 8 игроков ЦСКА, причем далеко не сильнеиших в стране. Сеичас командои руководит Гуус, ему абсолютно до фонаря где игрок играет. Просто на данныи момент в Москве игроки сильнее вот и все. У половины населения страны комплекс перед Москвои что-ли?????


Ну, Вы же понимаете, в каждом из нас есть Хиддинк) и каждый лучше его разбирается в футболе, кто в корень зрит, кто еше куда)
YuraGordon 29-09-2008-16:51 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Я стараюсь читать, но реально куда не погляжу все буквы сливаются в одно слово "п-р-у-д-н-и-к-о-в". Смотрю на ваши посты и вижу только "п-р-у-д-н-и-к-о-в", гляжу в окно, а там идут люди похожие на прудникова, гляжу на свой рабочий стол, а там пейзаж на котором п-р-у-д...
Я не могу так больше... Гус, что ты сделал со мной?!


:-)
Дык расслабься, съезди на природу, отдохни, всё будет хорошо! :)
Клоун_Красти, Классный парень был Тема Безродный, давай его вместе с Васей призовем!!! Кстати Саша Перепелкин по моему все-таки гвоздь нашел))) НЕвидно его чего-то!!!
29-09-2008-16:53 удалить
Дзагоева рановато вызвали. Он весь матч еще отбегать толком не может, не окреп, а тут сборная. Трудно и физически, и психологически.
YuraGordon 29-09-2008-16:54 удалить
Исходное сообщение evgeniy_1981
Клоун_Красти, Классный парень был Тема Безродный, давай его вместе с Васей призовем!!! Кстати Саша Перепелкин по моему все-таки гвоздь нашел))) НЕвидно его чего-то!!!


Он просто необходим, ведь нас ждут игры с Азербайджаном, а он в тамошнем футболе, говорят, дока :)
Rust_C0hle 29-09-2008-16:54 удалить
evgeniy_1981, я тоже уже вижу свой гвоздь :)
Кстати, я думаю, если бы Гус тренировал сборную 90-х у него по-любому бы играли в основе Безродный и Вася Баранов, а в атаке Канищев Анатолий. Это просто ЕГО игроки.
bYschovets_88 29-09-2008-16:54 удалить
Исходное сообщение Павел_Трошенков
Дзагоева рановато вызвали. Он весь матч еще отбегать толком не может, не окреп, а тут сборная. Трудно и физически, и психологически.


Не факт, что он будет играть весь матч, если вообще будет.
YuraGordon 29-09-2008-16:55 удалить
Исходное сообщение Павел_Трошенков
Дзагоева рановато вызвали. Он весь матч еще отбегать толком не может, не окреп, а тут сборная. Трудно и физически, и психологически.


Не согласен. Он, вроде, наконец, начал более-менее стабильно играть, а не матч через два. Пока ему.
YuraGordon 29-09-2008-16:55 удалить
Исходное сообщение YuraGordon
Исходное сообщение Павел_Трошенков
Дзагоева рановато вызвали. Он весь матч еще отбегать толком не может, не окреп, а тут сборная. Трудно и физически, и психологически.


Не согласен. Он, вроде, наконец, начал более-менее стабильно играть, а не матч через два. Пока ему.


Я хотел сказать, что пора ему, описАлся.
29-09-2008-16:55 удалить
Исходное сообщение YuraGordon

:-)
Дык расслабься, съезди на природу, отдохни, всё будет хорошо! :)


В пруде искупайся....
29-09-2008-16:56 удалить
Дзагоев - максимум 20 минут.. если будет туго.. фарта ради..
Денисов - не игрок стартового состава.. соотв, максимум 45 минут..
Прудников - мм.. главное, чтобы он (как Быстров) седалищный нерв себе не травмировал на лавке..
29-09-2008-16:56 удалить
Исходное сообщение YuraGordon
.


Послушай, дарагой.

Как ты выражаешься "ты замечаешь что тебе пишут"?
Ты конечно тут пришел, всех успокоил от неких истерик (вопрос номер раз где ты истерики увидел, если ты про !!!!!, ???????- ну будь любезен, ну почитай предыдущие 1500 страниц записей)

Открыл всем глаза про то как тут оказываются нарушаются священные права Гуса, про результат которая индульгенция всему...
Короче поговорил сам с собой.))

А теперь в суть то претензий да суждений вьедь немного, гениальный ты наш Колумб!
Потому что помимо твоего спокойствия, да "дает результат", вполне существует криктика происходящего в любом процессе (не только в футболе) на текущий момент, в которой ты под абсолютно непонятным мне предлогом ряду товарищей отказываешь, либо заменяешь сие благо слово слово истериком.

Стыдно брат. И нехорошо.. Мешать товарисчам радеть за благо РФД.
Исходное сообщение Павел_Трошенков
Дзагоева рановато вызвали. Он весь матч еще отбегать толком не может, не окреп, а тут сборная. Трудно и физически, и психологически.

Уж по-эффективнее Били сыграет, да и мое личное мнение-сильнее Семшова. Никто не мешает либо на замену его выпустить, либо поменять на 60-й минуте. В том-то и дело, что слова "должны играть сильнейшие на данный момент" наконец воплощаются в реальность, поэтому и результаты появляются.
YuraGordon 29-09-2008-16:57 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
evgeniy_1981, я тоже уже вижу свой гвоздь :)
Кстати, я думаю, если бы Гус тренировал сборную 90-х у него по-любому бы играли в основе Безродный и Вася Баранов, а в атаке Канищев Анатолий. Это просто ЕГО игроки.


Его игроки - те, которые, на его взгляд, приносят результат. Практически в каждой команде, где он до этого работал, результат приносили - или просто хороший, или вообще феноменальный.
Rust_C0hle 29-09-2008-16:57 удалить
Уговорили. Поеду на природу. Посижу на берегу пруда...
Подумаю как дальше жить с осознанием того, что в мире нет справедливости.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дзагоев! Денисов! Прудников?! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»