• Авторизация


Рахимов и судейский произвол 31-08-2008 14:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ivo52300 31-08-2008-16:38 удалить
Вот тут прочитал, что Левенец - "сухорукий". Спорно. Такие голы, как вчера от Жиркова пропустил Пеллицоли, Ваня не пропускал. На линии он играет здорово, а что на выходах теряется, так это видно было давно.
Итальянец, честно сказать, вообще средненький вратарь, уровня первой лиги. Пожарит постоянно. Ищите вратаря топ-уровня.
Исходное сообщение lieven
ivo52300, ну значит выпендривается на пресс-конференциях, игры у Локо всё равно нет, и я не вижу никакой работы тренера в этом плане, надеждами на будущее уже два года живу, начинает надоедать. За это время Билялетдинов превратился в среднего игрока, Сычёв ушёл в рекламу, Одемвингие плюнул на команду в конце сезона, молодые игроки единственное что, но нужны перемены, иначе для них всё так же закончится.


Обсалютно с вами согласен!!! Вы тоже болельщик ЛОКО?
Ягелка 31-08-2008-16:41 удалить
не будет у Рахимова в Локо делов, не готов не он ни Черчесов, ну рано.......
Вот Слуцкий тоже ведь лабает ,хороший , а когда нужен результат конкретный с сильной командой , не могёт, потолочек пока......
ivo52300 31-08-2008-16:41 удалить
Исходное сообщение lieven
ivo52300, ну значит выпендривается на пресс-конференциях, игры у Локо всё равно нет, и я не вижу никакой работы тренера в этом плане, надеждами на будущее уже два года живу, начинает надоедать. За это время Билялетдинов превратился в среднего игрока, Сычёв ушёл в рекламу, Одемвингие плюнул на команду в конце сезона, молодые игроки единственное что, но нужны перемены, иначе для них всё так же закончится.


Как показывают последние события в нашей ПЛ - тренер это важный элемент в структуре, но не основной. Какой
alexeevk 31-08-2008-16:41 удалить
just_peeping_tom, она могла бы сыграть в чемпионате, но следующий тур не так уж скоро, эмоции должны остыть. А до Лиги еще дальше.
Исходное сообщение alexeevk
К слову, Баша вполне неплох.


Нужно еще присмотреться к нему поконкретнее.
Fanizzoli 31-08-2008-16:42 удалить
Исходное сообщение ivo52300
Вот тут прочитал, что Левенец - "сухорукий". Спорно. Такие голы, как вчера от Жиркова пропустил Пеллицоли, Ваня не пропускал. На линии он играет здорово, а что на выходах теряется, так это видно было давно.
Итальянец, честно сказать, вообще средненький вратарь, уровня первой лиги. Пожарит постоянно. Ищите вратаря топ-уровня.

Посмеялсо.
согласен с большинством комментариев здесь. Локо мёртвый, также как и "С" и судьи нафиг не причём...


...отсюда вывод: в Австрии нет футбола. и с какого дуба наши умники решили, что он там есть и стали выписывать оптом оттуда кадры ???...
alexeevk 31-08-2008-16:43 удалить
Уехал на матч Динамо - Москва.
lieven 31-08-2008-16:44 удалить
Павел_Неважно, именно, поэтому и переживаю, что с командой творится. Такое впечатление, что как пришло новое руководство все только и делают, что мучаются, игроки, тренеры, болельщики.

Что Левенец, что Пеллицоли, оба средние игроки, сейчас ещё Чеха купили на флажке.
Ягелка 31-08-2008-16:44 удалить
Исходное сообщение FanlokoNN
Исходное сообщение ivo52300
Вот тут прочитал, что Левенец - "сухорукий". Спорно. Такие голы, как вчера от Жиркова пропустил Пеллицоли, Ваня не пропускал. На линии он играет здорово, а что на выходах теряется, так это видно было давно.
Итальянец, честно сказать, вообще средненький вратарь, уровня первой лиги. Пожарит постоянно. Ищите вратаря топ-уровня.

Посмеялсо.



Ага весело! нигматуллина нужно возвращять, а то и Босса.
Вратарей у локо на половину премьер лиги хватит, а толку нет.
ivo52300 31-08-2008-16:44 удалить
Не дописал, продолжу. Какой-нибудь верхний клерк запросто может нарушить внутренний климат в команде и игрок будет думать о чем угодно, только не об игре. И самое печальное, что тренер исправить ситуацию не может. Тот же Семин, с болью в сердце, бросил борьбу с ветрянными мельницами.
Ягелка 31-08-2008-16:47 удалить
Рмащенко в Томске видать очень хочет составить кокуренцию, Шиннику и химкам.
ivo52300 31-08-2008-16:47 удалить
Исходное сообщение FanlokoNN
Исходное сообщение ivo52300
Вот тут прочитал, что Левенец - "сухорукий". Спорно. Такие голы, как вчера от Жиркова пропустил Пеллицоли, Ваня не пропускал. На линии он играет здорово, а что на выходах теряется, так это видно было давно.
Итальянец, честно сказать, вообще средненький вратарь, уровня первой лиги. Пожарит постоянно. Ищите вратаря топ-уровня.

Посмеялсо.


Ну если нет у Локо вратаря для осуществления их надежд. Что тут поделаешь. За Левенца сразу было тревожно, а после Аршавина, так и вовсе - цирк.
lieven 31-08-2008-16:47 удалить
ivo52300, это мы уже выяснили, что руководство тупит. А вот чем Рахимов хорош, кроме того, что Вы с ним играли, и чем Левенец, кроме того, что в Амкаре стоял, как-то непонятно.
Исходное сообщение lieven
Павел_Неважно, именно, поэтому и переживаю, что с командой творится. Такое впечатление, что как пришло новое руководство все только и делают, что мучаются, игроки, тренеры, болельщики.

Что Левенец, что Пеллицоли, оба средние игроки, сейчас ещё Чеха купили на флажке.



Ливинец порой такие ляпы допускает, как он ловит мяч??? Сложные удары всегда всо второй попытки. Ну счего вдруг Рахимов решил, что Ливенец это вратарь основы ЛОКО??? Ума не прилоджу, чем он руководствовался дружбой с ним?

Пеллицоли ничего особенного из себя не представляет средненький такой вратришка, вот купили бы лучше Габулова!!! Вот это был бы вратарь!!! Завидую белой завистью динамо!
А об сотальных причинах я написал выше.
1) Непонятное руководство.
2) Тренер, который неопытен и еще неспособен решать высокие задачи
3) Отсуствие лидера в команде и системообразующих игроков.
4) Ватная оборона, котрая может пропустить гол из ничего.

Это если вкратце.
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Рмащенко в Томске видать очень хочет составить кокуренцию, Шиннику и химкам.



это КС очень хороши. мне Самара в этом году очень нравится. думаю если не в этом году, то в следующем в призах будут.
call_me_james 31-08-2008-16:53 удалить
tigero, что думаешь насчет матча с Амкаром?
ivo52300 31-08-2008-16:55 удалить
Исходное сообщение lieven
ivo52300, это мы уже выяснили, что руководство тупит. А вот чем Рахимов хорош, кроме того, что Вы с ним играли, и чем Левенец, кроме того, что в Амкаре стоял, как-то непонятно.


Если вы внимательно следили за Локомотивом этого года (я только по ТВ), то видно что Рахимов заставил команду прессинговать и быстро переходить из обороны в атаку. А вот то что при такой атакующей игре обрезы происходили и соответственно контратаки, так это качество исполнителей. Да и то, что отдавать выйгранные матчи в концовке - это не вина тренера. Психология однако, вот и Гуренко жить торопиться, быстрее бы следующая игра. Значит люди хотят играть, но что-то не получается.
Рисунок игры точно изменился.
ivo52300 31-08-2008-16:57 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение lieven
Павел_Неважно, именно, поэтому и переживаю, что с командой творится. Такое впечатление, что как пришло новое руководство все только и делают, что мучаются, игроки, тренеры, болельщики.

Что Левенец, что Пеллицоли, оба средние игроки, сейчас ещё Чеха купили на флажке.



Ливинец порой такие ляпы допускает, как он ловит мяч??? Сложные удары всегда всо второй попытки. Ну счего вдруг Рахимов решил, что Ливенец это вратарь основы ЛОКО??? Ума не прилоджу, чем он руководствовался дружбой с ним?

Пеллицоли ничего особенного из себя не представляет средненький такой вратришка, вот купили бы лучше Габулова!!! Вот это был бы вратарь!!! Завидую белой завистью динамо!


Габулов тоже, никого за полгода не удивил. :)) И большой разницы между ним и Нарубиным не видно. Один отбитый удар ногами в противоход, не показатель.
lieven 31-08-2008-16:58 удалить
ivo52300, ещё бы он не поменялся, мне от этого, впрочем, ни горячо, ни холодно, игры нет, результата нет, половина игроков деградирует.
ivo52300 31-08-2008-16:58 удалить
Всего хорошего Локомотиву, поехал я Амкар смотреть. Казани привет! :)
Исходное сообщение just_peeping_tom
tigero, что думаешь насчет матча с Амкаром?



а чо тут думать ?! :))

Рубин должен выигрывать. В Амкаре видать забили на результаты в этом году, раз распродают своих лидеров Габулова и Попова. думаю в Перми уже довольны этим сезоном...
Исходное сообщение ivo52300
Всего хорошего Локомотиву, поехал я Амкар смотреть. Казани привет! :)



...лучше 3 очка :))
Minden_jo_lesz 31-08-2008-17:13 удалить
Исходное сообщение FanlokoNN
sergio87, ну время обсуждать Карпина придет через полгода где-т ;) Типа пост сдал - пост принял)


Точно! Так и будет!
Minden_jo_lesz 31-08-2008-17:21 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Но, положа руку на сердце, имелись у кого-то сомнения, что этот ЦСКА забьет этому "Локомотиву" столько, сколько нужно для победы? - я конечно извиняюсь, но ответте на вопрос это СЭкс настолько пожелтел или у вас повылазило? Или вы такие умные, что можете говорить о том, кто и сколько кому должен был засунуть? Тогда почему, скажите пожалуйста, во время матча Зенит - Шинник вы после первого гола питерцев не открыли новую запись с заголовком вроде : у кого-то имеются сомнения, что этот "Шинник" забьет этому "Зениту", столько, сколько нужно для победы?
Что-то я даже до матча не видел ВАШИХ комментариев о том, что Шина должна была выиграть. А зря! Стали бы пользоваться большим уважением после таких прогнозов. А тут на тебе, как же мы любим говорить о том, кто как должен играть после игры.
На счет судейства, то это полная клоунада. Очевидно, что судья был совсем не последован, если уж начал давать желтые на право и на лево, ну так и делай это весь матч. Но ведь это же Россия, после матча в протоколе написали о хорошем судействе, судью спокойно назначат на слудущий матч, вскоре об этом случае все забудут как всегда.


Я не говорю, что мне превосходство ЦСКА было очевидно до игры. Я говорю именно после игры, что по вчерашнему состоянию команд победа армейцев закономерна. Поэтому пример с "Шинником" неудачен. Что касается последовательности Каюмова, то она тоже очевидна. Я очень внимательно следил за тем, есть ли возможность армейцам дать где-то еще карточку согласно изначально установленной планке. Не было ни малейшей. Если сомневаетесь, то пересмотрите матч.


Но ведь вне игры-то было! Так что, если бы его зафиксировали, то... кто его знает, чавой он моргает.
Minden_jo_lesz 31-08-2008-17:27 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Тихонов с левого пенальти, конечно, забил. Зато первый гол Коллера)


Интересно, будет когда-нибудь второй?
Ну, как и предполагалось, с уходом Данни исечзла изюминка в атаке динамо и какая-то острота. Кержакову, еще раз убедился, не хватает техники. С желанием и напором то все впорядке, но это нужно подкреплять техникой, а ее недостаточно. Очередной раз запулил мяч выше ворот...

В целом динамовцы молодцы, давят, но не хватает какого-то штриха. А штрихом этим можно назвать мастеровитость. Нет этого ни у игроков динамо, ни у игроков москвы, между прочем. Как раз то, что было у Данни.

Есть на поде две волевые, боевые команды, но не мастеровиты, мастеровитыми я их нзвать не могу.

Как любил повторять кто-то из моих знакомых: "футбол, это не война. В футбол нужно играть"

Кстати говоря, москва при Слудском мне нравилась намного больше, более интересная команда была. И аргентинцы при Слудском в разы лучше играли, чем при Блохине.
Извиняюсь, но я сейчас офф топ сделаю :)
Только что залез на офф сайт Тоттэнхэм, уж больно интересно было посмотреть на этих "самоубийц" :)
Так вот внимание мое привлекли две вещи. Первая это причина по которой был куплен Павлючеко, у них в аннотации к этому игроку было написано про матч с Англичанами в лужниках, вобщем болельщики довольны. И второе, может кто подскажет, я вот ну ни как не пойму. У них сайт дублируется на китайском языке! Не на немецком, не на французком а на китайском, может быть я от жизни отстал или просто недопонимаю, вобщем поясните кто знает ... :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рахимов и судейский произвол | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»