• Авторизация


Зенит сдал чемпионские полномочия? 18-08-2008 00:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
18-08-2008-16:51 удалить
Зенит конечно да, но вот узрение в ЦСКА большего класса заставляет не то что усомнится в Вашей концепции-нет, но желать получить некие уточнения.

Откуда ЦСКА?? КАк?? Почему?
Тот же Зенит и ЦСКА-это разные полюса галактики. Как раз Динамо на данный момент ближе к Зениту, а ЦСКА и никогда не был близок.

Исходное сообщение Кремень_Стальной
Зенит конечно да, но вот узрение в ЦСКА большего класса заставляет усомнится в Вашей концепции..))
Это разные полюса галактики. Как раз Динамо на данный момент ближе к Зениту, а ЦСКА и никогда не был близок.)



Вы оцениваете игру очень узко, я смотрю шире. Да ЦСКА действительно сейчас не показывает результата, но поверьте пройдет время , либо придет новый тренер, либо еше что-то случится, и ЦСКА опять поднимиться, это вопрос времени. Если есть исполнители, то игра обязательно будет, а в ЦСКА хороших исполнителей доастаточно. Если в Динамо я могу назвать максимум трех-4 игроков, неплохого уровня. То в ЦСКА их куда больше. Вагнер Лав, Жирков, Корвалью(который рано или поздно, но все-таки наберет свою былую силу), Братья Березуцкие и Игнашевич (пускай сейчас защита ЦСКА переживает плохие времекна, но это временное явление, квадлификация этих ребят у меня не вызывает сомнения) Тот же Дзагоев, сейчас парень проводит всего первый сезон, но уже смотрится лучше братьев Комбаровых, котрые варятся в каше премьер-лиги, относительно давно. Недавно ушли ДУДУ и ЖО, Чиди ОДиа, котрый пока только, только стал набирать форму, уже начинает играть неплохо, и наконец Акинфеев. Да у ЦСКА сейчас спад я не спорю. Но если взять в целом, то у меня не вызывает никаких сомнений, то, что ЦСКА мощнее динамо и по игре и по потенциалу игры. Я, между прочем, не болельщик ЦСКА, я болею за ЛОКО, а то вы меня заподозрите в предвзятости.
18-08-2008-17:05 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Зенит конечно да, но вот узрение в ЦСКА большего класса заставляет усомнится в Вашей концепции..))
Это разные полюса галактики. Как раз Динамо на данный момент ближе к Зениту, а ЦСКА и никогда не был близок.)



Вы оцениваете игру очень узко, я смотрю шире. Да ЦСКА действительно сейчас не показывает результата, но поверьте пройдет время , либо придет новый тренер, либо еше что-то случится, и ЦСКА опять поднимиться, это вопрос времени. Если есть исполнители, то игра обязательно будет, а в ЦСКА хороших исполнителей доастаточно. Если в Динамо я могу назвать максимум трех-4 игроков, неплохого уровня. То в ЦСКА их куда больше. Вагнер Лав, Жирков, Корвалью(который рано или поздно, но все-таки наберет свою былую силу), Братья Березуцкие и Игнашевич (пускай сейчас защита ЦСКА переживает плохие времекна, но это временное явление, квадлификация этих ребят у меня не вызывает сомнения) Тот же Дзагоев, сейчас парень проводит всего первый сезон, но уже смотрится лучше братьев Комбаровых, котрые варятся в каше премьер-лиги, относительно давно. Недавно ушли ДУДУ и ЖО, Чиди ОДиа, котрый пока только, только стал набирать форму, уже начинает играть неплохо, и наконец Акинфеев. Да у ЦСКА сейчас спад я не спорю. Но если взять в целом, то у меня не вызывает никаких сомнений, то, что ЦСКА мощнее динамо и по игре и по потенциалу игры. Я, между прочем, не болельщик ЦСКА, я болею за ЛОКО, а то вы меня заподозрите в предвзятости.



Коллега, я никогда не смотрю на результат. ))
Вы болельщик ЦСКА?

18-08-2008-17:15 удалить
Исходное сообщение FanFanRuslan
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE][i]Исходное сообщение kpa6161


Сударь, да вы видимо МЭТР с КЕПКОЙ из Москоу сити, ибо ваша слюна и высокомерие преобрело угрожающие размеры в авторитетных кругах знатоков :"ДавайнужеэхвотсудьякАзел" Во первых, я всегда отвечаю лишь за свои слова. Во вторых стараюсь быть объективным ко всем сторонам и оппонентам.И в третьих, я не просил и не канючил "про не слишком ругать". А смысл был в том, что в наше время СМИ и ТВ являются мощнейшим инструментом по достижению каких либо целейс помощью порой раздувательств таких, что маманегорюй.(Отставка тренера-коронное блюдо). Это бизнесс.Жанр Bestsaler. Смешно думать , что ко мне или к Вам кто то прислушается что делать или нет.
А в четвертых, мне один интересный обозреватель дал отличный совет:), на мой бесплатный совет(За что я ему благодарен отчасти): Не судите и не давайте советы тогда когда вас об этом не просят.


Любезнейший, я не из неведомого мне "москоу-сити",а из Города-Героя Москвы.
А во вторых в ваших высказываниях акцент все-таки был сделан на то,что коли выигран КУ можно и поменьше чмырить(это слово,конечно условно).Вот это мне не понятно в первую очередь.Мне,например, по барабану,кто выиграл КУ(если это не Динамо конечно),то есть объективность присутствует(смею надеяться) и у меня.
А уж если вы(Зенит) пытаетесь задать какую-то планку,то будьте добры ей соответствовать не только во времена побед.
18-08-2008-17:23 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Павел_Неважно
И еще, что хотелось бы добвавить.

Мне очевидно, что и Динамо и Рубин- команды, котрые ниже уровнем , чем ЦСКА и ЗЕНИТ, просто и у ЦСКА и у зенита сейчас сложные времена. Но если вы зададите себе вопрос способны ли динамо или рубин выиграть кубок УЕФА, то склоняюсь к мнению, что нет. По крайней мере на данный момент.


А что подразумевается под уровнем? У зенитика, кстати, сейчас хорошие времена.


Подрузомевается видение игры на поле, тоесть как играет команда. Мне лень объснять из чего это состоит, считатйте, что это мое субъективное мнение. Но динамо и рубин это объективно более низские классом команды, чем ЦСКА и Зенит. Ну самый простой способ сравнить уровни команд это сравнить команды по персоналиям. И, если честно, игру ЦСКА и зенита мне просто чисто визуально интереснее смотреть, чем рубина и динамо, она более зрелищная и более "классная" что ли. В динамо есть только один игрок котрого я могу назвать игроком высокого уровня- это Данни, вот это действительно талант. Не зря его зенит хочет купить у динамо, еще мне нравится Генков, на мой взгляд, этот форвард поинтереснее Кержакова. Семшов игрок нормального уровня, но не более того,как бы его никто не хвалил, Семшов не звезда просто обычный игрок не более того. Вот собственно и все динамо как таковое. Рубин это странная команда, мне иногда казалось, что она мучается на поле, а иногда действительно играла. Если в целом, то зенит и ЦСКА безусловно выше уровнем, чем любой другой клуб чемпионата на данный момент.


Вот мне только одно не понятно. Ладно ЦСКА- команда создавалась пятилетку(да и то время того ЦСКА уже прошло;все-таки сейчас начинает создаваться абсолютно новая команда),но Зенит - поиграл на хорошем уровне год, и уже классная команда,уровнем выше Динамо.Но есть же такие понятия как таблица, как очные встречи наконец.Они почему-то показывают обратные вещи. И к тому же согласитесь класс команды определяется все-таки не именами игроков,а игрой.
jakkot 18-08-2008-17:50 удалить
Исходное сообщение kpa6161
И к тому же согласитесь класс команды определяется все-таки не именами игроков,а игрой.

класс команды определяется стабильностью результатов, чем ни один клуб российский нынче похвастаться не может
18-08-2008-17:52 удалить
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение kpa6161
И к тому же согласитесь класс команды определяется все-таки не именами игроков,а игрой.

класс команды определяется стабильностью результатов, чем ни один клуб российский нынче похвастаться не может


согласен.
YuraGordon 18-08-2008-17:59 удалить
Исходное сообщение Murcielago19
alexeevk, Константин, у нас там спор в сообществе вышел, что делать с Аршавиным. Вы что думаете? Мое мнение: игрок хочет уйти и мотивация выступать за Зенит у него снизилась. Надо продавать, пока неплохие деньги предлагают.


Несомненно. Как просто из-за разума, т.к. цена на него с такими клубными успехами точно не растёт, а его мотивация 90% падает. Он и сам не особо скрывает. http://news.livesport.ru/football/2008/08/08/shava/
Категорию "уважение к игроку и его заслугам" тоже можно в связи с вышеизложенным привести.
jakkot 18-08-2008-18:03 удалить
кстати а куда пропали сообщества со вкладки блоги???
call_me_james 18-08-2008-18:15 удалить
jakkot, они внизу страницы.
jakkot 18-08-2008-18:30 удалить
just_peeping_tom, спасибо, а я не долистал)
Коллега, я никогда не смотрю на результат. ))
Вы болельщик ЦСКА?

[/QUOTE]

Я же уже написал, я симпатизирую ЛОКО)
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
И еще, что хотелось бы добвавить.

Мне очевидно, что и Динамо и Рубин- команды, котрые ниже уровнем , чем ЦСКА и ЗЕНИТ, просто и у ЦСКА и у зенита сейчас сложные времена. Но если вы зададите себе вопрос способны ли динамо или рубин выиграть кубок УЕФА, то склоняюсь к мнению, что нет. По крайней мере на данный момент.


А что подразумевается под уровнем? У зенитика, кстати, сейчас хорошие времена.


Подрузомевается видение игры на поле, тоесть как играет команда. Мне лень объснять из чего это состоит, считатйте, что это мое субъективное мнение. Но динамо и рубин это объективно более низские классом команды, чем ЦСКА и Зенит. Ну самый простой способ сравнить уровни команд это сравнить команды по персоналиям. И, если честно, игру ЦСКА и зенита мне просто чисто визуально интереснее смотреть, чем рубина и динамо, она более зрелищная и более "классная" что ли. В динамо есть только один игрок котрого я могу назвать игроком высокого уровня- это Данни, вот это действительно талант. Не зря его зенит хочет купить у динамо, еще мне нравится Генков, на мой взгляд, этот форвард поинтереснее Кержакова. Семшов игрок нормального уровня, но не более того,как бы его никто не хвалил, Семшов не звезда просто обычный игрок не более того. Вот собственно и все динамо как таковое. Рубин это странная команда, мне иногда казалось, что она мучается на поле, а иногда действительно играла. Если в целом, то зенит и ЦСКА безусловно выше уровнем, чем любой другой клуб чемпионата на данный момент.


Вот мне только одно не понятно. Ладно ЦСКА- команда создавалась пятилетку(да и то время того ЦСКА уже прошло;все-таки сейчас начинает создаваться абсолютно новая команда),но Зенит - поиграл на хорошем уровне год, и уже классная команда,уровнем выше Динамо.Но есть же такие понятия как таблица, как очные встречи наконец.Они почему-то показывают обратные вещи. И к тому же согласитесь класс команды определяется все-таки не именами игроков,а игрой.[/QUOTE]

Ну если для вас это неочевидно, что зенит более классная команда, чем динамо. То я задам всего два вопроса:

1) Кто действующий чемпион?
2) Кто действующий обладатель кубка УЕФА.

Когда вы ответите на эти вопросы, то подумайте, как вообще можно сравнивать сейчас зенит и динамо?

Неужели вы думаете, что если бы зенит не участвовал в кубке УЕФА, то проиграл бы динамо? ... наивный вы человек))
Dolphin75 18-08-2008-18:52 удалить
Павел_Неважно,
Как это ЦСКА умудрился и чемпионат выиграть и КУЕФА?
18-08-2008-18:52 удалить
Да Зенит проиграл вчера, но при счете 1-3 от шинника стадион ПЕЛ этим Зенит и отличается, в часности от скверно попахивающего своим "духом" спартака. И в Европе мотивации Зениту хватит и стыдно за него как за красно-белое фуфло не будет. А провалил сезон не Адвокат, а непонятные решения функционеров клуба и нежелание тратить деньги на селекцию. И болельщики жопой к полю в Питере поворачиваться не будут даже после таких поражений.
18-08-2008-18:58 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

Ну если для вас это неочевидно, что зенит более классная команда, чем динамо. То я задам всего два вопроса:

1) Кто действующий чемпион?
2) Кто действующий обладатель кубка УЕФА.

Когда вы ответите на эти вопросы, то подумайте, как вообще можно сравнивать сейчас зенит и динамо?

Неужели вы думаете, что если бы зенит не участвовал в кубке УЕФА, то проиграл бы динамо? ... наивный вы человек))


Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой. А если серьезно, я так и не понял,что вы имеете в виду под словосочетанием "уровень команды". На сегодняшний день наиболее классный футбол показывает Динамо. Да Зенит- чемпион и КУ выиграл,но игры-то нет,а если команда более высокого уровня то она имеет и глубину состава и соответствующую физподготовку.
Dolphin75 18-08-2008-19:08 удалить
Дмитрий Саутин показал четвертое время в предварительных соревнованиях по прыжкам в воду.

Как интересно! Прыжки на время?)))
dm10 18-08-2008-19:12 удалить
согласен с Костей по всем пунктам. еще надо заметить что Зенит стал заложником имиджа команды которая не считает деньги. видимо поэтому при слове Зенит клубы задирают непомерные трансферные цены, а игроки требуют мега зарплаты.

с покупками доморощенных игроков - Зырянов, Широков, Файзулин получалось неплохо, но за их счет на уровень ЛЧ не выйти. своя молодежь совсем не привлекается. а европейские супер звезды готовы ехать в СПБ только за удесятеренные суммы. парадокс

поэтому если Данни продавать, то только вместе с Кержом. специальная летняя акция. мильонов за 50-60... Керж в ДМ никак не приживается. Ему и самому наверное не в кайф когда основная специальность это функция столба и прессинга защитников в одиночку.
Dolphin75 18-08-2008-19:57 удалить
dm10, Костя Зырянов из Торпедо Москва.
dm10 18-08-2008-20:01 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
dm10, Костя Зырянов из Торпедо Москва.

ага. а вообще из Перми
Ничего особенного в том, что Зенит скорее всего в этом году чемпионом не станет нету. Наверное мы все привыкли к той гегемонии Спартака в лихие 90 ые, что теперь считаем, буд-то чемпион обязательно должен оставаться чемпионом на много лет. Вспомните, то же самое говорили и про ЦСКА и про Локо. А что получилось в итоге? Когда большой клуб с большими амбициями проигрывает в качестве выхода из сложившийся ситуации основное, что можно сделать это купить новых игроков, на голову выше нынешних. Своеобразная футбольная эволюция. Именно из - за этого у нас в чемпионате и появляются такие игроки как Дани или Тимощук (на вскидку). Первенство становится сильнее, все команды борятся за каждое очко. В отличии от тех времен, когда хоть какие-то хорошие игроки играли в СМ, а все 17 остальных клубов набирали без лимита второсортных игроков из бразилии и многих других стран. Уж лучше каждый год чевствовать нового чемпиона и смотреть игру футболистов высочайшего класса, нежели наблюдать чемпионат аля 90ые.
Нефан 19-08-2008-00:47 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Ничего особенного в том, что Зенит скорее всего в этом году чемпионом не станет нету. Наверное мы все привыкли к той гегемонии Спартака в лихие 90 ые, что теперь считаем, буд-то чемпион обязательно должен оставаться чемпионом на много лет. Вспомните, то же самое говорили и про ЦСКА и про Локо. А что получилось в итоге? Когда большой клуб с большими амбициями проигрывает в качестве выхода из сложившийся ситуации основное, что можно сделать это купить новых игроков, на голову выше нынешних. Своеобразная футбольная эволюция. Именно из - за этого у нас в чемпионате и появляются такие игроки как Дани или Тимощук (на вскидку). Первенство становится сильнее, все команды борятся за каждое очко. В отличии от тех времен, когда хоть какие-то хорошие игроки играли в СМ, а все 17 остальных клубов набирали без лимита второсортных игроков из бразилии и многих других стран. Уж лучше каждый год чевствовать нового чемпиона и смотреть игру футболистов высочайшего класса, нежели наблюдать чемпионат аля 90ые.


Абсолютно согласен:). Самая разумная мысль за последнее время. Общепримиряющая, как пел ВВС.
По теме. Причины такой игры "Зенита" уже все названы. Я думаю, что основные две: состав (в т.ч. отсутствие конкуренции и пр.) и мотивация. Посмотрим трезво: никто из нынешних игроков Зенита реально не претендует в своей карьере на что-то большее, чем КУЕФА. А тут еще и бронза ЧЕ! В топ-клуб может попасть только Шава, но его не пускают... Так что для многих - это вообще начало заката, кому-то надо время, чтобы пережить и перестроиться. (Исключение одно - Зырянов: из Перми да в Глазго вроде бы, можно до пенсии байки травить, но рубится и дальше - это Характер).
Почему-то много шума по поводу Лоськова, Титова и пр. - как это им бедным играть в средненьких клубах. А как играть со средненькими клубами после грандов?
Физика? Я не спортсмен, но отбегать в полную силу 20-30-летнему парню три часа в неделю, если это единственное твое занятие в жизни - думаю, можно! Сравните физ. нагрузки футболистов с пловцами, гребцами, гимнастами, тяжело- и легкоатлетами - смех просто (мнение не мое - дилетантское, а многих тренеров из этих видов спорта:).
Прогноз. В этом году "Зенит" непредсказуем абсолютно:). Думаю, решающий матч - с "КС". Не потому, что это следующий матч, а потому, что КС - самый неудобный, "показательный" для "Зенита" соперник, при этом сейчас на подъеме, и игра в Самаре. Если "Зенит" выиграет 3:0 (не удивлюсь), то провалившаяся операция "Домкрат" переходит в операцию "Каток". Если результат иной (удивлюсь еще меньше), то 3-е место - не выше, не ниже: "Рубин", "Динамо" оторвались, а 3-е вполне реально.
Добро пожаловать на родину:
Исходное сообщение mihser
Знаете, так противно сегодня было: помимо пловцов прилетели еще фехтовальщики, Дементьева, Борчин. Так вот, летели все одним самолетом, а по прилету их поделили на две группы: всех медалистов отправили через ВИП-зал, встречали с цветами и телекамерами. А остальные (второй сорт, блин) больше часа ждали багаж в общем отсеке.

и еще:
Исходное сообщение mihser
А вы думаете, кто-то позаботился о том, как они будут из аэропорта добираться? Каждый эту проблему решал самостоятельно. Большинство (немосквичи) брали такси и ехали по другим аэропортам.

и еще:
Исходное сообщение mihser
Еще вам соли подсыплю - олимпийского чемпиона Борчина никто не встречал в аэропорту. По крайней мере, я никого не видел. Парень забрал багаж и один пошел на выход...
dm10 19-08-2008-02:12 удалить
alexeevk, а что там за новость по австралийцу? слухи или ДМ всё-таки нашло средства на трансферы?
19-08-2008-06:55 удалить
Думаю Зенит будет бороться по мере возможности. Но напряженный график ЛЧ,ЧР сделает не возможным завоевание чемпионства,т.к. у Зенита нет того запаса очков как в прежние времена у ЦСКА или Спартака. На Рубин тоже не поставлю, осенью не раз оступиться.Стать чемпионом вполне посилам Динамо.
19-08-2008-08:58 удалить
[i]Исходное сообщение jakkot
класс команды определяется стабильностью результатов, чем ни один клуб российский нынче похвастаться не может


Начиная с 2002-го года ЦСКА неизменно в призерах чемпионата страны (2003, 2005, 2006 - чемпион; 2002, 2004 - серебряный призер; 2007 - бронзовый). Про кубки не буду упоминать Не стабильность?
И кстати. После выигрыша в 2005-м КУЕФА, ЦСКА затем взял национальный кубок, а затем золото чемпионата. Чего Зениту уже не повторить в этом сезоне.
19-08-2008-08:59 удалить
Исходное сообщение Валерий_А
Думаю Зенит будет бороться по мере возможности. Но напряженный график ЛЧ,ЧР сделает не возможным завоевание чемпионства,т.к. у Зенита нет того запаса очков как в прежние времена у ЦСКА или Спартака. На Рубин тоже не поставлю, осенью не раз оступиться.Стать чемпионом вполне посилам Динамо.


ЦСКА в 2005-м отставал от первого места в какой-то период на 11 очков. И все равно стал чемпионом. Никакого очкового запаса не было.
Агуэро 19-08-2008-09:40 удалить
Да ничего пока Зенит не сдал, 12 туров впереди. Две осечки Рубина на фоне двух побед питерцев - и всё вернётся на круги своя. Не дай бог травма у Данни или Семшова - и Динамо выйдет из борьбы. Они и так не слишком уверенно шагают. Так что не надо опережать события, чемпионские полномочия сдаются тогда, когда исключены теоретические шансы отстоять титул, а до этого момента все разговоры - игры кухонных аналитиков-предсказателей.
Исходное сообщение Dolphin75
Павел_Неважно,
Как это ЦСКА умудрился и чемпионат выиграть и КУЕФА?


Почитайте внимательно... Реь идет о зените и динамо
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

Ну если для вас это неочевидно, что зенит более классная команда, чем динамо. То я задам всего два вопроса:

1) Кто действующий чемпион?
2) Кто действующий обладатель кубка УЕФА.

Когда вы ответите на эти вопросы, то подумайте, как вообще можно сравнивать сейчас зенит и динамо?

Неужели вы думаете, что если бы зенит не участвовал в кубке УЕФА, то проиграл бы динамо? ... наивный вы человек))


Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой. А если серьезно, я так и не понял,что вы имеете в виду под словосочетанием "уровень команды". На сегодняшний день наиболее классный футбол показывает Динамо. Да Зенит- чемпион и КУ выиграл,но игры-то нет,а если команда более высокого уровня то она имеет и глубину состава и соответствующую физподготовку.



Под словосочетанием "классный футбол" я имею ввиду то, что я вижу. Вы судите о сеюминутных результатах зенита. Да сейчас зенит попал в функциональный спад. Но вы думаете, что так будет всегда? Для вас достаточно, чтобы динамо поиграло всего месяц лучше зенита и вы уже считаете динамо более классной командой, чем зенит. Я практически учерен, что динамо в нынешнем составе не выиграет кубок УЕФА, а зенит на это способен. Я просто смотрю футбол, и повторюсь, единственный игрок , котрый мне нравится в динамо это Данни, игра динамо меня не впечатляет. Знаете почему динамо так высоко поднялось, потомучто на фоне проблем других, сейчас это сделать не так сложно. Я уверен, что дай зениту две недельки отдохнуть, перевести дух, и потом встретиться с динамо, и зенит вымграет у динамо без особых проблем.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зенит сдал чемпионские полномочия? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»