• Авторизация


Напишем в среду историю или вляпаемся в нее? 13-05-2008 15:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Iguar 13-05-2008-17:12 удалить
Я полагаю как минимум некорректным считать, что КУЕФА никак сравним с Евролигой в баскете и волейболе и в кубке европейских чемпионов в хоккее или даже ему уступает! Такая позиция перед ответственным финалом, можно назвать не иначе, как вредительством! Когда ЦСКА в 1995г. выиграл КУЕФА, думаю le1ardo НЕ придерживался такого мнения, так как судя по аватару он фанат ЦСКА! А сейчас конечно, Зенит ведь может повторить подвиг ЦСКА и эксклюзива больше не будет. Я понимаю, позицию некоторых украинских( к счастью их не так много, ведь в Зените есть Тимоха), считающих, что КУЕФА не престижен- ОНИ ПРОСТО ЗАВИДУЮТ! Но Вы le1ardo, россиянин, именно поэтому Вам не стоит принижать престижность КУЕФА. Тем более Зенит на пути к Финалу одолел команды лигочемпионского уровня.
И последнее, как можно сравнивать Баскетбольную Евролигу и КУЕФА? если Вы баскетбольный болельщик, то тогда все понятно, если футбольный, то для Вас второй по значимости Еврокубок должен быть более престижным.
Кажется я понял, Вы просто ФАНАТ ЦСКА: и футбольного и Баскетбольного и хоккейного, для таких как Вы фанатов, ничего нет более святого, чем клуб, а все остальное дерьмо, хорошо, что хоть за сборную болеете, и то, я так понял больше критикуете чем болеете. Отрадно, что сторонников Вашей позиции здесь не много и большинству адекватных БОЛЕЛЬЩИКОВ она чужда!
le1ardo 13-05-2008-17:12 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Rampant
Было сказано: российский клубный спорт - лучший в Европе! НЕ БЫЛО сказано: Зенит лучше МЮ или Челси. Не было даже сказано "российский клубный футбол" - СПОРТ В ЦЕЛОМ.

Заметьте, я спорю не с джабби, который говорил о российском клубном спорте в целом, а с Джеком. Хотя ряд, взятый джабби, все-таки несколько спорный :)


Спорнный в чем? в том что я к кубкам европейских чемпионов приплел кубок УЕФА? Ну... возможно, но ты же не будешь спорить, что выход в финал второго по значимости футбольного турнира в Европе второй же раз за последние 3 года российской команды - это достижение и как-то тоже говорит о развитии клубного спорта

ну естественно. мне просто не понравилось, что Зенит приплели к абсолютно сильнейшим клубным командам в своих видах спорта :) ну это мое субъективное восприятие...
Jek-Spb 13-05-2008-17:13 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Jek-Spb, ну это теоретически говорит о том, что Зенит сможет в ЛЧ не быть балластом и неудачником. А дальше - время покажет. Если в КУЕФА выигрывал Зенит, то что будет нынешней осенью - неизвестно. Не зря же все говорят об необходимости укрепления состава Зенита летом, причем серьезного укрепления, так ведь?

Конечно. тут вы правы.
13-05-2008-17:14 удалить
Arsenyel,
хорошая новость)
Jek-Spb, Rampant,
+1000000000000
pvo68 13-05-2008-17:15 удалить
Он (ЦСКА) его бы и выиграл, не подыграй англичанин себе рукой, когда забивал первый гол. Лично я верю в Зенит и хочу чтобы они выиграли КУЕФА.А состав кубка в этом году был-сила! и все равно Зенит в финале. Браво!
alexeevk 13-05-2008-17:16 удалить
Исходное сообщение Кто-то_Некто
Хочу что бы финал Маслаченко коментировал...этот Дьявол......=))))


Да, было бы здорово) Но ниже говорят - Стогниенко проболтался и испортил нам стихийную викторину по угадыванию комментатора.
le1ardo 13-05-2008-17:16 удалить
Исходное сообщение Iguar
Я полагаю как минимум некорректным считать, что КУЕФА никак не сравним с Евролигой в баскете и волейболе и в кубке европейских чемпионов в хоккее! Такая позиция перед ответственным финалом, можно назвать не иначе, как вредительством! Когда ЦСКА в 1995г. выиграл КУЕФА, думаю le1ardo НЕ придерживался такого мнения, так как судя по аватару он фанат ЦСКА! А сейчас конечно, Зенит ведь может повторить подвиг ЦСКА и эксклюзива больше не будет. Я понимаю, позицию некоторых украинских( к счастью их не так много, ведь в Зените есть Тимоха), считающих, что КУЕФА не престижен- ОНИ ПРОСТО ЗАВИДУЮТ! Но Вы le1ardo, россиянин, именно поэтому Вам не стоит принижать престижность КУЕФА. Тем более Зенит на пути к Финалу одолел команды лигочемпионского уровня.
И последнее, как можно сравнивать Баскетбольную Евролигу и КУЕФА? если Вы баскетбольный болельщик, то тогда все понятно, если футбольный, то для Вас второй по значимости Еврокубок должен быть более престижным.
Кажется я понял, Вы просто ФАНАТ ЦСКА: и футбольного и Баскетбольного и хоккейного, для таких как Вы фанатов, ничего нет более святого, чем клуб, а все остальное дерьмо, хорошо, что хоть за сборную болеете, и то, я так понял больше критикуете чем болеете. Отрадно, что сторонников Вашей позиции здесь не много и большинству адекватных БОЛЕЛЬЩИКОВ она чужда!

Долго смеялсо. Вы поясните все-таки суть Вашего путаного поста. Каким образом я врежу Зениту? И почему интересно баскетбольная Евролига, где играют абсолютно все чемпионы сильнейших стран должна считаться ниже КУЕФА, в котором не играет ни одного чемпиона ведущих европейских государств? :)
Но Вы правы. Добавлю только, что по ночам я во имя своего грязного фанатизма по всем командам ЦСКА насилую и пожираю младенцев. Благо, таких как я не так много :)
StingerJuve 13-05-2008-17:16 удалить
Исходное сообщение FanFanRuslan
Ох уже с утра мандраж у многих нблюдается. Все в Питере притаились, боясь сглазить. Самознание важности игры превальирует над жаждой увидеть красивый разгромный счет в нашу пользу, и где то отпугивается (тьфу-тьфу-тьфу) тематикой А-ЛЯ игры Россия -Израиль. Где все были уверены в победе наших и сами игроки ожидали как ворота соперника откроются...:) Что было потом все помнят и особенно слова Кости З. Даст Бог Зенит победит!!!!


Перед игрой надо будет тогда обязательно произнести тост со словами: "Ну, дай бог нам не обо*раться". :)
Дим_Сид 13-05-2008-17:18 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Iguar
Я полагаю как минимум некорректным считать, что КУЕФА никак не сравним с Евролигой в баскете и волейболе и в кубке европейских чемпионов в хоккее! Такая позиция перед ответственным финалом, можно назвать не иначе, как вредительством! Когда ЦСКА в 1995г. выиграл КУЕФА, думаю le1ardo НЕ придерживался такого мнения, так как судя по аватару он фанат ЦСКА! А сейчас конечно, Зенит ведь может повторить подвиг ЦСКА и эксклюзива больше не будет. Я понимаю, позицию некоторых украинских( к счастью их не так много, ведь в Зените есть Тимоха), считающих, что КУЕФА не престижен- ОНИ ПРОСТО ЗАВИДУЮТ! Но Вы le1ardo, россиянин, именно поэтому Вам не стоит принижать престижность КУЕФА. Тем более Зенит на пути к Финалу одолел команды лигочемпионского уровня.
И последнее, как можно сравнивать Баскетбольную Евролигу и КУЕФА? если Вы баскетбольный болельщик, то тогда все понятно, если футбольный, то для Вас второй по значимости Еврокубок должен быть более престижным.
Кажется я понял, Вы просто ФАНАТ ЦСКА: и футбольного и Баскетбольного и хоккейного, для таких как Вы фанатов, ничего нет более святого, чем клуб, а все остальное дерьмо, хорошо, что хоть за сборную болеете, и то, я так понял больше критикуете чем болеете. Отрадно, что сторонников Вашей позиции здесь не много и большинству адекватных БОЛЕЛЬЩИКОВ она чужда!

Долго смеялсо. Вы поясните все-таки суть Вашего путаного поста. Каким образом я врежу Зениту? И почему интересно баскетбольная Евролига, где играют абсолютно все чемпионы сильнейших стран должна считаться ниже КУЕФА, в котором не играет ни одного чемпиона ведущих европейских государств? :)
Но Вы правы. Добавлю только, что по ночам я во имя своего грязного фанатизма по всем командам ЦСКА насилую и пожираю младенцев. Благо, таких как я не так много :)

А как пожираете-то - сырыми или предварительно приготовив?
krjemelik1 13-05-2008-17:19 удалить
Притаились не только в Питере,по всей России.Сейчас идет ЧМ по хоккею-смотрю конечно,о в голове совсем другое (понятно какое)действо будоражит.
Я так понимаю канал Россия будет транслировать?Сил нет уже ждать быстрее бы уже эти сутки прошли!
Morgenste7n 13-05-2008-17:19 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение FanFanRuslan
Ох уже с утра мандраж у многих нблюдается. Все в Питере притаились, боясь сглазить. Самознание важности игры превальирует над жаждой увидеть красивый разгромный счет в нашу пользу, и где то отпугивается (тьфу-тьфу-тьфу) тематикой А-ЛЯ игры Россия -Израиль. Где все были уверены в победе наших и сами игроки ожидали как ворота соперника откроются...:) Что было потом все помнят и особенно слова Кости З. Даст Бог Зенит победит!!!!


Перед игрой надо будет тогда обязательно произнести тост со словами: "Ну, дай бог нам не обо*раться". :)


:))))) А еще должен прийти maxtula и забацать стихотворение:)
13-05-2008-17:19 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Iguar
Я полагаю как минимум некорректным считать, что КУЕФА никак не сравним с Евролигой в баскете и волейболе и в кубке европейских чемпионов в хоккее! Такая позиция перед ответственным финалом, можно назвать не иначе, как вредительством! Когда ЦСКА в 1995г. выиграл КУЕФА, думаю le1ardo НЕ придерживался такого мнения, так как судя по аватару он фанат ЦСКА! А сейчас конечно, Зенит ведь может повторить подвиг ЦСКА и эксклюзива больше не будет. Я понимаю, позицию некоторых украинских( к счастью их не так много, ведь в Зените есть Тимоха), считающих, что КУЕФА не престижен- ОНИ ПРОСТО ЗАВИДУЮТ! Но Вы le1ardo, россиянин, именно поэтому Вам не стоит принижать престижность КУЕФА. Тем более Зенит на пути к Финалу одолел команды лигочемпионского уровня.
И последнее, как можно сравнивать Баскетбольную Евролигу и КУЕФА? если Вы баскетбольный болельщик, то тогда все понятно, если футбольный, то для Вас второй по значимости Еврокубок должен быть более престижным.
Кажется я понял, Вы просто ФАНАТ ЦСКА: и футбольного и Баскетбольного и хоккейного, для таких как Вы фанатов, ничего нет более святого, чем клуб, а все остальное дерьмо, хорошо, что хоть за сборную болеете, и то, я так понял больше критикуете чем болеете. Отрадно, что сторонников Вашей позиции здесь не много и большинству адекватных БОЛЕЛЬЩИКОВ она чужда!

Долго смеялсо. Вы поясните все-таки суть Вашего путаного поста. Каким образом я врежу Зениту? И почему интересно баскетбольная Евролига, где играют абсолютно все чемпионы сильнейших стран должна считаться ниже КУЕФА, в котором не играет ни одного чемпиона ведущих европейских государств? :)
Но Вы правы. Добавлю только, что по ночам я во имя своего грязного фанатизма по всем командам ЦСКА насилую и пожираю младенцев. Благо, таких как я не так много :)

Адекватный болельщик должен говорить так: З Е Н И Т - СИЛЬНЕЙШИЙ КЛУБ ВО ВСЕЛЕННОЙ !!!
alexeevk 13-05-2008-17:20 удалить
Исходное сообщение dunkan_mclaud1
alexeevk, а за что 1-ый то пост был удален, ведь про анналы сначала вы написали?


Вы прекрасно понимаете. Неадекватность и хамство в топорной форме не приветствуются. За прошедшие полгода этого не поняли всего-то два человека.
le1ardo 13-05-2008-17:21 удалить
Исходное сообщение provak1306
Исходное сообщение le1ardo
Долго смеялсо. Вы поясните все-таки суть Вашего путаного поста. Каким образом я врежу Зениту? И почему интересно баскетбольная Евролига, где играют абсолютно все чемпионы сильнейших стран должна считаться ниже КУЕФА, в котором не играет ни одного чемпиона ведущих европейских государств? :)
Но Вы правы. Добавлю только, что по ночам я во имя своего грязного фанатизма по всем командам ЦСКА насилую и пожираю младенцев. Благо, таких как я не так много :)

А как пожираете-то - сырыми или предварительно приготовив?

Так я Вам все секреты сразу и открыл :)
13-05-2008-17:22 удалить
Хочу что бы финал Маслаченко коментировал...этот Дьявол......=))))
джабби 13-05-2008-17:22 удалить
Исходное сообщение Iguar
Отрадно, что сторонников Вашей позиции здесь не много и большинству адекватных БОЛЕЛЬЩИКОВ она чужда!


Пора бы уже знать, что Леонардо здесь первый из неадекватов:)))
Morgenste7n 13-05-2008-17:23 удалить
Исходное сообщение Кто-то_Некто
Хочу что бы финал Маслаченко коментировал...этот Дьявол......=))))

Вы нам зла желаете?:)
13-05-2008-17:23 удалить
Однозначно, лучше всех игры Зенита комментирует Орлов, правда жители не Петербурга наврятле могли это оценить. Лично я двумя руками "за", чтобы финал комментировал именно он! Орлов и внутреннюю кухню Зенита знает, и с игроками лично общается, и ошибок в комментариях почти не допускает, а уж как эмоционален! Вообще в последнее время в России, по-моему, наблюдается дефицит хороших комментаторов. Раньше №1 был Гусев, но сейчас уже далеко не тот, столько ошибок за последние пару лет ни у кого не слышал, да и слишком байками увлекается.
Iguar 13-05-2008-17:24 удалить
Долго смеялсо. Вы поясните все-таки суть Вашего путаного поста. Каким образом я врежу Зениту? И почему интересно баскетбольная Евролига, где играют абсолютно все чемпионы сильнейших стран должна считаться ниже КУЕФА, в котором не играет ни одного чемпиона ведущих европейских государств? :)
Но Вы правы. Добавлю только, что по ночам я во имя своего грязного фанатизма по всем командам ЦСКА насилую и пожираю младенцев. Благо, таких как я не так много :)[/QUOTE]
Я тоже смеялся, Вы делаете вид, что ничего не поняли. Ваша позиция вредит не Зениту, а российском футболу и не надо понимать это буквально! Ваш сарказм в конце говорит о том, что Вы в душе сами признаете, что просто завидуете Зениту!
К сожалению нет времени больше с Вами дискуссировать, да и смысла наверное тоже нет!
StingerJuve 13-05-2008-17:24 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение FanFanRuslan
Ох уже с утра мандраж у многих нблюдается. Все в Питере притаились, боясь сглазить. Самознание важности игры превальирует над жаждой увидеть красивый разгромный счет в нашу пользу, и где то отпугивается (тьфу-тьфу-тьфу) тематикой А-ЛЯ игры Россия -Израиль. Где все были уверены в победе наших и сами игроки ожидали как ворота соперника откроются...:) Что было потом все помнят и особенно слова Кости З. Даст Бог Зенит победит!!!!


Перед игрой надо будет тогда обязательно произнести тост со словами: "Ну, дай бог нам не обо*раться". :)


:))))) А еще должен прийти maxtula и забацать стихотворение:)


Да, тем более у него стихи хорошо получаются и еще они приносят удачу "Зениту" :)
le1ardo 13-05-2008-17:25 удалить
Черт, сегодня все говорит за то, что я завидую Зениту. Это провал.
Morgenste7n 13-05-2008-17:25 удалить
Финал скорее всего будет коммнтировать Стогниенко с кем то в паре (я думаю с Талалаевым)
Jek-Spb 13-05-2008-17:26 удалить
Исходное сообщение Iguar
Я тоже смеялся, Вы делаете вид, что ничего не поняли. Ваша позиция вредит не Зениту, а российском футболу и не надо понимать это буквально! Ваш сарказм в конце говорит о том, что Вы в душе сами признаете, что просто завидуете Зениту!
К сожалению нет времени больше с Вами дискуссировать, да и смысла наверное тоже нет!

++++
StingerJuve 13-05-2008-17:27 удалить
Исходное сообщение egdenis
Однозначно, лучше всех игры Зенита комментирует Орлов, правда жители не Петербурга наврятле могли это оценить. Лично я двумя руками "за", чтобы финал комментировал именно он! Орлов и внутреннюю кухню Зенита знает, и с игроками лично общается, и ошибок в комментариях почти не допускает, а уж как эмоционален! Вообще в последнее время в России, по-моему, наблюдается дефицит хороших комментаторов. Раньше №1 был Гусев, но сейчас уже далеко не тот, столько ошибок за последние пару лет ни у кого не слышал, да и слишком байками увлекается.


Лучшие комментаторы на НТВ+ И точка!
Jek-Spb 13-05-2008-17:27 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Черт, сегодня все говорит за то, что я завидую Зениту. Это провал.

По-моему это видно.


Когда на серьезные темы ГОВОРЯТ с юмором - Это говорит о НЕУВАЖЕНИЕ к КЛУБУ + явной зависти.
le1ardo 13-05-2008-17:27 удалить
Jek-Spb, то есть любой, пошутивший на тему Зенита - неадекват и завистник? :)
Единственный шанс Ренджерс - это с первых минут играть жестко, может даже грубо и провоцировать игроков Зенита. Ясно, что 9 шотландцев встанут у своих ворот, а впереди будет искать свой шанс одинокий какой нибудь Даршевиль - Ново. Шотландцы и так нам известны как жесткие, неуступчивые, конечно дубовые, но с потрясающим характером. Мне кажется главным для Зенита будет не показать красивый футбол, а именно выдержать все тяжести игры с таким соперником, не повестись на их игру. А свой шанс Зенит непременно найдет, ибо исполнительское мастерство большинства игроков Зенита не сопоставимо выше, чем у игроков Глазго. Втянутся в бодание - толкание с шотландцами, предчувствую все закончится серией пенальти....Ну а там госпожа удача, которая очень любит выкидывать фертеля фаворитам (Зениту)в решающих матчах.
Jek-Spb 13-05-2008-17:29 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Jek-Spb, то есть любой, пошутивший на тему Зенита - неадекват и завистник? :)

Я говорю о ДАННОЙ теме.
Финал бывает раз в жизни.
Я уверен пошути я в 2005м году... вы бы меня сгноили с потрохами!
le1ardo 13-05-2008-17:31 удалить
Iguar, не Вы мне объясните пожалуйста, чем баскетбольная Евролига, где играют все сильнейшие команды Европы, хуже футбольного КУЕФА, где кроме Баварии с Рейнджерс никаких грандов замечено не было? :)
le1ardo 13-05-2008-17:32 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение le1ardo
Jek-Spb, то есть любой, пошутивший на тему Зенита - неадекват и завистник? :)

Я говорю о ДАННОЙ теме.
Финал бывает раз в жизни.
Я уверен пошути я в 2005м году... вы бы меня сгноили с потрохами!

Извини, конечно, но на тему исхода финала я еще ни слова не сказал :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Напишем в среду историю или вляпаемся в нее? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»