• Авторизация


Бедовый Измайлов 25-03-2008 17:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
petroveg 26-03-2008-01:03 удалить
Подозреваю, что подавляющее большинство уже очень давно не видело Марата в деле. Так каков смысл всех рассуждений?

Конечно, можно посмотреть пару-другую трансляций чемпионата Португалии, но как-то не хочется... И так много времени на ночные просмотры НХЛ уходит.

В данном вопросе с точки зрения сборной всех рассудит Бог, тьху ты - Хиддинк, и время.

Ну а про постоянные травмы... Был такой потрясающий игрок - Павел Яковенко... Но поиграл по сегодняшним меркам совсем ничего. С 24 почти постоянно лечил колено. А жаль. Даже очень.
dm10 26-03-2008-01:50 удалить
вратари (3) - Акинфеев, Малафеев, Габулов
защита (6) - Игнашевич, Березуцкий, Березуцкий, Колодин, Широков, Анюков.
полузащита(6)- центр Семшов, Зырянов, Билялетдинов, Торбинский края: Жирков, Быстров
нападение (5): Погребняк, Павлюченко, Кержаков, Сычев, Аршавин

итак 20 игроков, с большой долей вероятности гарантируют себе место в сборной. они заслужили доверие Гуса и он явно на них рассчитывает. конечно не дай Бог, но можно предположить, что кто-то и полевых травмируется или будет совсем не в форме. скажем минус 2 человека получается 18 игроков. Гусу надо будет добрать 4 игрока. при таком раскладе мне кажется весьма вероятно, что нетравмированный Измайлов попадет с команду. Причины - талант, отклики из португалии, дисквалификация Аршавина, некому заменить на позиции креативного полущитника и авантюризм Гуса.
26-03-2008-07:46 удалить
а Билялетдинов, по-моему, никогда не сможет вытянуть груз главного диспетчера. [/QUOTE]

Биля вообще должен в сборной в запасе сидеть. КПД от него - нулевой. Якобы техничен, фолы зарабатывает, но и всё. Амбиции одни
Он и в Локо то по мазе играет.
26-03-2008-08:21 удалить
Ничего страшного в отсутствии Измаилова не вижу - не ключевой игрок - в отличии от Шавы.
Aztek74 26-03-2008-09:23 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Если честно, я лично очень рассчитывал именно на Измайлова в кач-ве замены Аршавина.
Считаю Измайлова единственным кто способен заменить Андрея Аршавина на Евро в 2х матчах.
К сожалению будет обидно если он не поедет :(


Я бы сказал так: Считаю Измайлова единственным кто способен заменить Андрея Аршавина на Евро. ТОЧКА. Во всех матчах!
Aztek74 26-03-2008-09:31 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Не будем и о Торби забывать.


А я думаю, что с привлеченем Марата на Евро о Торби можно забыть. Несопоставимы они по уровню своему. Есть одно большое "НО": Торбинский постоянно играл у Хиддинка, а Измайлов... сами знаете... А тренер - он парень с характером. Обиделся на Аршавина и лишил капитанства. Так же может обидеться и на Марата за "неприезды". А со стороны всё будет выглядеть весьма объективно, увы...
26-03-2008-09:37 удалить
Я тоже согласен насчет Семшова. Если бы Гус использовал его под нападающими, то тот бы сыграл уж никак не хуже Аршавина. Может быть еще павленко наберет форму. Других кандидатов нет.
Марат, к сожалению, пустой номер. Не боец. На крупных турнирах такое не прокатывает. Достатолчно вспомнить Дель Пьеро, Тотти и других домашних игроков.
26-03-2008-09:37 удалить
Кстати, в сегодняшнем номере СЭ колумнист г-н Карпин, вспоминая о легионерах сборной, запросто забыл о сабже :) вспомнил только Саенко с Будянским
Aztek74 26-03-2008-09:49 удалить
Исходное сообщение mxin
tigero,
Это просто реплика,по поводу не заменимости...!
будь моя воля играл бы так
Акинфеев,
Березуцкий,Игношевич,Березуцкий
Колодин,Алдонин
Жирков,Зырянов,Быстров
Повлюченко,Сычев


Ну да... А если бы в ЦСКА не было легионеров, то я представляю себе, как изменился бы этот состав...
джабби 26-03-2008-10:15 удалить
Похоже Марат собственной рукой поставил крест на своей поезке на Евро. И теперь в связи с этим я думаю мы наконец-то увидим расстановку: Широков-опорник, Семшов под нападающим
26-03-2008-11:13 удалить
Что Аршавин, что Измайлов потеря небольшая. В организации игры уж точно. Не стратеги они, игру разогнать не могут, из игры выпадают надолго. К тому же оба не бойцы. Духом слабые. не горят на поле. Паркетные игроки.
le1ardo 26-03-2008-11:27 удалить
Позволю еще одно спорное суждение. Порочность психологии нашего футбола, которой заражены все, в том числе и болельщики, иллюстрируется тем, что мы все время ждем чуда и мессии. Булыкин, сверкнувший когда-то и надолго пропавший из виду, теперь забивает пару-тройку голов, выходя на замену - и пробуждает мгновенный романтический интерес к себе. Измайлов, не прошедший в состав Локомотива в один из его худших за последнее время сезонов, отыгравший на уровне сборной лишь один сезон, ставится как единственная альтернатива Аршавину. Павлюченко парой забитых мячей пусть и в главном матче года, зарабатывает в глазах болельщиков индульгенцию на многие года вперед. Мы не ценим трудяг, не ценим малозаметных стабильных игроков. Семшов в наших глазах - мелочь. И Зырянов был бы мелочью, не будь великолепного сезона Зенита. Да и Погребняк еле-еле пробился в поле нашего зрения. Конечно, мы великая футбольная держава и заслуживаем только волшебных технарей и супер-талантов. Вот всякие жалкие итальянцы и немцы ставят на стабильных. А мы - исключительно на феерию.
джабби 26-03-2008-11:28 удалить
Исходное сообщение Виктор_Терехов
Что Аршавин, что Измайлов потеря небольшая. В организации игры уж точно. Не стратеги они, игру разогнать не могут, из игры выпадают надолго. К тому же оба не бойцы. Духом слабые. не горят на поле. Паркетные игроки.


С возрождением тебя, Вася_из_Рязани!
26-03-2008-11:45 удалить
Исходное сообщение Виктор_Терехов
Что Аршавин, что Измайлов потеря небольшая. В организации игры уж точно. Не стратеги они, игру разогнать не могут, из игры выпадают надолго. К тому же оба не бойцы. Духом слабые. не горят на поле. Паркетные игроки.


На основе чего ты делаешь выводы? Видел ли игры Измайлова за Спортинг? Если нет, то что тогда слюной брызгать, он сейчас как раз и разгоняет атаки португальцев. У нас задним умом все сильные, не видят игрока с 2004г и давай говорить, какой он плохой. А ни этот ли «не боец» забивает или отдает передачу почти во всех важных матчах Спортинга?
Aztek74 26-03-2008-13:10 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
Кстати, Константин... Кому, как не Вам, из первых уст поинтересоваться мнением тренера о шансах Измайлова на попадание в заявку без предварительных вызовов и мнением игрока о желании в эту заявку попасть? И потом сообщить об этом нам и всем читателям СЭ?
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Виктор_Терехов
Что Аршавин, что Измайлов потеря небольшая. В организации игры уж точно. Не стратеги они, игру разогнать не могут, из игры выпадают надолго. К тому же оба не бойцы. Духом слабые. не горят на поле. Паркетные игроки.


С возрождением тебя, Вася_из_Рязани!



Забанить сразу, пока в го..е не утонули! [показать]
Агуэро 26-03-2008-14:24 удалить
Исходное сообщение Виктор_Терехов
Что Аршавин, что Измайлов потеря небольшая. В организации игры уж точно. Не стратеги они, игру разогнать не могут, из игры выпадают надолго. К тому же оба не бойцы. Духом слабые. не горят на поле. Паркетные игроки.


Уж не знаю по Измайлову, можно разъяснить (желательно с примерами): "не стратег", "не боец", "не может разогнать игру", "духом слаб", "не горит на поле" применительно к Аршавину?
alexeevk 26-03-2008-14:36 удалить
Исходное сообщение tigero
alexeevk, Константин, как думаете по какой схеме будет играть на Евро Хиддинк. По моему, учитывая потерю Аршавина, просто таки необходимо играть в 2 форварда, для того чтобы в атаке хоть, что то получилось. Да и кого поставить вместо 2-го форварда в полузащиту. Выпустить Торби со старта, это быстрая трансформация схемы из 4-5-1 в 4-4-1. Не верю, что Хидинк решится играть в 1-го форварда. Не хочу верить !!!


Мы можем гадать, но лучше в данном случае подождать 21.30 и включить Первый канал. Полагаю, вермя экспериментов прошло, пора Гусу наигрывать то, что готовит к Euro. Следовательно, стартовый состав станет прообразом австрийского состава. Впрочем, и тут всплывает кандидатура Марата, который еще может добавиться...
alexeevk 26-03-2008-14:46 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение alexeevk
Бедовый Измайлов

Измайлов не бедный, а довольно богатый молодой человек.


Я и не говорил, что бедный. Слова "беда" и "бедность" имеют разные значения)
mxin 26-03-2008-14:49 удалить
И всё таки будит у нас ярко выраженный организатор в этой игре или нет?,а если нет значит ли ,что и на евро то кого игрока не будит ?
alexeevk 26-03-2008-14:53 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор


С возрождением тебя, Вася_из_Рязани!



Забанить сразу, пока в го..е не утонули!


А ежели не он?!
alexeevk 26-03-2008-15:00 удалить
Исходное сообщение Aztek74
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
Кстати, Константин... Кому, как не Вам, из первых уст поинтересоваться мнением тренера о шансах Измайлова на попадание в заявку без предварительных вызовов и мнением игрока о желании в эту заявку попасть? И потом сообщить об этом нам и всем читателям СЭ?


Вам - это мне лично или вы написали "Вам" с большой буквы по ошибке? Если лично, то у нас другие люди на связи с Хиддинком и Измайловым. Если по ошибке, то в отношении игрока что-то скоро появится точно, у тренера тоже спросят при удобной возможности)
alexeevk 26-03-2008-15:03 удалить
Исходное сообщение mxin
И всё таки будит у нас ярко выраженный организатор в этой игре или нет?,а если нет значит ли ,что и на евро то кого игрока не будит ?


Хиддинк в сегодняшнем интервью "СЭ".

"В Румынии не сыграет Аршавин. В последний момент выяснилось, что не прилетит Измайлов. Под вопросом участие в матче Зырянова. Кто же в таком случае будет выполнять функции плеймейкера?

- Прежде всего хочу сказать, что привык всегда исходить из того, что есть. Никогда не жаловался на травмы, дисквалификации и прочие напасти, которые регулярно преследуют любую команду. И не буду делать этого впредь. В современном футболе влияние так называемого десятого номера на командную игру не так велико, как раньше. Сейчас многие научились хорошо обороняться. Так что если в распоряжении тренера нет футболиста экстра-класса, способного решить эпизод в одиночку, надо искать выход.

- В чем же он заключается?

- Игру на себя должны брать люди, которые могут в какой-то мере справиться с обязанностями плеймейкера, но в то же время способные при необходимости отработать в обороне. В российской сборной такие игроки есть."

Предположим, четыре полузащитника: Быстров, Семшов, Билялетдинов, Жирков. Будет в этом случае ярко выраженный организатор или нет?)
le1ardo 26-03-2008-15:05 удалить
Исходное сообщение mxin
И всё таки будит у нас ярко выраженный организатор в этой игре или нет?,а если нет значит ли ,что и на евро то кого игрока не будит ?

Ярко выраженный организатор у нас только один, но, к сожалению он в хоккее и только что подал в отставку :)
le1ardo 26-03-2008-15:06 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение mxin
И всё таки будит у нас ярко выраженный организатор в этой игре или нет?,а если нет значит ли ,что и на евро то кого игрока не будит ?


Хиддинк в сегодняшнем интервью "СЭ".

"В Румынии не сыграет Аршавин. В последний момент выяснилось, что не прилетит Измайлов. Под вопросом участие в матче Зырянова. Кто же в таком случае будет выполнять функции плеймейкера?

- Прежде всего хочу сказать, что привык всегда исходить из того, что есть. Никогда не жаловался на травмы, дисквалификации и прочие напасти, которые регулярно преследуют любую команду. И не буду делать этого впредь. В современном футболе влияние так называемого десятого номера на командную игру не так велико, как раньше. Сейчас многие научились хорошо обороняться. Так что если в распоряжении тренера нет футболиста экстра-класса, способного решить эпизод в одиночку, надо искать выход.

- В чем же он заключается?

- Игру на себя должны брать люди, которые могут в какой-то мере справиться с обязанностями плеймейкера, но в то же время способные при необходимости отработать в обороне. В российской сборной такие игроки есть."

Предположим, четыре полузащитника: Быстров, Семшов, Билялетдинов, Жирков. Будет в этом случае ярко выраженный организатор или нет?)

Будет. Погребняк :)
mxin 26-03-2008-15:24 удалить
alexeevk,

Хиддинк в сегодняшнем интервью "СЭ".

"В Румынии не сыграет Аршавин. В последний момент выяснилось, что не прилетит Измайлов. Под вопросом участие в матче Зырянова. Кто же в таком случае будет выполнять функции плеймейкера?

- Прежде всего хочу сказать, что привык всегда исходить из того, что есть. Никогда не жаловался на травмы, дисквалификации и прочие напасти, которые регулярно преследуют любую команду. И не буду делать этого впредь. В современном футболе влияние так называемого десятого номера на командную игру не так велико, как раньше. Сейчас многие научились хорошо обороняться. Так что если в распоряжении тренера нет футболиста экстра-класса, способного решить эпизод в одиночку, надо искать выход.

- В чем же он заключается?

- Игру на себя должны брать люди, которые могут в какой-то мере справиться с обязанностями плеймейкера, но в то же время способные при необходимости отработать в обороне. В российской сборной такие игроки есть."

Предположим, четыре полузащитника: Быстров, Семшов, Билялетдинов, Жирков. Будет в этом случае ярко выраженный организатор или нет?)

отсюда вопрос?зачем нам Измайлов или Аршавин в этой роли,может и в будущем стоит играть без ярко выраженного плеймейкера (надеюсь так пишется)и не искать его по заграницам...
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение mxin
И всё таки будит у нас ярко выраженный организатор в этой игре или нет?,а если нет значит ли ,что и на евро то кого игрока не будит ?


Хиддинк в сегодняшнем интервью "СЭ".

"В Румынии не сыграет Аршавин. В последний момент выяснилось, что не прилетит Измайлов. Под вопросом участие в матче Зырянова. Кто же в таком случае будет выполнять функции плеймейкера?

- Прежде всего хочу сказать, что привык всегда исходить из того, что есть. Никогда не жаловался на травмы, дисквалификации и прочие напасти, которые регулярно преследуют любую команду. И не буду делать этого впредь. В современном футболе влияние так называемого десятого номера на командную игру не так велико, как раньше. Сейчас многие научились хорошо обороняться. Так что если в распоряжении тренера нет футболиста экстра-класса, способного решить эпизод в одиночку, надо искать выход.

- В чем же он заключается?

- Игру на себя должны брать люди, которые могут в какой-то мере справиться с обязанностями плеймейкера, но в то же время способные при необходимости отработать в обороне. В российской сборной такие игроки есть."

Предположим, четыре полузащитника: Быстров, Семшов, Билялетдинов, Жирков. Будет в этом случае ярко выраженный организатор или нет?)


Ну а что Вы хотели услышать от Хиддинка в такой ситуации? Не скажет же он, ребята, ситуация - полная ж..а! Распасовщика нет, будем сливаться.
Хорошо хоть заранее не готовит почву для оправданий в стиле Бышовца. А хороший пас может и Семшов отдать, он скорее всего и будет плеймейкером. Билялетдинов все же чаще тянет одеяло на себя, а здесь надо организовать игру в центре, разбрасывая мячи нападающим и связывая двух крайних хавов. Выбор, конечно, не большой, но Семшов парень ответственный, в такой ситуации подвести не должен. Он-то наверняка уже знает, что ему придется вести игру. Посмотрим, но мне почему-то кажется, что сегодня будет положительный результат, к которому я бы даже отнес поражение с разницей в один мяч, при внятной и организованной игре. А вообще ставлю на ничью 1:1 или 2:2.
Исходное сообщение mxin


отсюда вопрос?зачем нам Измайлов или Аршавин в этой роли,может и в будущем стоит играть без ярко выраженного плеймейкера (надеюсь так пишется)и не искать его по заграницам...



Один уже наиграл в Грузии без плеймейкера, даже слова такого не слыхивал!
mxin 26-03-2008-15:33 удалить
Так как быть то? всем сливать с разгромным счётом или полностью перестраивать игру???
или ещё как?вообще есть варианты?или уже можно не наедятся,судя по тому,что народ пишит...можно даже не мечтать о ничьей!!!
alexeevk 26-03-2008-16:19 удалить
Исходное сообщение mxin
alexeevk,
отсюда вопрос?зачем нам Измайлов или Аршавин в этой роли,может и в будущем стоит играть без ярко выраженного плеймейкера (надеюсь так пишется)и не искать его по заграницам...


Согласен с Алексом_Никофором по этому вопросу. Что должен сказать Хиддинк? Все плохо, ласты вверх? Все тренеры исходят из наличия футболистов... Если нет ярко выраженного организатора, значит, все будут понемногу организаторами)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бедовый Измайлов | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»