• Авторизация


ЧЕМПИОНАТ РОССИИ В ПРЕДЕЛАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ? 18-12-2007 15:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (110): «первая «назад
19-12-2007-03:46 удалить
Да нормально это...
глупости какие..
какая страна - такой и футбол

Мне лично все равно - живу в Москве, но на наш клубный чемпионат не хожу.
За Зенит даже искренне порадовался...
19-12-2007-06:01 удалить
Люди, в жизни все происходит естественно, если будет в ПЛ все московские клубы значит они сильнее и достойнее остальных, ведь ходят на стадион и смотрят по телевизору тот футбол который лучше и качественее. Каждый из нас смотрит по телику зарубежные чемпионаты, т.к. там лучше играют, так и здесь мы будем смотреть московские команды потомучто они лучше. Что бы создать в провинции сильный клуб нужна основа, а основа это сильный город. Кто то знает город лучше Москвы?, значит и команд не будет лучше чем из москвы. Кадый из нас если ему предложат в Москве работу уедет туда, уедет там где лучше без всяких зазрений совести. Это уже задача государства развить регион, чтоб в них были все условия для развития экономического, социального, материального т.д. А будут экономически развитые регионы, там сам собой появится и классный футбол. Против жизни не попрешь. Я за честный футбол пусть играют ЛУЧшие.
Яхобаб 19-12-2007-11:45 удалить
В чемпионат из московских команд верится легко.
Станет ли чемпионат от этого интереснее - вряд ли.

Будут два междусобойчика - борьба за медали в Москве, и остальной чемпионат в низших лигах.
Лучшим развитием этой ситуации станет стремление клубов выращивать игроков для продажи "наверх, задорого".
Худшим, и (мне кажется) более вероятным, что "второй мир" тихо загнется.
19-12-2007-11:52 удалить
Интересно, с какой целью СЭ так тщательно подводит результаты "чемпионата Москвы" после каждого сезона.. потому что совсем не о чем писать или это ирония такая скрытая?
soccer67 19-12-2007-11:59 удалить
Исходное сообщение alexeevk
StAry_XTC, это где 85 тысяч в таком нетерпении ждут футбол? Вот Ростов крупный город? Футбольный? И сколько там народу ходит на стадион? Давайте чуть поближе к реалиям и поосторожнее с цифрами...


А вот и цифры.
Посещаемость дома:
"Кубань" -- 19367. "Кр Советов" -- 17000. "Ростов" -- 7067.
"Локомотив" -- 13284. ЦСКА -- 12680. "Динамо" -- 9267.
Первые три команды боролись за выживание. А оказалось -- зрителям-то они важнее. И вот про 85 тысяч. Не уверен, что 85 тыс соберёт рядовой мачт. Но вот финал Кубка. "Ростов" -- "Спартак". Или игра ЕК. Почему нет? Только вот не будет в провинции таких стадионов. В Самаре -- один из самых больших. И то -- трибуна за воротами -- просто ужас. А так бы и по 50 тыс ( в среднем) ходило бы. Были б условия как в Москве.
soccer67 19-12-2007-12:06 удалить
Исходное сообщение petroveg
По-хорошему нужно переходить на зональный принцип.


Идея хорошая. 4 зоны: Урал-Поволжье, Юг, Москва-Подмосковье и Северо-Запад. А потом плей-офф, как по Слава М. хотел... (шутка юмора, хотя чемп был бы интереснее -- у московских клубо -- только дерби, у провинциии -- попадание в "призы" и ЕК).
Россия это не МОСКВА!!!
Если будет много команд из москвы и области, то пускай проводят чемпионат МО. Нужно больше провинциальных команд. Например для томичей их "Томь" это смысл жизни. А кому нужна "Москва" кроме прохорова и лужкова....
19-12-2007-13:44 удалить
Думаю дальше такая тенденция продолжиться. А в других регионах вряд ли станет лучше, и это нехорошо.
AZagg 19-12-2007-16:07 удалить
по крайней мере один плюс в московской гегемонии есть - команды не будут проводить по полгода в полетах из одного конца страны на другой а будут ездить друг к другу на метро, что позволит сэкономить массу сил, чтобы больше не повторились такие вялые команды как ЦСКА-2006 против Порту и сборная России-2007 против Израиля
alexeevk 19-12-2007-16:15 удалить
Исходное сообщение soccer67
А вот и цифры.
Посещаемость дома:
"Кубань" -- 19367. "Кр Советов" -- 17000. "Ростов" -- 7067.
"Локомотив" -- 13284. ЦСКА -- 12680. "Динамо" -- 9267.
Первые три команды боролись за выживание. А оказалось -- зрителям-то они важнее. И вот про 85 тысяч. Не уверен, что 85 тыс соберёт рядовой мачт. Но вот финал Кубка. "Ростов" -- "Спартак". Или игра ЕК. Почему нет? Только вот не будет в провинции таких стадионов. В Самаре -- один из самых больших. И то -- трибуна за воротами -- просто ужас. А так бы и по 50 тыс ( в среднем) ходило бы. Были б условия как в Москве.


Вот, уже реальные цифры. Правда, выборка не очень понятная: "Спартак" забыт, зато среди провинциальных указаны самые посещаемые - КС и Кубань) 2. Мы про чемпионат, а не про финалы Кубков.
alexeevk 19-12-2007-16:32 удалить
Исходное сообщение Swedish_Werewolf
Постскпиптум(Не в тему). Уважаемый Константин,в связи с выходом в свет книги Вашего коллеги И.Рабинера мне хотелось бы задать вопрос-пожелание. Не начали ли Вы,на что я очень надеюсь, (или не подумываете ли?) писать книгу о последних 16 годах в "Динамо"?


Подумываю, естественно, но пока все это в очень отдаленной перспективе. Причин несколько. 1. Динамо не столь популярно, как Спартак (соотношение едва ли не 1 к 5), соответственно повышенного интереса издательств к нему не наблюдается. 2. Нужно очень много времени. 3. Игорь вскрывал темы-бомбы, на которых держатся книги: бромантан, Титов-Аленичев, Романцев, Торбинский и т.д. В "Динамо" вы видите какой-то подобный набор? А писать обычную хронологию событий - многим ли это интересно?
soccer67 19-12-2007-17:30 удалить
Почему нет "Спартака"?
1. Потому что "Спартак" в любом городе будет собирать свою аудиторию, что в Краснодаре, что в Ростове, что Самаре.
2. Спартак -- команда занявшая самое высокое место среди московских клубов, его показатели не характерны. Досточно их же сравнить с показателями годов, когда ФКСМ не попадал в первую тройку. Это общеизвестно, или Вам так подробно надо расшифровывать.
3. "Москва" (Химки, Сатурн) не включены по причине низкой посещаемости, эти клубы тоже не отражают реальную картину. Показателен "средний класс".
4. Из провинции взяты клубы-аутсайдеры. Если бы поменять в турнирной таблице эти три клуба и три московских, то в провинции посещаемость выросла бы примерно в 2 раза, а у москвичей стремилась бы к "Москве".
5. Не взяты клубы, которые физически (маленькая вместимость стадио) не могут конкурировать с московскими клубами, которые играют на вместительных стадионах. То есть, если бы Нальчик занял первое место, но по 25 тыс на него всё равно не ходило бы (мест нет), то же и по "Лучу". И Самара И Краснодар имеют "резерв" для привлечения болельщиков.
alexeevk 19-12-2007-19:16 удалить
soccer67, нет, расшифровывать не надо. Достаточно привести аргумент. Ваша манера вести диалог мне не кажется корректной, поэтому подробно отвечать не стану. Скажу лишь одно: в Казани - одном из крупнейших российских городов - не было постоянных аншлагов, когда команда шла в тройке лучших (2003 год). Повторюсь, я "за" развитие футбола в провинции. Просто "против" голословных утверждений, вроде "в Тюмени на матчи чемпионата России будет ходить по 85 тысяч зрителей". Не будет в Тюмени столько ходить в ближайшие 15 лет.
Ramel 21-12-2007-12:37 удалить
alexeevk, Вы просто оторваны от Российской провинции. Да в Москве в сотни раз больше толстосумов, но в остальных регионах гораздо больше патриотов местных клубов и просто людей любящих футбол как игру. 85 тысяч в Москве тоже раз в 10 лет собрать можно и то если будет матч уровня плей-офф ЛЧ с участием российского клуба и какого-либо гранда. Матч Россия - Англия не показателен, так как очень много болельщиков было из других городов и даже стран. Вот! Если есть сомнения в желании людей не в Москве посещать матчи уровня российского чемпионата, прошу в гости в город Нижний Новгород (не далеок, правда?) в попытках добыть билет на матч Торпедо (извиняюсь что хоккей, футбола пока нет, но картина была бы такая же), которое занимает 16 место с каким-нибудь Витязем или Ладой. Уверяю что легко и просто (если не брать в расчет перекупщиков) Вы билетне достанете.
alexeevk 21-12-2007-16:10 удалить
Ramel, я не оторван, поскольку частенько в ней бываю. Я говорю о том, что не стоит преувеличивать - "В Москве полтора человека ходит, а в Тюмени 85 тысяч пришло бы". На самом деле средняя посещаемость московских клубов лишь немного уступает средней по провинциальным городам. Где-то тысяч 10-11 по Москве и тысяч 14-15 по провинции.
Swedish_Werewolf 21-12-2007-23:14 удалить
alexeevk,конечно, вы правы и положение понятно.Но есть два соображения. На счет популярности. Сейчас можно написать хорошую и полузную книжку,но не издать ее(на своей шкуре эту ситуевину прочувствовал).
Но не обязательно же претендовать на звание блокбастера.Главное,я считаю, это все же качество,содержание.В этом кстати, у Вас преимущество,ибо Вы "варитесь" в командном соку. А спонсор найдется.В конце концов богатые болельщики есть и у "Динамо".
На счет "бомб". Кажется,за все время существования постперестроечного "Динамо" команда находится в состоянии перманентного кризиса. К ней,кстати, значительно больше подходит название "Как убивали..." Вообще,благодаря настойчивости г-на Рабинера у нас читателей снова проснулось желание читать хорошие книжки про любимые клубы. И не самое важное - будут там бомбы или нет. Лично мне интересно "как это было?".
ulloi07 23-12-2007-03:03 удалить
да, в английской премьер-лиге зело много лондонских клубов. но
1) какую долю населения Англии составляет Лондон? (напомню, считаем только Англию, потому что у остальных королевств и территорий свои чемпионаты) про перераспределение денег не будем вспоминать даже
2) при этом лондонские клубы - не гегемоны, Манчестер и Ливерпуль, Бирмингем и остальные вполне серьезную интригу чемпионата создают. в московском же чемпионате нестатистов гораздо меньше.
dm10 23-12-2007-15:39 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Swedish_Werewolf
Постскпиптум(Не в тему). Уважаемый Константин,в связи с выходом в свет книги Вашего коллеги И.Рабинера мне хотелось бы задать вопрос-пожелание. Не начали ли Вы,на что я очень надеюсь, (или не подумываете ли?) писать книгу о последних 16 годах в "Динамо"?


Подумываю, естественно, но пока все это в очень отдаленной перспективе. Причин несколько. 1. Динамо не столь популярно, как Спартак (соотношение едва ли не 1 к 5), соответственно повышенного интереса издательств к нему не наблюдается. 2. Нужно очень много времени. 3. Игорь вскрывал темы-бомбы, на которых держатся книги: бромантан, Титов-Аленичев, Романцев, Торбинский и т.д. В "Динамо" вы видите какой-то подобный набор? А писать обычную хронологию событий - многим ли это интересно?


1. я думаю после разогретой рабинером темы интерес издательств гарантирован. книга тем и интересна, что будет ориентирована на нишевую аудиторию.
динамовское руководство должно быть в первую очередь заинтересовано в популяризации клуба, а книга создаст дополнительный PR клубу.
2. а вы пишите её не сразу, а по главам. вы должны использовать своё положение, доступ к команде и динамовским футбольным людям!
3. согласен с тем, что фэнтази блокбастер писать не из чего и наверное контрпродуктивно для репутации (см. блог рабинера:) ). но интересно прочитать про основные вехи развития команды, тем более, что в отличии от спартака темы не вскрытые. а темы есть. например - динамо конца 80х - как развалилась оч. талантливая команда с молодыми Добриком, Колывановым, Кирьяковым, Кобелевым. Как развивалась их карьера зарубежом. Как динамовцы сегодня успешно тренируют свои команды. нераскрывшейся талант Кирилла Рыбакова. Президентство Толстых, Заварзина, Иванова. Кто должен быть владельцем: ЦС Динамо или частные структуры? Португализация. Мегадолгострой в Новогорске. Болельщики, покровители Динамо. Легенда - Виктор Царев. Будущее...
alexeevk 23-12-2007-16:43 удалить
Swedish_Werewolf, dm10, убедили) Осталось главное - найти время. Признаться, работы настолько хватает, что в свободное время не хочется уже ничего писать, хочется отдыхать) Да и "спонсор найдется" звучит несколько расплывчато)
dm10 23-12-2007-16:56 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Swedish_Werewolf, dm10, убедили) Осталось главное - найти время. Признаться, работы настолько хватает, что в свободное время не хочется уже ничего писать, хочется отдыхать) Да и "спонсор найдется" звучит несколько расплывчато)


книга - вечное, признание на долгие годы! и тема абсолютный эксклюзиффф. когда как не сейчас???)))
по финансированию у меня есть мысли. если вы серьезно, то могу на мыло кинуть полезную инфу, контактики.


Комментарии (110): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕМПИОНАТ РОССИИ В ПРЕДЕЛАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»