• Авторизация


ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В КАРПИНА-ТРЕНЕРА? 16-04-2009 22:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
21-04-2009-01:26 удалить
Простите, что встреваю в разговор, но спросить не у кого, а здесь может и просветят.
Когда записывают техническое поражение (которое скорее всего запишут Зениту), отменяют только голы, или все события матча, включая наказания? По-моему было бы логичным и карточки похерить...а то без Баши завтра совсем стремно будет...)
Rust_C0hle 21-04-2009-06:38 удалить
По поводу Петржелы:

"У него был под рукой превосходный материал, команда морозовская могла расти и без Петржелы"
- и в кого же вырос превосходный материал в виде Овсепянов, Катульских, Деменко, Цветковых, Тарасовых, Лепёхиных, Угаровых, Коноплёвых?!!!
В неплохих юристов, бизнесменов, дворников? Кто-нибудь вообще помнит где сии великие мужи играли после Зенита и каких успехов добились?

А что должен был делать человек пришедший в деградирующую команду, занявшую при превосходном отработанном материале 10 место и при поставленной задаче попасть в тройку? Сидять сложа руки? Естественно он привёл с собой тех на кого мог опереться.
Шкртел - сейчас основной игрок Ливерпуля.
Ширл - один из лучших защитников сборной Чехии. Властимил нашёл его когда-то в любительской (!) команде.
Мареш тоже неоднократно вызывался в сборную Чехии.
При Петржеле в основе заиграл Морозовский резервист Аршавин!
При нём образовалась пара Керж-АА. Играли другие молодые российские пацаны.
Зенит в те годы показывал самый фееричный и сумасшедший футбол на всём постсоветском пространстве. Конкретные примеры здесь уже приводили. Вышел в 1/4 УЕФА при никаком по нынешнем меркам финансировании. Народ снова стал Петровский забивать под завязку.

Да вы реально попутали пацаны. Я в шоках. Тот Зенит, который есть сейчас - 90 % заслуга Властимила. Тот АА которого мы видим сейчас - 90 % заслуга Властимила. Питерские вообще ему памятник поставить должны. Адвокат пришёл на всё готовое, сыгранное, налаженное чужим потом и кровью, на Газпром, на миллионы, на накопленный европейский опыт, а не на Овсепяна, Лепёхина и Недорезова. Не понимать этого - не понимать вообще ничего, извините...
bYschovets_88 21-04-2009-08:55 удалить
А что за смешная шапочка рядом с Костиным аватаром?
Агуэро 21-04-2009-09:25 удалить
К_р_а_с_т_и, я думаю, что если бы Кержакова отдали в аренду в пердив - он тоже мог вырасти в условного Коноплёва.:))
Аршавин разве сидел в запасе при Морозове? Он был конечно очень юным, но чтоб лавочником - сие есть перебор. Пару Керж-АА не Пан изобрёл.
Если отвлечься от Шкртела и Ширла, то чем же какой-нибудь Ян Флахбарт был сильнее того же Катульского, а какой-нибудь Гартиг - того же Николаева?
А Игонин и Быстров действительно были "лишними"? Сомневаюсь..

Ещё раз - я не отрицаю что Пан - молодец, тот Зенит был очень хорош. Пан оказался в нужном месте в нужное время, и материал у него был действительно превосходный, было из чего выбрать (уж АА стал бы звездой при любом тренере), он и выбирал.. по свойски.. Но чемпионом он стать НЕ МОГ. Команда была конечно красивая, но.. вся под стать ему: лихая, но без башни. Кавалергардской мощи не хватало этим будёновцам..:))
Окажись на его месте средней руки немец, югослав, другой чехословак... - может статься получилось бы и ещё лучше.

Не делайте из Пана Петржелы мессию..... для Спартака:))))
21-04-2009-09:48 удалить
Йода мой! Да что опять за креатив с интерфейсом...((((

Добрый день коллеги!
джабби 21-04-2009-09:55 удалить
Парни, как выйти на главную страницу отсюда? А то я че-то заблудился тут:)))
Агуэро 21-04-2009-09:59 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и

Тот Зенит, который есть сейчас - 90 % заслуга Властимила. Тот АА которого мы видим сейчас - 90 % заслуга Властимила. Питерские вообще ему памятник поставить должны. Адвокат пришёл на всё готовое, сыгранное, налаженное чужим потом и кровью, на Газпром, на миллионы, на накопленный европейский опыт, а не на Овсепяна, Лепёхина и Недорезова. Не понимать этого - не понимать вообще ничего, извините...


Спивак, Горшков, Радимов, Кержаков - ключевые фигуры команды Пана, при Дике - где они? Ширл, Шкртел, Крыжанац - пришли при Пане, но ключевыми фигурами не были, таковыми стали при Дике. Тимощук, Погребняк, Зырянов, Файзуллин, Джин (до его травмы Ширл не был ключевой фигурой) - это люди Дика, а не Пана. Денисов когда заиграл наконец?
Ну и где 90% пановьих заслуг?

З.Ы. Про "памятник".. А что в Питере разве к Пану плохо относятся?
bYschovets_88 21-04-2009-10:14 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Парни, как выйти на главную страницу отсюда? А то я че-то заблудился тут:)))


http://yandex.ru/
http://blog.sport-express.ru/
http://www.sport-express.ru/
21-04-2009-10:16 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и

Тот Зенит, который есть сейчас - 90 % заслуга Властимила. Тот АА которого мы видим сейчас - 90 % заслуга Властимила. Питерские вообще ему памятник поставить должны. Адвокат пришёл на всё готовое, сыгранное, налаженное чужим потом и кровью, на Газпром, на миллионы, на накопленный европейский опыт, а не на Овсепяна, Лепёхина и Недорезова. Не понимать этого - не понимать вообще ничего, извините...


Спивак, Горшков, Радимов, Кержаков - ключевые фигуры команды Пана, при Дике - где они? Ширл, Шкртел, Крыжанац - пришли при Пане, но ключевыми фигурами не были, таковыми стали при Дике. Тимощук, Погребняк, Зырянов, Файзуллин, Джин (до его травмы Ширл не был ключевой фигурой) - это люди Дика, а не Пана. Денисов когда заиграл наконец?
Ну и где 90% пановьих заслуг?

З.Ы. Про "памятник".. А что в Питере разве к Пану плохо относятся?


Ох уж...
Спивак, Горшков, Радимов - время то не стоит на месте, тем паче, что в команду пришли не Диковские, а Газиковские: Тимощук, Погребняк, Зырянов, Файзуллин. Разве это откровение, что те возможности, ресурсы которых не было у Пана, на Дика свалились дождем? Или Пану впихивали тимощуков, погребняков а он отпихивался?)

Что ж тут футбольно-неординарного, что сходящие Спивак, Горшков, Радимов постепенно уступили место более "молодым и горячим"..

Кержаков. Жень! Ну как будто ты не знаешь где захотел быть Кержаков?!

Денисов заиграл при Пане. Играл, сидел в запасе, но заиграл он при нем.

У Дика тот же Денисов то же сиде в запасе. В определенный момент начался ставится.

Ширл, Шкртел, Крыжанац.

Играли при Пане. Были полезны, восстребованы в команде,прогрессировали с командой. В конце концов были привлечены/найдены. Пришел Дик, получил по данным позициям добротныых игроков, продолжил их ставить в состав, получаем что Адвокат сделал их ключевыми? Не согласен. Как выходили, так и выходят и стали заметней с общей возней вокруг и высшими достижениями команды.

В общем, думаю надо сходится на компромиссе и резюмировано скажу так: Не преувеличивайте заслуга Дика, коллеги! )
21-04-2009-10:17 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Парни, как выйти на главную страницу отсюда? А то я че-то заблудился тут:)))


Все. Теперь никак. Спасибо, гениальным и креативным создателям и разработчикам.)
21-04-2009-10:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Так систему он сменил, он установил новый порядок, он расставил по своему лидеров команды, он по сути создал новую команду. Не читал книгу? Парни расскрепостились, стали играть в футбол и получать от этого удовольствие.

Что касается узды. Да как раз думаю всего ему хватало и авторитет был, и гаечки закручивать умел.
Хоть и имха это моя, но мыслю, что точно также держал бы он над головой КУЕФА, как и Адвокат "на готовое пришедший".

В общем "спасибо" пан заработал без оговорок.

Спасибо он естественно заслужил. С этим никто и не спорит.
Но вот КУЕФА над головой он держал бы вряд ли. Команда при нем отличалась именно тем, что показывая мощный красивый футбол, сдувалась в решающих играх. И пану ничего не оставалось, кроме как придумать историю о том, что Зенит никогда не станет чемпион.
При появлении Дика зрелищная игра как раз исчезла (помню как все плевались пол чемпионского сезона), но очки выгрызались у всех и вся. К прошлому лету игра снова стала фееричной, но с выгрызанием опять начались проблемы....
ЗЫ. Не бывает в жизни полного счастья)))
Агуэро 21-04-2009-10:45 удалить
Кремень_Стальной, Илюх, ты уводишь тему в сторону.
Я пост писал касаемо 90% заслуг Пана в победах Дика - это не так.
Какая разница почему отошли ветераны и почему ушёл Керж. Они были основой Пана и их нет у Дика. Костя вон сейчас тоже не молод..
Новички - пусть будут Газиковские, если тебе так удобно, это тоже не имеет значения, важно лишь то, что они пришли при Дике, и их не было у Пана.
Денисов при Пане был - как сейчас Ионов при Дике.
Да вообще по-другому играет команда. Нет у Дика ярко выраженных крайних хавов, нет "плэймейкера", не нужны ему Спивак-Быстров-Радимов, просто не нужны. Голландская круговерть со сменой позиций п/з (универсализм) и мобильными крайними защитниками, играющими от своих ворот до чужих.
Ещё раз - что там осталось от Пана кроме свободного художника АА и Малофеева в раме? Да ничего практически.
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
К_р_а_с_т_и, я думаю, что если бы Кержакова отдали в аренду в пердив - он тоже мог вырасти в условного Коноплёва.:))
Аршавин разве сидел в запасе при Морозове? Он был конечно очень юным, но чтоб лавочником - сие есть перебор. Пару Керж-АА не Пан изобрёл.
Если отвлечься от Шкртела и Ширла, то чем же какой-нибудь Ян Флахбарт был сильнее того же Катульского, а какой-нибудь Гартиг - того же Николаева?
А Игонин и Быстров действительно были "лишними"? Сомневаюсь..

Ещё раз - я не отрицаю что Пан - молодец, тот Зенит был очень хорош. Пан оказался в нужном месте в нужное время, и материал у него был действительно превосходный, было из чего выбрать (уж АА стал бы звездой при любом тренере), он и выбирал.. по свойски.. Но чемпионом он стать НЕ МОГ. Команда была конечно красивая, но.. вся под стать ему: лихая, но без башни. Кавалергардской мощи не хватало этим будёновцам..:))
Окажись на его месте средней руки немец, югослав, другой чехословак... - может статься получилось бы и ещё лучше.

Не делайте из Пана Петржелы мессию..... для Спартака:))))


Агуэро сейчас мы с тобой в одной лодке. Согласен полностью. Я тоже считаю, что у ПЕтржелы был видимы потолок выше котрого он бы не прыгнул. Думаю, что при нем Зенит бы никогда не стал чемпионом. Так же уверен, что при Адвокате все Петержеловские игроки сделали огромный шаг вперед.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро
[QUOTE]Исходное сообщение К_р_а_с_т_и

У Дика тот же Денисов то же сиде в запасе. В определенный момент начался ставится.

Ширл, Шкртел, Крыжанац.

Играли при Пане. Были полезны, восстребованы в команде,прогрессировали с командой. В конце концов были привлечены/найдены.


До прихода Дика я могу назвать вснх этих игрокво ... Крижанац, Ширл, даже Шкертл, какими-то среднеми по меркам РПЛ. Но, после того как кманду взял Адвокат они стали действительно классными защитниками. Денисов стал игрком основы сборной. Файзулин пришедший из ниоткуда становится звездой Питера. Зырянов до этого никому не нужный признается лучшим игроком года. Аршавин 6м игроком планеты. Убежден, при Адвокате обсалютно все игроки сделали шаг вперед на новую ступеньку в своей игре. При Петржеле они бы так и сидели там, где были раньше. Адвокат умеет раскрывать игроков.
Ягелка 21-04-2009-13:01 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Парни, как выйти на главную страницу отсюда? А то я че-то заблудился тут:)))


Что вообще происходит?:):
джабби 21-04-2009-13:02 удалить
Пора бы Косте уже и темку новую сделать, а то я так и не выйду отсюда больше никогда:)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
...И пану ничего не оставалось, кроме как придумать историю о том, что Зенит никогда не станет чемпион...

он им и не стал. Чемпионом стал Газпром.
21-04-2009-13:26 удалить
Да уж. При таких рисках, новая тема- просто таки необходима..

А так нормально, не надо никаких новых тем.
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро

...до его травмы Ширл не был ключевой фигурой...

...Денисов когда заиграл наконец?

да ну? а левого хава, типа, Ширл не играл при Петржеле...


к 24 годкам. В общем-то, и пора как-бы...
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
А Игонин и Быстров действительно были "лишними"? Сомневаюсь...

а Игонин, типа, нашёл себе применение в топ-команде премьер-лиги? или играет в барахтающемся сезон за сезоном в болоте Сатурне? типа Нальчика что-то...

Быстров... прошлый сезон команда Быстрова закончила на месте, не совсем соответствующем его высокому статусу. В сборной парень прочно застолбил местечко на лавке. В еврокубках Быстрова разрывали и киевляне, и соперники по УЕФА... Не, явно не лишний для Зенита чел...
21-04-2009-13:43 удалить
Здравствуйте все.
Подскажите пожалуйста кто такие бубновцы и как вступить в сей закрытый круг.
А то я почитал и понял, что Вы ребята действительно неплохо разбираетесь в футболе.
bYschovets_88 21-04-2009-13:47 удалить
Опять у бубенцов самопиар пошел....
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение skyworker1
Опять у бубенцов самопиар пошел....


Не завидуй) По крайней мере это точно нея)
джабби 21-04-2009-13:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение простенький_болельщик
Здравствуйте все.
Подскажите пожалуйста кто такие бубновцы и как вступить в сей закрытый круг.
А то я почитал и понял, что Вы ребята действительно неплохо разбираетесь в футболе.




В сей закрытый клуб можно всупить внеся определенную плату за это. Если вы готовы перечислить на мой расчетный счет ничтожную сумму в размере 1000 рублей, то я с удовольствием расскажу вам о всей дальнейшей процедуре вступления
21-04-2009-13:53 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби




В сей закрытый клуб можно всупить внеся определенную плату за это. Если вы готовы перечислить на мой расчетный счет ничтожную сумму в размере 1000 рублей, то я с удовольствием расскажу вам о всей дальнейшей процедуре вступления


А Вы один из главных бубновцев?
джабби 21-04-2009-13:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение простенький_болельщик
А Вы один из главных бубновцев?


Я сам Бубнов и есть!
21-04-2009-13:57 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение простенький_болельщик
А Вы один из главных бубновцев?


Я сам Бубнов и есть!


А почему у Вас на фотке Карпин?
джабби 21-04-2009-14:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение простенький_болельщик
А почему у Вас на фотке Карпин?


Это мой будущий приемник в аналитике! Если вы обратили внимание на развитие событий в Спартаке в последнее время, то должны были заметить карьерный рост Карпина! Сначала просто ген.директор, потом гендиректор и гл.тренер, а скоро он будет еще и аналитиком!
простенький_болельщик, Не слушайте его! Это один из главных врагов бубновцев! Он псевдо аналитик и псевдоузреватель! Он притворяется аналитиком, чтобы втереться в доверие доверчевым людям и таким образом испортить репутацию бубновцев истиных аналитиков футбола!
джабби 21-04-2009-14:17 удалить
Павел_Неважно, Павлик, чем же я тебе враг? Я никогда не желал тебе зла, а ты вот так вот про меня говоришь!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В КАРПИНА-ТРЕНЕРА? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»