• Авторизация


ОТКРЫТИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА 01-02-2010 00:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Не помогу просто поверить...как теперь без него-то...ужас...

Прости меня, идиота, дядя Юра...
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение dm10
совсем не обидел.

никто и не говорит что Йося это Кака. тогда бы речи не было о переходе в Динамо. но для меня очевидно что такой игрок усилит любой отечественный клуб и тем паче Динамо с полным отсутствием атакующих п/з. отсюда и внимание.



В Европе масса атакующих п\З способных усилить любой отечественный клуб за гораздо более скромную плату.


Краст а какие на твой взгляд ПЗ в Европе более молодого возраста эдак так не старше 27, котрые сильнее Бенаюна и согласятся пойти в РПЛ?

Я имею ввиду не из тех. кто еще не открыт, а из тех, кто уже на виду в Европе.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Освещал сбор Локомотива вроде...


Да, он с Локомотивом был. Я читал все его заметки оттуда...


Да теперь не ясно. что читать в СС... Севидов в моем понимании был чуть ли 70% этой газеты.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и

Явно не стоит того времени, которое уделяется возможному переходу его персоны в Рфд.


Илья, ну это наверное клубам решать - стоит или нет он того..
А, кстати, чья бы персона стоила этого времени кроме Кану и Павлюченко?


Если брать футболистов, способных сыграть атакующего пзщ, то молодых немцев, например - Крооса, Мюллера, Марина, Ханта.


Краст, ты полагаешь, что такой игрок как Марин пойдет в Динамо? Да он туда не за какие деньги не пойдет! Ибо он знает, что он уже звезда и что его будущее должно быть связано с более хорошим клубом , да и чемпионатом.

Про Кроса, Мюллера и Ханта ничего сказать не могу... Ибо не знаю этих футболистов...

Да и не кажется мне. что Марин, тот же. сильнее Бенаюна.. Это еще большой вопрос
Rust_C0hle 11-02-2010-13:21 удалить
Павел_Неважно, сильнее - не знаю, знаю тех, кто не хуже, но при этом, если дороже, то не много и гораздо более перспективнее. Вышеперечисленные немцы. Валеро из Мальорки. Это те, кто на слуху и сразу на ум приходит.
dm10 11-02-2010-13:27 удалить
светлая память Севидову. хороший мужик был
Rust_C0hle 11-02-2010-13:27 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Краст, ты полагаешь, что такой игрок как Марин пойдет в Динамо? Да он туда не за какие деньги не пойдет! Ибо он знает, что он уже звезда и что его будущее должно быть связано с более хорошим клубом , да и чемпионатом.


Ловко ты всё за него обставил, как будто твой родственник, не меньше.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Павел_Неважно, сильнее - не знаю, знаю тех, кто не хуже, но при этом не сильно дороже и гораздо более перспективнее. Вышеперечисленные немцы. Валеро из Мальорки. Это те, кто на слуху и сразу на ум приходит.


Ну я не могу говорить точно, что Бенаюн сильнее Марина... Т.к феерию Марина я все-таки особо не видел.... Но вот феерию Бенаюна видел, очень хороший игрок предтопового уровня... С хорошей физикой, бегунок, техникой, способный сыграть тонко.. Года 2-3 на высоком уровне он еще способен отыграть. Его минус это его возраст.

Ты учитывай и то, что перечисленные тобой игроки наверняка не будут стоит дешевле Бенаюна, если они, конечно уже засвечаны в Европе... Т.к каждый год футболиста стоит больших денег. То есть, чем моложе футболист и перспективнее, тем больше за него будут требовать, Так что на счет их дешевизны, я бы посомневался.

Дешевых и молодых можно взять, только если они не засвечаны в Европе и не имеют предзвездного статуса... +к тому, ни один молодой талант не захочет ехать в Россию из хорошего европейского чемпионата, если его уже высоко оценивают.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Павел_Неважно
Краст, ты полагаешь, что такой игрок как Марин пойдет в Динамо? Да он туда не за какие деньги не пойдет! Ибо он знает, что он уже звезда и что его будущее должно быть связано с более хорошим клубом , да и чемпионатом.


Ловко ты всё за него обставил, как будто твой родственник, не меньше.


да просто это тенденция, все агенты как один говорят, что такие игроки в Россию не едщут ни за какие деньги... Ты должен будешь выложить за этого Марина 30 лимонов Евро! Кто на это пойдет?
Тот же Зенит берет в основном или уже пестарелых звезд или звезд, но из чемпионата Бельгии... Что-то он никак не может никого ухватить из Германии, Италии, Испании, Англии, чтобы это был молодой и чтобы за него были более или менее нормальные деньги... Хотя в Зените много денег и мы об этом знаем.
Rust_C0hle 11-02-2010-13:35 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
да просто это тенденция, все агенты как один говорят, что такие игроки в Россию не едщут ни за какие деньги... Ты должен будешь выложить за этого Марина 30 лимонов Евро! Кто на это пойдет?


Я согласен с тобой. Но чтобы точно утверждать нужно знать какие у них контракты, может быть там отступные предусмотрены. Ещё нужно знать финансовое положение у тех же Вердера и Байера.
Да и мне непонятно - зачем Динамо для чемпионства обязательно игрок с именем, играющий в топ-чемпионате? Что за мания обязательно выложить 10 млн. за какого-нибудь полупенса? СМ нашёл же Алекса за 5 млн. Рубин Карадениза за 7.
jakkot 11-02-2010-13:36 удалить
да ежу понятно что талантливый и перспективный из основы топ лиг не поедет
в лучшем случае из дубля если ктото в основу не проходящий
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

Я согласен с тобой. Но чтобы точно утверждать нужно знать какие у них контракты, может быть там отступные предусмотрены. Ещё нужно знать финансовое положение у тех же Вердера и Байера.
Да и мне непонятно - зачем Динамо для чемпионства обязательно игрок с именем, играющий в топ-чемпионате? Что за мания обязательно выложить 10 млн. за какого-нибудь полупенса? СМ нашёл же Алекса за 5 млн. Рубин Карадениза за 7.


Ну Бенаюн неплохой игрок, потому они его и пытаются взять... В данном случае качество почти адекватно цене, учитывая, что за объективную цену к нам никто никогда не едет, а только за завышенные.

Конеяно цена на Бенаюна завышена
jakkot 11-02-2010-13:37 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
СМ нашёл же Алекса за 5 млн. Рубин Карадениза за 7.


и это еще я думаю переплатили на откат)
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
СМ нашёл же Алекса за 5 млн. Рубин Карадениза за 7.


Алекс и Карадениз, это уже совем другой разговор... Это все-таки не Европа, согласись? И там, взять хорошего игрока за меньшие деньги представляется более реальным... Но включаются риски, типа, адаптации их в рос. чемпионате... Пример Кариоки и многих многих бразилов и африканцев...


А владельцы не хотят рисковать порой, ведь они платят кровные мульоны.

Но из топовых европейских чемпионатов молодого таланты за дешево, думаю нереально пригласить в Россию
К нам поедут игроки только тогжда, когда у нас будут отличныве стадионы, на стадионах будет полная заполняется, в следствие чего, появтся хоршие телевизионные контракты, подтянется инфраструктура.. И т.д и т.п... И футбол в этом случае, будут продавать как конфетку...

А пока у нас дотационные клубы и полупустые стадионы, никто особо из Евуропы к нам рваться не будет. Если только за большой деньгой от нефтянников и газовиков.
Rust_C0hle 11-02-2010-13:46 удалить
Павел_Неважно, Паш, а с чего ты взял, что игроку из европейского топ-чемпионата не потребуется адаптация в рфд и что это трансфер с меньшим риском, чем трансфер турка или бразильца? Бразильцы покупаются просто в огромном количестве, поэтому и процент брака высок. Если бы к нам в таком же количестве ехали из топ-лиг, то брака было бы не меньше. Вспомни Сейтаридисов и Манишей.
Rust_C0hle 11-02-2010-13:50 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
К нам поедут игроки только тогжда, когда у нас будут отличныве стадионы, на стадионах будет полная заполняется, в следствие чего, появтся хоршие телевизионные контракты, подтянется инфраструктура.. И т.д и т.п... И футбол в этом случае, будут продавать как конфетку...

А пока у нас дотационные клубы и полупустые стадионы, никто особо из Евуропы к нам рваться не будет. Если только за большой деньгой от нефтянников и газовиков.


Я это прекрасно понимаю. Но "Динамо" как видишь нужен плеймейкер именно из Европы. Просто если речь идёт о чемпионстве, тогда бы им было всё равно откуда футболист, главное чтоб играл хорошо. Но им нужен именно известный европеец, чтоб эффект был, что все заохали и заахали. Я именно с этого ракурса и критикую интерес к Йосси и Глебу.
Можно найти дешевле и не хуже, а то и лучше, но без имени. А им это неинтересно.
dm10 11-02-2010-14:06 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Павел_Неважно
К нам поедут игроки только тогжда, когда у нас будут отличныве стадионы, на стадионах будет полная заполняется, в следствие чего, появтся хоршие телевизионные контракты, подтянется инфраструктура.. И т.д и т.п... И футбол в этом случае, будут продавать как конфетку...

А пока у нас дотационные клубы и полупустые стадионы, никто особо из Евуропы к нам рваться не будет. Если только за большой деньгой от нефтянников и газовиков.


Я это прекрасно понимаю. Но "Динамо" как видишь нужен плеймейкер именно из Европы. Просто если речь идёт о чемпионстве, тогда бы им было всё равно откуда футболист, главное чтоб играл хорошо. Но им нужен именно известный европеец, чтоб эффект был, что все заохали и заахали. Я именно с этого ракурса и критикую интерес к Йосси и Глебу.
Можно найти дешевле и не хуже, но без имени. А им это неинтересно.

можно найти. Агиара уже нашли, больше не хотят. во-первых Йоська с наиболее высокой долей вероятности усилит любую нашу команду, т.к. он классный игрок. во-вторых наверное можно найти не хуже и дешевле, но вот не факт что сегодня этого игрока будут продавать в Динамо или игрок захочет разменять карьеру на наш чемп (см. опыт Д. Карвальо). в третьих оханье-аханье от европейца это не так уж плохо, т.к. повышает внимание к команде, привлекает болел на трибуны и увеличивает продажу атрибутики.
alexeevk 11-02-2010-14:25 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
как дела у Смола? прогрессирует судя по дублю с Полонией?


Да, дубль добавил Феде уверенности. На следующей день на ударной тренировке вообще все залетало. Да и вчера выглядел лучше, чем в матчах сезона-2009.
dm10 11-02-2010-14:37 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение dm10
как дела у Смола? прогрессирует судя по дублю с Полонией?


Да, дубль добавил Феде уверенности. На следующей день на ударной тренировке вообще все залетало. Да и вчера выглядел лучше, чем в матчах сезона-2009.

что такое ударная тренировка?
jakkot 11-02-2010-14:49 удалить
бить по воротам)
alexeevk 11-02-2010-14:52 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
))
хозяину блога надо определиться чей это блог.
если это блог руководителя пресс-службы ФК Динамо Москва К. Алексеева (http://www.fcdinamo.ru/personal.php?act=info&id=152 ), то вполне логично что ответы на все вопросы о Динамо будут даваться в свете официальной пропагандистской линии ФК. не больше и не меньше.
ну а если это блог гражданина РФ К. Алексеева то он, в принципе, волен выражать любые свои мысли, не противоречащие конституции РФ.


Так не бывает: тут официальные мысли, тут неофициальные. Если писать "этот дерево, тот не должен проходить в состав, а этот регрессирует", то совершенно не важно, как называется блог - гражданина или работника, это все равно будет моя позиция, выраженная публично.
Мне крайне странно, что эта абсолютно прозрачная тема вообще обсуждается.
Агуэро 11-02-2010-14:59 удалить
К_р_а_с_т_и, молодые звёзды Бундеслиги бросят всё и поедут в Россию? Илья, ты чего такое мечтаешь? Крос с Мюллером уедут из Баварии в Динамо? Только если Динамо будет играть в АПЛ, в призовой тройке.
Глеб - белорус, этому вообще никакой адаптации не надо. Йося - еврей, этим вообще везде хорошо, где хорошо платят. Оба не старые, Тимощуку - столько же, 30 - это только в России "предпенсионный возраст", они спокойно года четыре ещё играть будут, не думая о гвозде и бутсах. Ну и в конце-концов мал-мал звездатые ребята, что тоже полезно.
Сколько за еврея просят? 8-10? Я полагаю, что Йося будет поярче Карадениза, которому тоже 30 и который до Рубина играл в Трабзонспоре никому в Европе не нужный.. Ну, свезло Курбану, а бывает что и Кабзе попадается..
alexeevk 11-02-2010-15:15 удалить
Марин, Кроос, Мюллер и Россия - вещи, которые априори не могут совпасть. Да и вряд ли они сильнее Йосси. В целом по данной теме согласен с Павлом.
- Есть ли в английской жизни что-нибудь, к чему вы пока привыкнуть не можете?

- Уже нет. А в первое время с трудом преодолевал волнение, выходя на поле. Переполненные стадионы и невероятный ажиотаж вокруг футбола в стране накладывают какую-то особую ответственность. Играть вполсилы при такой публике просто невозможно.


Вот, что отличает Россию от продвинутого футбольного мира.
Биля

- Можете ли сформулировать главный урок первого британского полугодия?

- Это не то чтобы урок, но сегодня я жалею о том, что не оказался здесь года на три раньше.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Вот и Алессандро снял обет молчания.

http://fcdin.com/index.php?option=com_content&task=view&id=5056&Itemid=40

Хм)
Vargushy 11-02-2010-16:57 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
dm10, отрывок из Пелевина не тебе адресовался, а Динамовскому рук-ву. Извини, если обидел.
А игру Йосси видел, в том-то и дело. Неплохой игрок, не более того. Явно не стоит того времени, которое уделяется возможному переходу его персоны в Рфд.

совсем не обидел.

никто и не говорит что Йося это Кака. тогда бы речи не было о переходе в Динамо. но для меня очевидно что такой игрок усилит любой отечественный клуб и тем паче Динамо с полным отсутствием атакующих п/з. отсюда и внимание.


Вот с таким определением - согласен на все 100%!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТКРЫТИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»