• Авторизация


Без паники! 03-10-2008 18:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
06-10-2008-14:58 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Странный вы какой то... если первенство заштатное, так и говорите, если команда, то так говорите, а то вас не поймешь...


Я говорю,конкретно, про ЛЧ 95 года. Уровень соперников был низок. С такими и сегодняшний Рубин бы из группы вышел. :)
Alexander_Vivo 06-10-2008-15:02 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Какой ЗАШТАТНЫЙ НАНТ???? =)))
Вы путаете времена=))))



Не понял, разве не Нант остановил тот "великий" СМ? Если не ошибаюсь, конкретно, "суперигрок" Николя Уэдек. :)


Нант был очень неплох, иначе не прошел бы так долеко. А Спартак лишился кучу игроков..выбей сейчас у Зенита пол основы, что будет?? Спартак (повторяю) бал очень боеспособный коллектив,даже после великой расспродажи появились неплохие ребята- Оленичев, Тихонов..нелюбимый мною Титов и т.д.
Alexander_Vivo 06-10-2008-15:05 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Странный вы какой то... если первенство заштатное, так и говорите, если команда, то так говорите, а то вас не поймешь...


Я говорю,конкретно, про ЛЧ 95 года. Уровень соперников был низок. С такими и сегодняшний Рубин бы из группы вышел. :)


Ха-ха...куда там Рубин бы вышел, состав Спартака был укомплектован игоками европейского уровня, не чета Рубину. Вы, меня, простите, но неккоректно сравнивать Спартак начало 90х с Рубином.Пока Рубик ничего ВООБЩЕ в Европе не показал, вот как покажет тогда и будем сравнивать.Вспоминать 2состав Пармы с Грандом Рапидом , мне противно.
Alexander_Vivo 06-10-2008-15:11 удалить
Я вообще не понимаю в чем дело?? Бубновцев, обвинили в сильной симпатии к Зениту и к его игре. А в чем дело??? Зени облодатель Суперкубка Европы!! А че Рубин то выиграл??? Он официально , пока, даже не чемпион)))) Откуда, такая уверенность, что он будет здорово играть в Лиге Чемпионов?? На чем она строится?? Я не понимаю...
У меня уверенность, что рубин то как раз будет далеко нездорово играть в ЛЧ.
Если команда идет на первом месте в России, при всем уважение к нашему чемпионату, это еще не говорит о том, что эта команда европейского уролвня. И, как показывает, практика, в большинстве своем, команды, которые даже в ПМ показывают незрелещный, трусливый футбол, играют плохо в европе, это в лучшем случае, в худшем, слетают всем подряд. А Рубин, как раз, и показывает такую игру.
06-10-2008-15:32 удалить
Это понятно, что игра Зенита нравится. Но, вообще, откуда уверенность, что Адвокат не уедет, а новый тренер не сломает или ухудшит игру? Или кризис слегка опустошит кошелек Газпрома и появятся игроки подешевле?
А с чего взяли, что Рубин будет позориться?
И к тому же есть спортивный принцип. Проиграл - значит, проиграл. Если Рубин как-то лидировал весь чемпионат, притом идя по стабильно чемпионскому графику, то что мешало то же самое делать Зениту? Или моему ЦСКА? Другое дело, то что ЦСКА подобрался к второму месту и можно найти расклады, при которых Зенит даже в тройку не сможет попасть. Но тут никто, кроме Зенита и международного календаря (отчасти) не виноват, что при его игре, ему не хватает стабильности.
06-10-2008-15:45 удалить
Или скажем, Рубин влетит даже в ЛЧ. Так съездит, понаберется опыта.
Или с чего взяли, что Рубин не усилится в межсезонье как раз под ЛЧ?
Давайте не будем делать прогнозов на год вперед, подождем конца сезона. А то можно сделать и такой дурацкий прогноз, что Зенит с БАТЭ сгоняет два раза вничейку, а Рубин в следующем розыгрыше отнимет у кого-нибудь Гамбурга, у которого не заладится игра, 4 очка. И где тогда мы окажемся со своими прогнозами?
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение LASP
ЛОКО, вообще остается самым лучшим российским клубом в ЛЧ! Только он смог выйти из группы.

Вы за футболом с какого года следите? Офигеть просто...


Сильное заявление Человека Несущего Истину. А Спартак там как-то 6 побед в 6 матчах в группе одержал. Он тогда из группы не вышел?)


Я тогда под стол ходил.
Я начинаю свой отсчет, со вступления меня в сознательтную фазу жизнии в свет бубнизма. В кмком там году спартак выиграл 6из 6?


1995...
06-10-2008-16:01 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Вы, меня, простите, но неккоректно сравнивать Спартак начало 90х с Рубином.


Конечно некорректно. Это было сделано для того, чтобы донести до Вас свою мысль, а то мы друг друга не понимали. :)
Minden_jo_lesz 06-10-2008-16:08 удалить
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Это понятно, что игра Зенита нравится. Но, вообще, откуда уверенность, что Адвокат не уедет, а новый тренер не сломает или ухудшит игру? Или кризис слегка опустошит кошелек Газпрома и появятся игроки подешевле?
А с чего взяли, что Рубин будет позориться?
И к тому же есть спортивный принцип. Проиграл - значит, проиграл. Если Рубин как-то лидировал весь чемпионат, притом идя по стабильно чемпионскому графику, то что мешало то же самое делать Зениту? Или моему ЦСКА? Другое дело, то что ЦСКА подобрался к второму месту и можно найти расклады, при которых Зенит даже в тройку не сможет попасть. Но тут никто, кроме Зенита и международного календаря (отчасти) не виноват, что при его игре, ему не хватает стабильности.

Во, приветствую нового Антабубновца!
Бубногоги и демобубновцы не применяют спортивный принцип к СПОРТИВНОЙ игре футбол. Им невдомек, что футбол - это не совсем искусство, точнее совсем не искусство. Это СПОРТ. И тут действуют свои правила и результаты, которые фиксируются и протоколируются. Ну не хотят они этого паонять!! А может не могут? ()
Alexander_Vivo, Привет, коллеги! Бесполезно спорить с человеком, который не оценил матч Русенборг - Спартак 1995 года! А в 1993 году Спартак сломал довольно нехилый Цска 3:0!!! Согласен с тобой, что в то время Спартак был одной из лучших команд МИРА!!!! И в 1991 проиграл Марселю с Попеном десайи и др!!!а 1993 судья - гнида, завалил в Антверпене Спартак!!
Alexander_Vivo 06-10-2008-16:11 удалить
Исходное сообщение evgeniy_1981
Alexander_Vivo, Привет, коллеги! Бесполезно спорить с человеком, который не оценил матч Русенборг - Спартак 1995 года! А в 1993 году Спартак сломал довольно нехилый Цска 3:0!!! Согласен с тобой, что в то время Спартак был одной из лучших команд МИРА!!!! И в 1991 проиграл Марселю с Попеном десайи и др!!!а 1993 судья - гнида, завалил в Антверпене Спартак!!


Респект, Жень)
Alexander_Vivo 06-10-2008-16:14 удалить
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Это понятно, что игра Зенита нравится. Но, вообще, откуда уверенность, что Адвокат не уедет, а новый тренер не сломает или ухудшит игру? Или кризис слегка опустошит кошелек Газпрома и появятся игроки подешевле?
А с чего взяли, что Рубин будет позориться?
И к тому же есть спортивный принцип. Проиграл - значит, проиграл. Если Рубин как-то лидировал весь чемпионат, притом идя по стабильно чемпионскому графику, то что мешало то же самое делать Зениту? Или моему ЦСКА? Другое дело, то что ЦСКА подобрался к второму месту и можно найти расклады, при которых Зенит даже в тройку не сможет попасть. Но тут никто, кроме Зенита и международного календаря (отчасти) не виноват, что при его игре, ему не хватает стабильности.

Во, приветствую нового Антабубновца!
Бубногоги и демобубновцы не применяют спортивный принцип к СПОРТИВНОЙ игре футбол. Им не вдомек, что футбол - это не совсем искусство, точнее совсем не искусство. Это СПОРТ. И тут действуют свои правила и результаты, которые фиксируются и протоколируются. Ну не хотят они этого паонять!! А может не могут? ()


Футбол для меня и спорт, и искусство, и искусство в спорте. Короче, футбол - самый искуссный вид спорта.)))
06-10-2008-16:18 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Это понятно, что игра Зенита нравится. Но, вообще, откуда уверенность, что Адвокат не уедет, а новый тренер не сломает или ухудшит игру? Или кризис слегка опустошит кошелек Газпрома и появятся игроки подешевле?
А с чего взяли, что Рубин будет позориться?
И к тому же есть спортивный принцип. Проиграл - значит, проиграл. Если Рубин как-то лидировал весь чемпионат, притом идя по стабильно чемпионскому графику, то что мешало то же самое делать Зениту? Или моему ЦСКА? Другое дело, то что ЦСКА подобрался к второму месту и можно найти расклады, при которых Зенит даже в тройку не сможет попасть. Но тут никто, кроме Зенита и международного календаря (отчасти) не виноват, что при его игре, ему не хватает стабильности.

Во, приветствую нового Антабубновца!
Бубногоги и демобубновцы не применяют спортивный принцип к СПОРТИВНОЙ игре футбол. Им не вдомек, что футбол - это не совсем искусство, точнее совсем не искусство. Это СПОРТ. И тут действуют свои правила и результаты, которые фиксируются и протоколируются. Ну не хотят они этого паонять!! А может не могут? ()


Футбол для меня и спорт, и искусство, и искусство в спорте. Короче, футбол - самый искуссный вид спорта.)))


тогда для вас будет логично, что красивый гол наиболее красивое завершение красивой комбинации. Угу?
А десять красивых комбинаций с заключительными ударами в молоко, - не то.
06-10-2008-16:22 удалить
[i]Исходное сообщение evgeniy_1981 Бесполезно спорить с человеком, который не оценил матч Русенборг - Спартак 1995 года!


Почему же не оценил..... На память приходит поражение после первого тайма 0:2, а затем 4:2, по-моему Кечинов постарался. Вроде так. Но разговор шел о том, что все-таки те соперники были весьма слабы, поэтому СМ и смотрелся на их фоне суперклубом.
06-10-2008-16:24 удалить
Исходное сообщение GLSV
Это СПОРТ. И тут действуют свои правила и результаты, которые фиксируются и протоколируются. Ну не хотят они этого паонять!! А может не могут? ()


Согласен. :)
Rust_C0hle 06-10-2008-16:33 удалить
Исходное сообщение kpa6161
[i]Исходное сообщение evgeniy_1981 Бесполезно спорить с человеком, который не оценил матч Русенборг - Спартак 1995 года!


Почему же не оценил..... На память приходит поражение после первого тайма 0:2, а затем 4:2, по-моему Кечинов постарался. Вроде так. Но разговор шел о том, что все-таки те соперники были весьма слабы, поэтому СМ и смотрелся на их фоне суперклубом.


Не соглашусь с вами, уважаемый Краб. В те далёкие годы в ЛЧ играли только чемпионы своих стран. Да пусть Легия и Русенборг победители не самых сильных лиг, но спартачи дважды вчистую переиграли Блэкберн и на равных рубились с Нантом при том, что в межсезонье из команды ушла чуть ли не половина основы - Саламыч, Кульков, Юран, Онопко, Хлестов. Если бы мужики ещё немного потерпели и не погнались бы за сомнительным баблом во всякие Овьедо и Миллуолы, то в тот год стали бы победителями ЛЧ, я в этом уверен. Такого запаса прочности как тогда, у Спартака больше не было никогда.
kpa6161, Ай молодца, лови плюс в репутацию!!!
Подкорректирую в 1993 году в матче Спартак - ЦСКА счет был 6:0
Rust_C0hle 06-10-2008-16:37 удалить
А, кстати, кто-нибудь знает где сейчас Юра Никифоров? Это же великий футболист был. Странно, что о нём ничего не слышно...
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
что мешало то же самое делать Зениту? Или моему ЦСКА? .

Цска ничего не мешало, вот оно сейчас и на втором месте. А ЗЕНИТУ помешало то, что у него игр в два раза большще, ч6ем у рубина.

Я уже заметил, как только зениь отдыхает неделю, так сразу идет разгром кого-то в чемпионате России.
Агуэро 06-10-2008-16:43 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
что мешало то же самое делать Зениту? Или моему ЦСКА? .

Цска ничего не мешало, вот оно сейчас и на втором месте. А ЗЕНИТУ помешало то, что у него игр в два раза большще, ч6ем у рубина.

Я уже заметил, как только зениь отдыхает неделю, так сразу идет разгром кого-то в чемпионате России.


Справедливости ради надо отметить, что ЦСКА в 2005 и КУЕФА взял, и чемпионом России стал, и Кубок России и суперкубок России выиграл, и ничего ему не помешало.
З.Ы. Вот только Ливеру проиграл, ну да там судья виноват..:)))
Исходное сообщение Клоун-Красти
А, кстати, кто-нибудь знает где сейчас Юра Никифоров? Это же великий футболист был. Странно, что о нём ничего не слышно...


Где-то читал, что Никифоров в Испании... может и нет.. неверифицировано))))
kidsA 06-10-2008-16:48 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Я уже заметил, как только зениь отдыхает неделю, так сразу идет разгром кого-то в чемпионате России.


Так это все от отсутствия класса и идет. Имхо, классная команда (да еще и европейского уровня, как они себя позиционируют) не должна пенять на свой график игр.
06-10-2008-16:48 удалить
Клоун-Красти Только 2 вопроса.
1.Если гипотетически сравнить СМ-95 и зенитик-2008, кто сильнее?
2. Зенитик может выиграть ЛЧ?
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
что мешало то же самое делать Зениту? Или моему ЦСКА? .

Цска ничего не мешало, вот оно сейчас и на втором месте. А ЗЕНИТУ помешало то, что у него игр в два раза большще, ч6ем у рубина.

Я уже заметил, как только зениь отдыхает неделю, так сразу идет разгром кого-то в чемпионате России.


Справедливости ради надо отметить, что ЦСКА в 2005 и КУЕФА взял, и чемпионом России стал, и Кубок России и суперкубок России выиграл, и ничего ему не помешало.
З.Ы. Вот только Ливеру проиграл, ну да там судья виноват..:)))


Да, наверное, Газзаев распределил или подготовил физически команду лучше. Но сравнивают то сейчас ЗЕНИТ и РУБИН, а не ЗЕНИТ и ЦСКА. Вот, когда у Рубина будет столько же игр в сезоне, как у зенита, вот тогда и поговорим, о том какая классная команда этот рубин. Я прогнозирую ей прповал. Но это прогноз и не более.
06-10-2008-16:55 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
что мешало то же самое делать Зениту? Или моему ЦСКА? .

Цска ничего не мешало, вот оно сейчас и на втором месте. А ЗЕНИТУ помешало то, что у него игр в два раза большще, ч6ем у рубина.

Я уже заметил, как только зениь отдыхает неделю, так сразу идет разгром кого-то в чемпионате России.


Сборники были и там, и там. Жирков после ЧЕ до сих пор максимальную скорость набрать не может. Остается разница еврокубки Зенита - кубок России ЦСКА, который, конечно же, не сравнивается, при всем желании с еврокубками не сравнится. Это изменения в подготовке к сезону, что могло сказаться.

кстати, как оказалось, бразильцы очень даже мешали. Но с другой стороны, кто ж знал, что в ЦСКА молодые заиграют? А по первой половине чемпионата ЦСКА смотрелось не ахти. С другой стороны, Зенит, несмотря на все богатство своего спонсора, не обладает все-таки равноценной заменой основным игрокам. Хотя, англичане и итальянцы носятся по полю, а первые еще и два раза в неделю. Трудно, согласен, но здесь я все-таки ЦСКА прощаю, что они всем наколотить не стремятся, как можно больше. А делают победу на классе.
Исходное сообщение kpa6161
Клоун-Красти Только 2 вопроса.
1.Если гипотетически сравнить СМ-95 и зенитик-2008, кто сильнее?
2. Зенитик может выиграть ЛЧ?


Если зенит выйдет из группы, и, если останется тот же самй тренер, то в следующем сезоне может случится все, что угодно, можеть и так, что зенит ппойдет и в четвертьфинал и в полуфинал. по крайней мере, нет в европе сейчас команд, котрые откровенно по всем статьям сильнее зенита, а раз так, то может быть все, что угодно.
Rust_C0hle 06-10-2008-16:57 удалить
kpa6161, я не знаю кто сильнее, но именно в ЛЧ у того Спартака перспектив было больше, чем у нынешнего Зенита. Во многом благодаря опыту.
Зенит может выиграть ЛЧ, но не эту.
Alexander_Vivo 06-10-2008-16:58 удалить
Исходное сообщение evgeniy_1981
Исходное сообщение Клоун-Красти
А, кстати, кто-нибудь знает где сейчас Юра Никифоров? Это же великий футболист был. Странно, что о нём ничего не слышно...


Где-то читал, что Никифоров в Испании... может и нет.. неверифицировано))))


Да, живет он приспокойно , наверно, в Голландии, имеет маленький бизнесс какой-нибудь)))
06-10-2008-17:01 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
что мешало то же самое делать Зениту? Или моему ЦСКА? .

Цска ничего не мешало, вот оно сейчас и на втором месте. А ЗЕНИТУ помешало то, что у него игр в два раза большще, ч6ем у рубина.

Я уже заметил, как только зениь отдыхает неделю, так сразу идет разгром кого-то в чемпионате России.


Справедливости ради надо отметить, что ЦСКА в 2005 и КУЕФА взял, и чемпионом России стал, и Кубок России и суперкубок России выиграл, и ничего ему не помешало.
З.Ы. Вот только Ливеру проиграл, ну да там судья виноват..:)))


Да, наверное, Газзаев распределил или подготовил физически команду лучше. Но сравнивают то сейчас ЗЕНИТ и РУБИН, а не ЗЕНИТ и ЦСКА. Вот, когда у Рубина будет столько же игр в сезоне, как у зенита, вот тогда и поговорим, о том какая классная команда этот рубин. Я прогнозирую ей прповал. Но это прогноз и не более.[/QUOTE]

Название темы: "Без паники!"


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без паники! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»