• Авторизация


АРШИ ПАСУЕТ НА КЕРЖИ 05-06-2009 21:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-06-2009-00:06 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Керж сыграл очень добротно. Самое главное это его постоянная ртутная активность и жесточайший прессинг финских защитников. По сути это и привело к первым двум голам...ну а выход один на один он исполнил по высшему классу. не стал сразу бездумно на силу бить, как бывало иногда раньше, а спокойно уложил вратаря и положил аккуратно мяч в сетку...очень хлоднокровно и по мастерски.


Согласен. Керж хорош. Очень хорош.
...
В первом тайме были проблемы в середине и слева. Жирков как-то потерялся.
Короче, в сухом остатке, Кержа в основу твёрдо, а Рома с Пашей отдыхают.
Денисов - достойно.
Зырянов - супер.
Семшова на банку. Как всегда. Не боец.
Быстров - как всегда. Сделал то немногое, что мог. А вааще, на банку.
Претензий в целом особо больших не могу предьявить ни к кому из игроков. Семшов конечно иногда дубово-чудил, Керж мог пару раз тоньше сыграть..не, так все Молодцы !


Немцев обязаны обыгрывать, ИБО СИЛЬНЕЕ !
Агуэро 11-06-2009-00:10 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

Трезеге мне неособо нравится..


"У каждого свой вкус", - сказал факир, глотая шпагу.. (с)
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Павел_Неважно, у каждого своя работа на поле, Керж даже уходя на замену :)) своим прессингом мяч выцарапал, а ты об одном моменте, где у него не получилось.. Месси в Боливии не забил и 6:0 получил.. и от Челси едва ноги унёс, и сегодня получит по булкам от Эквадора, топ-бедолага..))

Паша, смею тебе напомнить: футбол - игра командная!)


Агуэро, я не об оном моменте, вот вы пока восторгались игрой. Я насчитал пять портерь, когда Керж шел с мячем на защитника, и ни одного! Повторю ни одного! Удачсного прохода! И Это нап! Тепеоь ты понимаешь почему он не заиграл в Севилье?
bYschovets_88 11-06-2009-00:13 удалить
с победой !
Молодцы!
Гус Гусыч - голова !
Нужен левый защитник !
Орлову вырвать язык !
Хорошо то как , даже Кремыча дербанить не хочется за его псевдоузревание и профанацию:)
Агуэро 11-06-2009-00:15 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

Тепеоь ты понимаешь почему он не заиграл в Севилье?


Паш, почему он не заиграл в Севилье я понимаю по-другому, нежели ты..
Агуэро 11-06-2009-00:17 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение skyworker1

Нужен левый защитник !


А что не так с Жирковым?
*робко так..* может Щенников?:)))
bYschovets_88 11-06-2009-00:23 удалить
Агуэро, лучше когда Юра в атаке. Щенников может дорастет когда-нибудь :)
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Павел_Неважно

Тепеоь ты понимаешь почему он не заиграл в Севилье?


Паш, почему он не заиграл в Севилье я понимаю по-другому, нежели ты..

ну да... виноват тренер, я понимаю)
11-06-2009-00:36 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Павел_Неважно

Тепеоь ты понимаешь почему он не заиграл в Севилье?


Паш, почему он не заиграл в Севилье я понимаю по-другому, нежели ты..

ну да... виноват тренер, я понимаю)


Нет. Не тренер. Имхо, дело в самом Керже. В его характере. После первых же его вью в Севилье, когда он восторженно отзывался о новом клубе, глаза на лбу, счастье изо всех дыр … короче, приехал Ваня из деревни … ботинки на палочке на плече, сам босиком и в первый раз выпил кока-колу… Стыдно было на это смотреть … С таким настроением, с таким отношением, имхо, в Европе делать нечего. Уважать себя надо. А Керж, хоть из Питера и приехал, по сути, в какую-то испанскую деревню, повел себя как глубокий провинциал … по плебейски, короче. Так дела не делаются. Уважать надо и себя, и свой город, и свою страну. Как-то так.
Агуэро 11-06-2009-00:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad

Имхо, дело в самом Керже. В его характере. После первых же его вью в Севилье, когда он восторженно отзывался о новом клубе, глаза на лбу, счастье изо всех дыр … короче, приехал Ваня из деревни … ботинки на палочке на плече, сам босиком и в первый раз выпил кока-колу… Стыдно было на это смотреть … С таким настроением, с таким отношением, имхо, в Европе делать нечего. Уважать себя надо. А Керж, хоть из Питера и приехал, по сути, в какую-то испанскую деревню, повел себя как глубокий провинциал … по плебейски, короче. Так дела не делаются. Уважать надо и себя, и свой город, и свою страну. Как-то так.


Футбол здесь где?
11-06-2009-00:56 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Alicelad

Имхо, дело в самом Керже. В его характере. После первых же его вью в Севилье, когда он восторженно отзывался о новом клубе, глаза на лбу, счастье изо всех дыр … короче, приехал Ваня из деревни … ботинки на палочке на плече, сам босиком и в первый раз выпил кока-колу… Стыдно было на это смотреть … С таким настроением, с таким отношением, имхо, в Европе делать нечего. Уважать себя надо. А Керж, хоть из Питера и приехал, по сути, в какую-то испанскую деревню, повел себя как глубокий провинциал … по плебейски, короче. Так дела не делаются. Уважать надо и себя, и свой город, и свою страну. Как-то так.


Футбол здесь где?


Футбол везде. И в шнурках тоже.
11-06-2009-01:05 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Alicelad

Имхо, дело в самом Керже. В его характере. После первых же его вью в Севилье, когда он восторженно отзывался о новом клубе, глаза на лбу, счастье изо всех дыр … короче, приехал Ваня из деревни … ботинки на палочке на плече, сам босиком и в первый раз выпил кока-колу… Стыдно было на это смотреть … С таким настроением, с таким отношением, имхо, в Европе делать нечего. Уважать себя надо. А Керж, хоть из Питера и приехал, по сути, в какую-то испанскую деревню, повел себя как глубокий провинциал … по плебейски, короче. Так дела не делаются. Уважать надо и себя, и свой город, и свою страну. Как-то так.


Футбол здесь где?


(....вдогонку).
Психология. Имхо, с Семшовым похожая песня. Совсем другая, но из этой же оперы. Вроде мастеровит, всё умеет, но как только в сборную, как только ответственный матч …он один из худших. И где здесь футбол?
Керж не был готов играть в Европе. Прежде всего, психологически. А вот Аршавин был готов. Он и вёл себя совсем по-другому.
Кстати, наезды Кержа на партнеров, о которых здесь уже говорилось, это одно из звеньев этой же цепи. Сейчас он говорит, типа, что прошло 1.5 года и пока его не было в сборной, всё изменилось.
Сборная, конечно, изменилась, но прежде всего, изменился сам Кержаков. По-другому, другими глазами смотрит … вот и изменилось. Кержаков с футбольной точки зрения ничего особенного из себя как не представлял, так и не представляет. Добротный игрок, выше среднего … не более.
С Павлюченко то же самое … а не успел приехать в Лондон … стал депутатом … создаёт академию своего имени. При этом не в состоянии выучить иностранный язык, т.к. головы не хватает. С футбольной точки зрения данные хорошие, но всё в потенции, а реализовать эту потенцию он, похоже, не в состоянии. Но раз в Ангию попал, то сразу академия...едрён батон.
Короче, всё это оборотная сторона ЛУЗЕРСТВА … «воскресенье в сельском клубе».
И у Кержа, и у Ромы и, не исключено, у многих других. Имхо, Россия этим лузерством сейчас, как заразой пропитана. Типа, примета времени.
Я так понимаю, что Хиддинк именно это и имел в виду, когда говорил во вью Рабинера, что продолжает выметать мусор из головы некоторых игроков.
Отсюда и сомнения, когда играем с Фарерскими островами или с Финляндией. Можем и порвать в клочья, а можем и проиграть. Уважающие себя ... солидные люди …так себя не ведут.

(Х/ф Изображая жертву. Монолог следователя) Тут немного о другом, но в принципе ...короче, рекомендую глянуть. :):
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=ZKf_TwZ5BT4
Агуэро 11-06-2009-03:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad

Имхо, дело в самом Керже. В его характере. После первых же его вью в Севилье, когда он восторженно отзывался о новом клубе, глаза на лбу, счастье изо всех дыр … короче, приехал Ваня из деревни … ботинки на палочке на плече, сам босиком и в первый раз выпил кока-колу… Стыдно было на это смотреть … С таким настроением, с таким отношением, имхо, в Европе делать нечего. Уважать себя надо. А Керж, хоть из Питера и приехал, по сути, в какую-то испанскую деревню, повел себя как глубокий провинциал … по плебейски, короче. Так дела не делаются. Уважать надо и себя, и свой город, и свою страну. Как-то так.


Керж не был готов играть в Европе. Прежде всего, психологически. А вот Аршавин был готов. Он и вёл себя совсем по-другому.
Кстати, наезды Кержа на партнеров, о которых здесь уже говорилось, это одно из звеньев этой же цепи. Сейчас он говорит, типа, что прошло 1.5 года и пока его не было в сборной, всё изменилось.
Сборная, конечно, изменилась, но прежде всего, изменился сам Кержаков. По-другому, другими глазами смотрит … вот и изменилось. Имхо.[/QUOTE]




"Провинциальный" и "неуважающий свою страну" Кержаков по первости, при Рамосе имел возможность играть, несмотря на наличие в команде Кануте, Фабиано и прочих Ч.. и К.. (точно в сей момент не настучу фамилии).. и забивал.. и имел восторженную прессу и в России и в Испании, насколько я помню.. А вот когда "избавился от комплекса провинциальности" - сидел на лавке при Хименесе.. Прокомментируй "психолгическую" связь, пожалуйста..

Когда тебя нет в сборной 1,5 года и ты возвращаешься, да не в лузерскую команду, а после того бронзового блеска, которым до сих пор вся держава дышит, то естественно всё изменится в сборной, независимо изменился ли сам Кежаков - не находишь?)

З.Ы. Но речь не об этом, речь о другом.. Что "узревалось", но чего не хотелось - то свершилось: только что арги проиграли в Эквадоре.. Вроде следующий матч с бразильцами дома. Это "час икс" для Великого футболиста Диего Марадоны в роли тренера.
Очень не хочется чтобы ЭТИ молодые арги пропустили Чемпионат Мира....
Агуэро 11-06-2009-03:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad

Отсюда и сомнения, когда играем с Фарерскими островами или с Финляндией. Можем и порвать в клочья, а можем и проиграть. Уважающие себя ... солидные люди …так себя не ведут.


Абсолютно "несолидные" и "неуважающие себя люди" - английские футболисты, не попавшие на ЕВРО по известным причинам..:)
11-06-2009-04:21 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
..."Провинциальный" и "неуважающий свою страну" Кержаков по первости, при Рамосе имел возможность играть, несмотря на наличие в команде Кануте, Фабиано и прочих Ч.. и К.. (точно в сей момент не воспроизведу фамилии).. и забивал.. и имел восторженную прессу и в России и в Испании, насколько я помню.. А вот когда "избавился от комплекса провинциальности" - сидел на лавке при Хименесе.. Прокомментируй "психолгическую" связь, пожалуйста..

Когда тебя нет в сборной 1,5 года и ты возвращаешься, да не просто при другом тренере, а вместо Ярцева к примеру Хиддинк, то естественно всё изменится в сборной, независимо изменился ли сам Кежаков - не находишь?)

З.Ы. Но речь не об этом, речь о другом.. Что "узревалось", но чего не хотелось - то свершилось: только что арги проиграли в Эквадоре.. Вроде следующий матч с бразильцами дома. Это "час икс" для Великого футболиста Диего Марадоны в роли тренера.
Очень не хочется чтобы ЭТИ молодые арги пропустили Чемпионат Мира....


"Уходил" Кержакова из сборной Хиддинк, а не Ярцев.
"....восторженную прессу в России..." помню. И это не удивляет. О восторгах испанцев ничего не знаю. Сильно сомневаюсь, что эти восторги были. Допускаю, что в первый момент, типа, в качестве приветствия и первичной поддержки какие-то теплые слова и были. Но ...для восторгов, да ещё и в Испании ... должны быть основания, а их не могло быть. Почвы нет.
Рамос играл дважды с Зенитом. И, имхо, как и многие в то время, не заметил, не смог отделить друг от друга, игру Аршавина и Кержакова. Кержаков забивал в Зените и, скажем так, имел славу пока этого хотел и был согласен Аршавин. Как только Андрей увидел, что его не замечают, он остаётся в тени, он выключил лампочку Кержакова, который посчитал себя звездой. Стал больше работать на себя лично. Кстати, с Погребом таже песня. Он забивал и был в почёте только пока рядом был Аршавин. Андрея нет, нет и Паши. Разговоры о его плохой форме и т.п. это, имхо, всё туфта. Форма Паши это ...когда Аршавин был рядом.
Кануте на голову сильнее Кержа, если не на две. И правильно, что его посадили на банку. И я бы посадил, имея в составе Кануте. Просто Рамосу нужно было брать Аршавина, а не Кержа. Короче, это всё игровые и чисто футбольные моменты, а я о психологии писАл, об адекватности игроков.

Аргов жалко. Без них ЧМ это не ЧМ. Марадона сложный чел... тут ещё и политика скорее всего замешана ... не уверен, что ему вообще можно было доверять сборную.
Агуэро 11-06-2009-04:28 удалить
Alicelad, отвечать лень, хмельной я.. А ты тоже что ли не спишь, ибо латиносов смотришь?:)
Агуэро 11-06-2009-04:34 удалить
Alicelad, про Ярцева и Хиддинка вовремя сообразил - поправил, но видимо не успел, "поймался"..))
Но ты тоже не шибко быстро по клавишам стучал..)))))
11-06-2009-04:35 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Alicelad

Отсюда и сомнения, когда играем с Фарерскими островами или с Финляндией. Можем и порвать в клочья, а можем и проиграть. Уважающие себя ... солидные люди …так себя не ведут.


Абсолютно "несолидные" и "неуважающие себя люди" - английские футболисты, не попавшие на ЕВРО по известным причинам..:)


Англичане не попали на Евро потому, что плохо играли. Хуже, чем другие. Плохой тренер. Плюс, удача где-то отвернулась.
Фарерским островам они не проигрывают. Своё берут практически всегда. Когда могут, конечно. Я не помню случая, когда бы их можно было упрекнуть, что они кого-то недооценили или не выложились по полной программе. А попали или не попали это совсем другой вопрос.
Так что аргумент с англами не катит.
Я хочу, чтобы мы играли так же стабильно и ответственно, как немцы ...ну, и голландцы. Типа, решить вопрос, а потом расслабляться. А не наоборот. :):
11-06-2009-04:38 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Alicelad, отвечать лень, хмельной я.. А ты тоже что ли не спишь, ибо латиносов смотришь?:)


Не, не смотрю. Просто перевозбудился малька ... на радостях. :):
Но ... пара уже спать. Завтра буду после 19 ч. Пока.
Удачи.
Ягелка 11-06-2009-08:34 удалить
Привет всем!
с ПОБЕДОЙ!
Кержаков молодца!
Зырянов красавчегг!

з.ы.Мужики ,може знает кто,ну слышал от кого???
А зачем Рома Павлюченко на поле выходил?))
Rust_C0hle 11-06-2009-08:58 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров

з.ы.Мужики ,може знает кто,ну слышал от кого???
А зачем Рома Павлюченко на поле выходил?))



Гус выпустил этого беспомощного тюленя для того чтобы развеять остатки сомнений в правильности выбора Кержа.
Ягелка 11-06-2009-09:05 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров

Гус выпустил этого беспомощного тюленя для того чтобы развеять остатки сомнений в правильности выбора Кержа.


Ну да)))
Ягелка 11-06-2009-09:05 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
С победой!


[400x519]



Alexander_Vivo 11-06-2009-09:34 удалить
Всем, привет!
С победой!

Повеселил вчера РП)
так держать! все ближе к мячиносам.
джабби 11-06-2009-09:45 удалить
Эквадор-Аргентина 2:0

Где Павлик?
Alexander_Vivo 11-06-2009-09:47 удалить
Ну вот.
Как я и отписывал тебе на фут. сообществе : В горах Эквадорцы непобедимы.
Alexander_Vivo 11-06-2009-09:49 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Виталий_Агельяров

з.ы.Мужики ,може знает кто,ну слышал от кого???
А зачем Рома Павлюченко на поле выходил?))



Гус выпустил этого беспомощного тюленя для того чтобы развеять остатки сомнений в правильности выбора Кержа.



Илюх, что-то мне подсказывает, что Гус еще не раз будет давать шанс Роме.
С любимчиками Гус расстается тяжело.
Роме надо ОЧЕНЬ залошиться.
11-06-2009-10:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad


Кержаков забивал в Зените и, скажем так, имел славу пока этого хотел и был согласен Аршавин. Как только Андрей увидел, что его не замечают, он остаётся в тени, он выключил лампочку Кержакова, который посчитал себя звездой. Стал больше работать на себя лично. Кстати, с Погребом таже песня. Он забивал и был в почёте только пока рядом был Аршавин. Андрея нет, нет и Паши. Разговоры о его плохой форме и т.п. это, имхо, всё туфта. Форма Паши это ...когда Аршавин был рядом.



1. Насколько я помню, Кержаков закрепился в основном составе зенитика раньше Аршавина....
2. Стесняюсь спросить, а Аршавин в Томи играл?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АРШИ ПАСУЕТ НА КЕРЖИ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»