• Авторизация


ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В КАРПИНА-ТРЕНЕРА? 16-04-2009 22:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-04-2009-16:31 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение skyworker1
А вот новость от 19.12.2003
..... В........дополнительных очков не получит.



О!
20-04-2009-16:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Значит за благодарность стараемся ?))
УЖАС.....


За справедливость.) И мир во всем мире..
Айда к нам!
джабби 20-04-2009-16:32 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
ты мне больше не интересен.


А что так вдруг?:)))
Rust_C0hle 20-04-2009-16:36 удалить
Кремень_Стальной, и в этом аспекте люб. И в том что 30 лет уже в Спартаке и будь он футболистом или тренером везде добивался результата. Дубль с 2004-го ведь уже много раз чемпионом становился, он знает всю кухню команды изнутри, знает всех молодых, знает как найти к ним подход, его уважают болельщики, ему не надо платить 4 млн. евро в год в конце концов. По крайней мере попробовать-то можно сначала своего, а уж потом на немцев заглядываться.
20-04-2009-16:37 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
кожанным креслом в офисе)


Дорогой коллега Павел,суть своей позиции я изложил. Ваш пост говорит о том, что вы видать ее не узрели, пытаясь представить меня в том свете что я мол не хочу наказывать провинившегося.

Ответ один. Читайте внимательней мой пост!
Или...УЗревай мой пост.... ...я, ...й, ...ь!!!!!))
20-04-2009-16:41 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Кремень_Стальной, и в этом аспекте люб. И в том что 30 лет уже в Спартаке и будь он футболистом или тренером везде добивался результата. Дубль с 2004-го ведь уже много раз чемпионом становился, он знает всю кухню команды изнутри, знает всех молодых, знает как найти к ним подход, его уважают болельщики, ему не надо платить 4 млн. евро в год в конце концов. По крайней мере попробовать-то можно сначала своего, а уж потом на немцев заглядываться.


Я чесно говоря не знаю его совсем как тренера. Все таки дубль это дубль.
Да, я согласен, если будет взят курс, реальный курс на своих, без истерик "только 3-ка или нах", то это кандидатура".
При иных просто не знаю его.

Я продолжаю настаивать на Петре, особливо после прочтения книжки. Очевидно что товарисч умеет работать именно тогда, когда надо сделать с нуля, выявить ключевые таланты и доверить им. Также он необходимо жесток и играет в атакующий футбол. В общем идеальный кандидат.
Rust_C0hle 20-04-2009-16:47 удалить
Кремень_Стальной, я бы именно Власте не пожелал оказаться в СМ.
20-04-2009-16:56 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Alicelad

Короче, Красножан, имхо, кандидатура, о которой сейчас можно подумать.



Моя кандидатура - РОДИОНОВ. Человек всей своей жизнью и карьерой доказал преданность и полезность для Спартака.


Вариант, но, типа, неочевидный, как бы внутриклубный. Инфы мало. Серёжа чел уважаемый, но слабопубличный. Лично для меня это плюс, хотя по нынешним временам это скорее минус. Сейчас пиарасты с чести. Типа, Слуцкого.
20-04-2009-17:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Кремень_Стальной, и в этом аспекте люб. И в том что 30 лет уже в Спартаке и будь он футболистом или тренером везде добивался результата. Дубль с 2004-го ведь уже много раз чемпионом становился, он знает всю кухню команды изнутри, знает всех молодых, знает как найти к ним подход, его уважают болельщики, ему не надо платить 4 млн. евро в год в конце концов. По крайней мере попробовать-то можно сначала своего, а уж потом на немцев заглядываться.


Я чесно говоря не знаю его совсем как тренера. Все таки дубль это дубль.
Да, я согласен, если будет взят курс, реальный курс на своих, без истерик "только 3-ка или нах", то это кандидатура".
При иных просто не знаю его.

Я продолжаю настаивать на Петре, особливо после прочтения книжки. Очевидно что товарисч умеет работать именно тогда, когда надо сделать с нуля, выявить ключевые таланты и доверить им. Также он необходимо жесток и играет в атакующий футбол. В общем идеальный кандидат.


У Федуна и К духа не хватит на Пана. В штаны наложат.
Ягелка 20-04-2009-17:36 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной



Но тем не менее, я тоже живой человек и когда вижу некоторые игры Спартака, бывает плачу навзрыд:)))


Пересматриваешь матчи с 1992-по 2001:):
alexeevk 20-04-2009-18:16 удалить
Ответ на комментарий Zmej77 #
Исходное сообщение Zmej77
alexeevk, Спасибо за развернутый ответ, Константин. С т. зрения экономики ответ вроде бы стройный..можно оспорить пару моментов, например перспективное поведение генерального инвестора после получения контрольного (блокирующего) пакета акций и земли; трату денег от продажи Данни и Семшова ( не принципиальных в масштабах расходов на реконструкцию) - но не будем.
Другой вопрос: почему руководство ФК прямо не скажет болельщикам, что все амбиции нужно умерить и смириться с пребыванием на вторых ролях лет эдак на 4-5? почему об этом молчат и делают хорошую мину что состав "сбалансирован, сыгран" и пр. вместо того, чтобы озвучить горькую правду?
И еще: почему ЦСКА "попало",по-простому говоря, со стадионом гораздо серъезнее - но это не мешает им покупать достойных игроков-специалистов и не принижать ставящиеся перед командой задачи?
Извиняюсь за многие знаки вопросов, наболело


Я не знаю акционеров ЦСКА, мне трудно судить, откуда они берут эти деньги, какая у них мотивация, на сколько их хватит.
Что касается правды, то ее в принципе постоянно озвучивают. Задача стать чемпионом не ставится, ставится задача стабилизации на нынешнем уровне. А 4-5 лет... Кто знает, может, уже через полгода амбиции резко вырастут. Время пока такое переходное, когда трудно загадывать дальше, чем на один сезон.
alexeevk 20-04-2009-18:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Динамик2
alexeevk, Как по Вашему, инцидент с лимитом так и закончится ничем? И можно ли в ближайшее время подтянуть регламент в расчете на такую ситуацию?


Думаю, чем-то похожим на 0:3 он все же закончится, а регламент обязательно подтянут)
alexeevk 20-04-2009-18:47 удалить
Согласен с позиций: -3 одним, +3 - другим. Иначе можно будет далеко заходить с обоснованием: дало это преимущество или нет, касался Текке мяча в потенциально голевой атаке Локо или нет, не протянул ли лишнего времени, которого вполне могло не хватить для победного гола. Секунд, скажем, тридцать своим дриблингом. А ведь россиянин мог допустить обрез, приведший к голу в ворота "Зенита". Поэтому требуется четкость: не умеете досчитать до пяти, получается 0:3 в вашем матче. Повезло сопернику? Бывает.
Агуэро 20-04-2009-18:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Я продолжаю настаивать на Петре, особливо после прочтения книжки. Очевидно что товарисч умеет работать именно тогда, когда надо сделать с нуля, выявить ключевые таланты и доверить им. Также он необходимо жесток и играет в атакующий футбол. В общем идеальный кандидат.


Ты бы пояснил ещё - чего этот Петр в Питере делал "с нуля"? У него был под рукой превосходный материал, команда морозовская могла расти и без Петржелы. А ключевые таланты он предпочитал выявлять в Чехии и Словакии, а не в Питере. Питерские при нём распрекрасно раздавались по арендам и продавались. Слов нет, и Шкртела и Ширла привёз он, только они при нём не расцвели так как при Дике, и помимо этих двоих был ещё воз всякого хлама из тех же мест. А Питерские подающие надежды и даже звёздочки, которых он не продал, а именно "выявил" как "ключевые таланты" - это кто?
20-04-2009-18:57 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Питерские подающие надежды и даже звёздочки, которых он не продал, а именно "выявил" как "ключевые таланты" - это кто?


Команда Морозовская как мы выяснили из книги провалила предыдущей РФД шампионат и по словам того же Морозова нуждалась в системе "резать мясо".
При Петро заиграл и Быстров и тот же Денисов начал появляться, исчез баласт.
И Николаев и Макаров и Власов. Это футбольная жизнь, что парням пришлось уходить? Али Макаров и Власов могли вытеснять Кержа с Андрюхой?

И игра.. Красотище!

Али что не так?
Агуэро 20-04-2009-19:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Агуэро
Питерские подающие надежды и даже звёздочки, которых он не продал, а именно "выявил" как "ключевые таланты" - это кто?


Команда Морозовская как мы выяснили из книги провалила предыдущей РФД шампионат и по словам того же Морозова нуждалась в системе "резать мясо".
При Петро заиграл и Быстров и тот же Денисов начал появляться, исчез баласт.
И Николаев и Макаров и Власов. Это футбольная жизнь, что парням пришлось уходить? Али Макаров и Власов могли вытеснять Кержа с Андрюхой?

И игра.. Красотище!

Али что не так?


А вместо Николаева, Макарова, Власова надо было тянуть из Чехословакии, да? Быстров - это его находка что ли? Ну-ну, и чего это он опять же его продал, да не куда-нибудь, а прямому конкуренту.
"Провалила чемпионат", "резать по живому".. Морозов этого не умел что ли? Да и чего там резать-то было? Юнцы ведь ещё совсем были будущие гиперзвёздыросфутбола, которые всё "провалили".. Расти, лепить команду надо было без скрипу лишнего, благо материал под рукой был расчудесный.
Я не собираюсь принижать достижений Пана, но уж возносить его до каких-то неимоверных высот, приводить как эталон - это перебор, сударь.. К тому же он больной человек.
А скажи мне, мил-узреватель, чего это он, такой образцово-показательный, в Азербайджане не задержался, и вообще без работы сидит?:))
Ягелка 20-04-2009-19:13 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Согласен с позиций: -3 одним, +3 - другим. Иначе можно будет далеко заходить с обоснованием: дало это преимущество или нет, касался Текке мяча в потенциально голевой атаке Локо или нет, не протянул ли лишнего времени, которого вполне могло не хватить для победного гола. Секунд, скажем, тридцать своим дриблингом. А ведь россиянин мог допустить обрез, приведший к голу в ворота "Зенита". Поэтому требуется четкость: не умеете досчитать до пяти, получается 0:3 в вашем матче. Повезло сопернику? Бывает.


Прям рупор партии:):
Ягелка 20-04-2009-19:15 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро
А скажи мне, мил-узреватель, чего это он, такой образцово-показательный, в Азербайджане не задержался, и вообще без работы сидит?:))


В Спартак яго!
Агуэро 20-04-2009-19:18 удалить
Виталий_Агельяров, дык Кремень на это как раз и намекает..
Бедный Спартак..
Ягелка 20-04-2009-19:19 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Виталий_Агельяров, дык Кремень на это как раз и намекает..
Бедный Спартак..


Хуже не будет,это точно:):
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Агуэро
Питерские подающие надежды и даже звёздочки, которых он не продал, а именно "выявил" как "ключевые таланты" - это кто?


Команда Морозовская как мы выяснили из книги провалила предыдущей РФД шампионат и по словам того же Морозова нуждалась в системе "резать мясо".
При Петро заиграл и Быстров и тот же Денисов начал появляться, исчез баласт.
И Николаев и Макаров и Власов. Это футбольная жизнь, что парням пришлось уходить? Али Макаров и Власов могли вытеснять Кержа с Андрюхой?

И игра.. Красотище!

Али что не так?


несогласен. Считаю, что большинство футболистов по новому раскрылось как раз при Адвокате, а не при Петержеле. Что касается красивой игры, то не понимаю о какой команде говоришь? Что-то я не припомню красивой игры Зенита при чехе. Да команда бежала, он ее солидно готовил физически, но никакой красивой игры при Петржеле не было!

Тот же Аршавин на самом то деле раскрылся по настоящему примерно в 2005 году. Все остальное время он подавал лишь посылы к этому.
Ягелка 20-04-2009-19:39 удалить
Лондонский «Арсенал» лишился нападающего Адебайора и полузащитника Ван Перси перед матчем против «Ливерпуля».

Главный тренер «канониров» Арсен Венгер сказал следующее: «Мы не хотим рисковать здоровьем Адебайора, у него небольшие проблемы со связкой колена. У Ван Перси небольшие проблемы с пахом».

Андруша уперёт!
20-04-2009-19:45 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Агуэро
Питерские подающие надежды и даже звёздочки, которых он не продал, а именно "выявил" как "ключевые таланты" - это кто?


Команда Морозовская как мы выяснили из книги провалила предыдущей РФД шампионат и по словам того же Морозова нуждалась в системе "резать мясо".
При Петро заиграл и Быстров и тот же Денисов начал появляться, исчез баласт.
И Николаев и Макаров и Власов. Это футбольная жизнь, что парням пришлось уходить? Али Макаров и Власов могли вытеснять Кержа с Андрюхой?

И игра.. Красотище!

Али что не так?


несогласен. Считаю, что большинство футболистов по новому раскрылось как раз при Адвокате, а не при Петержеле. Что касается красивой игры, то не понимаю о какой команде говоришь? Что-то я не припомню красивой игры Зенита при чехе. Да команда бежала, он ее солидно готовил физически, но никакой красивой игры при Петржеле не было!

Тот же Аршавин на самом то деле раскрылся по настоящему примерно в 2005 году. Все остальное время он подавал лишь посылы к этому.


Петержела строил игру по принципу персональной ответственности. Грубо говоря, по принципу 1 против 1-го. Именно так и выявляются таланты, именно так и растет молодняк и превращается в настоящих мастеров. А «бегать кучкой» с коллективной ответственностью, с возможностью прикрыться, как фиговым листком, партнерами, не велика заслуга. Игра пана, конечно, смотрится валидольно. Но тут … у кого нервы крепче. Можно и проиграть 7-0 Динамо, а можно обыграть самого сильного соперника в ЕК. У пана было и то и другое. Петержела за 2-а сезона сделал из Зенита команду, которая является сеянной в ЕК. Это крутой барьер и огромное достижение.
Кроме того, Вова Быстров, при всём к нему уважении, как игроку команды, за которую я болею, футболист весьма ограниченный. И главная претензия к нему со стороны Петержелы, как я понимаю, была в нежелании совершенствоваться дальше. Вова уже давно посчитал, что он сформировавшийся мастер. Не растёт. А жаль.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро
Петержела строил игру по принципу персональной ответственности. Грубо говоря, по принципу 1 против 1-го. Именно так и выявляются таланты, именно так и растет молодняк и превращается в настоящих мастеров. .


Не понял вас. Поясните свою мысль.
20-04-2009-19:52 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Я продолжаю настаивать на Петре, особливо после прочтения книжки. Очевидно что товарисч умеет работать именно тогда, когда надо сделать с нуля, выявить ключевые таланты и доверить им. Также он необходимо жесток и играет в атакующий футбол. В общем идеальный кандидат.


Ты бы пояснил ещё - чего этот Петр в Питере делал "с нуля"? У него был под рукой превосходный материал, команда морозовская могла расти и без Петржелы. А ключевые таланты он предпочитал выявлять в Чехии и Словакии, а не в Питере. Питерские при нём распрекрасно раздавались по арендам и продавались. Слов нет, и Шкртела и Ширла привёз он, только они при нём не расцвели так как при Дике, и помимо этих двоих был ещё воз всякого хлама из тех же мест. А Питерские подающие надежды и даже звёздочки, которых он не продал, а именно "выявил" как "ключевые таланты" - это кто?

Подпишусь под каждым словом)
20-04-2009-19:59 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро

А вместо Николаева, Макарова, Власова надо было тянуть из Чехословакии, да? Быстров - это его находка что ли? Ну-ну, и чего это он опять же его продал, да не куда-нибудь, а прямому конкуренту.
"Провалила чемпионат", "резать по живому".. Морозов этого не умел что ли? Да и чего там резать-то было? Юнцы ведь ещё совсем были будущие гиперзвёздыросфутбола, которые всё "провалили".. Расти, лепить команду надо было без скрипу лишнего, благо материал под рукой был расчудесный.
Я не собираюсь принижать достижений Пана, но уж возносить его до каких-то неимоверных высот, приводить как эталон - это перебор, сударь.. К тому же он больной человек.
А скажи мне, мил-узреватель, чего это он, такой образцово-показательный, в Азербайджане не задержался, и вообще без работы сидит?:))


А чего это я его возношу? Отмечаю заслуги, не умаляю- а уже получается превозношу.
Что тебя так задевает?

Морозовская команда могла расти без Петржеллы. Так что ж не росла? Что ж на 10-е место нырнула?
Не было уже той команды, новую создавать уже надо было. И сам Морозов об этом излагал как следует из книжного материала.

Быстров. Да при нем заиграл. Или у тебя раз не раздобыл его самолично из Лук, к примеру, отношения не имеет к тому что Вова заиграл?
Остальные.
Нормально все было, по футбольному. Кто не выдерживал конкуренцию уезжал.
Где ребятки то эти, ушедшие? И дальше вниз пошли. Так в чем вина Пана?

Чехи. Привез с собой Ширла, Горака. Гартиг появился. Где засилье чехов? Ширл оказался реальным пацаном, выиграл конкуренцию, играет стабильно западникам нравится. Горак самим же паном был выпровожен.
Что не так то?
Равный подход. Ко всем.
Володя Быстров сказал что наших задвигает?
Так Володя в порыве желчи что его абсолютно справедливо выставили много чего наговорит и наговорил. Или ты первый раз узрел в мировом футболе, когда зарвавшегося паренька отправляют из команды? Бывает, ничего здесь необычного. По той же Англии гуляют галасы, коулы и прочие между прямыми конкурентами. Или нужно было оставлять гнойник в коллективе и ждать пока он сделает свое черное дело?

Больной человек, Азербайджан.

Поверхностно мы знаем о том насколько он больной. Да, у нас обычно если человек к психиатору пошел и в лечебницу лег- сумасшедший. Клеймо.
Уверен что там это клеймо ставят? Да, есть страстишко, пошел человек подправится.

Азербайджан. А что должно было получится в Неефтчи? Что должно было задержать? Лига чемпионов, феерия, гарантированные высоты.. Все, нету пана из за того, что в Нефтчи не задержался, нет призовых мест в России ввиду этого?)

Не знаю Евгений, чего это вы взьелись прям так на пана, да на меня.. Вполне можно гирьки с плюсами и минусами взять в кажду руку и почуять, что плюсики то потяжелей будут.)
20-04-2009-20:00 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Согласен с позиций: -3 одним, +3 - другим. Иначе можно будет далеко заходить с обоснованием: дало это преимущество или нет, касался Текке мяча в потенциально голевой атаке Локо или нет, не протянул ли лишнего времени, которого вполне могло не хватить для победного гола. Секунд, скажем, тридцать своим дриблингом. А ведь россиянин мог допустить обрез, приведший к голу в ворота "Зенита". Поэтому требуется четкость: не умеете досчитать до пяти, получается 0:3 в вашем матче. Повезло сопернику? Бывает.

Ну что ж Вы так Зенит не любите-то?)
20-04-2009-20:05 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Alicelad
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро
Петержела строил игру по принципу персональной ответственности. Грубо говоря, по принципу 1 против 1-го. Именно так и выявляются таланты, именно так и растет молодняк и превращается в настоящих мастеров. .


Не понял вас. Поясните свою мысль.


Вообще-то, достаточно трудно выразить это словами. Да и воспоминания, скажем так, несколько поистёрлись. Но если очень, очень грубо, то ... если, скажем, у противника два нападающих, то и для защиты нужно не более 2-х игроков. Как-то так.
(Понимаю, что в моих словах больше эмоций, чем…)
20-04-2009-20:06 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно


несогласен. Считаю, что большинство футболистов по новому раскрылось как раз при Адвокате, а не при Петержеле. Что касается красивой игры, то не понимаю о какой команде говоришь? Что-то я не припомню красивой игры Зенита при чехе. Да команда бежала, он ее солидно готовил физически, но никакой красивой игры при Петржеле не было!

Тот же Аршавин на самом то деле раскрылся по настоящему примерно в 2005 году. Все остальное время он подавал лишь посылы к этому.



Не согласен.
"Аршавин раскрылся в 2005 году"-оставлю без комментариев.))
Ты еще скажи что Кержик в 2006-м.)

"Остальные футболисты раскрылись при Адвокате."- при Адвокате эти футболисты боле мене свои очки брать через полгода научились.
Кто при нем раскрылся?
Никто при нем не раскрылся из Петржеловцев- появились только новые игроки, хорошего уровня, скамейка стала длиньше-вот и все.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Alicelad
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро
Петержела строил игру по принципу персональной ответственности. Грубо говоря, по принципу 1 против 1-го. Именно так и выявляются таланты, именно так и растет молодняк и превращается в настоящих мастеров. .


Не понял вас. Поясните свою мысль.


Вообще-то, достаточно трудно выразить это словами. Да и воспоминания, скажем так, несколько поистёрлись. Но если очень, очень грубо, то ... если, скажем, у противника два нападающих, то и для защиты нужно не более 2-х игроков. Как-то так.
(Понимаю, что в моих словах больше эмоций, чем…)


ну в общем, что-то странное. Вы имеет ввиду не занную оборону, а песрональную. Ноя вне вижу в этом какой-то особенности, что позволяет лучше ракрываться талантам, по вашим словам. Таланты раскрываются совем не из-за этого.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В КАРПИНА-ТРЕНЕРА? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»