• Авторизация


Спартак - Динамо 21-08-2008 23:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Andrew_BD 25-08-2008-15:24 удалить
Исходное сообщение Totuko
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение gr_ob_
Ну, можно добавить пунктик, что клуб должен существовать не менее 50 лет, и за период с момента создания до последнего десятилетия у него должно быть минимум столько-то чемпионств в своей стране (например, 2), столько-то медалей (например, 5), хотя бы 1 победа и минимум 2 полуфинала в еврокубках. Но акцент должен быть на последних 10 годах :)


Ну почему именно 10 лет?В 90-е Ливерпуль ни черта выиграть не мог ни у себя ни в Европе, и что он не суперклуб?


Ну да, он тогда был бывший суперклуб. Сейчас, пожалуй, снова суперклуб.


И даже в те незолотые времена для Ливерпуля, не мог сказать, что он несуперклуб или бывший суперклуб. Он, по-моему, всегда им был, есть и останется![/QUOTE]

Вот, к сожалению, Динамо последних нескольких лет нельзя никаким образом сравнивать с Ливером 90-х. А Зенит пока не наработал на Суперклуб. И Челси тоже. Поэтому я и предложил смотреть на последние 10 лет, учитывая, конечно, предыдущие успехи.
Исходное сообщение Totuko
Не соглашаться это ваше законное право))) Только суть дела это никак не мекняет.
Динмао-суперклуб)))Ахахах, ну-ну))) За золото?? Нет, я конечно все допускаю)) На фоне спадов всех фаворитов все возможно) Но что-то мне говорит, что золото теперь далековато от динамо.


Ну, а кто по Вашему тогда будет спорить за золото(кроме Рубина и Зенита(я так поинмаю, Вы его написали бы))?[/QUOTE]


Зенит, за золото вряд ли поспорит, а вот за второе место , думаю, может побороться. Что же касается первого места, то боюсь с уходом Данни чемпионская гонка закончена. Рубин чемпион, парадокс, но факт. Хотя лично у меня игра Рубина не вызывает восхищения, но нужно признать, что они грамотно воспользовались ситуацией и свой "кусок" урвали.
25-08-2008-15:26 удалить
Исходное сообщение fima912
Клоун-Красти, таких людей - полно. В Динамо например - Хохлов, Колодин, Танасьевич, Фернандес. Люди никуда из Днамо не рвутся, и играют для команды. Хотя те же Колода и Лео могли бы по потенциалу играть в топ-чемпионате. Совершенно спокойно. Но их все устраивает в Динамо, они нужны клубу, и они не бегут устраивать себе карьеру.
Просто я вполне могу понять человека, который хочет устроить себе карьеру, как Данни. Таких людей тоже очень много. Но порядочных людей отличает то, что они уходят только тогда, когда это устраивает и их самих, и клуб. А Данни поставил контракт выше человеческих отношений. Значит я имею право поставить свое человеческое к нему отношение выше того, что он сделал для Динамо по контракту. И мое человеческое отношение к нему я обозначил.


От себя добавлю что понял бы Данни если б он реально шел на повышение в топ-клуб...а уж Зенит назвать повышением язык не повернется.Даже Хетафе или Фулхэм повышение, так как хотя бы топ-лиги.Более того предателсьтво Данни уход к конкурентам, вспомните как Фигу, такого же продавшегося за бабки Реалу вспоминали болелы Барсы
25-08-2008-15:28 удалить
Голос за кадром.))
Мнения разделились. Противоборствующие стороны никак не могут прийти к согласию относительно критерия "суперклубности".
Звучали зрелые идеи про "бывший суперклуб", но никто не отменял славной истории, а с другой стороны никто не отменял текущее финансовое и игровое благополучие "текущих" суперклубов и их воприятие как "суперклуб" в головах самих футболистов.
Что же делать как быть??)
И вот кто то подкинул идею о делении "суперклубов" на категории. Что же получится из этого?7 Продолжение в следующей серии!!! Не переключайте блог и оставайтесь с нами!!

25-08-2008-15:29 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Зенит, за золото вряд ли поспорит, а вот за второе место , думаю, может побороться. Что же касается первого места, то боюсь с уходом Данни чемпионская гонка закончена. Рубин чемпион, парадокс, но факт. Хотя лично у меня игра Рубина не вызывает восхищения, но нужно признать, что они грамотно воспользовались ситуацией и свой "кусок" урвали.


А вот я с Вами не соглашусь. И не торопился бы я отдавать первенство Рубину. Мало того, что Динамо по силам даже без Данни бороться за чемпионство, так, думаю, и Спартак тоже примкнёт...
Andrew_BD 25-08-2008-15:31 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Totuko
Не соглашаться это ваше законное право))) Только суть дела это никак не мекняет.
Динмао-суперклуб)))Ахахах, ну-ну))) За золото?? Нет, я конечно все допускаю)) На фоне спадов всех фаворитов все возможно) Но что-то мне говорит, что золото теперь далековато от динамо.


Ну, а кто по Вашему тогда будет спорить за золото(кроме Рубина и Зенита(я так поинмаю, Вы его написали бы))?



Зенит, за золото вряд ли поспорит, а вот за второе место , думаю, может побороться. Что же касается первого места, то боюсь с уходом Данни чемпионская гонка закончена. Рубин чемпион, парадокс, но факт. Хотя лично у меня игра Рубина не вызывает восхищения, но нужно признать, что они грамотно воспользовались ситуацией и свой "кусок" урвали.[/QUOTE]

Господа, не забывайте про ЦСКА!! Он, конечно, уже не тот в атаке, но хотя бы не пропускает! :) (Хотя, конечно, матч с Нальчиком вообще был позорным для ЦСКА). Но, сдается мне, все равно будем в медалях! Хоть и не в золоте...
25-08-2008-15:31 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
fima912, я понимаю, но бывают предложения из серии "один раз в жизни". В таком случае круг тех, на кого распространяется "человеческое отношение" сужается до своей семьи, которую надо кормить и обеспечивать. Вряд ли кто-то на месте Данни смог бы поступить по-другому. В конце концов Динамо могло бы его не отпускать, а если клуб дал добро, значит учтены ВСЕ взаимные интересы. И претензии болельщиков должны быть ПРЕЖДЕ ВСЕГО направлены к руководству клуба, а не к Мигелю.


Согласен, первый серьезный прокол Иванова
Исходное сообщение Totuko
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Totuko
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Totuko
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной

Скажите, я просто не всё перечитал тут, сил не хватило... А кто назвал Челси Суперклубом?


А я не знаю.. Где то промелькнуло.. Я отвечал коллеге поставившему "...+ Челси". А что Вы интересуетесь "Черной мамбой" англицкого футбола??


Да нет... Интересно просто услышать позицию человека, называющего Челси
Суперклубом... =)


А что по вашему клуб , котрый дважды подряд выходит в полуфинал ЛЧ и каждый и все последнее время борется за чемпионство в англии + обладает большими финансами не супер клуб!!!!?

Чем дальше читаю вас, тем больше вами дивлюсь)))[/QUOTE]

Скажите мне, что выйграл Челси за всю свою славную историю???[/QUOTE]

Меня обсалютно не интересует славная история Челси. Я уже говорил, что спорт такая штука в нем силный тот, кто сильный здесь и сейчас. Клуб, котрый постоянно выходит в полуфинал ЛЧ является суперклубом и борется за чемпионство в сильнейшем чемпионате англии, каждый год априоре является суперклубом. Ну а совем недавно 2005, 2006 челси было чемпионом, если мне не изменяет память.
25-08-2008-15:32 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
Господа, не забывайте про ЦСКА!! Он, конечно, уже не тот в атаке, но хотя бы не пропускает! :) (Хотя, конечно, матч с Нальчиком вообще был позорным для ЦСКА). Но, сдается мне, все равно будем в медалях! Хоть и не в золоте...


В том то и дело! Я бы назвал ЦСКА, но не забивают они...
Andrew_BD 25-08-2008-15:33 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Голос за кадром.))
Мнения разделились. Противоборствующие стороны никак не могут прийти к согласию относительно критерия "суперклубности".
Звучали зрелые идеи про "бывший суперклуб", но никто не отменял славной истории, а с другой стороны никто не отменял текущее финансовое и игровое благополучие "текущих" суперклубов и их воприятие как "суперклуб" в головах самих футболистов.
Что же делать как быть??)
И вот кто то подкинул идею о делении "суперклубов" на категории. Что же получится из этого?7 Продолжение в следующей серии!!! Не переключайте блог и оставайтесь с нами!!



Кто-же этот таинственный кто-то? Неужели сам автор этого коммента? Вах! Что ж, заинтриговали! Когда побалуете новой методой?
Andrew_BD 25-08-2008-15:35 удалить
Исходное сообщение Totuko
Исходное сообщение Andrew_BD
Господа, не забывайте про ЦСКА!! Он, конечно, уже не тот в атаке, но хотя бы не пропускает! :) (Хотя, конечно, матч с Нальчиком вообще был позорным для ЦСКА). Но, сдается мне, все равно будем в медалях! Хоть и не в золоте...


В том то и дело! Я бы назвал ЦСКА, но не забивают они...

Я бы сказал: не забивают они частенько. А вот глядишь, соберут остатки сил именно на те матчи, когда нужно, удача на них прольется когда надо, - и протолкнутся наверх!
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Totuko
Не соглашаться это ваше законное право))) Только суть дела это никак не мекняет.
Динмао-суперклуб)))Ахахах, ну-ну))) За золото?? Нет, я конечно все допускаю)) На фоне спадов всех фаворитов все возможно) Но что-то мне говорит, что золото теперь далековато от динамо.


Ну, а кто по Вашему тогда будет спорить за золото(кроме Рубина и Зенита(я так поинмаю, Вы его написали бы))?



Зенит, за золото вряд ли поспорит, а вот за второе место , думаю, может побороться. Что же касается первого места, то боюсь с уходом Данни чемпионская гонка закончена. Рубин чемпион, парадокс, но факт. Хотя лично у меня игра Рубина не вызывает восхищения, но нужно признать, что они грамотно воспользовались ситуацией и свой "кусок" урвали.


Господа, не забывайте про ЦСКА!! Он, конечно, уже не тот в атаке, но хотя бы не пропускает! :) (Хотя, конечно, матч с Нальчиком вообще был позорным для ЦСКА). Но, сдается мне, все равно будем в медалях! Хоть и не в золоте...[/QUOTE]

Да ЦСКА я бы тоже не снимал со счетов, но оно точно так же нестабильно как и зенит на данный момент, ЛОКО в таком случае тоже может зацепиться, но что-то мне слабо верится. Если бы не ЛЧ у зенита, то я бы смело назвал зенит обладателем второго места, но вот как команда будет выглядеть опять при плотном графике, сказать не берусь.
fima912 25-08-2008-15:36 удалить
Клоун-Красти, вы вообще в теме или как?? Клуб никто не спрашивал, у него в контракте сумма отступных записана. Чего вы чушь то говорите, руководство тут причем?? Они заплатили 30 лямов - он ушел. С нашим руководством по данному вопросу даже никто не разговаривал, просто поставили перед фактом. И что значит "один раз в жизни"?? Зенит не Реал и не Барса, предложений от которых много не бывает.
На месте данни поступил по другому Семшов, которому в Казани предлагали 4 миллиона в год. А он остался в Динамо. Хотя ему уже 30 лет и вряд ли ему кто-то когда-то еще такую сумму предложит. В отличие от Данни.
25-08-2008-15:38 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Меня обсалютно не интересует славная история Челси. Я уже говорил, что спорт такая штука в нем силный тот, кто сильный здесь и сейчас. Клуб, котрый постоянно выходит в полуфинал ЛЧ является суперклубом и борется за чемпионство в сильнейшем чемпионате англии, каждый год априоре является суперклубом. Ну а совем недавно 2005, 2006 челси было чемпионом, если мне не изменяет память.


В том то и дело. Вы берёте отдельный период истории Челси. Причём совсем небольшой. А если разобраться, то он всегда был середняком.
Скажите, если Рубин выйграет ЧР в этом году, а в след. займёт, например. 3-е место и выйдет в 1/4 КУ, Вы его тоже назовёте СУПЕРКЛУБОМ?
Что же касается динмао, то давайте посмотрим как оно будет смотреться без Данни, мой прогноз у середняками будут ничьи и, может быть, изредка победы. А вот с лидерами динамо начнет терять очки.
Vargushy 25-08-2008-15:41 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
fima912, я понимаю, но бывают предложения из серии "один раз в жизни". В таком случае круг тех, на кого распространяется "человеческое отношение" сужается до своей семьи, которую надо кормить и обеспечивать. Вряд ли кто-то на месте Данни смог бы поступить по-другому. В конце концов Динамо могло бы его не отпускать, а если клуб дал добро, значит учтены ВСЕ взаимные интересы. И претензии болельщиков должны быть ПРЕЖДЕ ВСЕГО направлены к руководству клуба, а не к Мигелю.


Динамо НЕ МОГЛО не отпустить Данни. Ибо у того в контракте была прописана сумма отступных в 30млЕвро, за которую клуб был обязяан отпустить футболиста, если будет таково его желание!
25-08-2008-15:41 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Что же касается динмао, то давайте посмотрим как оно будет смотреться без Данни, мой прогноз у середняками будут ничьи и, может быть, изредка победы. А вот с лидерами динамо начнет терять очки.


С лидерами так или иначе все будут терять очки. И Динамо не исключение, что с Данни, что без.
fima912 25-08-2008-15:42 удалить
alexeevk, раз уж вы так много знаете того, что не известно простым смертным))) Позвольте поинтересоваться, а правда что в июле, когда Зенит предлагал за Данни 20 лямов, высшее руководство было готово продать его, и только упершиеся рогом вплоть до собственного ухода в отставку Иванов с Кобелевым не позволили его продать? Или это все слухи??
Исходное сообщение Totuko
Исходное сообщение Павел_Неважно
.


В том то и дело. Вы берёте отдельный период истории Челси. Причём совсем небольшой. А если разобраться, то он всегда был середняком.
Скажите, если Рубин выйграет ЧР в этом году, а в след. займёт, например. 3-е место и выйдет в 1/4 КУ, Вы его тоже назовёте СУПЕРКЛУБОМ?


Я назову рубин суперклубом по российским меркам, подчеркиваю ПО РОССИЙСКИМ, если рубин:

1) станет в этом году чемпионом
2) в следующем выиграет КУ или выйдет в 1/4 ЛЧ.
3) при этом будет показывать неплохую игру.

Да в этом случае я назову рубин суперклбом по российским меркам.
А если он отстоит себе такой же стадион, как в английских клубах, увеличит и без того неплохое финансирование, выиграет ЛЧ, то я назову его суперклубом по европейским меркам.
Vargushy 25-08-2008-15:43 удалить
Исходное сообщение fima912
Клоун-Красти, вы вообще в теме или как?? Клуб никто не спрашивал, у него в контракте сумма отступных записана. Чего вы чушь то говорите, руководство тут причем?? Они заплатили 30 лямов - он ушел. С нашим руководством по данному вопросу даже никто не разговаривал, просто поставили перед фактом. И что значит "один раз в жизни"?? Зенит не Реал и не Барса, предложений от которых много не бывает.
На месте данни поступил по другому Семшов, которому в Казани предлагали 4 миллиона в год. А он остался в Динамо. Хотя ему уже 30 лет и вряд ли ему кто-то когда-то еще такую сумму предложит. В отличие от Данни.


Вот-вот! Семшов поступил, как настоящий МУЖИК! А Данни - ИУДА!!!
25-08-2008-15:44 удалить
Исходное сообщение fima912
Клоун-Красти, вы вообще в теме или как?? Клуб никто не спрашивал, у него в контракте сумма отступных записана. Чего вы чушь то говорите, руководство тут причем?? Они заплатили 30 лямов - он ушел. С нашим руководством по данному вопросу даже никто не разговаривал, просто поставили перед фактом. И что значит "один раз в жизни"?? Зенит не Реал и не Барса, предложений от которых много не бывает.
На месте данни поступил по другому Семшов, которому в Казани предлагали 4 миллиона в год. А он остался в Динамо. Хотя ему уже 30 лет и вряд ли ему кто-то когда-то еще такую сумму предложит. В отличие от Данни.



Мне кажется все же можно было переубедить Данни остаться как в случае с Семшовым.В крайнем случае з/п поднять по окончании сезона, ведь Исаев обещал что по з/п мы вполне конкурентноспособбны с Зенитом.
Исходное сообщение Totuko
Исходное сообщение Павел_Неважно
Что же касается динмао, то давайте посмотрим как оно будет смотреться без Данни, мой прогноз у середняками будут ничьи и, может быть, изредка победы. А вот с лидерами динамо начнет терять очки.


С лидерами так или иначе все будут терять очки. И Динамо не исключение, что с Данни, что без.


Считатйете меня предсказателем, так вот я предсказываю, что динма в этом году не сможет стать чемпионом))
Rust_C0hle 25-08-2008-15:45 удалить
fima912, если у Вас уже началась в жизни официальная трудовая деятельность - поставьте себя на место Данни. Предположим, Вы работаете в иностраннной компании и неужели отказались бы от зарплаты в десять раз большей от другой компании только из-за уважения к своему брэнду? Я уверен, что нет.
Ничего личного в этом нет, просто бизнес. И разве Мигель говорил когда-то, что будет предан Динамо навеки?
Vargushy 25-08-2008-15:46 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Totuko
Исходное сообщение Павел_Неважно
.


В том то и дело. Вы берёте отдельный период истории Челси. Причём совсем небольшой. А если разобраться, то он всегда был середняком.
Скажите, если Рубин выйграет ЧР в этом году, а в след. займёт, например. 3-е место и выйдет в 1/4 КУ, Вы его тоже назовёте СУПЕРКЛУБОМ?


Я назову рубин суперклубом по российским меркам, подчеркиваю ПО РОССИЙСКИМ, если рубин:

1) станет в этом году чемпионом
2) в следующем выиграет КУ или выйдет в 1/4 ЛЧ.
3) при этом будет показывать неплохую игру.

Да в этом случае я назову рубин суперклбом по российским меркам.
А если он отстоит себе такой же стадион, как в английских клубах, увеличит и без того неплохое финансирование, выиграет ЛЧ, то я назову его суперклубом по европейским меркам.


В ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВАШЕ ..... . ......
Кхм... что если ВЫ назовёте Рубин Суперклубом, он от этого таковым НЕ СТАНЕТ. Вы ведь кто? Один из МИЛЛИОНОВ людей со своим СКРОМНЫМ мнением. НЕ БОЛЕЕ! И то, кого ВЫ назовёте Суперклубом, никого собственно не колышит.
Исходное сообщение Vargushy
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Totuko
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
.


В том то и дело. Вы берёте отдельный период истории Челси. Причём совсем небольшой. А если разобраться, то он всегда был середняком.
Скажите, если Рубин выйграет ЧР в этом году, а в след. займёт, например. 3-е место и выйдет в 1/4 КУ, Вы его тоже назовёте СУПЕРКЛУБОМ?


Я назову рубин суперклубом по российским меркам, подчеркиваю ПО РОССИЙСКИМ, если рубин:

1) станет в этом году чемпионом
2) в следующем выиграет КУ или выйдет в 1/4 ЛЧ.
3) при этом будет показывать неплохую игру.

Да в этом случае я назову рубин суперклбом по российским меркам.
А если он отстоит себе такой же стадион, как в английских клубах, увеличит и без того неплохое финансирование, выиграет ЛЧ, то я назову его суперклубом по европейским меркам.


В ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВАШЕ ..... . ......
Кхм... что если ВЫ назовёте Рубин Суперклубом, он от этого таковым НЕ СТАНЕТ. Вы ведь кто? Один из МИЛЛИОНОВ людей со своим СКРОМНЫМ мнением. НЕ БОЛЕЕ! И то, кого ВЫ назовёте Суперклубом, никого собственно не колышит.[/QUOTE]

У Меня спросили мое личное мнение, я ответил, ничего более)
25-08-2008-15:48 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Totuko
Исходное сообщение Павел_Неважно
.


В том то и дело. Вы берёте отдельный период истории Челси. Причём совсем небольшой. А если разобраться, то он всегда был середняком.
Скажите, если Рубин выйграет ЧР в этом году, а в след. займёт, например. 3-е место и выйдет в 1/4 КУ, Вы его тоже назовёте СУПЕРКЛУБОМ?


Я назову рубин суперклубом по российским меркам, подчеркиваю ПО РОССИЙСКИМ, если рубин:

1) станет в этом году чемпионом
2) в следующем выиграет КУ или выйдет в 1/4 ЛЧ.
3) при этом будет показывать неплохую игру.

Да в этом случае я назову рубин суперклбом по российским меркам.
А если он отстоит себе такой же стадион, как в английских клубах, увеличит и без того неплохое финансирование, выиграет ЛЧ, то я назову его суперклубом по европейским меркам.


А я назвал бы Рубин Суперклубо ПО РОССИЙСКИМ МЕРКАМ только тогда, когда он выйграл бы пару ЧР, при этом ещё несколько раз был в призёрах. Но при этом не обязательна победа в КУ или выход в 1/4 финала ЛЧ.
Скажите, Вы считаете Спартак Суперклубом?
Rust_C0hle 25-08-2008-15:49 удалить
fima912, и в конце концов - контракт с суммой отступных Динамо заключало с Мигелем осознанно, а значит опять же ВСЕ интересы учтены. Данни не нарушил никаких обязательств. Это Динамо не удержало своего лидера, а не лидер кинул Динамо.
fima912 25-08-2008-15:49 удалить
Исходное сообщение Vargushy

В ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВАШЕ ..... . ......
Кхм... что если ВЫ назовёте Рубин Суперклубом, он от этого таковым НЕ СТАНЕТ. Вы ведь кто? Один из МИЛЛИОНОВ людей со своим СКРОМНЫМ мнением. НЕ БОЛЕЕ! И то, кого ВЫ назовёте Суперклубом, никого собственно не колышит.


Вааще плюс тыщу!!!))))
25-08-2008-15:50 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
fima912, если у Вас уже началась в жизни официальная трудовая деятельность - поставьте себя на место Данни. Предположим, Вы работаете в иностраннной компании и неужели отказались бы от зарплаты в десять раз большей от другой компании только из-за уважения к своему брэнду? Я уверен, что нет.
Ничего личного в этом нет, просто бизнес. И разве Мигель говорил когда-то, что будет предан Динамо навеки?


Не сравнивайте работу в компаниии со спортом, где есть такая составляющая как болельщики, ради которых вроде бы все и происходит.
25-08-2008-15:52 удалить
Не ругайте сильно Данни, Динамовцы! Мы болеем за команду! Болеем с малых лет (я всю сознательную жизнь с 6-7 лет)! Для нас это значит много!!! Но для него ведь, правда, это всего лишь работа!!! Работа, которую он делал хорошо! И слава Богу,что он был тут!!! Спасибо ему за это!!! Но идём дальше! Будут ещё и такие, хуже, и, надеюсь, лучше!!! Но всё проходит!!! Он много сделал!!! И судить его теперь... Не могу...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спартак - Динамо | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»