• Авторизация


ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В КАРПИНА-ТРЕНЕРА? 16-04-2009 22:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-04-2009-15:56 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Павел_Неважно, ну на Химках и я вчера наварился неплохо. Однако всё погорело на Зените, который вышел против Локо, как после грандиозной пьянки. Думаю РПЛ всё ещё очень непредсказуема сама по себе. Предсказуемы лишь отдельные противостояния.

Зря Вы так про Зенит. По движению вчера все выглядело очень хорошо. Такого прессинга на чужой половине, причем в течении всей игры, нет ни у одной команды в РПЛ. Проблема одна - игра в завершающей стадии, причем не только реализация голевых моментов, но и их создание при насыщенной обороне соперника. А в глухой обороне против нас похоже собираются играть все....
20-04-2009-15:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Inter_D90
этого не заметили, так как это произошло в момент зарождения атаки,


А эта атака была гарантированного голевой? Простой ответ да/нет?)

Особливо в виду того что это было зарождение атаки..

ДА 100 процентов )).
Вы конечно считаете по другому но в вас говорит предвзятое отношение к Локо или чего похуже... благодарность какая от Зенита))
20-04-2009-15:58 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной

Знаешь как у нас в стране делается? Зашел за угол и по щщам, вот тебе и вся доказательная база.


Какой кошмар.. ЧТо сделали с Павлом..Все, больше, однозначно никаких тренировок, МВ и прочего совместного пребывания..
20-04-2009-16:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
...Про молодых и опытных я мыслю так. Тренерское искусство- это триумвират трех китов: опыт, психология, характер. Изучить азы, основные такто-приемы игры наверное не сложно- мяч круглый, поле прямоугольное и зеленое.) А вот крутить вертеть всем этим в конкретных ситуациях: к примеру с конкретными игроками, руководителями, держать нужный контакт с игрочьем, реагировать на изменяющуюся действительность (!!! Считаю чуть ли не главнейшее)- вот это уже задача ого- го. Главенствующую роль здесь я отдаю опыту и характеру...
Тренер? Снова повторюсь- Петржелла. 2-й вариант, когда руководство определится что оно готово делать и сколько тратить. Опытный, циничный, без соплей и прочей лабуды старикан- средневик, который не будет церемонится с принятием решений...


В целом, согласен. Но есть детали ..
Петержела это хорошо. Правильно и смело. Но, имхо, уже поздно. Актуальность пропала. Да и Карпин, в определённом смысле, сам является Петержелой. Старикан-средневик, как временная мера, прокатит, но … недолго.
Главная проблема Спартака – отсутствие идеи. Ну, или ущербность существующей, если можно считать идеей попытку найти и собрать в одну команду все основные золотые самородки, валяющиеся по пещерам и речным протокам. Короче, Спартаку нужен тренер, который умеет и будет не просто «… крутить вертеть всем этим в конкретных ситуациях…», а будет крутить в определенном направлении, причём, вначале ему придётся поработать, чтобы хоть как-то закрутилось. Типа, придется многое квадратное на круглое заменить. Ну, или обтесать углы у этого квадратного.
Короче, Красножан, имхо, кандидатура, о которой сейчас можно подумать.
20-04-2009-16:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
ДА 100 процентов )).


О!
Шик.ответ - нет боле вопросов.
Думаю ф топку все эти промахи по пустым воротам и прочую предголевую шелуху. Ну понятно что там 100% гол должен был быть-значит гол был. Меняем счет.)

ЗЫ
Локо, Зеня.
Я не болельщик. Тем паче не оголтелый.)
20-04-2009-16:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
.
Главное проблема Спартака – отсутствие идеи. Ну, или ущербность существующей, если можно считать идеей попытку найти и собрать в одну команду все основные золотые самородки, валяющиеся по пещерам и речным протокам. Короче, Спартаку нужен тренер, который умеет и будет не просто «… крутить вертеть всем этим в конкретных ситуациях…», а будет крутить в определенном направлении, причём, вначале ему придётся поработать, чтобы хоть как-то закрутилось. .


Согласен. Идея, стержень, вектор, понимание куда и как идти-есть главный кирпич спартаковского системного кризиса или даже хаоса.
Rust_C0hle 20-04-2009-16:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Получаем абсолютнцую придумку от которой может зависить исход чемпионата.
Нет, коллеги, тут я с вами категорически не согласен. Я за 3-очковое минусование проивнившегося, я категорически против автоматического +3 сопернику провинившегося.



Другой пример - допинг. Если спортсмена занявшего 1-ое место ловят на допинге, то золотую медаль передают тому, кто занял 2-ое. По твоей схеме это будет несправделиво, поскольку ещё не факт что серебряный призёр догнал бы золотого не используй тот допинг. Получается как раз та самая придумка о которой ты говоришь... Есть нарушение, есть виноватый, но нет потерпевших. Такого быть не может.
20-04-2009-16:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Inter_D90


ЗЫ
Локо, Зеня.
Я не болельщик. Тем паче не оголтелый.)

Значит за благодарность стараемся ?))
УЖАС.....
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Получаем абсолютнцую придумку от которой может зависить исход чемпионата.
Нет, коллеги, тут я с вами категорически не согласен. Я за 3-очковое минусование проивнившегося, я категорически против автоматического +3 сопернику провинившегося.



Другой пример - допинг. Если спортсмена занявшего 1-ое место ловят на допинге, то золотую медаль передают тому, кто занял 2-ое. По твоей схеме это будет несправделиво, поскольку ещё не факт что серебряный призёр догнал бы золотого не используй тот допинг. Получается как раз та самая придумка о которой ты говоришь... Есть нарушение, есть виноватый, но нет потерпевших. Такого быть не может.


Вот и я об этом. Тот же пример с ПИНГ-ПОНГОМ.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной

Знаешь как у нас в стране делается? Зашел за угол и по щщам, вот тебе и вся доказательная база.


Какой кошмар.. ЧТо сделали с Павлом..Все, больше, однозначно никаких тренировок, МВ и прочего совместного пребывания..


Илюх, как ты любтишь говорить мне))) Какой МВ, какое трено о чем ты?
Rust_C0hle 20-04-2009-16:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90

Нет уж, мы вольные птицы))



Что ж вы все так за волюшку свою переживаете? :) В бубнизме абсолютный плюрализм мнений. Мы все бубновцы, но тем не менее успешно спорим друг с другом. Никакого подавления личности. Сплошные бонусы от объединения, о которых расскажу только после вступления.
джабби 20-04-2009-16:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Набрался у этих пропойц и бредунов из футсообщества...
Попрощу не вести со мной никаких разговор в стиле апологетов фут. сообщества!


Это вы сейчас кого имели ввиду, молодой человек?
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Набрался у этих пропойц и бредунов из футсообщества...
Попрощу не вести со мной никаких разговор в стиле апологетов фут. сообщества!


Это в сейчас кого имели ввиду, молодой человек?


Тебя Серюня)
Rust_C0hle 20-04-2009-16:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad

Короче, Красножан, имхо, кандидатура, о которой сейчас можно подумать.



Моя кандидатура - РОДИОНОВ. Человек всей своей жизнью и карьерой доказал преданность и полезность для Спартака.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Inter_D90

Нет уж, мы вольные птицы))



Что ж вы все так за волюшку свою переживаете? :) В бубнизме абсолютный плюрализм мнений. Мы все бубновцы, но тем не менее успешно спорим друг с другом. Никакого подавления личности. Сплошные бонусы от объединения, о которых расскажу только после вступления.


да и еще переодически даем друг жругу по щщам и бьем железной бляхой по аморфным булочкам!
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Я не болельщик Зенита, но с такими извозчиками Зенит к цели уж точно не первым придёт ))

ну и - что, впервой, что ли, непервым приходить им? :):):)
Rust_C0hle 20-04-2009-16:17 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

да и еще переодически даем друг жругу по щщам и бьем железной бляхой по аморфным булочкам!



Тихо! Спугнёшь же! :)
Нам такого достойного кадра потом ещё сто лет не заманить!
20-04-2009-16:18 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Получаем абсолютнцую придумку от которой может зависить исход чемпионата.
Нет, коллеги, тут я с вами категорически не согласен. Я за 3-очковое минусование проивнившегося, я категорически против автоматического +3 сопернику провинившегося.



Другой пример - допинг. Если спортсмена занявшего 1-ое место ловят на допинге, то золотую медаль передают тому, кто занял 2-ое. По твоей схеме это будет несправделиво, поскольку ещё не факт что серебряный призёр догнал бы золотого не используй тот допинг. Получается как раз та самая придумка о которой ты говоришь... Есть нарушение, есть виноватый, но нет потерпевших. Такого быть не может.


Краст!

Здесь конкретная ситуация, с конкретной проблемой, кокретными обстоятельствами и конкретным регулированием, отличная к примеру от твоего примера с допингом.

Почему разная ситуация? ПОтому что доказано и показано прямое влияние допинга на существенное улучшение резульатов, потому что причинно следственная связь с бегуно гораздо ближе и влиятельней на конечный результат.
Уже тот факт что здесь нарушитель и соревнующийся это одно лицо-уже 1000 кратно отличает ситуацию от футбольной.

И то, ты абсолютно прав, сохраняется некий элемент притянутости- а вдруг действительно не обогнал бы и с допингом.)
Вопрос в масштабах. Повторюсь, если в твоем примере с бегуном, причинная связь условно доказана, проверена, протестирована и вероятна на 90%, то в футболе этого нет и быть не может и близко для универсализации ситуации?

Где и как доказано что случай прерывания к примеру Текке атаки в ее начале-есть срыв гола? Не доказано и не может быть доказано! Потому что после его касания мяча еще тысяча вероятностей которые могу предрешить исход так или иначе.

Почему же вы друзья отрицаете существования проблемы?

Еще раз предлагаю, задумайтесь хотя бы, над возможным выигрышем за кулисами Спартака у Москвы при его полнейшей имптенции?? Это же был дурдом, который оказал саммое непосредственное влияние на таблицу РФД.
bYschovets_88 20-04-2009-16:18 удалить
А вот новость от 19.12.2003
Федерация футбола Испании приняла решение снять с сантандерского "Расинга" одно очко, набранное этим клубом в матче с "Осасуной" на прошлой неделе. В той игре, завершившейся нулевой ничьей, тренеры "Расинга" нарушили регламент чемпионата, выпустив на поле четырех игроков, которые не являются гражданами стран ЕЭС. В то же время "Осасуна", представители которой требовали присудить ей победу со счетом 3:0, дополнительных очков не получит.

Никаких очков Локо!
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Заглянул проверить рабочую почту и каким-то образом попал в блоги...

зашел случайно на эротический сайт и оттуда каким-то образом по ссылке попал в блоги)))

вроде чаще обратный процесс бывает... сидит себе чел, мирно проверяет в течение рабочего дня служебную почту, подходит начальник - блин, как раз в этот момент чел каким-то непостижимым образом оказывается на порносайте! мля... :):):)
джабби 20-04-2009-16:20 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Набрался у этих пропойц и бредунов из футсообщества...
Попрощу не вести со мной никаких разговор в стиле апологетов фут. сообщества!


Это в сейчас кого имели ввиду, молодой человек?


Тебя Серюня)


Та я так и понял. Но ты, Павлик, тоже не прав, разве я тебя так учил с Кремнем общаться? Он же у нас человек ранимый, с тонкой душевной организацией! Так что ты не фулигань:)))
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной

Та я так и понял. Но ты, Павлик, тоже не прав, разве я тебя так учил с Кремнем общаться? Он же у нас человек ранимый, с тонкой душевной организацией! Так что ты не фулигань:)))


А ты человек с какой душевной организацией?
20-04-2009-16:25 удалить
Моё имхо по поводу Локо-Зенит такое. 1) Зенит. Зенит нарушил? - Да. Значит должен быть наказан по резалту ЭТОЙ игры. Т.е. 0 очков, а не одно.
2) Локо. Локо «пострадал» от этого нарушения? – Нет, не пострадал. Причём, даже если бы этот лишний забугорник забил бы гол, то это нельзя было считать «страданием». Хотя бы по той простой причине, что ещё год назад появление такого забугорника «страданием» не считалось. Т.е. как получил 1 очко за ничью, так и должно остаться.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной


Еще раз предлагаю, задумайтесь хотя бы, над возможным выигрышем за кулисами Спартака у Москвы при его полнейшей имптенции?? Это же был дурдом, который оказал саммое непосредственное влияние на таблицу РФД.


Илюха есть правило. 6 лелионеров и не больше. Есть ткое правило, на красный свет дорогу не перебегай. Или ты будешь разбираться какокв процент аварий поизошел из-за этого и и могло лиотенциально это привести к чему-либо. Есть правило, значит его надо соблюдать, вот и все. (пример с кожанным креслом в офисе)
20-04-2009-16:26 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Inter_D90

Нет уж, мы вольные птицы))



Что ж вы все так за волюшку свою переживаете? :) В бубнизме абсолютный плюрализм мнений. Мы все бубновцы, но тем не менее успешно спорим друг с другом. Никакого подавления личности. Сплошные бонусы от объединения, о которых расскажу только после вступления.


Вот именно!!
Несмотря на появляющиеся периодически поклепы "доброжелателей" о каком то напрвленном и единственно допустимом векторе рассуждений, жесточайшее диктатуре и самоотречеени- мы есть мирное, дискутирующее, подчас спорящее сообщество узревателей-аналитиков-РФД переживающих.
Ну так а то что в основных тезисах сходимся, так а разве это феномен и нечто невозможное?)
Rust_C0hle 20-04-2009-16:27 удалить
Исходное сообщение skyworker1
А вот новость от 19.12.2003
Федерация футбола Испании приняла решение снять с сантандерского "Расинга" одно очко, набранное этим клубом в матче с "Осасуной" на прошлой неделе. В той игре, завершившейся нулевой ничьей, тренеры "Расинга" нарушили регламент чемпионата, выпустив на поле четырех игроков, которые не являются гражданами стран ЕЭС. В то же время "Осасуна", представители которой требовали присудить ей победу со счетом 3:0, дополнительных очков не получит.

Никаких очков Локо!



Что бы ни было прописано у них в регламенте это в любом случае нарушение логики и здравого смысла. Т.е. нарушение признаётся, признаётся также и то, что оно было существенно и повлияло на исход борьбы поскольку команду именно очками наказывают, а не деньгами. Но тем кто пострадал от этого нарушения почему-то ничего не компенсируют.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Inter_D90

Нет уж, мы вольные птицы))



Что ж вы все так за волюшку свою переживаете? :) В бубнизме абсолютный плюрализм мнений. Мы все бубновцы, но тем не менее успешно спорим друг с другом. Никакого подавления личности. Сплошные бонусы от объединения, о которых расскажу только после вступления.


Вот именно!!
Несмотря на появляющиеся периодически поклепы "доброжелателей" о каком то напрвленном и единственно допустимом векторе рассуждений, жесточайшее диктатуре и самоотречеени- мы есть мирное, дискутирующее, подчас спорящее сообщество узревателей-аналитиков-РФД переживающих.
Ну так а то что в основных тезисах сходимся, так а разве это феномен и нечто невозможное?)


Это ты то мирный дискутирующий сообщник? да ты бьешь всех бляхой кого не попадя по аморфным булкам на право и на лево!!! Без разбора!
джабби 20-04-2009-16:28 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной

Та я так и понял. Но ты, Павлик, тоже не прав, разве я тебя так учил с Кремнем общаться? Он же у нас человек ранимый, с тонкой душевной организацией! Так что ты не фулигань:)))


А ты человек с какой душевной организацией?


У меня вообще нет никакой организации, тем более душевной. Но тем не менее, я тоже живой человек и когда вижу некоторые игры Спартака, бывает плачу навзрыд:)))
20-04-2009-16:29 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
[QUOTE]Исходное сообщение Alicelad

Моя кандидатура - РОДИОНОВ. Человек всей своей жизнью и карьерой доказал преданность и полезность для Спартака.


Родионов? Я честно говоря слабо его знаю.. А чем он так люб табе, Краст?
Да вроде предан, давно в Спартаке, но чем особонен? Или ты в аспекте ситуации когда там будет сделана реальная ставка на молодежь без истерии результата?
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной

некоторые игры Спартака, бывает плачу навзрыд:)))


ты мне больше не интересен.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В КАРПИНА-ТРЕНЕРА? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»