• Авторизация


Рубин - Динамо 12-09-2008 13:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение a3537
Павлюк достаточно техничен, странное заявление, это же не Адамов... А не заиграет он скорее из-за того что он "спящий гигант"...


Достаточно техничен для какого чемпионата? В английской премьер-лиге таких "техничных" до едрени фени, уж простите за жаргон. Согласен с Павлом, Павлюченко - перераскрученный игрок, а в Тоттенхеме нет нормального менеджмента, вот и скупают брэнды. Напоминает Динамо романцевских времен - португальцы Россию на ЧЕ сделали - давайте 10 португальцев купим и тоже всех сделаем...
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Павел_Неважно
Что касается Павлюка. то я отвестенно заявляю, не станет он звездой в Англии. Не может игрок, котрый не умеет работать с мячем на газоне стать ключевым игроком в английском чемпионате.


Павлюк достаточно техничен, странное заявление, это же не Адамов... А не заиграет он скорее из-за того что он "спящий гигант"...


Но вот видите. у нас очень разные мнения на футбол. вы видите одного игрока техничным, а я его не вижу техничным. я просто обращаю внимание на мельчайшие ньюансы игрока, когда он движется с мячем. то, что от Павлюченко, порой отскакивает мяч при приеме, то, что он не может обвести защитника один в один, то, что он пятется от защитников спиной, и то, что он неуклюже двигается с мячем, мне может о многом сказать об этом игроке. Я могу ответсвенно заявить, Павлюченко не хватает координации и техники. Это мой вердикт. Еще и скорости не хватает, но для игроков с его ростом, это простительно. Но техники у него маловато, а про неумение обводить я вообще молчу. Вот именно это на мой взгляд и не позволит ему раскрыться в премьер-лиги.
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

Сейчас уже не те времена в еврокубках мы особо не опозоримся, кто-то конечно вылетет, на ранней стадии, а кто-то дойдет дальше.

Я же говорю. Не нужно вынимать одну фразу, ведь я такого не говорил про всех!


Мы особо не опозоримся. Т.е., если я правильно понял 2:8 - это не особо опозорились?


Вы читаете полностью фразу? Я же не сказал что мы не опозоримся! Я говорю: мы особо не опозоримся.


Далее: кто-то, конечно, вылетет на ранней стадии, а кто-то дойдет дальше.

Ключевое слово: вылетет на ранней стадии
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Исходное сообщение a3537
Павлюк достаточно техничен, странное заявление, это же не Адамов... А не заиграет он скорее из-за того что он "спящий гигант"...


Достаточно техничен для какого чемпионата? В английской премьер-лиге таких "техничных" до едрени фени, уж простите за жаргон. Согласен с Павлом, Павлюченко - перераскрученный игрок, а в Тоттенхеме нет нормального менеджмента, вот и скупают брэнды. Напоминает Динамо романцевских времен - португальцы Россию на ЧЕ сделали - давайте 10 португальцев купим и тоже всех сделаем...


+100

Коллега вы Бубновец?
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

Сейчас уже не те времена в еврокубках мы особо не опозоримся, кто-то конечно вылетет, на ранней стадии, а кто-то дойдет дальше.

Я же говорю. Не нужно вынимать одну фразу, ведь я такого не говорил про всех!


Мы особо не опозоримся. Т.е., если я правильно понял 2:8 - это не особо опозорились?


Вы читаете полностью фразу? Я же не сказал что мы не опозоримся! Я говорю: мы особо не опозоримся.


Далее: кто-то, конечно, вылетет на ранней стадии, а кто-то дойдет дальше.

Ключевое слово: вылетет на ранней стадии



Вот, если зенит опозорится в ЛЧ, тогда я смело признаюсь, что я ошибся, и я больше не буду говорить, что я всегда прав.
16-09-2008-12:28 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
QUOTE]

Да вот в том то и дело, что тренер Рамос "загремел" если так можно выразится, как только в Севилье собралась приличная компания и сам клуб сделал шажочек вперед по финансам.

Да Севилья до сих пор по сути середняк, но сумев собрать под знамена и на долгий срок качественных и молодых футболистов он вышел на игровой уровень вверх.

Здесь очень уместны аналогии с Зенитом и теорией, которую я не то что проповедую, но отмечаю.
Качественный скачок Зениту и его постоянно растующее положение обеспечили два ключевых, стержневых игрока, молодых (что обеспечивало развитие на годы вперед)- Андрюша и Кержик. Далее грамотный подбор остальных к ним делал свое дело.
Так и в Севилье. В какой то момент команда набрала очень неплохих нападающих, отличного вратаря, защиту и имела возможность удержать их.
Все, создана команда и мы узнали, во многом за счет игроков, что есть такой тренер Рамос.

В общем это я к тому что не будем его переоценивать. Огромная заслуга здесь и в менеджменте, сумевшем призвать и удержать игроков, и в самих есно игроках-мастерах.

ПО Бенитесу. Слежу за ним очень давно и раскрою своеи негативное отношение к нему.
Тренер Бенитес - тренер на готовых харчах, созданных до него предшественниками: Раньери, Купер.
Да, да Валенсия, созданная предшественниками дала ему путевку в жизнь.
Далее Лига чемпионов. Не могу отрицать достижений, у меня есть аргументы против и кубковый характер и стратегия и чудовищное везение - по сути Ливерпуль был уничтожен Миланом, УНИЧТОЖЕН, но понимаю что аргументы оспоримые и субъективные,и сами по себе не полны.

НО!!!
Полнейшие провалы Бенитеса с Ливерпулем в чемпионате- а это как не крути главныый турнир в котором должен быть результат и неспособность Бенитесом создать самостоятельно команду, способную победить в чемпионате (а он имел в свое время на это карт бланши мог спокойно переделать эту команду дуболомов)- тот же Фергюсон по сути создал новый МЮ и уже выиграл с ним чемпионат, не оставляют во всяком случае для меня сомнений в месте Бенитеса среди элиты тренерского цеха.

Да, что говорить если до сих пор Ливерпуль является по сути командой одного игрока, отличающегося своей сумасшедшой работоспособностью да шальными шлепками с 40 метров (сколько очков он принес Ливеру ими не счетсть)..

Примерно так..
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Павел_Неважно, ну уж точно не Рабинеровец))))



У нас тут клан Бубновцев, это люди, котрые иключительно верно понимают футбол, милости прошу)) Прочтите в этой теме, кто есть Бубновцы)

http://blog.sport-express.ru/users/alexeevk/post84708389/page20.html
16-09-2008-12:33 удалить
По Павлюченко - он не идеал игрока, но учитывая рост под метр 90 техника у него приличная. Не согласен что в Англии лучших игроков пруд пруди, да там есть у лидеров Дрогба и компания, но в командах похуже, или малыш, или здоровое дерево. Этим Чемп Англии отличается, многие головой играют...Павлюк ногами хорошо играет, он это на евро показал.
Да, я читал ранее. Как обычно - Бубнов всегда прав, если Бубнов не прав смотри пункт первый)
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Да, я читал ранее. Как обычно - Бубнов всегда прав, если Бубнов не прав смотри пункт первый)


Точно)
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Да, я читал ранее. Как обычно - Бубнов всегда прав, если Бубнов не прав смотри пункт первый)


Точно)

Присоединяюсь)
16-09-2008-12:37 удалить
Теперь по испанцам, то что вы расписали про Рамоса можно расписать про любого тренера, типа Роналду в МЮ появился поэтому МЮ прет, а сэр Алекс кладбище...
Ливер же до прихода Бенитеса и о таких результатах не мог мечтать, разговоры о везении в пользу бедных, везение надо заслужить, нельзя случайно до финалов доходить... Один матч с Миланом - вот это может быть случайность или что-нибудь еще, а весь турнир - закономерность... Да и у Ливера не больше всех денег в Англии...
Исходное сообщение a3537
По Павлюченко - он не идеал игрока, но учитывая рост под метр 90 техника у него приличная. Не согласен что в Англии лучших игроков пруд пруди, да там есть у лидеров Дрогба и компания, но в командах похуже, или малыш, или здоровое дерево. Этим Чемп Англии отличается, многие головой играют...Павлюк ногами хорошо играет, он это на евро показал.



Я не буду с вами спорить, потому, что я вижу вас не переубедить. Я видел Павлюка на евро.

Его плюсы: 1) игра на отскоках 2) замыкание прострелов 3) сильный удар 4)хорошая игра головой

Его минусы; 1) отсуствие дриблинга 2) слабая техника 3) неумение разыграть мяч в дали от штрафной 4)плохое умение работать с мячем внизу. 5) слабая координация и пластичность. 6) медлительность, отсуствие резкости в движениях.

Вот, что я думаю по поводу Романа.
16-09-2008-12:41 удалить
Павел_Неважно

1.Все я читаю, заметьте, слово особо в моем посте присутствовало. Для меня, хоть я и не являюсь поклонником СМ и вообще мне плевать на выступление чужих клубов в еврокубках, 2:8 от Киева - СУПЕРПОЗОР! Т.е. это значит, что УЖЕ ОСОБО опозорились.
2. Какое выступление зенитика в ЛЧ будет попадать под определение опозориться?
Исходное сообщение kpa6161
Павел_Неважно

1.Все я читаю, заметьте, слово особо в моем посте присутствовало. Для меня, хоть я и не являюсь поклонником СМ и вообще мне плевать на выступление чужих клубов в еврокубках, 2:8 от Киева - СУПЕРПОЗОР! Т.е. это значит, что УЖЕ ОСОБО опозорились.
2. Какое выступление зенитика в ЛЧ будет попадать под определение опозориться?


Невыход в 1/8
ИМХО быть в группе ниже БАТЭ - это позор (если конечно, белорусы не займут первое место в группе, а Зенит - второе)
Исходное сообщение Дениска_Козлов
ИМХО быть в группе ниже БАТЭ - это позор (если конечно, белорусы не займут первое место в группе, а Зенит - второе)



Я, даже, готов рискнуть и ставлю на то, что зенит выйдет из группы, есть у меня такое предчувствие, обычно, оно меня не подводит.
Да вполне может - причем с первого места. Юве и Реал, конечно, имена - вот только по большому счету от них в ЛЧ только имена и остались.
16-09-2008-12:51 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение kpa6161
Павел_Неважно

1.Все я читаю, заметьте, слово особо в моем посте присутствовало. Для меня, хоть я и не являюсь поклонником СМ и вообще мне плевать на выступление чужих клубов в еврокубках, 2:8 от Киева - СУПЕРПОЗОР! Т.е. это значит, что УЖЕ ОСОБО опозорились.
2. Какое выступление зенитика в ЛЧ будет попадать под определение опозориться?


Невыход в 1/8


Не выиграть Лигу для Зенита позор...
16-09-2008-12:52 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно


Вот, что я думаю по поводу Романа.


Любезный, а где такие показатели как умение открываться, голевое чутье?
16-09-2008-12:53 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
Павел_Неважно



Невыход в 1/8


:)
16-09-2008-12:56 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение a3537


Я не буду с вами спорить, потому, что я вижу вас не переубедить. Я видел Павлюка на евро.

Его плюсы: 1) игра на отскоках 2) замыкание прострелов 3) сильный удар 4)хорошая игра головой

Его минусы; 1) отсуствие дриблинга 2) слабая техника 3) неумение разыграть мяч в дали от штрафной 4)плохое умение работать с мячем внизу. 5) слабая координация и пластичность. 6) медлительность, отсуствие резкости в движениях.

Вот, что я думаю по поводу Романа.


А как сочетаются хорошая игра Павлюка на замыкании прострелов и плохая резкость, ведь без резкости прострел не замкнешь.
Все таки не пойму почему вы видите слабость Павлюка именно в технике, ведь и сборная и Спартак играют в техничный футбол, как же он там играл. И еще повторюсь надо учитывать что у него 1,88 рост, а высокие игроки техникой не отличаются. Тот же Крауч..., вот вопрос какой игрок, не из суперклуба с таким ростом отличается техникой?
Да вот как раз таки Крауч обладает и техникой и дриблингом! Да, они у него ммм... своеобразные, но нельзя говорить, что у него техники нет. Если уж у Крауча ее нет, то Павлюку и подавно не знать, что это за вещь такая, техника.
16-09-2008-12:59 удалить
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Да вот как раз таки Крауч обладает и техникой и дриблингом! Да, они у него ммм... своеобразные, но нельзя говорить, что у него техники нет. Если уж у Крауча ее нет, то Павлюку и подавно не знать, что это за вещь такая, техника.


Слишком жестко, но в целом согласен.
16-09-2008-13:02 удалить
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Да вот как раз таки Крауч обладает и техникой и дриблингом! Да, они у него ммм... своеобразные, но нельзя говорить, что у него техники нет. Если уж у Крауча ее нет, то Павлюку и подавно не знать, что это за вещь такая, техника.


Да нет у Крауча никакой техники, а его своеобразность конечно ему помогает, но если пустить на одного защитника Павлюка и Крауча, я уверен у Крауча меньше шансов его обыграть и забить. Крауч неплохо укрывает мяч, может отпасовать, но не более, еще недавно над ним издевались как у нас над Адамовым...
Те, кто издевались - не очень умные люди. Издеваться ни над кем не надо. А насчет обыграть и забить. Смотря какой защитник. Березуцкого, Крижанаца и Граната, может и продут, а вот против Невилла и Терри... сомневаюсь. ИМХО уровень защитников в английской ПЛ в разы выше, чем в российской, в отличие, скажем от вратарей.
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение a3537


Я не буду с вами спорить, потому, что я вижу вас не переубедить. Я видел Павлюка на евро.

Его плюсы: 1) игра на отскоках 2) замыкание прострелов 3) сильный удар 4)хорошая игра головой

Его минусы; 1) отсуствие дриблинга 2) слабая техника 3) неумение разыграть мяч в дали от штрафной 4)плохое умение работать с мячем внизу. 5) слабая координация и пластичность. 6) медлительность, отсуствие резкости в движениях.

Вот, что я думаю по поводу Романа.


А как сочетаются хорошая игра Павлюка на замыкании прострелов и плохая резкость, ведь без резкости прострел не замкнешь.
Все таки не пойму почему вы видите слабость Павлюка именно в технике, ведь и сборная и Спартак играют в техничный футбол, как же он там играл. И еще повторюсь надо учитывать что у него 1,88 рост, а высокие игроки техникой не отличаются. Тот же Крауч..., вот вопрос какой игрок, не из суперклуба с таким ростом отличается техникой?



Крауч очень тонкий и техничный игрок!!! Техника у него на очень приличном уровне. Ни в какое сравнение техника Крауча и техника Павлюченко не идет! Я уже говорил, что тот же Погребняк при одинаковом росте с Павлюченко обладает более классной техникой. Ну для того, чтобы замыкать прострелы и осткоки необязательно быть сверх техничным игроком. Достаточно уметь это делать и иметь какое-то голевое чутье. Техника нужна для дриблинга, обработки мяча и сложнокоординационныйх действий с мячом. Это всегда делает простого форварда классным форвардом.
16-09-2008-13:09 удалить
Не я не спорю что и Павлюк против Терри будет иметь не много шансов, но мне кажется больше чем Крауч...
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Павел_Неважно


Вот, что я думаю по поводу Романа.


Любезный, а где такие показатели как умение открываться, голевое чутье?


Согласен, голевое чутье у Романа есть.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рубин - Динамо | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»