• Авторизация


ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В КАРПИНА-ТРЕНЕРА? 16-04-2009 22:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Rust_C0hle 20-04-2009-15:12 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Павел_Неважно, нет, я смотрел по интернету. Ещё умудрился 300-ку грузануть на непроигрыш Севильи :(


не ну реально)) Больше всего меня порадовало, кк защитники Севильи в своей штрафной в безобидной ситуации зачем-то старались сыграть рукой из всех сил))) Это был реально театр))



Да, я теперь 100 раз подумаю прежде чем ставить на Испанские команды...
Кстати, вчера подумал что самая надёжная тема - серия А. Угадал 5 исходов из 8, причём коээфиценты хорошие были. Жалко, что не поставил ничего.
20-04-2009-15:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Добрый день коллеги!

Что касается наказания, предлагается следующая схема. Наказывать строго- 3 очка в минус. Закон должен быть законом-нарушил получи.
А вот что касается +3 очка сопернику – отказатьв их автоматическом присуждении.
Ведь внезаконец может и неповлиять на исход матча. Так с какого сопернику +? Помните, после Москва-Спартак вроде тоже пошел слух о нарушении легионерского лимита? Представляете если бы в том матче это было нарушение Спартаку + 3 очка. Это же профанация из профанаций и прямейшее, необоснованное влияние на итоговоре распределение мест в таблице.
Да и то или иное его полезное действие с какого это гарантированное влияние на исход матча? Так что ничего однозначного.
Что делать?
Рассматривать комиссионно степень влияния товарища согласно заданным критериям.
Насчет критериев думал, думал, думал, думал, перебирал, перебирал.. и ничего однозначного не получается.)
В итоге порешал так.

1) Если комисии узревает прямое участие внезаконца в глевой атаке (х) в радиусе 4 последовательных полезных действий, гол забитый с такой атакой провинившимся не засчитывается и отменяется (тся). После вычитания таких голов получае результат для соперника.
2) Если товарисч был в оброне или иным образом препятствовал вероятно голевой атаке соперника развивашейся в штрафной площади то при количестве таких действий превышающих каждое число 3 за 1 тайм сопернику засчитывается гол. В итоге выходим на конечный результат для соперника.

Какое широкое поле для спекуляций, считать сколько раз там защитник ласту протянул к мячу. По каждому касанию будет вселенский скандал и вой))
И вобще смотрите в корень корней , то есть на позицию самого гуру , а она одназначная Локо-Зенит 3-0 и Точка!
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Павел_Неважно, нет, я смотрел по интернету. Ещё умудрился 300-ку грузануть на непроигрыш Севильи :(


не ну реально)) Больше всего меня порадовало, кк защитники Севильи в своей штрафной в безобидной ситуации зачем-то старались сыграть рукой из всех сил))) Это был реально театр))



Да, я теперь 100 раз подумаю прежде чем ставить на Испанские команды...
Кстати, вчера подумал что самая надёжная тема - серия А. Угадал 5 исходов из 8, причём коээфиценты хорошие были. Жалко, что не поставил ничего.


на мой взгяд, самая читаемая лига, это АПЛ. Как ни старнно я сейчас еще и на РПЛ стал выигрывать, пока. видать начало чмепа, договрняков почти нет. Вот, например, бьются Томь и Кубань или Нальчик. Комнды отлично разрушают ,но ничего не умеют создавать. Матч скучный и ровный, все, грузи сразу на низ! Все читаемо как в прозрачной воде, голов будет мало.

Или Матч Химки-ЦСКА. Химки -команда первой лиги(ты уж извини меня Красти)). Здесь настолько очевидна победа ЦСКА, что это просто 110%!!!
Ягелка 20-04-2009-15:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Добрый день коллеги!

Что касается наказания, предлагается следующая схема. Наказывать строго- 3 очка в минус. Закон должен быть законом-нарушил получи.
А вот что касается +3 очка сопернику – отказатьв их автоматическом присуждении.


В корень корня!
Rust_C0hle 20-04-2009-15:21 удалить
Павел_Неважно, ну на Химках и я вчера наварился неплохо. Однако всё погорело на Зените, который вышел против Локо, как после грандиозной пьянки. Думаю РПЛ всё ещё очень непредсказуема сама по себе. Предсказуемы лишь отдельные противостояния.
Rust_C0hle 20-04-2009-15:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90

Какое широкое поле для спекуляций, считать сколько раз там защитник ласту протянул к мячу. По каждому касанию будет вселенский скандал и вой))
И вобще смотрите в корень корней , то есть на позицию самого гуру , а она одназначная Локо-Зенит 3-0 и Точка!



Коллега, Вам осталось буквально полшага до зачисления в Буновцы! :)))
Ягелка 20-04-2009-15:23 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
К_р_а_с_т_и, Я считаю,что Локо ненужно очков добавлять за такую победу:):


А я считаю нужно! обеда заслуженная!)

А я бы еще у ЦСКА заборал пару очочков в копилку ЛОКО)

Зенит VS ЛОКО

ГАЗПРОМ vs РЖД

Национальное достояние VS кровиносные системы России


Мальчишка!
и этот чел,утверждает,что для него существует только ПФК"БУБНОВЦЫ"
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Павел_Неважно, ну на Химках и я вчера наварился неплохо. Однако всё погорело на Зените, который вышел против Локо, как после грандиозной пьянки. Думаю РПЛ всё ещё очень непредсказуема сама по себе. Предсказуемы лишь отдельные противостояния.


Я этот матч не барал. Взял лишь только то, что в первом тайме в последние 15 минут не будет гола. И все.(это й же по ходу матча)

А еще брал, то, что Терек не забьет ни одного гола. Брал, по ъоду матча уже, что Динамо не забьет ни одного гола.
Брал, то, что ЦСКА выиграет с разницей больше , чем в один мяч. Бралто, что КС не проиграют.
20-04-2009-15:26 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Кремень_Стальной, Кстати Реально матч левый был, только странно то, что, вроде, у ...., а матч сдавала Севилья. !


Может отдача?)
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
[QUOTE]Исходное сообщение Inter_D90



Коллега, Вам осталось буквально полшага до зачисления в Буновцы! :)))


В этом вся и загвоздочка, что Буновцы, это далеко не Бубновцы))
20-04-2009-15:29 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
[
Да, я теперь 100 раз подумаю прежде чем ставить на Испанские команды...
Кстати, вчера подумал что самая надёжная тема - серия А. Угадал 5 исходов из 8, причём коээфиценты хорошие были. Жалко, что не поставил ничего.


Матч Милан-Торино это торжество допгольной стратегии. Взял 2 допа во втором тайме.)
Rust_C0hle 20-04-2009-15:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Добрый день коллеги!

Что касается наказания, предлагается следующая схема. Наказывать строго- 3 очка в минус. Закон должен быть законом-нарушил получи.
А вот что касается +3 очка сопернику – отказатьв их автоматическом присуждении.
Ведь внезаконец может и неповлиять на исход матча. Так с какого сопернику +? Помните, после Москва-Спартак вроде тоже пошел слух о нарушении легионерского лимита? Представляете если бы в том матче это было нарушение Спартаку + 3 очка. Это же профанация из профанаций и прямейшее, необоснованное влияние на итоговоре распределение мест в таблице.
Да и то или иное его полезное действие с какого это гарантированное влияние на исход матча? Так что ничего однозначного.
Что делать?
Рассматривать комиссионно степень влияния товарища согласно заданным критериям.
Насчет критериев думал, думал, думал, думал, перебирал, перебирал.. и ничего однозначного не получается.)
В итоге порешал так.

1) Если комисии узревает прямое участие внезаконца в глевой атаке (х) в радиусе 4 последовательных полезных действий, гол забитый с такой атакой провинившимся не засчитывается и отменяется (тся). После вычитания таких голов получае результат для соперника.
2) Если товарисч был в оброне или иным образом препятствовал вероятно голевой атаке соперника развивашейся в штрафной площади то при количестве таких действий превышающих каждое число 3 за 1 тайм сопернику засчитывается гол. В итоге выходим на конечный результат для соперника.



Илюх, но ведь есть же юридический факт (нарушение лимита), есть предусмотренная ответственность за это (тех. поражение). Разве тут есть место для каких-то альтернативных решений? Мне кажется нет. А выяснять вклад в итоговый результат нелегалов, это все равно что при определении наказания за управление авто в пьяном виде выяснять - по большой дороге ехал водитель или по маленькой, в тёмное время суток или светлое, закусывал он или запивал и т.д.
Это просто приведёт к коллапсу и всеобщему взрыву мозга.
20-04-2009-15:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Какое широкое поле для спекуляций, считать сколько раз там защитник ласту протянул к мячу. По каждому касанию будет вселенский скандал и вой))
И вобще смотрите в корень корней , то есть на позицию самого гуру , а она одназначная Локо-Зенит 3-0 и Точка!


Много, много неоднозначностей. Значит надо продумать критерии.
В любом случае получаем из 2-х зол выбор. Но ситуация подарка 3-х очков, когда на них не наиграли и бабушка на 10-о сказала что наиграли-это зло всех злых зол!)
ПОзиция Гуру апсолютно не имеет в данном контексте значения. Он у нас не отвечает за организационные моменты.)
Ягелка 20-04-2009-15:36 удалить
ЭТО ТАК ПО ТЕМЕ СПАРТАКА)))

«СПАРТАК» ведет переговоры с бывшим тренером «Реала» Берндом Шустером, утверждает Life.ru. По информации интернет-портала, красно-белые переключились на 49-летнего немца, после того как кандидатура «главного врага» «Спартака» Валерия Газзаева встретила резкое неприятие со стороны ветеранов и фанатов клуба. Представители красно-белых уже вылетели в Испанию на встречу с Шустером, который зарабатывал в королевском клубе порядка 4 миллионов евро в год, тогда как владелец «Спартака» Леонид Федун готов предложить новому тренеру максимум 2,5 миллиона. Напомним, Шустера также не прочь заполучить «Атлетико» и «Сандерленд».
20-04-2009-15:36 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и


Илюх, но ведь есть же юридический факт (нарушение лимита), есть предусмотренная ответственность за это (тех. поражение). Разве тут есть место для каких-то альтернативных решений? Мне кажется нет. А выяснять вклад в итоговый результат нелегалов, это все равно что при определении наказания за управление авто в пьяном виде выяснять - по большой дороге ехал водитель или по маленькой, в тёмное время суток или светлое, закусывал он или запивал и т.д.
Это просто приведёт к коллапсу и всеобщему взрыву мозга.


Есть юридический факт в данном регулировании ведущий к +3 сопернику. Точно также нет и быть не может апсолютно никакой причинно следственной связи что без внезаконца соперник гарантирвоанно выиграл.
На каком основании к примеру соперник в плотной борьбе за зону КУЕФА получит фору аж З очка (!!!) ????
Только на основании субьективной недоработки с регламентом. Вопиющее безобразие.

Да, -3 провинившумуся обязан быть, но не в атомате + 3 сопернику.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Inter_D90
Какое широкое поле для спекуляций, считать сколько раз там защитник ласту протянул к мячу. По каждому касанию будет вселенский скандал и вой))
И вобще смотрите в корень корней , то есть на позицию самого гуру , а она одназначная Локо-Зенит 3-0 и Точка!


Много, много неоднозначностей. Значит надо продумать критерии.
В любом случае получаем из 2-х зол выбор. Но ситуация подарка 3-х очков, когда на них не наиграли и бабушка на 10-о сказала что наиграли-это зло всех злых зол!)
ПОзиция Гуру апсолютно не имеет в данном контексте значения. Он у нас не отвечает за организационные моменты.)


если мы с тобой играли в пинг-понг, а ты принял на грудь, но это запрещено регламентом, и это тебе помогло нечестно меня обыграть. Я что должен считать сколькл грамов ты выпил? Или считать насколько стойко я тебе сопротивлялся? Правила есть правила, если принял на грудь перед игрой в пинг-понг, значит получи по ЩЩАМ, а если еще и несогласен, то подстовля свои булочки под бляху. И никаких рассуждений здесь быть не может. Регалмент есть регламент, правила, сеть правила. Заслуженно не заслуженно, это все туфта.
20-04-2009-15:37 удалить
Так Смотрю я реальный матчик вчера пропустил на любимую мной тему. Валики-Севики.) Жаль. Где б глянуть?
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
ЭТО ТАК ПО ТЕМЕ СПАРТАКА)))

«Сандерленд».


Да лайв ру в этом плае верить нельзя, на тему тренеров у них одни утки.
20-04-2009-15:40 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Регалмент есить регламент, правила, сеть правила. Заслуженно не заслуженно, это все туфта.


Некорректный пример. Мы про футбол говорим.

Ошибся я с легионером, вышел он минуту побегал, мяча не коснулся. Я получил -3-полностью с этим согласен. Соперник мой сыграв в ничью или проиграв получил + 3 вместо 0 или 2. В концовочке отнимаешь эти +3 (+2) и соперник к примеру с 1-го места скатывается на 3-е). Очередной, дополнительно к 2007/08, липовый чемпион?)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
Регалмент есить регламент, правила, сеть правила. Заслуженно не заслуженно, это все туфта.


Некорректный пример. Мы про футбол говорим.

Ошибся я с легионером, вышел он минуту побегал, мяча не коснулся. Я получил -3-полностью с этим согласен. Соперник мой сыграв в ничью или проиграв получил + 3 вместо 0 или 2. В концовочке отнимаешь эти +3 (+2) и соперник к примеру с 1-го места скатывается на 3-е). Очередной, дополнительно к 2007/08, липовый чемпион?)


Ответь мне на один вопрос, если ты прислонил свои толстые , волосатые булки к моему кожанному рабочему креслу в офисе, должен ты получить за это по щщам или нет? Вот тоже самое и в футболе

Почему я должен считать какой процент общей площади твоих булочек коснулся моего шикарного кожанного кресла в офисе? Есть факт касания? Значчит по щщам!
Rust_C0hle 20-04-2009-15:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Есть юридический факт в данном регулировании ведущий к +3 сопернику. Точно также нет и быть не может апсолютно никакой причинно следственной связи что без внезаконца соперник гарантирвоанно выиграл.
На каком основании к примеру соперник в плотной борьбе за зону КУЕФА получит фору аж З очка (!!!) ????
Только на основании субьективной недоработки с регламентом. Вопиющее безобразие.

Да, -3 провинившумуся обязан быть, но не в атомате + 3 сопернику.



Почему на основании недоработки с регламентом? На основании того, что один соперник неправомерно создал для себя более благоприятные условия в игре. Не важно, что они не привели к победе Зенита, но они так или иначе поялияли на игру Локо и теперь невозможно установить насколько. Соответственно есть нарушение - есть наказание. Я согласен с коллегой Inter90, при желании можно обосновать почему касание мяча Текке привело к срыву голевой атаки локо...
20-04-2009-15:44 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Ответь мне нра один вопрос, если ты прислонил свои толстые , волосатые булки к моему кожанному рабочему креслу в офисе, должен ты получить за это по щщам или нет? (по регламенту)


Да что ты за туфтц несешь Павел?! Мы тут серьезные вещи обсуждаем а ты бредоносишь!!) Набрался у этих пропойц и бредунов из футсообщества...
Попрощу не вести со мной никаких разговор в стиле апологетов фут. сообщества!
20-04-2009-15:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Inter_D90
Какое широкое поле для спекуляций, считать сколько раз там защитник ласту протянул к мячу. По каждому касанию будет вселенский скандал и вой))
И вобще смотрите в корень корней , то есть на позицию самого гуру , а она одназначная Локо-Зенит 3-0 и Точка!


Много, много неоднозначностей. Значит надо продумать критерии.
В любом случае получаем из 2-х зол выбор. Но ситуация подарка 3-х очков, когда на них не наиграли и бабушка на 10-о сказала что наиграли-это зло всех злых зол!)
ПОзиция Гуру апсолютно не имеет в данном контексте значения. Он у нас не отвечает за организационные моменты.)

Почему не наиграли? Вот вчера когда Текке протянул свою ласту к мячу он сорвал голевую атаку Локо, возможно вы этого не заметили, так как это произошло в момент зарождения атаки, но я это отлично увидел, нужно больше работать над собой чтобы увидеть корень))
Гуру он во всем Гуру))
20-04-2009-15:45 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Inter_D90

Какое широкое поле для спекуляций, считать сколько раз там защитник ласту протянул к мячу. По каждому касанию будет вселенский скандал и вой))
И вобще смотрите в корень корней , то есть на позицию самого гуру , а она одназначная Локо-Зенит 3-0 и Точка!



Коллега, Вам осталось буквально полшага до зачисления в Буновцы! :)))

Нет уж, мы вольные птицы))
20-04-2009-15:46 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Добрый день коллеги!

Что касается наказания, предлагается следующая схема. Наказывать строго- 3 очка в минус. Закон должен быть законом-нарушил получи.
А вот что касается +3 очка сопернику – отказатьв их автоматическом присуждении.


В корень корня!

Это чего же отобрать не только вчерашнее очочко, но и два, заработанных раньше?))
20-04-2009-15:49 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Inter90, при желании можно обосновать почему касание мяча Текке привело к срыву голевой атаки локо...


Равно как и обосновать почему бы оно не привело к голу..

Идя еще дальше в опровержении мы получим, что на этом месте равновелико мог оказаться и законный футболист.)

Получаем абсолютнцую придумку от которой может зависить исход чемпионата.
Нет, коллеги, тут я с вами категорически не согласен. Я за 3-очковое минусование проивнившегося, я категорически против автоматического +3 сопернику провинившегося.
Alexander_Vivo 20-04-2009-15:50 удалить
Здравствуйте, Господа)
Завтра в 23-00 матч АПЛ Ливерпуль - Арсенал

Всем грузить миллиарды на Ливер!
20-04-2009-15:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
этого не заметили, так как это произошло в момент зарождения атаки,


А эта атака была гарантированного голевой? Простой ответ да/нет?)

Особливо в виду того что это было зарождение атаки..
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Inter_D90
этого не заметили, так как это произошло в момент зарождения атаки,


А эта атака была гарантированного голевой? Простой ответ да/нет?)


Тоже мне юриспруденцию тут развел)) Доказатешьную базу ему подавай) Знаешь как у нас в стране делается? Зашел за угол и по щщам, вот тебе и вся доказательная база.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В КАРПИНА-ТРЕНЕРА? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»