• Авторизация


Рубин - Динамо 12-09-2008 13:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo 15-09-2008-22:51 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, блюду корректность дискуссии. А сейчас тут все свои, можно оргвопрос прояснить) Чтобы потом не возникало недопониманий, почему пропадают посты. Прав может быть один Бубнов, все остальные высказывают свою точку зрения, не более. В том числе и я. Есть масса специалистов, которые, в отличие от вас, прошли все ступеньки в футболе. И то они спорят друг с другом, и не бьют себя в грудь: я всегда прав. Поскромнее ведите себя, уже четвертый раз прошу, берите пример с лидеров бубнизма.


Алексей, но ведь в споре рождается истина)) Если убрать Красти, Павла - что будет? Кто будет ворошить темы, ведь можно сбиться на сонное царство))
P.S.Проявляю свой Бубновый интерес))
15-09-2008-22:51 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Кремень_Стальной, но Попов не промахнулся)


Да, пока Дэн не промахнулся. Это же Дэн Попов!!!)
Но как бы у Дэна не получилось промахнутся с переходом.. по итогам сезона.
Пока же следует отметить что Черноморец выиграл наиважнейший матч, у прмяйшего конкурента. Надеюсь спад предолен, а такая победа поможет команде расправить крылья.
Это если она чистая, конечно. Все таки 1 двз, домашний матч, всяко можбыть..))
Alexander_Vivo 15-09-2008-22:52 удалить
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, блюду корректность дискуссии. А сейчас тут все свои, можно оргвопрос прояснить) Чтобы потом не возникало недопониманий, почему пропадают посты. Прав может быть один Бубнов, все остальные высказывают свою точку зрения, не более. В том числе и я. Есть масса специалистов, которые, в отличие от вас, прошли все ступеньки в футболе. И то они спорят друг с другом, и не бьют себя в грудь: я всегда прав. Поскромнее ведите себя, уже четвертый раз прошу, берите пример с лидеров бубнизма.


Алексей, но ведь в споре рождается истина)) Если убрать Красти, Павла - что будет? Кто будет ворошить темы, ведь можно сбиться на сонное царство))
P.S.Проявляю свой Бубновый интерес))


1000 извинений, КОНСТАНТИН , конечно)))
Ali071985 15-09-2008-23:01 удалить
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
В чем ваша вера основывается в Бердыеве, как в тренере?

И это я уже писал. Прагматичный тренер. Германия, в свои лучшие годы, тоже не всегда "фейерила", но итог матча был почти всегда в их пользу...
15-09-2008-23:05 удалить
Последние 7-8 страниц - полный оффтоп.Пора заводить новую тему.
Ali071985 15-09-2008-23:06 удалить
Исходное сообщение Павел_Трошенков
Последние 7-8 страниц - полный оффтоп.Пора заводить новую тему.

В бан всех бубнофилов. Шутка.)))
15-09-2008-23:09 удалить
Кстати, пока не закрыли.
А мог ли Газзаев на пике успеха в КУЕФА принять зарубежный клуб?Все-таки какого-нибудь середняка мог бы попробовать, да и владельцев с русскими корнями хватает.

Бердыев тренер может и прагматичный, только помню с *Рапидом* в Европе не очень получилось ( а надо было всего лишь постараться много не пропускать).
Да и обычно у тренеров прагматичных футболисты готовы весь матч носиться как угорелые,в защите землю грызть,а забивать - это стандарты в основном или отдельыне индивидуальности(*Порту* Жозе,сб.Греции...).
Alexander_Vivo 15-09-2008-23:13 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
В чем ваша вера основывается в Бердыеве, как в тренере?

И это я уже писал. Прагматичный тренер. Германия, в свои лучшие годы, тоже не всегда "фейерила", но итог матча был почти всегда в их пользу...


Нее, коллега, ссори, но мы по разному понимаем футбол, для меня определяющим является продукт, когда он будет конкурентоспособен на Евро рынке, а такому Рубину, там ничего не светит, и вы в этом убедитесь в следующем году)) Кстати у нас еще таких же 13 клубов, так что, Рубин не одинок)))
Ali071985 15-09-2008-23:24 удалить
Alexander_Perepelkin, в правоте моих слов, вы убедитесь лет через 3-5.

Павел_Трошенков, так, "Рубин" тем и отличается: надежная игра в обороне, хороший % использования стандартных положений. Одна игра - не показатель! Вы, наверное, мало игр с участием "Рубина" видели... По "Рапиду", поверьте, опыт учтён, выводы сделаны. Правда, они не очень помогут, т.к. в ЛЧ будет гораздо сложнее, всё равно, придется начинать с нуля.
alexeevk 15-09-2008-23:32 удалить
Alexander_Perepelkin, не надо никого убирать, тем более, Красти) И за споры я всеми руками, и против сонного царства. Просто Павла_Неважно призываю уважать мнение оппонента. И мне непонятно его упорное нежелание согласиться с тем, что это будет правильно для всех сторон. Давно бы уже закрыли тему.
Alexander_Vivo 15-09-2008-23:33 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Alexander_Perepelkin, в правоте моих слов, вы убедитесь лет через 3-5.

Павел_Трошенков, так, "Рубин" тем и отличается: надежная игра в обороне, хороший % использования стандартных положений. Одна игра - не показатель! Вы, наверное, мало игр с участием "Рубина" видели... По "Рапиду", поверьте, опыт учтён, выводы сделаны. Правда, они не очень помогут, т.к. в ЛЧ будет гораздо сложнее, всё равно, придется начинать с нуля.


Эх, Али,Али. Знаете, меня подкупает ваша, искренняя вера в свою комманду, ну ничего, понимание ситуации , я надеюсь к вам придет)))
15-09-2008-23:44 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Alexander_Perepelkin, в правоте моих слов, вы убедитесь лет через 3-5.

Павел_Трошенков, так, "Рубин" тем и отличается: надежная игра в обороне, хороший % использования стандартных положений. Одна игра - не показатель! Вы, наверное, мало игр с участием "Рубина" видели... По "Рапиду", поверьте, опыт учтён, выводы сделаны. Правда, они не очень помогут, т.к. в ЛЧ будет гораздо сложнее, всё равно, придется начинать с нуля.


Полного матча *Рубина* ни одного не видел, если честно)). Просто странная какая-то команда. Работы на перспективу я честно не вижу.

Просто врядли *Рубин* к ЛЧ понакупает звезд, своего резерва вроде как и нет, игрой тоже ничего не овзьмет.
Ali071985 15-09-2008-23:47 удалить
Alexander_Perepelkin, Вы, считаете, что я на что-то надеюсь на следующий сезон в Лиге Чемпионов?! Нет, это не так. Я лишь говорю, что это будет первой ступенькой в большой европейский футбол. Затем будут и другие: опыт в ЛЧ, новый стадион и т.д.
Исходное сообщение Павел_Трошенков
Полного матча *Рубина* ни одного не видел, если честно)). Просто странная какая-то команда...

Зато вывод о Бердыеве уже сделан, *гениально*. :):
Уважаемые посетители блогов!

Приглашаем Вас принять участие в выборе лучших материалов первой декады сентября (с 01 по 10 число), а также обсудить эти и другие материалы.

Принимайте участие в нашем голосовании на этой странице:
http://blog.sport-express.ru/community/segazeta/post84962114/
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, блюду корректность дискуссии. А сейчас тут все свои, можно оргвопрос прояснить) Чтобы потом не возникало недопониманий, почему пропадают посты. Прав может быть один Бубнов, все остальные высказывают свою точку зрения, не более. В том числе и я. Есть масса специалистов, которые, в отличие от вас, прошли все ступеньки в футболе. И то они спорят друг с другом, и не бьют себя в грудь: я всегда прав. Поскромнее ведите себя, уже четвертый раз прошу, берите пример с лидеров бубнизма.


Константин, так и быть можете удалять мои посты, если увидите в них криминал.)) Я высказываю свою точку зрения , что я прав , или всегда прав)) ваше право с этим не согласится или согласится. У нас в стране демократия и я живу в демократической стране, где мне можно говорить все что вздумается, если это не оскорбляет чужого достоинства! Интересно чье достоинство я оскорбляю, когда говорю, что всегда прав?)) Простите Констнатин, но это принципиальный вопрос, в котором уступок от меня не ждите!) Я бы сказал, что я в данном случае стою на защите демократических принципов, а вы на защите деспотического режима, тирании и тоталитаризма. И не трогайте бубнизм! Это сявтое!!!)

Хотите переубедить меня в том, что я не прав, докажите мне обратное, и если доказательства будут правильные, то я приму их. А говорить что, так говорить нельзя потому, что так не может быть, или это почему-то неуважительно, хотя никакого оскорбления личного достоинства здесь нет, и это почему-то неправильно. Это не аргумент. Или аргумент в пользу бедных.
В любом случае, в теории бубнизма таких понятий не существует. Гуру нас этому не учил.
Тем более, что голословных высказыванитй, я не допускаю. Мои доводы всегда основаны на твердой и честкой аргументации и доказательной базе. Где всегда понятно , почему я так считаю, и почему у меня такое мнение. А то, что я всегда прав, это констатации статистики. И пока, это является фактом, ничего уж тут не попишешь.)
16-09-2008-09:23 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Павел_Неважно, с Динамо он не особенно проявил себя, но мне кажется это очень талантливый нападающий. В перспективе даже не хуже Погребняка.



А что Погрябняк у нас становиться мерилом форвардов? Особенно понравилось "даже". Дай Бог, чтоб Бухаров не стал таким как Погребняк.
16-09-2008-09:28 удалить
Павел_Неважно
Насчет я всегда прав. Как-то запала в память фраза, что-то типа: "Сейчас уже не то время, когда в еврокубках мы можем опозориться".
Rust_C0hle 16-09-2008-09:42 удалить
kpa6161, нет, Погребняк не становится мерилом форвардов, что вы. Он им уже стал.
16-09-2008-09:48 удалить
Клоун-Красти
Это как в мультике про удава и попугая?
Rust_C0hle 16-09-2008-09:54 удалить
kpa6161, примерно так
В Бухарове пока половинка Погребняка, а в Роналду, например, пять Погребняков.
16-09-2008-09:56 удалить
Рома сыграл дебют за Тотенхем. Дебют никакой, однако пока это вполне предсказуемо, и я не могу делать нужных мне глобальных выводов.
Что касается в целом его положения в Тотенхеме - оно очень печальное.
Прогнозировал и после вчерашнего матче еще крепче прогнозирую провал Рамоса-тренера, который должен закончится увольнением.
Еще раз освежу тезис.Новые владельцы Тотенхема видимо гоняются за брендами, не удосиживая себя серьезными размышлениями. Так вот приглашение испанца Рамоса, сделанное после подтвержденного провала модного тренера-пустышки Бенитеса есть не более чем бессмысленный эксперимент за 13 млн. фунтов в год. Покупка Павлюченко лишний раз подтверждает, что с менеджментом в Тотенхеме полный швах.
Так или иначе, рано или поздно (мне мыслится что вполне в этом сезоне) очевидное станет ясно даже владельцам Тотенхема и товарищ Рамос будет отправлен в отставку. Сдается мне, что пришедший на его место во всех случаях точно и сразу и определит как минимум одного игрока, который будет перманентно сидеть у него на лавке.)
Физкультпривет!
Rust_C0hle 16-09-2008-10:00 удалить
Кремень_Стальной, доброе утро. Согласен по Тоттенхему. Только, мне кажется, с такими успехами Рамоса выпрут даже раньше, чем позволяют правила приличия. Если, например, после 10 туров будет идти всё также в зоне вылета. А Рома вляпался похоже по полной...
16-09-2008-10:04 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Кремень_Стальной, доброе утро.


Доброе, коллега Клоун-Красти!
Не буду спорить. Нахождение на последнем месте клуба с приличным бюджетом вызывает у хозяев не понимание и рассуждения, а в первую очередь дичайшее раздражение.
Вкупе с прошлогдним 11 местом, особливо.
Так что да, Рома вляплася, по классическому сценарию.
Проводя паралели, отмечу, что я зимой очень не хотел, чтобы Андрюша переходил в Ньюкасл с висевшим Эллардайсом (классный кстати тренер- мой первый кандидат на работу в Тотенхем).
Rust_C0hle 16-09-2008-10:13 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Так что да, Рома вляплася, по классическому сценарию.



Точно. Это уже классика для наших суперзвёзд. По-другому не сказать.
16-09-2008-10:16 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
...модного тренера-пустышки Бенитеса...

Полегче на поворотах. :)
Исходное сообщение kpa6161
Клоун-Красти
Это как в мультике про удава и попугая?


Вот вы на самом деле куда агрессивнее ведете разговор , чем Бубновцы. однако вам Константин не делает замечаний, странно.

По крайней мере, может я и говорю. что я всегда прав, но попугаями никого не обзываю)
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Рома сыграл дебют за Тотенхем. Дебют никакой, однако пока это вполне предсказуемо, и я не могу делать нужных мне глобальных выводов.
Что касается в целом его положения в Тотенхеме - оно очень печальное.
Прогнозировал и после вчерашнего матче еще крепче прогнозирую провал Рамоса-тренера, который должен закончится увольнением.
Еще раз освежу тезис.Новые владельцы Тотенхема видимо гоняются за брендами, не удосиживая себя серьезными размышлениями. Так вот приглашение испанца Рамоса, сделанное после подтвержденного провала модного тренера-пустышки Бенитеса есть не более чем бессмысленный эксперимент за 13 млн. фунтов в год. Покупка Павлюченко лишний раз подтверждает, что с менеджментом в Тотенхеме полный швах.
Так или иначе, рано или поздно (мне мыслится что вполне в этом сезоне) очевидное станет ясно даже владельцам Тотенхема и товарищ Рамос будет отправлен в отставку. Сдается мне, что пришедший на его место во всех случаях точно и сразу и определит как минимум одного игрока, который будет перманентно сидеть у него на лавке.)
Физкультпривет!



Коллега, вы имели радость наблюдать Павлюка??? Выходит, наш с вами прогноз по поводу Романа действует?
16-09-2008-10:32 удалить
Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
...модного тренера-пустышки Бенитеса...

Полегче на поворотах. :)


Очень, очень, очень смягчил обычно используемые в отношении Рафочки формулировки.)) Старался, а Вы...
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Клоун-Красти
Кремень_Стальной, доброе утро.


Доброе, коллега Клоун-Красти!
Не буду спорить. Нахождение на последнем месте клуба с приличным бюджетом вызывает у хозяев не понимание и рассуждения, а в первую очередь дичайшее раздражение.
Вкупе с прошлогдним 11 местом, особливо.
Так что да, Рома вляплася, по классическому сценарию.
Проводя паралели, отмечу, что я зимой очень не хотел, чтобы Андрюша переходил в Ньюкасл с висевшим Эллардайсом (классный кстати тренер- мой первый кандидат на работу в Тотенхем).



Помнится , мы с вами коллега яростно оставивали точку зрения, что Павлюк хуже Погреба, и помнится, мы с вами, фактически, были единственными, кто скептически относился к перспективам Павлюка в Англии. Я горд, что мы с вами Бубновцы, ибо мы зрим в корень, и это мне очевидно.
16-09-2008-10:33 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение kpa6161
Клоун-Красти
Это как в мультике про удава и попугая?


Вот вы на самом деле куда агрессивнее ведете разговор , чем Бубновцы. однако вам Константин не делает замечаний, странно.

По крайней мере, может я и говорю. что я всегда прав, но попугаями никого не обзываю)


Где агрессия?И кого я назвал попугаем? :) Насчет прав, что-то я не заметил ответа насчет не опозоримся в еврокубках.:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рубин - Динамо | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»