• Авторизация


ВЫБИРАЕМ "ЛИДЕРА СБОРНОЙ"-2008 11-12-2008 19:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
пинчер 11-12-2008-20:00 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Аршавин и только он! Без него сборная России насегодня - тускла, некреативна, бесперспективна.. Андрюха её мозг и сердце.
ИМХО есть мнение ТАКОЕ и масса неправильных.:)))

Всем добрый вечер!)

Вот!Сразу видно проявление сверхразума...а тонекоторые вещают о гламурности кое-каких игроков,забывая,что их парень просто пример гламурности.
Narcom 11-12-2008-20:00 удалить
хотя, может, мы должны выбрать лучшего игрока?
alexeevk, Константин, поясните пожалуйста... мы лидера определяем или кого? Рой Кин-Горлукович-Йерро или Рональдиньо-Аршавин-Ван Бастен?
Ответ на комментарий ГЛУХАРЬ34 #
Исходное сообщение ГЛУХАРЬ34
Павел_Неважно, тогда вопрос - что такое "лидер"?


Лидер, человек, котрый вдохновляет людей! Человек, котрый своими действиями вскеляет в команду веру в победу и обеспечивает результат игры.
Можно сказать, что, благодаря своими индивидуальными действиями он обеспечивает результат.


Только двое подходят под этот критерий на мой взгялд, это Жирков и Аршавин. Все. Я чуть склоняюсь в пользу Аршавина.

Хотяч, возможно, что по характеру Аршаин и не лидер, о по игре явно лидер. Тем более, что кроме Акинфеева, по характеру лидеров там явно нет.
ГЛУХАРЬ34 11-12-2008-20:01 удалить
ion1, я не понял. мы лидера сборной выбираем по итогам года всего, или только по 5 играм на Евро, из которых мы 2 проиграли, 2 выиграли и одну вничью сыграли (доп. время с травокурами не в счет).
мыжет, еще и торбинского в лидеры запишем - мол, тоже гол на Евро забил, значит, круть.
Narcom 11-12-2008-20:02 удалить
ГЛУХАРЬ34, вот он глас разума! торбу в список! а то зайдет Маламуд сюда и даже проголосовать не сможет...
Rust_C0hle 11-12-2008-20:03 удалить
Странно, если 6-ой футболист планеты окажется 2-ым в опросе Константина. Мне вообще кажется, что "Золотой мяч" уже определил на свои места и АА и Жиркова. Я думаю в глубине души все прекрасно понимают, что лучше Арша и в сборной и вообще в РФ никого нет, но голосуют против, либо для разнообразия, либо из-за клубной неприязни.
Мой голос - Арш. Присоединяюсь к коллеге Сверх - АА это сердце сборной.
11-12-2008-20:03 удалить
Семак ну никак не может быть лидером сборной-2008 слишком мало игр за нее провел)
пинчер 11-12-2008-20:05 удалить
По итогом КАЖДОГО матча сборной проводилось голосование болельщиков,кто был лучший в данном конкретном матче...существовала градация очков...шестерка лучших игроков... будут определять лучшего.
Galiley 11-12-2008-20:06 удалить
Я думаю,что если бы не эти разговоры и интервью Аршавина по поводу отъезда,то он безоговорочно был бы первым,а так...
ГЛУХАРЬ34 11-12-2008-20:06 удалить
Павел_Неважно, Аршавин - хороший игрок, может, действительно, самый полезный, но отнюдь не стабильный.
лидер для меня - это тот, кто не просто лучший, а стабильный. ибо только на стабильных можно полагаться в игре. а тот, на кого другие могут положиться - это и есть показатель лидерства.
Ягелка 11-12-2008-20:08 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Я думаю,что если бы не эти разговоры и интервью Аршавина по поводу отъезда,то он безоговорочно был бы первым,а так...



А причём здесь интервью и разговоры?
Оценки и симпатии футбольных качеств ,определяются игрой,а не запасом лексикона и гонором.....
Narcom 11-12-2008-20:08 удалить
Galiley, ну вот мне например пох на его интервью... если у руководства звенида проблемы с самооценкой, то это их проблемы, ога? тут же речь идет о сборной? игрок он лучший, без вариантов. но не лидер.
Ягелка 11-12-2008-20:09 удалить
ГЛУХАРЬ34, А кто у нас стабильный???
ГЛУХАРЬ34 11-12-2008-20:10 удалить
Виталий_Агельяров, Зырянов. Разве по моим постам этого не ясно?
Galiley 11-12-2008-20:12 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Galiley
Я думаю,что если бы не эти разговоры и интервью Аршавина по поводу отъезда,то он безоговорочно был бы первым,а так...



А причём здесь интервью и разговоры?
Оценки и симпатии футбольных качеств ,определяются игрой,а не запасом лексикона и гонором.....

Да ну, мы живем в мире стереотипов.и у нас принято делить на хорошее и плохое.Конечно,есть люди объективные,но есть...Недавно чуть с знакомым не подрался,утверждая ему, что Аршавин лучший игрок и лидер сборной России,о он:нытик, плакса.
11-12-2008-20:12 удалить
Поколение котороле выросло в Питере-Шава,Керж,Быстров-ну просто никак не лидеры...
Андрей Великолепный игрок,с этим трудно спорить,но лидер в Зените все-таки Тимощук...
Вон Барса зажигает сейчас целая Галактика атакующих звезд,а лидер команды-Пуйоль...
Так что все-таки Сенмак или на худой конец Акинфеев...
Ягелка 11-12-2008-20:12 удалить
ГЛУХАРЬ34, Извините я не читал все ваши посты.
А о стабильности Зырянова,говорит его игра последних пару месяцев.......
Narcom 11-12-2008-20:14 удалить
Виталий_Агельяров, а с кем играла сборная последние пару месяцев?
Rust_C0hle 11-12-2008-20:14 удалить
Исходное сообщение Narcom
Galiley, ну вот мне например пох на его интервью... если у руководства звенида проблемы с самооценкой, то это их проблемы, ога? тут же речь идет о сборной? игрок он лучший, без вариантов. но не лидер.


Narcom, а в чём разница между "без вариантов лучшим игроком" и лидером? Разве наличие на поле лучшего игрока не вдохновляет команду?
Или лидер сборной - этот тот, кто красивее всех говорит в раздевалке о Родине?
Тогда может вообще Адамов лидер.
ГЛУХАРЬ34 11-12-2008-20:15 удалить
Виталий_Агельяров, за сборную?
мы тут, напоминаю, именно лидера сборной выбираем...
Ягелка 11-12-2008-20:16 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Galiley
Недавно чуть с знакомым не подрался,утверждая ему, что Аршавин лучший игрок России,о он:нытик, плакса.


Я соглашусь с Вами ,что Аршавин лучший игрок Россиянин,но не России.
И вся эта ситуация с ним, даёт основания,что он нытик и плакса))
Galiley 11-12-2008-20:16 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение _Бубен_верхнего_мира
Исходное сообщение Narcom
Galiley, ну вот мне например пох на его интервью... если у руководства звенида проблемы с самооценкой, то это их проблемы, ога? тут же речь идет о сборной? игрок он лучший, без вариантов. но не лидер.


Narcom, а в чём разница между "без вариантов лучшим игроком" и лидером? Разве наличие на поле лучшего игрока не вдохновляет команду?
Или лидер сборной - этот тот, кто красивее всех говорит в раздевалке о Родине?
Тогда может вообще Адамов лидер.

А есть еще Евсеев,всегда может поддержать крепким словцом,чем не лидер.
Narcom 11-12-2008-20:18 удалить
_Бубен_верхнего_мира, лидер тот, кто ведет за собой команду. кто может завести ее на поле. кто может вдохновить, заставить, направить... удаление с Андоррой вычеркнуло АА из списка лидеров. пример лидера? Фернандо Йерро.
Ответ на комментарий ГЛУХАРЬ34 #
Исходное сообщение ГЛУХАРЬ34
Павел_Неважно, Аршавин - хороший игрок, может, действительно, самый полезный, но отнюдь не стабильный.
лидер для меня - это тот, кто не просто лучший, а стабильный. ибо только на стабильных можно полагаться в игре. а тот, на кого другие могут положиться - это и есть показатель лидерства.


Вы забыли сказать стабильно лучший! А Зырянов явно лучшим не был! Не только в сборной, но и во всем сезоне в целом. это я так, напоминаю.

Когда у Аршавина не шла игра, то не играла и вся сборная. Я бы еще понял, если у Аршавина игра не идет. а все сборная хорошо играет, а он один выпадает из нее и "серит" игру. Но такого не было!!! Обычно вся команда играла плохо и у Аршавина не выходило. Как только он феерил, то все за ним тянулись и игра заводилась, других таких людей в сборной нет и не было.
Narcom 11-12-2008-20:19 удалить
Galiley, Евсеев лидер. но он не играет в сборной...
Rust_C0hle 11-12-2008-20:19 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley

Narcom, а в чём разница между "без вариантов лучшим игроком" и лидером? Разве наличие на поле лучшего игрока не вдохновляет команду?
Или лидер сборной - этот тот, кто красивее всех говорит в раздевалке о Родине?
Тогда может вообще Адамов лидер.

А есть еще Евсеев,всегда может поддержать крепким словцом,чем не лидер.[/QUOTE]


Вот и я о том же. Чтобы выбрать лидера. Нужно определиться - кто такой лидер. По каким качествам его выбирать.
Galiley 11-12-2008-20:19 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Galiley
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Galiley
Недавно чуть с знакомым не подрался,утверждая ему, что Аршавин лучший игрок России,о он:нытик, плакса.


Я соглашусь с Вами ,что Аршавин лучший игрок Россиянин,но не России.
И вся эта ситуация с ним, даёт основания,что он нытик и плакса))

Я имел ввиду именно лучший игрок-россияние.А насчет нытика.Да,он ноет, но потом выходит на поле и выкладывается по полной.А разве в нашей стране можно по-другому(насчет ситуации вокруг него).
Galiley 11-12-2008-20:20 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Galiley, Евсеев лидер. но он не играет в сборной...

Да я в порядке стеба.Для меня лидер-это немножко другое.Но у всех свое понимание этого слова.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЫБИРАЕМ "ЛИДЕРА СБОРНОЙ"-2008 | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»