• Авторизация


Кому нужна "Москва"? 28-10-2008 16:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
28-10-2008-17:35 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo


ну, вот ... я уже писал, если в вашем городе заиграет клуб в вышке, то он поближе будет сердцу чем ЦСКА:)


Это ещё бабушка надвое сказала. :)
Al_EX81 28-10-2008-17:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Мареш08
А кому нужны Химки, Москва- точно не болельщикам! В городе Москва и окрестности перебор команд премьер-лиги! На всех болельщиков не хватает!

давайте вы все же будете выступать исключительно от своего имени :)
vladi-b 28-10-2008-17:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
vladi-b Вопрос на засыпку, на каком основании Реал был признан лучшим клубом 20-го века?


Понятия не имею!

А это важно?
28-10-2008-17:38 удалить
Ответ на комментарий Al_EX81 #
Исходное сообщение Al_EX81
давайте вы все же будете выступать исключительно от своего имени :)


Хе-хе, это у них зависть. :)
Alexander_Vivo 28-10-2008-17:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение джабби

ну как на что? ты ставишь на победу Арса, я на победу ТТ, ничья - расход


Ок!
Я согласен!!

Я ставлю на победу Арса, ты - на победу Тотенгема.

По 500 рубликов.

Меня одно смущает. Это заведомо проигрышная для тебя ставка.
Поддавки? Так не интересно.


Простите, коллеги, что влезаю, но завтра тыщенку на победу Арса собираюсь поставить, вечерком собираюсь поанализировать ситуэйшен в сети, прощупать почву, но пока заведомых козырей у Тото не вижу (кроме Ромыча:)))
Alexander_Vivo 28-10-2008-17:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Alexander_Vivo


ну, вот ... я уже писал, если в вашем городе заиграет клуб в вышке, то он поближе будет сердцу чем ЦСКА:)


Это ещё бабушка надвое сказала. :)


Простите юмора не понял:((
Я Аксиому сказал.
28-10-2008-17:42 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
[i]Исходное сообщение
Простите, коллеги, что влезаю, но завтра тыщенку на победу Арса собираюсь поставить, вечерком собираюсь поанализировать ситуэйшен в сети, прощупать почву, но пока заведомых козырей у Тото не вижу (кроме Ромыча:)))


Саш!
Я на победы вообще редко ставлю.
Ничья всегда может быть. Тот же Тото с Челси на выезде в ничью сгонял.

Щас новый тренер, пинок, новая мотивация. О победе на выезед с Арсом понятно речь не идет, но ничья может.

Хотя конечно номинально все против Тотошек.
джабби 28-10-2008-17:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение джабби

ну как на что? ты ставишь на победу Арса, я на победу ТТ, ничья - расход


Ок!
Я согласен!!

Я ставлю на победу Арса, ты - на победу Тотенгема.

По 500 рубликов.

Меня одно смущает. Это заведомо проигрышная для тебя ставка.
Поддавки? Так не интересно.


Ливер тоже был заведомо проигрышная (я серьезно). Меня деньги, по большому счету не интересуют, мне интересно проверить свои аналитические способности (хотя в большей степени это конечно же интуиция) в споре аутсайдеров и фаворитов.

Ставка принята.
28-10-2008-17:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ad_omsk
Исходное сообщение Alexander_Vivo
За московские клубы на переферии не болеют, они им до жопы.
Спартак искл. и то заслужил такую честь хорошей игрой в 90е, прозвищем народная.

А за Торпедо, можете , хоть голосование устроить, в провинции его история мало кому интересна.(к сожелению), так же как москвичам до одного места история провинциальных команд.

Ну, не только за "Спартак", я к примеру, за ЦСКА болею.
А вот живого поклонника Торпедо никогда не встречал. Разве что Козьмича по телеку видел :)

я видел единственного живого поклоника Торпедо - отец мой( как ни странно мы с Оренбурга, а не из москвы), а поскольку я за динамо (минск) болел, то к Торпеде только отрицательные эмоции)))
28-10-2008-17:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161

Хе-хе, это у них зависть. :)


И вообще коллега Краб, вы же "задинамовец"!
Какое Торпедо???)
28-10-2008-17:44 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo

Простите юмора не понял:((
Я Аксиому сказал.


Приведу пример: у меня есть знакомый болеющий за Ливерпуль. Для того, чтобы не отрываться от РФД - симпатизирует ЦСКА. В матче Ливерпуль- ЦСКА болеет за свою любимую команду(Ливерпуль).
А в вашем(речь, естественно, не о Вас) конкретном случае это не означает болеть, а значит симпатизировать. Ну не может человек, реально болеющий за какой-либо клуб переметнуться.
28-10-2008-17:45 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
... мне интересно проверить свои аналитические способности (хотя в большей степени это конечно же интуиция) в споре аутсайдеров и фаворитов.



Не ну понятно, только зачем за это платить?))

Мог так прийтить и поставить к примеру на кон обязательство вступить в бубновцы..)

Ливер хоть и был очень рисковой ставкой, но играли статусно равные соперники, там всяко могло быть с большей вероятностью, чем сейчас у тотошек и венгеровцами.
Alexander_Vivo 28-10-2008-17:46 удалить
Ответ на комментарий джабби # Меня деньги, по большому счету не интересуют, мне интересно проверить свои аналитические способности (.[/QUOTE]

Ого!! Бабло зло?

Кстати аналитика тут (мне так кажется)
не всегда советчик, это как система в рулетке:)
Вообще, чтобы выиграть (не в отдельном случае, а по жизни) нужно ставить на аутсайдеров, не всегда конечно)
ion1 28-10-2008-17:47 удалить
Кремень_Стальной, мне вот интересно, вы столько про ненужность Торпедо говорили.
Вот говорите, мало обсуждаем.
Но скажите, что, ваш Черноморец сильнее вспоминают? А ведь не так давно тоже в вышке играл...
Вообще ни разу не упомянули за год.
Это к вопросу про нужность...
28-10-2008-17:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение kpa6161

Хе-хе, это у них зависть. :)


И вообще коллега Краб, вы же "задинамовец"!
Какое Торпедо???)


Да я болею за Московское Динамо, НО мне приятнее будет, если моя команда будет играть с Торпедо, СКА Р/Д и т.д., а не с всякими сатурнами и спартаками-нальчик. :)
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Жаль если с Торпедо не объединятся. Название "Москва-Торпедо" Москва бред кошмарный.


можно по старинке "Торпедо" Москва :)
28-10-2008-17:49 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Кремень_Стальной, мне Вообще ни разу не упомянули за год.
Это к вопросу про нужность...


Я ж распиал уже про Черноморец, Торпедо их обоюдную сутевую местячковость и узкокругность...
ion1 28-10-2008-17:50 удалить
kpa6161, всё-таки спасибо)
Всё-же болелы из Москвы друг дрга понимают.
А провинциальные команды... ну они горазды только "пульки" расписывать, как там расписали на пятерых в злополучном 2006...
28-10-2008-17:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
[
Да я болею за Московское Динамо, НО мне приятнее будет, если моя команда будет играть с Торпедо, СКА Р/Д и т.д., а не с всякими сатурнами и спартаками-нальчик. :)


Ну опять раскололись коллега Краб.))

ВОт Вы говорите ВАМ приятно. А кому то приятней сатурны да нальчики.)
Хотя бы потому, что на картинке телевизионной будут трибуны полные, сиречь атмосфера будет чуть ближе к истинно футбольной.)

Так что субьективны наши с Вами пристрастия, субъективны.. Никак не тянут на всефедеральный клич.)
ion1 28-10-2008-17:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной


Я ж распиал уже про Черноморец, Торпедо их обоюдную сутевую местячковость и узкокругность...

Сори, не видел.
Ну да ладно. Я это к чему.
Для меня роднее Торпедо нет ничего. Как, надеюсь, для вас роднее Черноморца.

Так зачем все эти пафосные речи про ненужность?

Кому вы этими словами хотите сделать хорошо или плохо?
28-10-2008-17:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
В общем с куда большим интересом жду возвращения КАМАЗа в элиту чем колдований над этим футбольным суррогатом.

А чего ждать-то? Ну да, кто-то же должен составлять компанию Шиннику и Кубани, болтающимся туда-обратно ... только у КАМАЗа будет получаться реже ...
Болото оно и есть "болото" (ИМХО такая ситуация имеет место быть очень во многих чемпионатах)
джабби 28-10-2008-17:53 удалить
Ответ на комментарий #
[i]Исходное сообщение

Не ну понятно, только зачем за это платить?))

Мог так прийтить и поставить к примеру на кон обязательство вступить в бубновцы..)

Ливер хоть и был очень рисковой ставкой, но играли статусно равные соперники, там всяко могло быть с большей вероятностью, чем сейчас у тотошек и венгеровцами.


Мне кажется, что на фоне смены тренера и первой победы, должна появиться какая-то эйфория. Вот на неё я и надеюсь. Но не думай, что я так просто принял эту ставку, я ведь и статистику Арса посмотрел в этом сезоне и как и где он с кем играл. Но все это уже пустое, как говориться: "Ставки сделаны, господа"
Alexander_Vivo 28-10-2008-17:53 удалить
Поехал домой, а то боюсь разжечь войну меж провинц. и москалями:))
P.S. Давно не болею ни за ка конкретные команды:)
джабби 28-10-2008-17:56 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Вообще, чтобы выиграть (не в отдельном случае, а по жизни) нужно ставить на аутсайдеров, не всегда конечно)


Знаешь, я уже так давно играю в эти ставки, что мне уже наскучило ставить тупо на фоваритов. мне интересно выискивать какой-то подтекст и по этому в последнее время я ставлю на аутсайдеров
28-10-2008-17:58 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Кремень_Стальной


Я ж распиал уже про Черноморец, Торпедо их обоюдную сутевую местячковость и узкокругность...

Сори, не видел.
Ну да ладно. Я это к чему.
Для меня роднее Торпедо нет ничего. Как, надеюсь, для вас роднее Черноморца.

Так зачем все эти пафосные речи про ненужность?

Кому вы этими словами хотите сделать хорошо или плохо?


Никаких пафосных речей.

Опять таки повторюсь. Проблемы что Торпедо, что Черноморца их личные проблемы. Это не вопрос придания им особого статуса и биения в колокол на федеральном уровне.


Посему и задаюсь вопросом, "а кому нужно Торпедо?" с продолжением "кроме горстки ценителей" с завершением "не нужно никого вытягивать искусственно из болота."

ЗЫ

Коллега!
Да и вообще направление исканий задано в названии темы: "Кому нужна..".
Вот и размышляем.)
пинчер 28-10-2008-17:59 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Поехал домой, а то боюсь разжечь войну меж провинц. и москалями:))
P.S. Давно не болею ни за ка конкретные команды:)

А Питеру в этой войне достанется от обоих кланов?
28-10-2008-18:01 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Мне кажется, что на фоне смены тренера и первой победы, должна появиться какая-то эйфория. Вот на неё я и надеюсь. Но не думай, что я так просто принял эту ставку, я ведь и статистику Арса посмотрел в этом сезоне и как и где он с кем играл. Но все это уже пустое, как говориться: "Ставки сделаны, господа"


Да, согласен аргументы верно привел дополнительно появивишееся за тотошек.
Кому нужна "Москва"?
Лужкову?
пинчер 28-10-2008-18:04 удалить
В 90-х годах была замечательная кричалка:"Кто болеет за "Торпедо",тот родился от соседа".(болелы Торпедо,если таковы есть ,не обижайтесь)
lieven 28-10-2008-18:05 удалить
И в хоккее, и в футболе чёрти что творится с областными командами. Сам живу в Подольске и не хочу вообще ни одной хоккейной, кроме Химик Воскресенск, и ни одной футбольной выше первой лиги. Проблема ведь не из-за того, что здесь наплодились, проблема, что в регионах не плодятся. Ненавижу весь этот централизм, который со времён Союза окончательно установился, правитель чувствует себя неуютно, если не контролирует все ресурсы, как бы его кто не снёс.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кому нужна "Москва"? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»