• Авторизация


Дзагоев! Денисов! Прудников?! 29-09-2008 15:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo 29-09-2008-16:14 удалить
Коллеги, зная Гудвинскую любовь к переделкам (Жирков - защитник), можно предположить , что Слон будет играть крайнего защитника, Гусс вотрет ему , что он не тем занимался до селе.))
Rust_C0hle 29-09-2008-16:14 удалить
sergio_boroda, я уже не помню интервью и разговоров, но тогда у меня сложилось именно такое впечатление. По крайней мере я точно знал, что Иванову не дадут ни одной минуты на Евро. А если бы на Евро поехали Шишкин или Дзюба, то их появлению в основе против Испании я бы не удивился. Есть какие-то двойные стандарты всё-таки в сборной. Вы их не видите, но они есть!
YuraGordon 29-09-2008-16:15 удалить
Исходное сообщение sergio_boroda
Исходное сообщение metako
Чё-то как-то не так со списком.

Надо добавить 8-10 фамилий ... и все будут довольны.


Вот-вот :-))))))))))))
29-09-2008-16:16 удалить
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Кстати, не согласен, что в стартовом составе будет Павлюченко, у Погребняка на данный момент больше шансов.

а я думаю, что хиддинк не изменит прошломатчевую стратегию - у погребняка лучше получается именно с замены ...
YuraGordon 29-09-2008-16:16 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
sergio_boroda, я уже не помню интервью и разговоров, но тогда у меня сложилось именно такое впечатление. По крайней мере я точно знал, что Иванову не дадут ни одной минуты на Евро. А если бы на Евро поехали Шишкин или Дзюба, то их появлению в основе против Испании я бы не удивился. Есть какие-то двойные стандарты всё-таки в сборной. Вы их не видите, но они есть!


:-))))))))))))))))))))))
Если в сборной двойные стандарты, а сборная вышла в 1/2 ЧЕ, то УРА таким двойным стандартам!!! :-)))))))

Кстати, если не в курсе, Иванов попал в заявку только после того, как Погребняк "сломался" и в том, что ему не дадут ни минуты, были уверены все, начиная с него самого :)
29-09-2008-16:16 удалить
Исходное сообщение skyworker1
Бог с ним, с Прудниковым, чего там делают Быстров , Биля и Саенко? Не многовато народу, чтобы карты сдавать?)) А Слон пусть съездит)


Да хотелось бы увидеть А.Иванова.
29-09-2008-16:17 удалить
Офф-топ)
матч авангард-хк мвд.
писец там ща прием был. Павел Роса из авангарда принял Поллока... тот кувыркнулся через него и головой об лед... прям на башку приземлялся... и пока летел с него шлем свалился... короче похоже как минимум сотряс... еле встал.
Вот и вопрос, а шлем застегивать так, чтоб на башке не болтался никак? Да и большинство катается без кап, зубы как у Овечкина хотят?!
olia_m 29-09-2008-16:17 удалить
У Хиддинка есть свое видение, какая должна быть команда. Пока он главный тренер, это его команда. Эта команда играет в свой футбол. И исходя из этого, он приглашает игроков. Может, был бы у нас другой тренер, у него была бы другая команда, играющая в другой футбол и с немного другим набором игроком (все-таки выбор ограничен). А недовольство будет всегда, кому-то всегда будет казаться, что вызвали не тех.

А тех, кто считает, что Хиддинк такой управляемый, и подвержен влияниям своих помощников, ну я совсем не понимаю. По-моему, своей карьерой и репутацией он должен был бы избавить себя от таких подозрений.
Исходное сообщение sergio_boroda
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Кстати, не согласен, что в стартовом составе будет Павлюченко, у Погребняка на данный момент больше шансов.

а я думаю, что хиддинк не изменит прошломатчевую стратегию - у погребняка лучше получается именно с замены ...

С одной стороны, победный состав не меняют, с другой-если бы не Паша, быть беде, а после Уэйлса ясно всем, и Хиддинку-тем более, что что-то менять надо. Тут конечно игра с Реалом еще многое будет значить..
29-09-2008-16:19 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
sergio_boroda, я уже не помню интервью и разговоров, но тогда у меня сложилось именно такое впечатление. По крайней мере я точно знал, что Иванову не дадут ни одной минуты на Евро. А если бы на Евро поехали Шишкин или Дзюба, то их появлению в основе против Испании я бы не удивился. Есть какие-то двойные стандарты всё-таки в сборной. Вы их не видите, но они есть!

а у нас вообще страна двойных стандартов ... поэтому так непросто нашим футболистам в зарубежных клубах ... я вот полностью согласен с вашим косвенным предположением, что если бы хиддинку помогали зарубежные помощники, то было бы лучше ...
YuraGordon 29-09-2008-16:20 удалить
Исходное сообщение sergio_boroda
Исходное сообщение Клоун-Красти
sergio_boroda, я уже не помню интервью и разговоров, но тогда у меня сложилось именно такое впечатление. По крайней мере я точно знал, что Иванову не дадут ни одной минуты на Евро. А если бы на Евро поехали Шишкин или Дзюба, то их появлению в основе против Испании я бы не удивился. Есть какие-то двойные стандарты всё-таки в сборной. Вы их не видите, но они есть!

а у нас вообще страна двойных стандартов ... поэтому так непросто нашим футболистам в зарубежных клубах ... я вот полностью согласен с вашим косвенным предположением, что если бы хиддинку помогали зарубежные помощники, то было бы лучше ...


Далеко не факт. У него во всех иностранных для него командах были, в том числе, и местные помощники. Счёт, как говорится, на табло.
Лялю зря взяли. Денисову надо попросче быть
29-09-2008-16:21 удалить
Исходное сообщение YuraGordon
.


Ну елки палки, а вместо кого вызывается Прудников, почему не ставите вопрос??)))

А что у нас перебор нападающих??
Рома, с грехом пополам, но забивающий да Пашо.
За спиной тактический гигант Саенко, недоразумение Адамов (хоть вчера то к примеру смотрели футбол), впавший в кому покрепче Ромы г-н Сычев!

И после этого Вы спрашиваете почему я спрашиваю почему в сборную не наигрывается (не пробуется а наигрывается) дееспособный нападающий???
Исходное сообщение YuraGordon
Далеко не факт. У него во всех иностранных для него командах были, в том числе, и местные помощники. Счёт, как говорится, на табло.

Абсолютно согласен, причем связь главного тренера с игроками должна быть не тупо через переводчика, а через людей, которые этих игроков не один год знают. Бронза Европы. В Багдаде Гуса все спокойно)
29-09-2008-16:23 удалить
Кстати, Дмитрия Бородина не хватает.
29-09-2008-16:23 удалить
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Исходное сообщение sergio_boroda
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Кстати, не согласен, что в стартовом составе будет Павлюченко, у Погребняка на данный момент больше шансов.

а я думаю, что хиддинк не изменит прошломатчевую стратегию - у погребняка лучше получается именно с замены ...

С одной стороны, победный состав не меняют, с другой-если бы не Паша, быть беде, а после Уэйлса ясно всем, и Хиддинку-тем более, что что-то менять надо. Тут конечно игра с Реалом еще многое будет значить..

против немцев изменения вряд ли будут (колодин не в счет) - все-таки скорее ставка на ничью будет.
а с финнами нужно менять сто пудов. например, павлюченко на прудникова ... шутка :)
29-09-2008-16:23 удалить
А Янбаев-панацея? Неужели это очевидный факт?Скорость бега в футболе это лишь один из его компонентов,нужна еще голова (помните как звали Мишу Булгакова из "Спартака").ИМХО Шишкин не слабее.
Честно говоря, согласен с коллегами: защита слабовата. Вдруг сестры на тренировке поссорятся? и защитник выпал... Правда можно Юру Жиркова попросить левого сыграть, а на фланг того ж Саенко (ни в коем случае не Билю!!!), или крутить с трио Денисов, Дзагоев и Зырянов (ну на крайняк Торбу), Быстров точно не выйдет. А Прудников... да что с него взять? Будут с Билей и Рыжиковым мячи таскать....
YuraGordon 29-09-2008-16:24 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение YuraGordon
.


Ну елки палки, а вместо кого вызывается Прудников, почему не ставите вопрос??)))

А что у нас перебор нападающих??
Рома, с грехом пополам, но забивающий да Пашо.
За спиной тактический гигант Саенко, недоразумение Адамов (хоть вчера то к примеру смотрели футбол), впавший в кому покрепче Ромы г-н Сычев!

И после этого Вы спрашиваете почему я спрашиваю почему в сборную не наигрывается (не пробуется а наигрывается) дееспособный нападающий???


Мы играем в одного чистого нападающего. Для одной позиции наличие Ромы и Паши вполне достаточно. Насчёт Сычёва и особенно Адамова, разумеется, согласен, насчёт Саенко - не совсем. Но больше-то в любом случае никого нет, именно дееспособного. Бухаров и Савин - это пока что просто фамилии. 3 и 6 голов соответственно не убеждают. А Прудников - это просто вызов на перспективу молодого парня, вот и всё, ничуть не больше.
Исходное сообщение sergio_boroda
против немцев изменения вряд ли будут (колодин не в счет) - все-таки скорее ставка на ничью будет.
а с финнами нужно менять сто пудов. например, павлюченко на прудникова ... шутка :)

Ставка на ничью = проигрыш. Да и бояться немцев мне кажется теперь мы врядли будем. Спасибо Адвокату, причем искреннее. Да и что-что, а "играть на ничью" и "сборная России"-это как северный и южный полюс.
alexeevk 29-09-2008-16:26 удалить
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Гудвину не показывают всех провинциальных сомородков.Заговор!!


Видел вчера Гудвина в Раменском. Самородков "Сатурна" и "Амкара" он точно посмотрел, вряд ли сильно воодушевился.
YuraGordon 29-09-2008-16:28 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Гудвину не показывают всех провинциальных сомородков.Заговор!!


Видел вчера Гудвина в Раменском. Самородков "Сатурна" и "Амкара" он точно посмотрел, вряд ли сильно воодушевился.


Конечно, не воодушевился. Он и не собирался никого оттуда брать в силу двойных стандартов. А съездил просто для отвода глаз. :)
Rust_C0hle 29-09-2008-16:28 удалить
Ладно-ладно. Сияй Хиддинк в царстве футбольном! Больше слова не скажу по этому поводу.
Наслаждайтесь сами игрой Били, Прудникова, Шишкиных, Ребко, Адамовых и прочих "перспективных". Наслаждайтесь тем, как мячи летят от них как горох от Буратино, как они ползают по полю, устраивают настоящий (бесспорно) катеначчо и оправдываются в интервью "мы не понимаем что произошло", "мы почему-то не успевали за ними".
Какой результат на табло?! Бронза Евро?! Сколько лет этот результат ещё будет вспоминаться -20,30,40?
В принципе дальше вообще можно не играть. Таких успехов ведь добились. Какая разница кого теперь вызывать -хоть слона, хоть Васю Баранова. Праздник уже не испортят.
29-09-2008-16:28 удалить
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Коллеги, зная Гудвинскую любовь к переделкам (Жирков - защитник), можно предположить , что Слон будет играть крайнего защитника, Гусс вотрет ему , что он не тем занимался до селе.))
Скрупулезно подмечено.Гус мастак на выдумки.
29-09-2008-16:29 удалить
Исходное сообщение sergio_boroda
.


Понятно что не будете, вопрос то риторический.))
А критика, анализ тех или и иных решений - были, есть и будут сутью любого движения вперед, независимо от предыдущих достижений
Вопросы, которые необходимо обозначит-есть. Собственно многие из них вытекают из успешного Евро, где тот же Рома забив в 10 раз меньше чем не забил, был единственным отличившимся нападающим.
Сие не означает что все бегут закидывать Дедушку камнями или призывать Госдуму поправку в законодательстве обозначивает запрещающее г-дам голландцам работать в рос.футболе, а также глубинного неприятия и непонимания почему мнения посетителей блога К. Алексеева не учтены при принятии решения по составу сборной.)

Хотя как я понимаю, некоторые коллеги именно так и предполагают суть написанного, защищаю уже почти порушенное право голландца определить состав.))
29-09-2008-16:30 удалить
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Ставка на ничью = проигрыш. Да и бояться немцев мне кажется теперь мы врядли будем. Спасибо Адвокату, причем искреннее. Да и что-что, а "играть на ничью" и "сборная России"-это как северный и южный полюс.

а я говорил, что их надо бояться? но и криков "мы их порвем" категорически не одобряю ... кстати, пример с адвокатом не показателен - клубы и сборные на нынешнем историческом этапе соотносятся крайне слабо ... зенит, кстати, - тому тоже подтверждение.
Исходное сообщение Клоун-Красти
Ладно-ладно. Сияй Хиддинк в царстве футбольном! Больше слова не скажу по этому поводу.
Наслаждайтесь сами игрой Били, Прудникова, Шишкиных, Ребко, Адамовых и прочих "перспективных". Наслаждайтесь тем, как мячи летят от них как горох от Буратино, как они ползают по полю, устраивают настоящий (бесспорно) катеначчо и как ищут оправдания в интервью "мы не понимаем что произошло", "мы почему-то не успевали за ними".
Какой результат на табло?! Бронза Евро?! Сколько лет этот результат ещё будет вспоминаться -20,30,40?
В принципе дальше вообще можно не играть. Таких успехов ведь добились. Какая разница кого теперь вызывать -хоть слона, хоть Васю Баранова. Праздник уже не испортят.

Да вот беда наших болел в том, что они как вы-из крайности в крайность. Половину тех, кого вы назвали Хиддинк не вызвал. Половина не будет играть в ближайших играх, им дают подышать атмосферой в сборной. Вспоминать Бронзу мы будем до тех пор, как попадем или не попадем на ЧМ. Так что ни переоценивать ни недооценивать бронзу ЧЕ просто глупо, так же как и рвать на себе волосы прежде чем мы отыграем хотя бы половину отборочного турнира.
YuraGordon 29-09-2008-16:32 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Ладно-ладно. Сияй Хиддинк в царстве футбольном! Больше слова не скажу по этому поводу.
Наслаждайтесь сами игрой Били, Прудникова, Шишкиных, Ребко, Адамовых и прочих "перспективных". Наслаждайтесь тем, как мячи летят от них как горох от Буратино, как они ползают по полю, устраивают настоящий (бесспорно) катеначчо и как ищут оправдания в интервью "мы не понимаем что произошло", "мы почему-то не успевали за ними".
Какой результат на табло?! Бронза Евро?! Сколько лет этот результат ещё будет вспоминаться -20,30,40?
В принципе дальше вообще можно не играть. Таких успехов ведь добились. Какая разница кого теперь вызывать -хоть слона, хоть Васю Баранова. Праздник уже не испортят.


Прекратите истерику :-)
1. Какие 20 лет? Вообще-то бронзу выиграли этим летом :-))) А это совсем недавно :)
2. Разница, кого вызывать, несомненно, есть. Вот и вызваны люди, только что эту бронзу выигравшие. Плюс ещё несколько молодых игроков, некоторые из которых могут усилить состав уже сейчас, некоторые вызваны на перспективу.
3. Причём здесь Шишкин, Ребко и Адамов? По последним агентурным сведениям они не вызваны :)
4. У нас кто-то умеет играть катеначчо? Не уточните? :)
Rust_C0hle 29-09-2008-16:32 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Гудвину не показывают всех провинциальных сомородков.Заговор!!


Видел вчера Гудвина в Раменском. Самородков "Сатурна" и "Амкара" он точно посмотрел, вряд ли сильно воодушевился.


alexeevk, Константин, он специально выбрал этот матч, чтобы отмести от себя все подозрения. Недаром же волшебник. Знал ведь, какая там тягомотина будет и что Белоруков травмирован. А теперь взятки гладки, "Амкар" посмотрел
YuraGordon 29-09-2008-16:33 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Гудвину не показывают всех провинциальных сомородков.Заговор!!


Видел вчера Гудвина в Раменском. Самородков "Сатурна" и "Амкара" он точно посмотрел, вряд ли сильно воодушевился.


alexeevk, Константин, он специально выбрал этот матч, чтобы отмести от себя все подозрения. Недаром же волшебник. Знал ведь, какая там тягомотина будет и что Белоруков травмирован. А теперь взятки гладки, "Амкар" посмотрел


Ещё, ещё!!! :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дзагоев! Денисов! Прудников?! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»