• Авторизация


Павлюченко или Погребняк? 03-09-2008 14:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Rust_C0hle 03-09-2008-16:37 удалить
Исходное сообщение -Crash-
Извините, конечно, но по-моему "опальным" Погребняка сделал именно Спорт-Экспресс - как мне кажется, ничего особенного не было, пока СЭ не раздул ситуацию всевозможными интервью и комментариями.


В точку
Тся 03-09-2008-16:37 удалить
Если с Ромой будет все в порядке и он в нормальной форме, то выйдет в старте он, потому что Хиддинк не раз демонстрировал, что отвечает доверием тем, кто предан ему и команде. И при прочих равных выбирает именно такого человека.
03-09-2008-16:39 удалить
Безусловно, будь я Хиддинком, поставил бы Погребняка. У Паши присутствует то, что принято называть "голевым чутьём": оказался в самый нужный момент в самой нужной точке поля, подставил голову, ногу или еще какую-либо часть своего деревянного тела :) Сколько уже таких голов он наколупал, и не сосчитать. Однако ж я не Хиддинк, и почему-то кажется, что он поставит Павлюченко. Но Паша выйдет 100% хотя бы минут на 20, в зависимомти от текущего счета. Что касается варианта с обоими и Аршавиным из глубины - заманчиво, но Гус на это точно не пойдет, ибо форварды одноплановые, да и за последние года 4 не припомню я матча чтоб сборная России играла в два чистых форварда и "почти нападающим" под ними.
Perch 03-09-2008-16:44 удалить
Исходное сообщение nastiok
Если с Ромой будет все в порядке и он в нормальной форме, то выйдет в старте он, потому что Хиддинк не раз демонстрировал, что отвечает доверием тем, кто предан ему и команде. И при прочих равных выбирает именно такого человека.

А зачем футболисту быть преданным тренеру?
Мне кажется, что в преданности футболиста тренеру ничего хорошего нет.
Тся 03-09-2008-16:56 удалить
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение nastiok
Если с Ромой будет все в порядке и он в нормальной форме, то выйдет в старте он, потому что Хиддинк не раз демонстрировал, что отвечает доверием тем, кто предан ему и команде. И при прочих равных выбирает именно такого человека.

А зачем футболисту быть преданным тренеру?
Мне кажется, что в преданности футболиста тренеру ничего хорошего нет.


ну, зачем - не зачем - это другой вопрос. но все же люди, кто-то нравится, кто-то нет. Сами же говорят, что в сборной сложилась атмосфера. Преданность в смысле выполнения задачи на поле, отдачи и т.п.
alexeevk 03-09-2008-17:02 удалить
Исходное сообщение -Crash-
Извините, конечно, но по-моему "опальным" Погребняка сделал именно Спорт-Экспресс - как мне кажется, ничего особенного не было, пока СЭ не раздул ситуацию всевозможными интервью и комментариями.


Не соглашусь. Если бы Хиддинк не хотел раздувать ситуацию, он бы не пел соловьем по этому поводу в интервью, а промолчал. Не считайте голландца за простачка, который не понимал, чем отзовутся его слова (привести цитаты?). Все он просчитал.
03-09-2008-17:03 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Все верно меркует- Погребняк. А вот за мискроскопическое преимущество с Вас спросим.)) С чего это оно микроспическое??
Неужто Вы не ознакомились с тезисами прошлых драчек по Павло и Паше??
А вот давайте ка Вас спросим, в лоб, кто для Вас лучше: Паша или Павло. Без всяких если бы и оговорок!!
КОго бы взяли в Динаму Москоу!!!???



Полагаю, если сравнивать лучший уровень Павлюченко и Погребняка, то получится примерное равенство. Другое дело, что Рома свой лучший уровень частенько показывать не хочет, поэтому в "Динамо", естественно, взял бы Пашу. Но сейчас же речь идет о сборной, а там Павлюк выкладываться будет.
Почему преимущество Погребняка микроскопическое? Перечислю аргументы в пользу Павлюченко. 1) Коней менять не принято, а с Евро номером один у нас считается Рома, особых упреков он не заслужил, а перевод в запас - момент неприятный. 2) Погребняк тоже лишь недавно оправился от травмы, до своего весеннего уровня пока не дотягивает. 3) Этический момент. С Павлюченко конфликтов у Хиддинка не было, а с Погребняком был, поэтому у Ромы изначально должен быть приоритет при прочих равных. Заработал лояльностью. 4) Выше отмечали повышенную мотивацию, связанную с переходом.

Подписанный контракт по-моему вызывает не повышенную мотивацию, а состояние расслабленности, что Павло и так постоянно характерно.
alexeevk 03-09-2008-17:04 удалить
Кремень_Стальной, если список антигероев-легионеров составите, можете кинуть его мне в личку, а я размещу размышления в качестве темы. Только в этом случае не должно быть некорректных выражений, вроде бревно, полено, убожество и т.д.)
alexeevk 03-09-2008-17:06 удалить
Igor-Shu, это продленный контракт вызывает расслабленность. А новой команде надо предъявить хоть что-то качественное хотя бы на начальном этапе)
Друзья мои!!!
С Уэльсом дома, и Погребняк и Павлюченко (если он в форме). Вспомните первый матч под руководством Хидинка с Латвией - 1:0 - Погребняк с подачи Павлюченко.
Мой состав на игру: Акинфеев - Игнашевич, Колодин, Анюков - Жирков, Семак, Семшов, Зырянов, Аршавин - Погребняк, Павлюченко.
Россия ВПЕРЁД!!!
Ставить надо, конечно, Погреба.Павлюч, видимо, навсегда останется "картонным"...Вряд ли заиграет в Шпорах.
03-09-2008-17:13 удалить
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение nastiok
Если с Ромой будет все в порядке и он в нормальной форме, то выйдет в старте он, потому что Хиддинк не раз демонстрировал, что отвечает доверием тем, кто предан ему и команде. И при прочих равных выбирает именно такого человека.

А зачем футболисту быть преданным тренеру?
Мне кажется, что в преданности футболиста тренеру ничего хорошего нет.


ну, зачем - не зачем - это другой вопрос. но все же люди, кто-то нравится, кто-то нет. Сами же говорят, что в сборной сложилась атмосфера. Преданность в смысле выполнения задачи на поле, отдачи и т.п.

А кто сказал , что Погреб меньше предан своей сборной?
Serega_ice 03-09-2008-17:13 удалить
Исходное сообщение mrmuscle
Безусловно, будь я Хиддинком, поставил бы Погребняка. У Паши присутствует то, что принято называть "голевым чутьём": оказался в самый нужный момент в самой нужной точке поля, подставил голову, ногу или еще какую-либо часть своего деревянного тела :) Сколько уже таких голов он наколупал, и не сосчитать. Однако ж я не Хиддинк, и почему-то кажется, что он поставит Павлюченко. Но Паша выйдет 100% хотя бы минут на 20, в зависимомти от текущего счета. Что касается варианта с обоими и Аршавиным из глубины - заманчиво, но Гус на это точно не пойдет, ибо форварды одноплановые, да и за последние года 4 не припомню я матча чтоб сборная России играла в два чистых форварда и "почти нападающим" под ними.

По поводу голевого чутья... У Павлюченко с этим еще лучше,чем у Паши
джабби 03-09-2008-17:15 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Не считайте голландца за простачка, который не понимал, чем отзовутся его слова (привести цитаты?). Все он просчитал.


Соглашусь. Он хоть и выглядит простовато, но на самом деле ой как не прост. Предположу, что этими своими высказываниями он хотел разозлить Погреба (в хорошем смысле этого слова), вспомните, как он не вызвал его в Турцию и какой отрезок после этого Паша провел вплоть до Евро, его это зацепило и он пахал с утроенной силой. Похоже Гус нашел те струнке у Павла на которых он сможет сыграть, ну а то, что он прекрасный психолог я думаю уже все поняли.
03-09-2008-17:16 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Igor-Shu, это продленный контракт вызывает расслабленность. А новой команде надо предъявить хоть что-то качественное хотя бы на начальном этапе)

А зачем? Зарплата уже есть. Может дальше спокойно спать четыре года.
Исходное сообщение Serega_ice
Исходное сообщение mrmuscle
Безусловно, будь я Хиддинком, поставил бы Погребняка. У Паши присутствует то, что принято называть "голевым чутьём": оказался в самый нужный момент в самой нужной точке поля, подставил голову, ногу или еще какую-либо часть своего деревянного тела :) Сколько уже таких голов он наколупал, и не сосчитать. Однако ж я не Хиддинк, и почему-то кажется, что он поставит Павлюченко. Но Паша выйдет 100% хотя бы минут на 20, в зависимомти от текущего счета. Что касается варианта с обоими и Аршавиным из глубины - заманчиво, но Гус на это точно не пойдет, ибо форварды одноплановые, да и за последние года 4 не припомню я матча чтоб сборная России играла в два чистых форварда и "почти нападающим" под ними.

По поводу голевого чутья... У Павлюченко с этим еще лучше,чем у Паши


Чучье не так важно. У Ширко тоже абалденное чутье. Еще забивать надо!
03-09-2008-17:19 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение alexeevk
Не считайте голландца за простачка, который не понимал, чем отзовутся его слова (привести цитаты?). Все он просчитал.


Соглашусь. Он хоть и выглядит простовато, но на самом деле ой как не прост. Предположу, что этими своими высказываниями он хотел разозлить Погреба (в хорошем смысле этого слова), вспомните, как он не вызвал его в Турцию и какой отрезок после этого Паша провел вплоть до Евро, его это зацепило и он пахал с утроенной силой. Похоже Гус нашел те струнке у Павла на которых он сможет сыграть, ну а то, что он прекрасный психолог я думаю уже все поняли.

Конечно обозвать человека, который 2 месяца лечится, это шикарный психологический ход
03-09-2008-17:20 удалить
ну чутьё, в принципе на это и направлено :) а то, что у Павлюченко его больше, не соглашусь. У него все-таки еще и техники немножко имеется :)
03-09-2008-17:20 удалить
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение alexeevk
Не считайте голландца за простачка, который не понимал, чем отзовутся его слова (привести цитаты?). Все он просчитал.


Соглашусь. Он хоть и выглядит простовато, но на самом деле ой как не прост. Предположу, что этими своими высказываниями он хотел разозлить Погреба (в хорошем смысле этого слова), вспомните, как он не вызвал его в Турцию и какой отрезок после этого Паша провел вплоть до Евро, его это зацепило и он пахал с утроенной силой. Похоже Гус нашел те струнке у Павла на которых он сможет сыграть, ну а то, что он прекрасный психолог я думаю уже все поняли.

Конечно обозвать человека, который 2 месяца лечится,симулянтом - это шикарный психологический ход
03-09-2008-17:24 удалить
у Паши сейчас и желания, и сил больше.. и тонус игровой выше.. а Рома выйдет на замену на 65-ой минуте.. если будем к этому моменту выигрывать, то вместо Паши, если не будем, то вместо Семшова.. справа будет Саенко, которого заменит Торбинс.. вот такое предвидение ))
YuraGordon 03-09-2008-17:24 удалить
Чучье не так важно. У Ширко тоже абалденное чутье. Еще забивать надо!


Так Павлюченко - дважды лучший бомбардир чемпионата, больше него у нас не забивает никто :-)
джабби 03-09-2008-17:25 удалить
Igor-Shu, если вы это говорите с сарказмом, то зря. Это именно шикарный психологический ход.
alexeevk 03-09-2008-17:25 удалить
Igor-Shu, можно трактовать как обзывание симулянтом, а можно как мессадж всем игрокам: сборная - это святое, ради нее можно и здоровьем рискнуть, а не сдаваться, когда еще остаются шансы. Впрочем, ту тему уже обсосали, и, кажется, нашли крайних - тех, кто передавал Хиддинку информацию о здоровье Погребняка. На этих бессловесных людей свалить проще всего, так и сделаем.
YuraGordon 03-09-2008-17:26 удалить
А зачем? Зарплата уже есть. Может дальше спокойно спать четыре года.


Там спокойно спать никто не даст. Это у нас игроки могут курить бамбук - и всё равно выходить в старте и получать бабки. А мы потом удивляемся, почему таланты в росте останавливаются.
alexeevk 03-09-2008-17:26 удалить
Исходное сообщение Igor-Shu
А зачем? Зарплата уже есть. Может дальше спокойно спать четыре года.


Спать на скамейке - не самая шикарная роль.
03-09-2008-17:28 удалить
Исходное сообщение YuraGordon
Чучье не так важно. У Ширко тоже абалденное чутье. Еще забивать надо!


Так Павлюченко - дважды лучший бомбардир чемпионата, больше него у нас не забивает никто :-)

И в этом году он несомненно опять на первом месте?
malamud 03-09-2008-17:31 удалить
Почему нет опции "Торбинский"? Это прямое нарушение закона о выборах РФ.
YuraGordon 03-09-2008-17:32 удалить
Так Павлюченко - дважды лучший бомбардир чемпионата, больше него у нас не забивает никто :-)

И в этом году он несомненно опять на первом месте?[/QUOTE]

В этом году, если Вы не в курсе, он уехал в другой чемпионат, а в нашем чемпионате пропустил несколько матчей из-за травмы. Ещё занял 4-е место в евроопросе "Открытие ЧЕ". Это к слову.

А вообще, конечно, у него есть недостатки. Просто у нас больше голов, чем он, никто, по крайней мере пока, не забивает, вот и всё.
03-09-2008-17:33 удалить
Исходное сообщение джабби
Igor-Shu, если вы это говорите с сарказмом, то зря. Это именно шикарный психологический ход.

Естественно с сарказмом. Просто немного раздражает отношение тренеров к игрокам из московских команд и с переферии. Москвичи могут сидеть на скамейке в своих клубах (Ребко, Торбинский, Янбаев и т. д.) или с завидным постоянством демонстрировать полное отсутствие игры, как Биля или тотже Павло, но вызываться на сборы сборной.
03-09-2008-17:34 удалить
Погребняк, конечно. По многим причинам, но основно: Павлюченко после Евро сейчас на спаде и в переходах, Погребняк после Евро - свежий, на подъеме, выиграл Суперкубок.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Павлюченко или Погребняк? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»