• Авторизация


Зенит сдал чемпионские полномочия? 18-08-2008 00:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
jakkot 18-08-2008-13:13 удалить
Кремень_Стальной, тут палка о двух сторонах, когда нашим твердят постоянно, что они лучшие они действительно в это верят и думают, что они лучшие без приложения каких либо усилий) в данный момент это более похоже на зенит

kpa6161, что значит случайное? если динамо наберет больше всех очков в конкретном сезоне? это все отговорки для бедных случайных побед в гладком длительном турнире не бывает, в одном двух матчах может быть, в турнире нет. или Вы хотите чтобы динамо одержал в чемпионате 30 побед с разницей минимум в три мяча?)))
jakkot 18-08-2008-13:16 удалить
Исходное сообщение Евгений__Терский
Проблемы Зенита?
Всё просто: 1) Мотивация 2) Отсутствие ротации 3) Из второго следует 3(или наоборот)-отсутствие конкуренции 4) Спад физической формы целого ряда игроков 5) Короткая скамейка запасных 6) Неудачная селекция 7) Проблемы с нападающими (Текке так и не оправдал надежд, Погребняк был травмирован, остальные не являються форвардами в чистом виде)
Может ещё проблемы есть, но не находясь в коллективе, говорить о них тяжело.

я конечно, извиняюсь, но если у профессионала проблемы с мотивацией то надо ему бабки перестать платить или отправить в другую команду, где он считает у него будет мотивация)
18-08-2008-13:17 удалить
Тьфу-тьфу у них ещё травм серьезных у ведущих игроков не было, за исключением Погребняка. А вот получит травму(стучу по дереву) Тимощук , Ширл, Анюков...,что-то я не вижу за их спинами, которые могут пусть и не безболезненно их заменить.
18-08-2008-13:19 удалить
Исходное сообщение jakkot
похоже на зенит

kpa6161, что значит случайное? если динамо наберет больше всех очков в конкретном сезоне? это все отговорки для бедных случайных побед в гладком длительном турнире не бывает, в одном двух матчах может быть, в турнире нет. или Вы хотите чтобы динамо одержал в чемпионате 30 побед с разницей минимум в три мяча?)))


Не тема в том,что динамовские руководители могут самоуспокоиться,вследствие чего будет потеряно несколько сезонов,а если клуб будет рвать всех подряд(конечно не 30 матчей и не 3:0) даже при самоуспокоении на старом багаже еще можно будет проехать пару-тройку сезонов.
call_me_james 18-08-2008-13:19 удалить
проблема не с мотивацией, а с физикой. Нет сверхмотивации - выкладываться не на 100 а на 150 процентов - ведь нет никакой конкурренции за место в основе.

Усталость + отсутствие сверхмотивации = то, что сейчас происходит с Зенитом и, кстати, может случиться с Динамо. Но там их мотивируют медали.
call_me_james 18-08-2008-13:20 удалить
Евгений__Терский, ну вместо Анюкова и Ширла можно поставить Риксена и корейца. А вот ИД, ВФ, АТ и КЗ - тут все намного сложнее.
18-08-2008-13:21 удалить
Я за Динамо. Кобелев хороший тренер. А "Зенит" начал разваливаться, хотя у него состав объективно сильнее, чем у ЦСКА-05. Но тот чемпионат сумел выиграть (правда, на фоне рухнувшего "Локо" и гениальной игры Карвалью). А у "Зенита" странные какие-то проблемы. Думаю, это мотивация, потому что как они играли последние матчи КУЕФА - это было бесподнобно.
Т о т Зенит уничтожил бы и Манчестер с его Криштианами "Девочками" Роналдами. А сегодняшний, который еле ноги таскает - вряд ли...
18-08-2008-13:23 удалить
Современные игроки вообще испытывают проблемы с мотивацией. Типа Роналдинью. Что ты, всего добился? Вот Герд Мюллер не испытывал, ему-то было пофигу, кому забивать - дворовой команде или "Лидсу". А эти испытывают. Ну, наверное, их тоже можно понять.
18-08-2008-13:24 удалить
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Евгений__Терский
Проблемы Зенита?
Всё просто: 1) Мотивация 2) Отсутствие ротации 3) Из второго следует 3(или наоборот)-отсутствие конкуренции 4) Спад физической формы целого ряда игроков 5) Короткая скамейка запасных 6) Неудачная селекция 7) Проблемы с нападающими (Текке так и не оправдал надежд, Погребняк был травмирован, остальные не являються форвардами в чистом виде)
Может ещё проблемы есть, но не находясь в коллективе, говорить о них тяжело.

я конечно, извиняюсь, но если у профессионала проблемы с мотивацией то надо ему бабки перестать платить или отправить в другую команду, где он считает у него будет мотивация)

То что написал бред...1) Контракт действующий это тебе не трудовой договор разрывать 2)потренируйся лет 10 каждый день вкалывая, как сволочь, травмы, боль, эмоций новых нет (видел ты всё), достигни чего-нибудь и посмотрим, какая у тебя мотивация будет :-) А вот юнец хочет денег, славы, девушек и вкалывает... так всегда было, есть и будет. Мотивация-это не матчи, там всегда она практически есть, мотивация настроиться и тренироваться нормально, вот где она нужна.
18-08-2008-13:27 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
Евгений__Терский, ну вместо Анюкова и Ширла можно поставить Риксена и корейца. А вот ИД, ВФ, АТ и КЗ - тут все намного сложнее.

Ну и сокращения :-)
18-08-2008-13:32 удалить
Исходное сообщение John_Kidd
Я за Динамо. Кобелев хороший тренер. А "Зенит" начал разваливаться, хотя у него состав объективно сильнее, чем у ЦСКА-05. Но тот чемпионат сумел выиграть (правда, на фоне рухнувшего "Локо" и гениальной игры Карвалью). А у "Зенита" странные какие-то проблемы. Думаю, это мотивация, потому что как они играли последние матчи КУЕФА - это было бесподнобно.
Т о т Зенит уничтожил бы и Манчестер с его Криштианами "Девочками" Роналдами. А сегодняшний, который еле ноги таскает - вряд ли...


Ха-ха-ха не уничтожил,а разорвал и унизил.
call_me_james 18-08-2008-13:33 удалить
John_Kidd, в прошлом году никто не уничтожил МЮ с девочками. Посмотри АПЛ, как они играли. Сам ВЕнгер признавал, что МЮ показывал лучшую игру, которую он видел в жизни и даже ставил касеты МЮ игрокам Арсенала.
А ты говоришь, уничтожит.....
18-08-2008-13:39 удалить
"Надо продавать Андрея... А то будем проигрывать, это как какое-то проклятие" (вчера услышал на стадионе) Наверное, имеет право на жизнь
jakkot 18-08-2008-13:48 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение John_Kidd
Я за Динамо. Кобелев хороший тренер. А "Зенит" начал разваливаться, хотя у него состав объективно сильнее, чем у ЦСКА-05. Но тот чемпионат сумел выиграть (правда, на фоне рухнувшего "Локо" и гениальной игры Карвалью). А у "Зенита" странные какие-то проблемы. Думаю, это мотивация, потому что как они играли последние матчи КУЕФА - это было бесподнобно.
Т о т Зенит уничтожил бы и Манчестер с его Криштианами "Девочками" Роналдами. А сегодняшний, который еле ноги таскает - вряд ли...


Ха-ха-ха не уничтожил,а разорвал и унизил.


ну, в принципе, если бы зенит за весь сезон сыграл только один этот матч с манчестером, перенеся все остальные игры, )
18-08-2008-14:20 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Кремень_Стальной
А кто орет то коллега??
Болелы то и орут!
А на болел равнятся да обижаться, скажу Вам, дело оно не благодарное.)


ну например заявление Адвоката на прессухе после матча с Динамо, тоже довольно задиристое было) посмотрим сдержит ли он слово)

зы когда суперкубок? поставлю на зенит 50 рублей надеюсь коэф нормальный будет)


Не ну слова то он вроде не давал,по-моему просто предлагал поспорить.Но это,конечно,было весьма опрометчиво.Но все-таки не хочу чтоб Динамо стало в этом году чемпионом(Являясь болельщиком Динамо).После стольких лет ожиданий чемпионство должно быть безоговорочное,чтоб ни у кого даже мысли бы не было сказать,что чемпионство случайное.


Еще лет 20 будете тогда ждать, в седующем году Зенит поумнеет, может Спартак не будет тупитьь, армейцы обновятся, Локо сыграется, так что тогда Динамо может и опуститься...
18-08-2008-14:24 удалить
Исходное сообщение Евгений__Терский
Проблемы Зенита?
Всё просто: 1) Мотивация 2) Отсутствие ротации 3) Из второго следует 3(или наоборот)-отсутствие конкуренции 4) Спад физической формы целого ряда игроков 5) Короткая скамейка запасных 6) Неудачная селекция 7) Проблемы с нападающими (Текке так и не оправдал надежд, Погребняк был травмирован, остальные не являються форвардами в чистом виде)
Может ещё проблемы есть, но не находясь в коллективе, говорить о них тяжело.


Может еще есть :) да вы уже столько перечислили, что кажется Зенит и не бралУЕФу а вылетает из ЧР. Сейчас у Зенита проблемы, но не сгущайте краски...
18-08-2008-15:14 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[i]Исходное сообщение kpa6161
Не кусайте нас пожалуйста,мы же КУ выиграли в этом году. БРЕД.


Ну "на вкус да на цвет образца то нет.. Кто то любит арбуз, а кто то свиной хрящик..."

Так что кому то спокойствие, да игра без излишних накачек и истерик - бред, а кому то тот самый бред - истерика и "крамола" с глобальными выводами о происходящем "безобразии" каждого поражения.))


Бред - когда сначала они орут,какие великие и непобедимые, а потом просят уж слишком сильно их не ругать.


Сударь, да вы видимо МЭТР с КЕПКОЙ из Москоу сити, ибо ваша слюна и высокомерие преобрело угрожающие размеры в авторитетных кругах знатоков :"ДавайнужеэхвотсудьякАзел" Во первых, я всегда отвечаю лишь за свои слова. Во вторых стараюсь быть объективным ко всем сторонам и оппонентам.И в третьих, я не просил и не канючил "про не слишком ругать". А смысл был в том, что в наше время СМИ и ТВ являются мощнейшим инструментом по достижению каких либо целейс помощью порой раздувательств таких, что маманегорюй.(Отставка тренера-коронное блюдо). Это бизнесс.Жанр Bestsaler. Смешно думать , что ко мне или к Вам кто то прислушается что делать или нет.
А в четвертых, мне один интересный обозреватель дал отличный совет:), на мой бесплатный совет(За что я ему благодарен отчасти): Не судите и не давайте советы тогда когда вас об этом не просят.
18-08-2008-15:26 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной


Я собственно так и делаю, читая вестник юго-запада.)



Отличное я Вам скажу издание ;-)
YuraGordon 18-08-2008-15:40 удалить
Если бы была команда, показывающая реально чемпионский футбол, ответил бы, что у "Зенита" шансов нет. В нынешней же ситуации не факт, т.к. "Зениту" есть за счёт чего и за счёт кого прибавлять, чего о многих других не скажешь. Хотя, конечно, отставание приличное, в игре проблемы, с Аршавиным не решат никак...
YuraGordon 18-08-2008-15:41 удалить
Исходное сообщение John_Kidd
Я за Динамо. Кобелев хороший тренер. А "Зенит" начал разваливаться, хотя у него состав объективно сильнее, чем у ЦСКА-05. Но тот чемпионат сумел выиграть (правда, на фоне рухнувшего "Локо" и гениальной игры Карвалью). А у "Зенита" странные какие-то проблемы. Думаю, это мотивация, потому что как они играли последние матчи КУЕФА - это было бесподнобно.
Т о т Зенит уничтожил бы и Манчестер с его Криштианами "Девочками" Роналдами. А сегодняшний, который еле ноги таскает - вряд ли...


Мда...
alexeevk 18-08-2008-16:04 удалить
Для справки. Чемпион России меньше 58 очков ни разу не набирал. У "Зенита" сейчас 25. Чтобы на что-то претендовать надо минимум 10-11 побед в 12 матчах. И то вряд ли хватит.
Murcielago19 18-08-2008-16:11 удалить
alexeevk, Константин, у нас там спор в сообществе вышел, что делать с Аршавиным. Вы что думаете? Мое мнение: игрок хочет уйти и мотивация выступать за Зенит у него снизилась. Надо продавать, пока неплохие деньги предлагают.
18-08-2008-16:13 удалить
Так кто же???
Неужели Рубин с его стратегическим мышлением.))
По мне так гораздо шимпатичней Динамо..
Murcielago19 18-08-2008-16:16 удалить
Исходное сообщение YuraGordon
Если бы была команда, показывающая реально чемпионский футбол, ответил бы, что у "Зенита" шансов нет. В нынешней же ситуации не факт, т.к. "Зениту" есть за счёт чего и за счёт кого прибавлять, чего о многих других не скажешь. Хотя, конечно, отставание приличное, в игре проблемы, с Аршавиным не решат никак...


За счет КОГО Зенит может прибавить? Учитывая что команда вновь тупит с приобретениями? На замене то никого нет...
18-08-2008-16:16 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Для справки. Чемпион России меньше 58 очков ни разу не набирал. У "Зенита" сейчас 25. Чтобы на что-то претендовать надо минимум 10-11 побед в 12 матчах. И то вряд ли хватит.


А это уже детальный расчёт. Что вполне может доказать теорию в названии темы.
А в итоге сезона может стать реальными фактами. Порулил Зенит, пускай другим даст. И полезно будет отойти от той эйфории.

Но ведь парадокс заключается в том, что старание и игра у зенита есть. Нельзя сказать, что кто-то отбывает номер. По крайне мере раздражения от их игры-нет. Кроме итогового результата, который в принципе другие команды очень устраивает:)
А может не делается больше покупок, потому что руководство Зенита чувствует что голландца не удержать? Ведь в прошлом году был Фурсенко, который своим напором, решительностью и умением брать на себя отвественность перед акционерами ,а в этом м-р Дюков так до сих пор и остается "за кулисами".
18-08-2008-16:17 удалить
Исходное сообщение Murcielago19
alexeevk, Константин, у нас там спор в сообществе вышел, что делать с Аршавиным. Вы что думаете? Мое мнение: игрок хочет уйти и мотивация выступать за Зенит у него снизилась. Надо продавать, пока неплохие деньги предлагают.


Андрея?? Продавать?? Да вы что!!!

Так !!! Он же мечтает в Барселоне играть??? Купить Андрюхе всю Барсу в Питер!!!
Мечты сбываются.))
alexeevk 18-08-2008-16:21 удалить
Исходное сообщение Murcielago19
alexeevk, Константин, у нас там спор в сообществе вышел, что делать с Аршавиным. Вы что думаете? Мое мнение: игрок хочет уйти и мотивация выступать за Зенит у него снизилась. Надо продавать, пока неплохие деньги предлагают.


Согласен. Правда, пострадавшей стороной может стать "Динамо": если все силы в случае продажи Аршавина будут брошены на покупку Данни.
Murcielago19 18-08-2008-16:22 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Murcielago19
alexeevk, Константин, у нас там спор в сообществе вышел, что делать с Аршавиным. Вы что думаете? Мое мнение: игрок хочет уйти и мотивация выступать за Зенит у него снизилась. Надо продавать, пока неплохие деньги предлагают.


Согласен. Правда, пострадавшей стороной может стать "Динамо": если все силы в случае продажи Аршавина будут брошены на покупку Данни.


Так вроде по португальцу вопрос уже закрыт...
18-08-2008-16:37 удалить
30-25= всего лишь 5 + жалкие 3 в год и все двери снова начинают призывно поскрипывать..))
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Павел_Неважно
И еще, что хотелось бы добвавить.

Мне очевидно, что и Динамо и Рубин- команды, котрые ниже уровнем , чем ЦСКА и ЗЕНИТ, просто и у ЦСКА и у зенита сейчас сложные времена. Но если вы зададите себе вопрос способны ли динамо или рубин выиграть кубок УЕФА, то склоняюсь к мнению, что нет. По крайней мере на данный момент.


А что подразумевается под уровнем? У зенитика, кстати, сейчас хорошие времена.


Подрузомевается видение игры на поле, тоесть как играет команда. Мне лень объснять из чего это состоит, считатйте, что это мое субъективное мнение. Но динамо и рубин это объективно более низские классом команды, чем ЦСКА и Зенит. Ну самый простой способ сравнить уровни команд это сравнить команды по персоналиям. И, если честно, игру ЦСКА и зенита мне просто чисто визуально интереснее смотреть, чем рубина и динамо, она более зрелищная и более "классная" что ли. В динамо есть только один игрок котрого я могу назвать игроком высокого уровня- это Данни, вот это действительно талант. Не зря его зенит хочет купить у динамо, еще мне нравится Генков, на мой взгляд, этот форвард поинтереснее Кержакова. Семшов игрок нормального уровня, но не более того,как бы его никто не хвалил, Семшов не звезда просто обычный игрок не более того. Вот собственно и все динамо как таковое. Рубин это странная команда, мне иногда казалось, что она мучается на поле, а иногда действительно играла. Если в целом, то зенит и ЦСКА безусловно выше уровнем, чем любой другой клуб чемпионата на данный момент.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зенит сдал чемпионские полномочия? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»