• Авторизация


РОССИЯ - ВТОРАЯ НА EURO-2008. ЗА? 17-03-2008 15:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oblomok 17-03-2008-17:06 удалить
Старая советская школа отмазки. Уважаю.
alexeevk 17-03-2008-17:08 удалить
Исходное сообщение malamud
В общем, внимательно смотрю результаты Евро-2004. Оказывается, что благодаря голу херра Булыкина мы там обогнали целых 5 команд (включая Германию, между прочим), то есть - попали в Офигительную Одиннадцатку.
Таким образом, единственной правильной целью на Евро-2008 надо считать не второе, а десятое место. Зачем добровольно лишать себя целых семи перевалочных пунктов? Ведь каждый из них - драгоценный оазис и повод для жизнеутверждающей философии. В одном из них, под названием, Даровитая Десятка, нас ждут пальмы со спелыми финиками и журчит холодный родник. К чему торопиться, декхане? Преломим хлеба и поговорим о вечном (пути).


По сути все верно. Правда, в данном случае 10 от 11 мало отличаются (все-таки многое зависит от жеребьевки групп), перевалочный пункт хиленький. А вот попадание в 8 (выход из группы) - уже заметная веха)
Hitman007 17-03-2008-17:08 удалить
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Hitman007
Но последнее десятилетие существует пятерка, за ней мы и пристроились, что вполне может считаться промежуточным успехом. Когда будет четверка или шестерка, станем говорить о нашем положении применительно к ним) Поэтапно все)

Мои поздравления! Впрочем, это наверное действительно успех, хоть даже и промежуточный!
Аякс82 17-03-2008-17:10 удалить
джабби, см. выше. Но я скорее из сомневающихся
malamud 17-03-2008-17:10 удалить
Исходное сообщение alexeevk
По сути все верно. Правда, в данном случае 10 от 11 мало отличаются (все-таки многое зависит от жеребьевки групп), перевалочный пункт хиленький. А вот попадание в 8 (выход из группы) - уже заметная веха)


Максимализм молодости. Бегут куда-то, чего-то хотят. Суета.
Пусть забьют три гола и ничего себе не сломают - достойнейшая, освященная опытом предков цель.
17-03-2008-17:10 удалить
Обрадует 2-место, еще как обрадует.
А теперь вопрос касательно нашего 6 места в рейтинге УЕФА. Насколько я помню, там серьезно перетрясли сам розыгрыш Кубка УЕФА и Лигу. Новые правила разве не со следующего сезона вступят в силу? И там по-моему наше 6 место даст только увеличенное кол-во команд в кубке УЕФА. Могу ошибаться. Буду признателен, если поправите.
Ramel 17-03-2008-17:11 удалить
"Таким образом, единственной правильной целью на Евро-2008 надо считать не второе, а десятое место. Зачем добровольно лишать себя целых семи перевалочных пунктов? Ведь каждый из них - драгоценный оазис и повод для жизнеутверждающей философии. В одном из них, под названием, Даровитая Десятка, нас ждут пальмы со спелыми финиками и журчит холодный родник. К чему торопиться, декхане? Преломим хлеба и поговорим о вечном (пути)."

Торопиться безусловно не надо, но что плохого если вместо вящей радости каждому переваловчному пункту, сразу рвануть к конечной цели и устроить там месячный/годовой карнавал??? )))
Цыъ 17-03-2008-17:12 удалить
Програем первые два матча, потом в третьем, ничего , как обычно для нас не значимом учиним разгром,(Хлопнем дверью, поднатужися, взыграет гордость - нужное подчеркнуть)
Аякс82 17-03-2008-17:14 удалить
Евгений_Цы, бедные шведы! Значит быть им как минимум в финале
Oblomok 17-03-2008-17:14 удалить
Надо просто прибить Испанию в первом матче мяча в три, и покончить с упадничеством в наших нестройных рядах...
Пора бы начать себя немножко больше уважать :+)
джабби 17-03-2008-17:15 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
джабби, см. выше. Но я скорее из сомневающихся


А меня интересуют именно максималисты и на чем этот максимализм основан
Hitman007 17-03-2008-17:15 удалить
Исходное сообщение Евгений_Цы
Програем первые два матча, потом в третьем, ничего , как обычно для нас не значимом учиним разгром,(Хлопнем дверью, поднатужися, взыграет гордость - нужное подчеркнуть)

Сохраним традицию. В т.ч., с выгоном Торбинкого из лагеря сборной! Тем более, для него уже тут место в сборной по тэквандо освободилось!
Аякс82 17-03-2008-17:16 удалить
Oblomok, вот как раз потому, что начинаем с испанцами, это и будут трудно сделать. Вот если б грекам на старте накидать - это бы реальнее, а так - в лучшем случае ничья на старте
Аякс82 17-03-2008-17:17 удалить
джабби, читайте собкора - он тут отжег на эту тему
malamud 17-03-2008-17:20 удалить
Существует, правда, еще одна жизненная философия. Я не говорю, что ее разделяю. Просто озвучиваю.

Заключается она в том, что только те максималисты, одрежимые несбыточной мечтой, те, для кого нет других мест, кроме первого - и добиваются в итоге каких-либо значимых успехов. В том числе и заветных перевалочных пунктов. Их эти пункты не радуют, потому что они максималисты, но они их добиваются.
А те, кто выходит с изначальной целью порадоваться оброненной кем-то корочке - не добиваются ничего. Вязнут в песках на пути к Сияющей Семерке. Удерживают заветный (и озвученный в предматчевых интервь) счет 0:0 - до 69-й минуты. Цепляются за желанную и загаданную "Зону Кубка УЕФА" - до 24-го тура.
Потому что не ставят перед собой целей, достойных пролития крови. А когда пожалел свою кровь для чего-то большого - для малого она жалеется куда легче.
Суровая и несправедливая философия. Но говорят, что мужская и жизненная.

Но эта философия - для безумцев. Мы же безумцы в чем угодно, но только не в футболе. В футболе мы - само мудрое спокойствие. Потому что знаем о нем все. В теории.
Oblomok 17-03-2008-17:22 удалить
Внимание. Раскрываю секрет. Как можно легко победить в стартовом матче Испанию.Пошагово.

1. Включаем в заявку Горлуковича. И выпускаем его в стартовом составе. На две минуты. Все , что от него требуется это посмотреть в глаза Ф.Торресу. после чего Сергея можно менять на Семшова. Человек хотя бы раз смотревший на поле в глаза Горлуковичу - уже не игрок. Так , что минус Ф.Торрес
2. После выхода Семшова взвинчиваем темп до максимума. Вынуждая тренера Испании сделать три ранние замены. ( Чтобы ускорить этот процесс рекомендуется наступать игрокам сборной Испании на ахилл во время угловых)
3. После того , как у испанцев будет исчерпан лимит замен - выпускаем Торбинского...вуаля. 3:0 в кармане.
Исходное сообщение Эдуард00
Алекс_Никифор,
Греки выигрывали Евро)



Вот я и спрашиваю, а чем мы хуже греков образца 2004г? Тем более мы их там обыгрывали.
Почему бы нам не замахнуться на Вильяма, извините, нашего Шекспира?
17-03-2008-17:22 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Позвольте вопрос. Чем мы хуже греков, кроме того, конечно, что прошлый чемпионат проводился у них? Тренер у нас точно не хуже, да и игроки тоже.

Чего у греков проводилось? Проводилось у португальцев, победили греки.
Цыъ 17-03-2008-17:23 удалить
У нас безумец один появился...Блохин, вон как за мячем бегал, когда после аута быстрее надо было мячь ввести.
Исходное сообщение ad_omsk
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Позвольте вопрос. Чем мы хуже греков, кроме того, конечно, что прошлый чемпионат проводился у них? Тренер у нас точно не хуже, да и игроки тоже.

Чего у греков проводилось? Проводилось у португальцев, победили греки.



Тем более! Прошу прощения, до сих пор не верится, что греки могли выиграть евро не у себя дома! )))
Аякс82 17-03-2008-17:25 удалить
Oblomok, зачем вы всё выдали, а? Они же повсюду, даже среди нас, а еще они СЭ читают...
17-03-2008-17:25 удалить
Алекс_Никифор, насчет Вильяма не знаю, а вот его потомков уже уделали малость.
Oblomok 17-03-2008-17:26 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
Oblomok, зачем вы всё выдали, а? Они же повсюду, даже среди нас, а еще они СЭ читают...

...
Это называется дезинформация. Не увидев на поле Горлуковича они поймут , что их крупно обманули. И не сумев от этого оправится все равно проиграют 0:3. Так , что как видите это беспроигрышный вариант !
Hitman007 17-03-2008-17:27 удалить
malamud,
По результатам статистических опросов, 21,1 процентов, из 38 человек, говорят, что вы ошибаетесь и философия все же существует.
Сейчас осталось только разобраться - то, что не этим 21,1 проценту респондентов, а игрокам сборной России играть на Евро - это хорошо или плохо?
malamud 17-03-2008-17:29 удалить
Hitman007, их 8 человек и половина - из города на Неве.
Нет, как все-таки может поменять человеческую психологию один вовремя забитый гол "Сатурну"!
Oblomok 17-03-2008-17:29 удалить
Исходное сообщение malamud
Hitman007, их 8 человек и половина - из города на Неве.
Нет, как все-таки может поменять человеческую психологию один вовремя забитый гол "Сатурну"!

...
Золотые слова.
Аншар 17-03-2008-17:30 удалить
alexeevk,
Меня, честно, не порадует. Выход в полуфинал - да, очень приятно. Проигрыш в финале - брррр. На моей памяти такие случаи были и приятных эмоций не принесли.
17-03-2008-17:30 удалить
Hitman007, а может быть эти 21,1% - игроки сборной России???
alexeevk 17-03-2008-17:30 удалить
Или же в футболе такая конкуренция, что и выход из группы - цель на данном этапе достойная пролития крови.
Не думается мне, что ни одного выхода из группы ЧЕ и ЧМ в истории страны (СССР - не в счет, там добавлялись игроки из других республик) - результат недостаточного настроя. Скорее, мастерства, физики и тактики. Дворовая команда, к примеру, может разьярить себя до предела, но профессионалов не обыграет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РОССИЯ - ВТОРАЯ НА EURO-2008. ЗА? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»