• Авторизация


СТРАСТИ ВОКРУГ БУНДЕСТИМ 18-02-2010 11:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
18-02-2010-19:33 удалить
Добрый вечор, коллеги!

Паштет! Где ты потерял свою беспощадность?!

Странно это все... В то время как я не могу уместить полностью свой ник-нейм в строку именования, ты занимаешься обрезанием.. Вот уж кому арбуз, кому свиной хрящик воистину. Или сколько людей сколько мнений. Или где то убыло где то прибыло.

Коллеги!

Никто не будет писать итоговую тему по гусейну? Тогда застолбите за мной, за выходные накропаю.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
Добрый вечор, коллеги!

Паштет! Где ты потерял свою беспощадность?!

Странно это все... В то время как я не могу уместить полностью свой ник-нейм в строку именования, ты занимаешься обрезанием.. Вот уж кому арбуз, кому свиной хрящик воистину. Или сколько людей сколько мнений. Или где то убыло где то прибыло.

Коллеги!

Никто не будет писать итоговую тему по гусейну? Тогда застолбите за мной, за выходные накропаю.


Чего там писать. И так все ясно. Привет Илья
Агуэро 18-02-2010-21:23 удалить
Я один такой, у кого складывается впечатление, что Буффон уже "не тот", во всяком случае в этом году? Как-то раньше он поболее выручал.. Вот и сейчас - получил между ног..
Вроде и не старый ещё..
Rust_C0hle 18-02-2010-21:33 удалить
Да, действительно большое сходство с нашей многострадальной...
Такой же лже-волшебник у руля, ставропольский бездарь в роли Польди, Бухаров в роли Кисслинга, московские клубы в роли Штуттгарта, турецкий гамбит замаячил. Нам только своего Баллака не хватает, думаю Арши при желании освоил бы этот сценарий. Да... и своих Крооса, Мюллера, Бадтштубера, Марина и Нойера у нас нет и ещё долго не будет. Это самое печальное во всей истории. Немцы-то оклемаются, всё встанет на свои рельсы постепенно...
Rust_C0hle 18-02-2010-21:34 удалить
Агуэро, у меня тоже такое впечатление. Давно уже смех вызывает, когда его кто-нибудь лучшим вратарём в мире называет, по инерции наверное.
Мне кажется это психология. Как то все в Юве потерялись после Баварий
Агуэро 18-02-2010-21:56 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
... Да... и своих Крооса, Мюллера, Бадтштубера, Марина и Нойера у нас нет и ещё долго не будет....


Ну почему, можно подобрать аналогии: Дзагоев, Яковлев, Макеев, надеюсь что Ионов..

Кстати, это у немцев сейчас вон целый выводок молодых-блестящих (я собственно именно про немцев), а из нынешней сборной Баллака убрать (главного немца) - что там останется? Швайни да Лам с Хитцспельгером, остальное: польско-турецко-не пойми ещё каких кровей братия.. интернационал..
18-02-2010-22:34 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Я один такой, у кого складывается впечатление, что Буффон уже "не тот", во всяком случае в этом году? Как-то раньше он поболее выручал.. Вот и сейчас - получил между ног..
Вроде и не старый ещё..


Фигасе не старый.. Да и Жувентес щас вполне трухлявый, соответственно долетает до г-на Анкинфеева поболе.
alexeevk 18-02-2010-23:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
alexeevk, Костя, нападающего хотят взять вместо атакующего полузащитника или отдельно?


Хотят взять одного футболиста атакующего плана, можно нападающим назвать, можно полузащитником, в духе Данни.
alexeevk 18-02-2010-23:58 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
alexeevk,

Константин, вот Вы написали, что Заммер не так опытен (это я вывод такой сделал из Вашего коммента). А какой опыт был у Лёва, когда он пришёл в сборную? Не будем брать в счёт его работу с Клинсманном)) А какой опыт был у Руди Фёллера, когда он пришёл в сборную? А ведь выиграл серебро ЧМ 2002. И если бы не блистательная игра Рональдо, Ривальдо и Рональдиньу, то могли бы и золото отхватить. Согласен, что Дортмунд стал тонуть, но там были скорее финансовые причины, чем тренерскиж кризис. Я не заступаюсь за Заммера, но он для меня во всех отношениях посильнее будет чем Лёв.


Нет, я об опыте не говорил) Я Заммера тоже очень высоко ценю. Но все же больше в качестве методиста, теоретика и организатора. Как тренер пока он меня окончательно не убедил, тот же пример Штутгарта. При этом не утверждаю, что в сборной у него не получится, вполне может получиться. Было бы любопытно.
alexeevk 19-02-2010-00:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
Коллеги!

Никто не будет писать итоговую тему по гусейну? Тогда застолбите за мной, за выходные накропаю.


Поверим?)
По сегодняшней игре... Я на Штутгарт обычно смотрю с комментариями каких-то братьев-славян(со словами "бразильчик","португальчик"...) Так вот, фамилию Бухарова в репортажах они поминают не намного реже,чем Погреба.
---
Не припомню, чтобы первый матч после зимы наши настолько прилично выглядели. Зенит,когда за УЕФА боролся вообще первый матч провалил.
Dominic_Roi 19-02-2010-01:21 удалить
Специально для уважаемого коллеги Агуэро! Извиняюсь, что выкладываю так поздно. Был на дне рождения. Пришёл поздно и сразу за комп. Чем конечно же вызвал недовольство со стороны других членов моей семьи))

Как тренер Лёв начал работать в Швейцарии с молодежью FC Winterthur, при клубе он был в то же время ещё и игроком в национальной лиге Б. После его перехода в первую швейцарскую лигу в команду ФК Фрауэнфельд, Лёв в 1994 году стал играющим тренером.

В 1994 он начал параллельно учиться на футбольного преподавателя. Тем не менее, он не закончил это обучение. Причиной этому было назначение Рольфа Фрингера (австрийско-швейцарский тренер, много лет работал тренером в Швейцарии) в 1995 году новым тренером "Штутгарт", и он хотел иметь Иоахима Лёва своим помощником.В 1995/96 Штутгарт занял всего лишь 10 место, не попал в зону УЕФА, а тренеру, который получил предложение возглавить сборную Швейцарии, не стали препятствовать.Новым тренером стал Лёв – сначала было подписано временное соглашения – 14 августа 1996, за 4 дня до начала нового сезона. После 6 удачных игр, в которых Штутгарт не проиграл ни одной, Ёги наконец-то получает настоящий контракт. Тем не менее, первая игра главного тренера после этой серии закончилась поражением против аутсайдера Фортуны Дюссельдорф.)) Благодаря Магическому треугольнику в лице Красимира Балакова, Джовани Элбера и Фреди Бобича команда при тренере Лёве в сезоне 1996/97 со счётом 2:0 победила в финале Кубка Германии любительскую команду из Коттбуса. В следующем году Штутгарт играл в финале Кубка обладателей кубка, и проиграл в Стокгольме со счётом 0:1 против Челси.Несмотря на выход в финал, и четвёртое место в Бундеслиге, Лёв был уволен.

В Июле 1998 года Лёв становится тренером турецкого Фенербахче. Работа оказалась неудачной,и через год была прекращена.

В 1998 году футбольный клуб Карлсруэ после 11 лет пребывания в Бундеслиги покинул её в направлении второй Бундеслиги. Так как клуб не смог сразу вернуться в Бундеслигу, в 1999 году был приглашён опытный тренер)) в лице господина Лёва. После того, как Лёв смог выиграть только одну игру из 18, он был уволен.))

Через полгода паузы 20 декабря 2000 Лёв подписывает новый контракт с клубом турецкой лиги Аданаспор ( в вечном табеле о рангах турецкой суперлиг клуб находится на 15 месте))). Из-за безуспешности он был уволен 4 марта 2001 года.))

10 октября 2001, через полгода безработицы, Лёв устраивается тренером в FC Тироль. Примечательно то, что он перенимает клуб от Курта Яры, который сделал клуб не только двукратным чемпионом Австрии (звание чемпиона в 2000 и 2001), но и поставил команде игру. Тироль в 2002 под руководством Йёги выиграл последнее звание чемпиона, и в том же самом году Тироль объявил себя банкротом, и был лишён федеральной лицензии лиги. Таким образом глава Тироль была закончена для Лёва 18 июня 2002.

После года безработицы Лёв 4 июня 2003 становится тренером Аустрии Вена. После поражения 0:2 против аутсайдера лиги, Лёв в марте 2004 был уволен, хотя Аустрия была на тот момент лидером чемпионата. Но там мутная история. Говорят, что Лёв был несогласен с руководством команды, послал всех на...., и был таков)

После футбольного чемпионата Европы в 2004 и отставки Руди Феллера национальную команду Германии принимает Юрген Клинсманн, который приглашает к себе помощником Йёги Лёва, с которым он вместе учился в спортивном институте, и с которым он был в дружеских отношениях.)) В 2006 команда достигал третьего места на ЧМ в Германии.

После ЧМ 2006 года Лёв становится у руля главной команды Германии.

Лёв - третий тренер национальной команды (после Отто Нерца и Эриха Риббека), который сам никогда не был национальным игроком.))


Вот и делайте вывод о тренерском таланте и тренерском опыте господина Лёва. Всё просто как у нас. Всё по знакомству и по блату)) ИМХО
Dominic_Roi 19-02-2010-01:25 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Dominic_Roi, Да, Дим , я в прошлой ветке спросил насчет Дрездена, который одной ногой в 4 Бундеслиге.

Что за 4я лига?

Таковая имеется, под крылом DFB ? типа , региональная лига?

Я знаю, что в Германии 3 профессиональные, а дальше регионы.



Саша, про немецкие лиги я напишу завтра. Не могу больше писать, иду спать))
Dominic_Roi, прочитал на одном дыхании - хорошо написано. Не очень понятно -каким образом в контракте для Лева может фигурировать пункт "о правах менеджера сборной"? А вообще, если Биргхофа все так не любят(окромя Лева), то за счет чего он держится на своем месте?
Alexander_Vivo 19-02-2010-01:47 удалить
Dominic_Roi, ок)

Я сам уже кое-что читал о "новой" 3 профессиональной Бундес.
Vargushy 19-02-2010-02:13 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Inter_D90
alexeevk, Костя, нападающего хотят взять вместо атакующего полузащитника или отдельно?


Хотят взять одного футболиста атакующего плана, можно нападающим назвать, можно полузащитником, в духе Данни.


Вот так всегда - только я обрадовался, что Исаев наконец то чудесным образом прозрел, и понял, что надо купить (кроме Бенаюна) ещё и нападающего классного - но нет.
Воз и ныне там... ну что ж в Динамо такая непруха на тех, кто ведает селекцией?
Мне просто Кобелва жалко - с таким составом, как сейчас, мы просто не в состоянии на равных конкурировать с Локомотивом, Зенитом, Спартаком, ЦСКА и Рубином! Ну о каком ещё 1 месте идёт речь!? Константин - неужели вот тот же Исаев не понимает абсолютную нереалистичность задачи "занять 1 место или оргвыводы" без покупки классных исполнителей???

Вот очень дельная статья в "СЭ" (большой кусок про Динамо и его селекцию), написанная не кем иным, как самим Владимиром Константиновым:
http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-02-18/6_4/
"Никаких компромиссов: в 2010-м - только золото!", - Юрий Исаев, руководитель "Динамо".
...Взять, к примеру, "Динамо". В его скорое чемпионство, судя по последним высказываниям, уверовали не только владельцы и руководители клуба, но и сами игроки. Но с чего вдруг "Динамо" должно стать примой нашего футбола уже в этом году? Что революционного произошло в межсезонье с командой, финишировавшей в минувшем чемпионате всего лишь восьмой?
Да, в сентябре 2009 года у клуба сменился собственник. Но бюджет, по нашим сведениям, остался на уровне прошлогоднего. Да, нынешней зимой на селекцию ухнули кругленькую сумму, но стал ли от этого состав команды Андрея Кобелева потенциально чемпионским? Вряд ли, скорее новички залатали в нем дыры, которые время от времени зияли в прошлом сезоне. Воронин представляется мне примерно равноценной заменой Кержакову. "Динамо" с Семшовым мы уже видели - с ним оно, безусловно, ярче, чем без него, но в лучшем случае - бронзовое, как было в 2008-м. Остальные же "пришельцы" вряд ли окажутся на первых ролях.
Быть может, бело-голубые резко прибавили в игровом плане? Если верить тем, кто видел их в контрольных матчах, этого не скажешь. Ей-богу, не пойму, почему динамовская игра должна в новом сезоне преобразиться, как у Шарля Перро тыква в карету… ...Нет, не зря все-таки в одной известной рекламе говорят: "Выполнить обещание - бесценно!"


Владимир Константинов выражает точь-в-точь такую же оценку Динамовским приобретениям, как я и многие болельщики-реалисты!
Что только Воронин и Семшов по-сути должного уровня приобретения. Остальное (Самедов, Чеснаускис, Епуряну, Кириллов) - сугубо для залатывания чудовищных прорех в глубине состава, накопившихся за эти годы. И Динамо пока даже не вышло на уровень состава ДО ухода Данни и Семшова, а ведь и ТОТ состав нуждался как минимум в ТРЁХ высококлассных новичках (ещё в тот период времени это активно обсуждалось многими)!
dm10 19-02-2010-02:30 удалить
http://www.alldynamo.ru/index.php/2009-04-04-13-47...46-07/1351-2010-02-18-22-15-40

Костя, это правда что была львиная доля дебильных вопросов, были ТАКИЕ ляпы в организации и игроки не горели желанием общаться?
Филиппо_Индзаги, тебе. как и всем болельщикам Рубино -отдельные проздравления! Но по игре Рубина имею ряд претензий. впрочем, для начала сезона -оч. прилично! Но, реализовывать надо ВСЕ моменты! Забыли барс, чтоле? 1момент -2 гола. А тут давай куражиться, да эстетствовать. 4:0 в любой ситуации лучше, чем 3:0! Что с Рязанцевым?

Кремень_Кремень_Принц_Стальной, дык это, я, пароль восстановил, ну и на радостях произвёл усекновение ника. Устремился к простоте:):
З.Ы. надеюсь, в твоём грядущем опусе про "Гусейна"найдётся место хоть паре-тройке тёплых слов?
а шо, правильно сказал Стиллавин: "что можно ждать от ОИ, главным спонсором трансляции которых является "импаза"
Агуэро 19-02-2010-07:35 удалить
Dominic_Roi, по Лёву - интересно.. пожалуй на сборную сей опыт не тянет...))))
Есть тут правда одно "но" - его никто на самостоятельную работу в сборную с таким "опытом" и не звал, просто Клинсманн позвал в помошники, а получилось в итоге всё весьма достойно: и для Клинсманна натренировал на бронзу, и самостоятельно потом серебро взял. такое бывает, говорят это разные профессии - тренировать клуб и сборную..
У САФа вот наоборот со сборной ничего не получилось, зато с клубами - как мало у кого получается.
Агуэро 19-02-2010-07:41 удалить
Dominic_Roi, да, я дал ссылку на твой труд на одной гостевой, там тоже есть один "немец", попросил его дополнить/прокомментировать, будучи так сказать "в гуще событий". Думал, что он сам подключится прямо здесь же, но он что-то не стал..
Привожу его комментарий (так сказать для полноты обсуждения темы):

"Кое-какие моменты преувеличены, Жень, но в целом смысл тёрок передан подробно и правильно. Не соглашусь с автором по поводу падения авторитета Лёва в народе. Может нет такой эйфории как осенью 2006, но его по-прежнему уважают. Как ни крути, а по статистике Лёв - всё ещё лучший тренер в истории сборной. Вот кого считают хапугой, так это Бирхоффа. С другой стороны Бирхофф полностью ограждает собой того же Лёва - все организационные вопросы он решает сам, Лёв занимается только спортивной частью.

По противостоянию штаба сборной с клубными тренерами тоже не всё так просто. Почему-то клубные тренеры страдают коллективным склерозом. Перед сезоном Лига (= клубы = тренеры) утверждает календарь и сроки пребывания игроков в сборной, а когда эти сроки наступают, клубы забывают про договорённости и начинают ныть на штаб сборной, как, например, ван Гаал недавно. Заммера я бы не назвал таким уж хорошим вариантом для сборной. Да, он выиграл чемпионат с Дортмундом, но многие забывают, что по ходу сезона тренером-консультантом в клубе был Удо Латтек, который несмотря на свой возраст даст фору многим нынешним тренерам БЛ. Заммер же с упал так же быстро, как и взлетел. В Штуттгарте тоже дела у него не долго шли хорошо...

ИМХО, Фрингса Лёв убрал из состава по делу. К началу сезона на его позиции в сборной как минимум трое объективно сильнее (Лёв, правда, говорил о пяти, что немного притянуто за уши). А держать в команде четвёртого опорника, да ещё и в таком возрасте, имхо, бессмысленно. По вопросу Леманн-Кан лично у меня больших претензий к Лёву нет. Все видели, какой стиль игры немцы выбрали на ЧМГ. Кан силён во вратарской и на линии, козырь Леманна - на выходах в подыгрыше на месте последнего защитника. Вратарь выбирался под тактику.

Насчёт продления контракта... Устно обе стороны договорились ещё в прошлом году, пожали руки. Бирхофф же предложил недели 2 назад версию контракта, которая по всей видимости сильно отличалась от устной договорённости. На что Цванцигер напомнил о старой версии и дал 48 часов, чтобы штаб её подписал - вполне понятная реакция, когда человека и его организацию пытаются "кинуть", Слухи об интересе турок к Лёву никак не могли на всё это повлиять, поскольку, как я уже сказал, со стороны Цванцигера всё было ясно ещё до Нового Года.

В остальном всё описно довольно подробненько, респект автору. Насчёт будущего Лёва... Мне кажется, что после ЧМ всё же договорятся. Штаб уберёт все борзости из контракта, Цванцигер прогнётся с зарплатой. Просто в сучае неудачи в переговорх обе стороны только потеряют. Лёву такую хорошую работу мало где предложат, а штаб потеряет классного тренера. Тренировать-то сборную в случае ухода будет некому... Разве что Хитцфельду, остальные (свободные) тренеры, имхо, Лёву значительно уступают."
а что, правда, перводчики всерьёз рассматриваются на должности гл. и ст. тренеров сб РФ? ну, собственно, Бородюк уже рулил немножко...

в принципе, тогда чего мудрить -назаначить уж Мутко или Фурсенко, причём того, который по образованию...
...в общем-то, с июня по август и я готов поработать...
alexeevk 19-02-2010-09:29 удалить
Vargushy, все всё понимают не хуже, чем "как я и многие болельщики-реалисты!", в этом можешь даже не сомневаться.

dm10, если ты хоть раз был хоть на одной встрече с болельщиками хоть одного российского клуба, то вполне можешь представить себе происходящее. Автор, судя по всему, побывал впервые. Футболисты общались совершенно нормально, все, кто хотел, автографы получили, с кем хотели - сфотографировались. Думаю, на фото и видео это хорошо видно. Тот же Епуряну дает видеоинтервью, когда свет уже погасили и полная пустота вокруг. Ничего большего от данного формата встреч, традиционно используемого нашими клубами, ожидать невозможно. При этом автор подал хорошую идею о смене формата, я ее зафиксировал с расчетом на следующий год)
19-02-2010-09:30 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
Коллеги!

Никто не будет писать итоговую тему по гусейну? Тогда застолбите за мной, за выходные накропаю.


Поверим?)


В людей надо верить. Я вот не верю, но вы же не я.)
bYschovets_88 19-02-2010-10:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
Коллеги!

Никто не будет писать итоговую тему по гусейну? Тогда застолбите за мной, за выходные накропаю.


Поверим?)


В людей надо верить. Я вот не верю, но вы же не я.)


готовы отдербанить аффтара, пиши давай !
dm10 19-02-2010-10:12 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
dm10, если ты хоть раз был хоть на одной встрече с болельщиками хоть одного российского клуба, то вполне можешь представить себе происходящее.
При этом автор подал хорошую идею о смене формата, я ее зафиксировал с расчетом на следующий год)

я не был пока) но если в след. раз это будет проходить в полюбившимся многим динамовцам клубе Egoist Gold, то обязательно приду!
а ничё так, наши "настоящие мужчины" с уставшими словацкими пенсионерами, на равных боролись...
-------------------------------
теперь я, кажется, понимаю понимаю, почему Словакия и Швейцария не участвуют в этом бессмысленном "Еврохокейтуре"
dm10 19-02-2010-11:36 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет
теперь я, кажется, понимаю понимаю, почему Словакия и Швейцария не участвуют в этом бессмысленном "Еврохокейтуре"

наших орлов ссут!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТРАСТИ ВОКРУГ БУНДЕСТИМ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»