• Авторизация


Динамо в Самаре: без половины состава 26-09-2008 16:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (538): «первая «назад
Rust_C0hle 29-09-2008-14:22 удалить
Исходное сообщение Дениска_Козлов

И в Крыльях Слуцкого рисунок есть. я вообще из всех наших молодых тренеров самым далекопойдущим считаю Слуцкого.


Ну после матча с Динамо мне очень трудно с этим согласиться. Весь рисунок игры Слуцкого заключался в бесконечных навесах Будылина и Леилтона на голову Колеру. И до удаления Комбарова, КС вообще не представляли ЧТО им делать на поле, ибо вышеописанная тактика не приводила даже к полуопасным моментам. До этого матча тоже считал Слуцкого самым далекоидущим. Теперь всё-таки склоняюсь к тому, что очередная "главная надежда" нашего футбола - это Кобелев.
29-09-2008-14:23 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение a3537
Блохин неплохо до Москвы руководил не только сборной но и в Греции. Просто ему нужны игроки без мысли, чтобы быстро бегали и боролись много. С такими игроками он и добивается неплохих рез-тов... Ему лучше всего руководить коомандной без денег. Чтобы он набрал неярких игроков и за счет дисциплины играл...




Интересная гипотеза коллега))) Тоесть как только он получает в свое распоряжение игроков типа Лопеса и Барьентоса, то начинает их подгонять под уровень неярких игроков? А если те сопротивляются, то или уходят из команды, или садятся на лавку?



Ну да,Блохину нужны игроки чтобы точно исполняли все его требования, у него даже с Шевой были проблемы, хотя Шева нигде особо не выпендривался...
Rust_C0hle 29-09-2008-14:23 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение a3537
Блохин неплохо до Москвы руководил не только сборной но и в Греции. Просто ему нужны игроки без мысли, чтобы быстро бегали и боролись много. С такими игроками он и добивается неплохих рез-тов... Ему лучше всего руководить коомандной без денег. Чтобы он набрал неярких игроков и за счет дисциплины играл...


Согласен. Блохин похоже непереваривает импровизаторов. Ему нужны Адамовы, Стрелковы, Катынсусы, Ребежи. Деревянные солдаты одним словом.


...он же воспитан Динамо К, системой Лобановского...а там в первую очередь смотрели на физику, дисциплину, чёткость, а потом уже на финтеля всякие...


Согласен абсолютно. Именно в этом причина.
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение Дениска_Козлов

И в Крыльях Слуцкого рисунок есть. я вообще из всех наших молодых тренеров самым далекопойдущим считаю Слуцкого.


Ну после матча с Динамо мне очень трудно с этим согласиться. Весь рисунок игры Слуцкого заключался в бесконечных навесах Будылина и Леилтона на голову Колеру. И до удаления Комбарова, КС вообще не представляли ЧТО им делать на поле, ибо вышеописанная тактика не приводила даже к полуопасным моментам. До этого матча тоже считал Слуцкого самым далекоидущим. Теперь всё-таки склоняюсь к тому, что очередная "главная надежда" нашего футбола - это Кобелев.



...мне оба они симпатичны. желаю им расти ещё ...надеюсь Горлукович ещё подтянется...
29-09-2008-14:26 удалить
Горлуковича надо было в Спартак тренером поставить, он бы там их начал гонять :)
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение Дениска_Козлов

И в Крыльях Слуцкого рисунок есть. я вообще из всех наших молодых тренеров самым далекопойдущим считаю Слуцкого.


Ну после матча с Динамо мне очень трудно с этим согласиться. Весь рисунок игры Слуцкого заключался в бесконечных навесах Будылина и Леилтона на голову Колеру. И до удаления Комбарова, КС вообще не представляли ЧТО им делать на поле, ибо вышеописанная тактика не приводила даже к полуопасным моментам. До этого матча тоже считал Слуцкого самым далекоидущим. Теперь всё-таки склоняюсь к тому, что очередная "главная надежда" нашего футбола - это Кобелев.


У Слуцкого есть много проблем, прежде всего с игровой дисциплиной, как мне видится. Я не отношусь к Слуцкому, как будущей звезде рос.футбола. Но, я заметил, что игроки при Слуцком никогда не деградируют! При нем, даже, как не странно, некоторые набирают форму и начинают играть лучше. Но, вот общая командная дисциплина, мне кажется, при Слуцком страдает. И некоторые игроки начинают расхолаживаться, есть такое ощущение у меня.

Что касается Кобелева, то, я не вижу ничего особенного в этом тренере. Я, так же, не могу про него сказать, что он плохой тренер. Мне кажется, ему еще очень многому нужно учиться, мое мнение. Я не вижу в его игре изюминки, не вижу его подчерка. Я вижу, что команда давит, или, что она обороняется, но в чем подчерк Кобелева, я не пойму. Была изюминка, это был Данни. Но, это заслуга не Кобелева. Данни раскрылся бы при любом тренере, кроме, может быть, Блохина. Хотя, то, что Кобелев думающий человек, и трепетно относится к своим игрокам, это большой плюс. Но, пока, рано делать выводы на счет Кобелева, пока ничего особенного я не вижу.
И, не могу не согласится, что личная дружба с Кержом, это еще не повод слепо доверять ему. Кержаков действительно во многих моментах выглядит игроком, которому не хватает мастеровитости. Но, лучше в динамо форвардов все равно сейчас нет. Хотя Генков на отрезке перед травмой выглядел сильнее Кержакова, однако, все равно играл меньше его. Это говорит о том, что Генков в перспективе, если с ним правильно работать, может стать неплохим нападающим, но, мне кажется, у него есть проблемы с силой характера, здесь многое зависит от тренера.

Alexander_Vivo 29-09-2008-14:36 удалить
Коллеги, вы затрагиваете святое - Лобановский - по моему мнению лучший специалист в нашей истории, именно у него играли Блохины, Буряки, Рацы, Михайлеченки, Соленки ....да там куча , всех не перечесть... разве они были деревянными?? Его система опередила свое время, признавалась во всем мире! А при чем сдесь Блохин-тренер, игрок то он был классный, лучший в Европе!! А кто у нас хоть близко может подобраться к этому званию?? Да никто..
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Коллеги, вы затрагиваете святое - Лобановский - по моему мнению лучший специалист в нашей истории, именно у него играли Блохины, Буряки, Рацы, Михайлеченки, Соленки ....да там куча , всех не перечесть... разве они были деревянными?? Его система опередила свое время, признавалась во всем мире! А при чем сдесь Блохин-тренер, игрок то он был классный, лучший в Европе!! А кто у нас хоть близко может подобраться к этому званию?? Да никто..


Игрок был классный, хотя я его сам лично не застал))) Хочу подметить, что при Лобановском многие раскрывались! Можно перенять систему Лобановского, но перенять его личный взгляд на каждого футболиста невозможно! В этом то главная заковырка, так сказать))
Rust_C0hle 29-09-2008-14:42 удалить
Alexander_Perepelkin, нет, ни в коем случае. Просто футбол меняется каждую секунду, меняются схемы, скорости. А Блохин производит впечатление человека намертво закованного в футбол Лобановского. Тот футбол был великим, с этим никто не спорит. Но это не значит, что неотступное и слепое следование его канонам приведёт к таким же успехам и сейчас. А Блохин похоже этим и занимается. Гнёт свою линию в надежде, что футбол однажды прогнётся под него.
Исходное сообщение Клоун-Красти
Alexander_Perepelkin, нет, ни в коем случае. Просто футбол меняется каждую секунду, меняются схемы, скорости. А Блохин производит впечатление человека намертво закованного в футбол Лобановского. Тот футбол был великим, с этим никто не спорит. Но это не значит, что неотступное и слепое следование его канонам приведёт к таким же успехам и сейчас. А Блохин похоже этим и занимается. Гнёт свою линию в надежде, что футбол однажды прогнётся под него.


Ну, кстати, Динамо Киев, образца Шевченко-Ребров играло в очень современный "тотальный" атлетичный, построенный на быстрых контратаках, футбол. Поэтому, здесь Лобановский, даже, обогнал время. До сих пор, многие команды не могут ничего, даже, близко повторить!
Rust_C0hle 29-09-2008-14:49 удалить
Павел_Неважно, в том-то и дело, что хотят повторить, но не могут. Тоже самое и Блохин. Он очень хочет именно повторить. Это его минус, мне кажется. Человек не ищет что-то своё, не думает, у него уже готовы все шаблоны и он просто подгоняет под них имеющиеся ресурсы.
Alexander_Vivo 29-09-2008-14:54 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Павел_Неважно, в том-то и дело, что хотят повторить, но не могут. Тоже самое и Блохин. Он очень хочет именно повторить. Это его минус, мне кажется. Человек не ищет что-то своё, не думает, у него уже готовы все шаблоны и он просто подгоняет под них имеющиеся ресурсы.


А с чего вы взяли что Блохин действует по Лобановским схемам? Лобоновский как раз любил импровизации на поле, а вот Блохин зарубил всех творцов.
Rust_C0hle 29-09-2008-15:00 удалить
Alexander_Perepelkin, мне кажется из Москвы он пытается выстроить подобие ДК. Такой же прагматичный, вязкий, контратакующий футбол.
Не получается это по многим причинам. Одна из них как раз то, что он пытается убить любое творчество в атаке.
Alexander_Vivo 29-09-2008-15:08 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Alexander_Perepelkin, мне кажется из Москвы он пытается выстроить подобие ДК. Такой же прагматичный, вязкий, контратакующий футбол.
Не получается это по многим причинам. Одна из них как раз то, что он пытается убить любое творчество в атаке.


Вот, я про это, ТВОРЧЕСТВО которое было у Лобоновского!! Ведь игроки то какие у него получались умные, последнего мы во всей красе увидели Шевченко- лучший игрок европы! А как играл Киев в 90е - СКАЗКА, суперская команда. Можно перемолоть наизусть все труды Лобановского, но так и не стать тренером который прповедует его стиль, нужно что то большее, чего нет ни у Слуцкого ни у Блохина.
29-09-2008-15:12 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
последнего мы во всей красе увидели Шевченко- лучший игрок европы!

Он разве получал золотой мяч?
Alexander_Vivo 29-09-2008-15:13 удалить
Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
последнего мы во всей красе увидели Шевченко- лучший игрок европы!

Он разве получал золотой мяч?


Да в 2004году, а я бы дал и 99
Rust_C0hle 29-09-2008-15:14 удалить
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Исходное сообщение Клоун-Красти
Alexander_Perepelkin, мне кажется из Москвы он пытается выстроить подобие ДК. Такой же прагматичный, вязкий, контратакующий футбол.
Не получается это по многим причинам. Одна из них как раз то, что он пытается убить любое творчество в атаке.


Вот, я про это, ТВОРЧЕСТВО которое было у Лобоновского!! Ведь игроки то какие у него получались умные, последнего мы во всей красе увидели Шевченко- лучший игрок европы! А как играл Киев в 90е - СКАЗКА, суперская команда. Можно перемолоть наизусть все труды Лобановского, но так и не стать тренером который прповедует его стиль, нужно что то большее, чего нет ни у Слуцкого ни у Блохина.


Согласен.
29-09-2008-15:17 удалить
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Да в 2004году, а я бы дал и 99



Залез под стол от стыда. :)
alexeevk 29-09-2008-15:35 удалить
Замутил новую тему.

Павел_Неважно, со многими моментами по деградации соглашусь. Были другие примеры: Моцарт, Йиранек. Как, впрочем, и обратные: Видич, Карвалью, Данни.
Не соглашусь, что Лопес в прошлом году был такой уж мегазвездой, обалденным технарем, 15-миллионным игроком. Я в нем ничего такого особенного не видел: с ударом, хорошо укрывает мяч корпусом, некоторая техника. Просто неплохой нападающий, по нашим меркам миллиона на 4-5 мог и потянуть, по европейским - те самые 2, что запросила Барса.
Alexander_Vivo 29-09-2008-15:39 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Замутил новую тему.

Павел_Неважно, со многими моментами по деградации соглашусь. Были другие примеры: Моцарт, Йиранек. Как, впрочем, и обратные: Видич, Карвалью, Данни.
Не соглашусь, что Лопес в прошлом году был такой уж мегазвездой, обалденным технарем, 15-миллионным игроком. Я в нем ничего такого особенного не видел: с ударом, хорошо укрывает мяч корпусом, некоторая техника. Просто неплохой нападающий, по нашим меркам миллиона на 4-5 мог и потянуть, по европейским - те самые 2, что запросила Барса.


Браво, Константин!! Как вы все разрулили ловко)) А был ли мальчик??
Все по делу, согласен...ха, а мы уже в дебри полезли, тренерский талант Блохина анализировать стали, динамовскую школу припомнили))
Alexander_Vivo 29-09-2008-15:41 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Всё. Сливаем керосин. Приехали. Прудников в сборной. Этого я и боялся...
Т.к. вера в заговор против провинциальных клубов считается страшной крамолой, то про это промолчу. Но этот вызов означает следующее: маэстро Прудникофф значительно сильнее, стабильнее, результативнее и Бухарова и Савина.
После этого я вообще отказываюсь что-либо понимать в РФД. Театр абсурда.
Интересно только, почему Рома Шишкин не вызван в этот раз? В матче с Германией он мог бы стать нашим джокером.


О, коллега, откуда такая инфо?? Н.даа после таких событий так и тянет повесить бубен на гвоздь((( У меня иногда такое впечатление складывается, что в сборной некому мячи таскать вот и приглашают всех кого ни лень.
Исходное сообщение alexeevk
Замутил новую тему.

Павел_Неважно, со многими моментами по деградации соглашусь. Были другие примеры: Моцарт, Йиранек. Как, впрочем, и обратные: Видич, Карвалью, Данни.
Не соглашусь, что Лопес в прошлом году был такой уж мегазвездой, обалденным технарем, 15-миллионным игроком. Я в нем ничего такого особенного не видел: с ударом, хорошо укрывает мяч корпусом, некоторая техника. Просто неплохой нападающий, по нашим меркам миллиона на 4-5 мог и потянуть, по европейским - те самые 2, что запросила Барса.


Ну, у меня свой взгялд на футбол))) Я посчитал Лопеса на тот момент покруче, чем 4-5млн))) Ибо, форвардов такого уровня в России были еденицы. Это мое личное, субъективное мнение, так сказать)


Комментарии (538): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Динамо в Самаре: без половины состава | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»