• Авторизация


НЕПЛОХО БЫ ОГОРЧИТЬ РОДА СТЮАРТА 29-07-2009 17:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Rust_C0hle 30-07-2009-17:54 удалить
alexeevk, мне, кстати позавчера во сне приснилось, что Динамо выиграет 1:0. Хотел написать, да передумал. А теперь никто ж не поверит :(
У тебя бывает такое? Динамовские сны снятся?
Rust_C0hle 30-07-2009-18:01 удалить
Что-то я за Кремня волноваться начал...
call_me_james 30-07-2009-18:06 удалить
К_р_а_с_т_и, меня в фентези лигу этого блога не берут...а я вчера такую тему про Динамо в сообществе замутил...Дискриминация(((
alexeevk 30-07-2009-18:07 удалить
К_р_а_с_т_и, что-то не припоминаю) Мне иногда снится, что сам играю на самом серьезном уровне то ли в еврокубках, то ли в сборной, при этом получается все шикарно)
call_me_james 30-07-2009-18:09 удалить
К_р_а_с_т_и, так а что с Кремнем случилось? Он в Шотландский паб пошел узревать?
call_me_james 30-07-2009-18:09 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
К_р_а_с_т_и, что-то не припоминаю) Мне иногда снится, что сам играю на самом серьезном уровне то ли в еврокубках, то ли в сборной, при этом получается все шикарно)


ну у вас точно хуже Димидко не получится)
Ягелка 30-07-2009-18:19 удалить
Вслед за послесловием к матчу Креранд раскрыл истоки столь успешной игры динамовцев.

- Не секрет, что у русских очень много денег, и они могут позволить себе приобретение футболистов самого высокого уровня. Например, самый возрастной и опытный игрок "Динамо" Александр Кержаков успел поиграть за "Севилью" и ПСВ. А голкипер Владимир Габулов является лидером сборной России, с которой дошел до полуфинала на Евро-2008, - заключил эксперт.

Отметим лишь, что из участников прошедшего матча в составе "Динамо" и Денис Колодин, и Люк Уилкшир появились на свет раньше нападающего сборной России Кержакова, который к тому же никогда не выступал за голландский ПСВ. Что касается Габулова, то его шотландцы, как не сложно догадаться, перепутали с Игорем Акинфеевым.

Учите матчасть ,петухи в юбках.
Вот и понятно почему они проиграли!
Ягелка 30-07-2009-18:20 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Мне иногда снится, что сам играю на самом серьезном уровне то ли в еврокубках, то ли в сборной, при этом получается все шикарно)



Такие сны,для меня обыденная ситуация)
В 10 лет снилось,как я забиваю за дубль СКА Хабаровск!

Константин !
от всей души поздравляю !
Vargushy 30-07-2009-18:50 удалить
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение just_peeping_tom
меня в фентези лигу этого блога не берут...Дискриминация(((


Почему не берут то? Мы ж не секта какая закрытая... странно.

Кстати некоторые "лиги" весьма загадочны - например лига, назвавшая себя ни много не мало "Спорт-Экспресс"... я ведь так понял, это не официальная лига газеты? Отправил заявку - ни ответа от них, ни привета... Боятся видать конкуренции?
30-07-2009-19:26 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
Алекс_Бир, вполне возможно..просто не припомню ни одного случая на Евро,чтоб Акинфеев действительно выручил...да и зха ЦСКА только в последнее время..на выходах немного прибавил,но всё-равно это его ахилесова пята...считаю,что Габулов лучше Акинфеева...может специалисты мне скажут и об обратном,но по мне Акинфеев черезчур раскручен


Абсолютно согласен с коллегой. Был распиарен как молодой и суперперспективный. При этом прощались все недостатки в связи с молодостью. Время идет, а воз и ныне там...
ЗЫ. Правда он и сейчас еще молод....
ЗЫ.ЗЫ. Тем более для вратаря...
Ягелка 30-07-2009-19:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение vampiro1981
Алекс_Бир, вполне возможно..просто не припомню ни одного случая на Евро,чтоб Акинфеев действительно выручил...да и зха ЦСКА только в последнее время..на выходах немного прибавил,но всё-равно это его ахилесова пята...считаю,что Габулов лучше Акинфеева...может специалисты мне скажут и об обратном,но по мне Акинфеев черезчур раскручен


Абсолютно согласен с коллегой. Был распиарен как молодой и суперперспективный. При этом прощались все недостатки в связи с молодостью. Время идет, а воз и ныне там...
ЗЫ. Правда он и сейчас еще молод....
ЗЫ.ЗЫ. Тем более для вратаря...


Сдаёт Гусс...
Сдал Дед,да и его помощники,не видят ничего
30-07-2009-19:30 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Британские СМИ поставили на "Селтике" крест

лишь бы не игроки Динамо до "ответки".

Как-то так примерно начинал свою еврокарьеру Рубик-джан. По-моему в гостях кого-то не из самых слабых зацепили, а потом дома штуки 3-4 получили. Так что все еще впереди....
30-07-2009-19:37 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Арсенал,Фиорентина,Штутгарт,Атлетико и Лион!
Усё точняк,будет Штутгарт с Пашей в составе.


Ну, если свои дуэли выиграют Шахтер, Спортинг и Панатинаикос, то никакого Штутгарта не будет. И Атлетико с Фиорентиной в этом случае тоже не будет.
30-07-2009-19:40 удалить
К_р_а_с_т_и, с днем рождения Илья. :):
Удачи.
30-07-2009-19:40 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров

Сдаёт Гусс...
Сдал Дед,да и его помощники,не видят ничего

Так далеко я конечно не захожу, но Габулов мне всегда нравился больше....
ЗЫ. Я бы в твой список лохов добавил бы еще и Газзаева....
30-07-2009-19:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Арсенал,Фиорентина,Штутгарт,Атлетико и Лион!
Усё точняк,будет Штутгарт с Пашей в составе.


Ну, если свои дуэли выиграют Шахтер, Спортинг и Панатинаикос, то никакого Штутгарта не будет. И Атлетико с Фиорентиной в этом случае тоже не будет.

Нам бы со своей дуэлью разобраться...
А потом уже, что бог даст.....
30-07-2009-19:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
...Абсолютно согласен с коллегой. Был распиарен как молодой и суперперспективный. При этом прощались все недостатки в связи с молодостью. Время идет, а воз и ныне там...
ЗЫ. Правда он и сейчас еще молод....
ЗЫ.ЗЫ. Тем более для вратаря...


А я вот абсолютно не согласен. У Акинфеева дар. А прыгать по углам и иногда удачно … могут многие. А вот Акинфееву прыгать не надо и в этом вся фишка.
Короче, Габулов хорош, конечно, но Игорь вне конкуренции.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Что-то я за Кремня волноваться начал...



да уж...

и как с такой узревашкостью моно ещё на что то расчитывать ?! :):

ну если не дано узревать по футбику, ну иди ты на вторую работу - грузчиком например, чтобы на холодильник заработать..зачем же так подставляться ?!


с таким то пониманием, в век не наработаешь на "Розолефт" :):
30-07-2009-20:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad

А я вот абсолютно не согласен. У Акинфеева дар. А прыгать по углам и иногда удачно … могут многие. А вот Акинфееву прыгать не надо и в этом вся фишка.
Короче, Габулов хорош, конечно, но Игорь вне конкуренции.

Естественно! Если парень дорос до звания "вратаря республики", то у него есть дар.... С этим же никто и не спорит. Да он притягивает на себя мяч или правильно выбирает позицию (как Вам больше нравится), но ведь это в один прекрасный день может закончиться (в моем понятии уже практически закончилось), а ведь это надо чем-то компенсировать...
щяс накатаю экспертный отчёт по матчу.

будут сюрпризы...
call_me_james 30-07-2009-20:22 удалить
tigero, Долго ты там анализируешь.....
30-07-2009-20:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
...Естественно! Если парень дорос до звания "вратаря республики", то у него есть дар.... С этим же никто и не спорит. Да он притягивает на себя мяч или правильно выбирает позицию (как Вам больше нравится), но ведь это в один прекрасный день может закончиться (в моем понятии уже практически закончилось), а ведь это надо чем-то компенсировать...


А почему это должно закончиться? Это же не случайность, не озарение и т.п.
Игорь умеет играть в футбол в поле, бьёт с обеих ног, прекрасно бежит и читает игру. Вывалиться 1 на 1, когда он в воротах, о-о-о-о-о-чень сложно. Прочитает, выйдет и выбьет … без всякого шума и лишнего эстетизма бросков.
….
В последнем матче со Спартаком Игорь был очень хорош. И даже прыгал, кста.
При выходе Кариоки, к примеру, когда наш бразил на замахе уложил заща ЦСКА и по всем вратарским законам любой вратарь уже тоже должен был бы лежать в своём правом углу, Игорь и глазом не моргнул … остался на месте, перекрыл калитку, пришлось бить в левый угол, а там нога Щенникова ... рикошет… штанга … и ВОРОТА СПАСЕНЫ. Вот такая нехитрая игра без бросков и эффектных падений на публику, чем многие киперы грешат. А Акинфеев выберет позицию, сократит угол обстрела, зажмет напа так, что и бить-то кроме как в аут или его ноги больше некуда … и всё …задача решена … спокойно и уверенно.
Короче, он стоит там, куда летит мяч … или должен полететь.
dm10 30-07-2009-20:28 удалить
alexeevk, а что говорят про усиление в трансферное окно и по поводу способностей и нынешней физ. формы Агияра (он готов играть с Химками)?
30-07-2009-20:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
А почему это должно закончиться? Это же не случайность, не озарение и т.п.
Игорь умеет играть в футбол в поле, бьёт с обеих ног, прекрасно бежит и читает игру. Вывалиться 1 на 1, когда он в воротах, о-о-о-о-о-чень сложно. Прочитает, выйдет и выбьет … без всякого шума и лишнего эстетизма бросков.
….
В последнем матче со Спартаком Игорь был очень хорош. И даже прыгал, кста.
При выходе Кариоки, к примеру, когда наш бразил на замахе уложил заща ЦСКА и по всем вратарским законам любой вратарь уже тоже должен был бы лежать в своём правом углу, Игорь и глазом не моргнул … остался на месте, перекрыл калитку, пришлось бить в левый угол, а там нога Щенникова ... рикошет… штанга … и ВОРОТА СПАСЕНЫ. Вот такая нехитрая игра без бросков и эффектных падений на публику, чем многие киперы грешат. А Акинфеев выберет позицию, сократит угол обстрела, зажмет напа так, что и бить-то кроме как в аут или его ноги больше некуда … и всё …задача решена … спокойно и уверенно.
Короче, он стоит там, куда летит мяч … или должен полететь.

Карьера любого футболиста , а вратаря втройне связана в большой степени с удачей. Так что все всегда когда-то может закончиться...
По моменту Кариоки. Стоит, лежит или летит вратарь в данной ситуации, бить нужно в дальний угол, что он и сделал.... А уж залететь, не залететь решается на небесах (некоторые в данной ситуации говорят об отсутствии техники, мысли и т.д.).... Участия вратаря в том моменте я, честно говоря, не заметил...
30-07-2009-21:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Карьера любого футболиста , а вратаря втройне связана в большой степени с удачей. Так что все всегда когда-то может закончиться...
По моменту Кариоки. Стоит, лежит или летит вратарь в данной ситуации, бить нужно в дальний угол, что он и сделал.... А уж залететь, не залететь решается на небесах (некоторые в данной ситуации говорят об отсутствии техники, мысли и т.д.).... Участия вратаря в том моменте я, честно говоря, не заметил...


Ну, по моменту Кариоки … я не настаиваю. Привел его только из-за того, что он ещё свеж и в памяти, и для того, чтобы подчеркнуть особенности стиля Игоря. Таких моментов много.
У Акинфеева проблемы только с ростом … маловат Игорек для кипера. В игре на выходах это, конечно, сказывается. Если, скажем, в Англию ехать, то это может стать проблемой. Имхо, с его манерой игры в Испании, Италии, Португалии … он будет на своём месте. Да и в Англии, думаю, справится успешно. Приспособится.
Имхо, за такой манерой игры будущее. Т.е. в воротах должен стоят игрок, которого хоть сейчас выпускай в качестве полевого, … которого не купишь на ложный замах, т.к. он знает эти штучки и умеет это делать сам, .... которого трудно обыграть, если он вышел из ворот, т.к. не будет падать, а будет играть, как обычный квалифицированный защитник, …. который может точно отдать пас на 40-60 метров … и который при этом спокоен, как удав, и умеет прыгать по углам, если надо.
...
Ну, а настроение у него, похоже, не очень хорошее. Имхо, наелся и перерос ЧР. Отсюда и некая ленца проскакивает. Кураж не тот. Нужно менять клуб и уезжать в Европу.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕПЛОХО БЫ ОГОРЧИТЬ РОДА СТЮАРТА | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»