• Авторизация


КРИШТИАНУ РОНАЛДУ, КАКА, АРШАВИН? 20-10-2008 13:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Клоун-Красти
.


Опять плачу от слов Красти...


Да, брат Кремень)) Мы с вами должны быть горды, что состоим в одной партии вместе с нашим гениальным, не побоюсь этого слова!!! Коллегой Красти!))

Кстати Кремень, Красти, а как ваше реальное имя? Все-таки, хочется называть давно знакомых мне коллег, по имени!))
21-10-2008-11:27 удалить
Что касается мерила мастерства - игра за сборную. Я ребята здесь выражу особое мнение, отчасти уже упоминавшееся.

Не считаю игру за сборную тем показателем, который может перевернуть представление об уровне игрока, подтвержденное клубной игрой. Дополнить-да, опровергнуть-нет.

В моей системе футбольных ценностей, суть футбола- клубный футбол. Утверждаю, что это объективно, главное поле для проявления мастерства и, соответственно, мерило для выявления наличия/отсутствия определенного уровня мастерства (его ранжира): продолжительность, большее количество, матчей, четкая мотивация клубного футбола, сильнейшие соперники - все это есть в клубном футболе.
Разовость, единичность матчей, вырванность из контекста, усталость после сезона, не четкая мотивация- все это составляющие футбола сборных.

Споставляя эти факторы, не могу оценивать игроков по играм сборной.

Год человек играет шикарно, выкладывается за клуб, приезжает, к примеру на Евро, проваливает и что, он не Йода?? Не могу согласится.

Или некто Саленко или Скилаччи приезжают на ЧМ феерят там и что они Йоды?? Вовсе нет.

В свое время мне было жутко неприятно, когда Андрюхе Шевченко не давали ЗМ, потому что видите ли со сборной он "ничего не". За заслуги и по инерции получал то ли Роналдо, то ли Зидан (по второму разу что ли).

Где здесь правда?? Нет ее тут.))

ЗЫ
Что касается Роналду и сборной на этом Евро. Так эта, он по моему в тех матчах что провел гольцов назабивал. Вроде как себя и на Евро показал получается..
Rust_C0hle 21-10-2008-11:28 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно


Да, брат Кремень)) Мы с вами должны быть горды, что состоим в одной партии вместе с нашим гениальным, не побоюсь этого слова!!! Коллегой Красти!))

Кстати Кремень, Красти, а как ваше реальное имя? Все-таки, хочется называть давно знакомых мне коллег, по имени!))


Да ладно, парни вы чё? Щас сам заплачу... Меня Илья зовут в миру
21-10-2008-11:30 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
[Кстати Кремень, Красти, а как ваше реальное имя? Все-таки, хочется называть давно знакомых мне коллег, по имени!))


В миру я - Илья.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Что касается мерила мастерства - игра за сборную. Я ребята здесь выражу особое мнение, отчасти уже упоминавшееся.

Не считаю игру за сборную тем показателем, который может перевернуть представление об уровне игрока


Здесь, все зависит от того, как игрок играл за сборную! Если как Андрюша в полуфинале с испанцами, то в его уровне я всеравно не усомнился, ибо было видно, что мяч он не получал, да и вообще вся команда спала. Особфх ошибок он не наделал, просто, но и ничем не запомнился. Сделать вывод о том, что Арш из-за эхтого понизился в классе я не могу. Скорее, вся команда отвратительно играла всесте взятая.


А вот Роналду, это другое дело. Человек, раз за разом упирался в немецких защитников и терял мяч, что это? У него резко исчех уровень мастерства? Или наоборот проявидся его истинный уровень?

Я хочк сказать, что не нужно так честко делить... Сборная это одно, клуб это другое. Просто иной раз достаточно посмотреть на игру человека, чтобы понять, что в любой ситуации, в любой команде ниже какого-то уровня человек не опустится, ну не будет он терять мяч в борьбе с защитниками так бездарно, как это делал Рональду. Просто немцы повнимательнее к нему отнеслись, и он сразу сдулся, стал кривлятся на газоне, выпрашивая фолы... Нет брат Кремень, это не просто игра за сборную, это все-таки нечто большее, скорее проявление истенного лица игры Рональду.
jurgenklinsi 21-10-2008-11:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[Кстати Кремень, Красти, а как ваше реальное имя? Все-таки, хочется называть давно знакомых мне коллег, по имени!))


В миру я - Илья

Цымбаларь:) оч приятно.
21-10-2008-11:34 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Клоун-Красти
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно


Меня Илья зовут в миру



ААААААА!!!!!!
И здесь совпадение!! Это знак!!!
Кремень, Красти, я что-то путаю?)))))

Илти унас обявились два Илюхи?)))
Отныне нашу пятерку можно имновать, как: ИПЕИА)))
Rust_C0hle 21-10-2008-11:37 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Кремень, Красти, я что-то путаю?)))))

Илти унас обявились два Илюхи?)))


Да, походу это так. Хотя я до последнего момента думал, что Кремня зовут всё-таки Георгий или просто Гога :)
21-10-2008-11:38 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
[.


Паш!
Ну вот в том то и дело, что в отдельных матчах любой игрок может провалиться.
Но разве это перечеркивает то, что он показал раньше и не раз и продолжительно?
Тот же Роналду великолепно играл,если мне память не изменяет, на ЧМ и даже на прошлом ЧЕ (если мне совсем память не изменяет, могу ошибаться в общем).))

Не говоря уж о клубе..
21-10-2008-11:39 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Клоун-Красти
Да, походу это так. Хотя я до последнего момента думал, что Кремня зовут всё-таки Георгий или просто Гога :)


Почти в точку брат Красти! ))
Я- Георгиевич!))
21-10-2008-11:41 удалить
Ответ на комментарий jurgenklinsi #
Исходное сообщение jurgenklinsi

В миру я - Илья

Цымбаларь:) оч приятно.


Если бы..))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
[.


Паш!
Ну вот в том то и дело, что в отдельных матчах любой игрок может провалиться.
Но разве это перечеркивает то, что он показал раньше и не раз и продолжительно?
Тот же Роналду великолепно играл,если мне память не изменяет, на ЧМ и даже на прошлом ЧЕ (если мне совсем память не изменяет, могу ошибаться в общем).))

Не говоря уж о клубе..


Нет брат Илья))) Вам меня не переубелитьв отношении меня к Роналду, но, пусть это останется моим субъективным мнением))
Dominic_Roi 21-10-2008-11:50 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Кремень_Стальной


А вот Роналду, это другое дело. Человек, раз за разом упирался в немецких защитников и терял мяч, что это? У него резко исчех уровень мастерства? Или наоборот проявидся его истинный уровень?

Я хочк сказать, что не нужно так честко делить... Сборная это одно, клуб это другое. Просто иной раз достаточно посмотреть на игру человека, чтобы понять, что в любой ситуации, в любой команде ниже какого-то уровня человек не опустится, ну не будет он терять мяч в борьбе с защитниками так бездарно, как это делал Рональду. Просто немцы повнимательнее к нему отнеслись, и он сразу сдулся, стал кривлятся на газоне, выпрашивая фолы... Нет брат Кремень, это не просто игра за сборную, это все-таки нечто большее, скорее проявление истенного лица игры Рональду.


Я сразу вспомнил эпизод с ЧМ 2006, когда португальцы в 1/8 играли с англичанами. Руни там на кого-то в борьбе наступил,тут как тут судья и Рональдо с жестами к судье, чтобы тот показал карточку.Так театрально, и это при том, что Руни его напарник по МЮ. Руни потом сказал, если этот красавчик вернётся потом на сборы в МЮ, то получит сразу в дыню ( Руни до футбола серьёзно занимался боксом) )) Тут сразу пошли разговоры о том, что Рональдо хочет играть в команде его мечты Реале)) Так он обосрался от одной мысли, что его личико может превратиться в сплошной синяк) Так же и на поле, если защитники с ним плотно играют, то он уже не боец, а плакса ) ИМХО
21-10-2008-11:51 удалить
эх г. бубновцы. Разочаровали вы меня. Вместо узрения корня дуба - смотрите на какуюто морковку.
Аршавин - ДЫРКА! Еслиб не эти непонятные парни хорваты... Вспомните Вашего великого и ужасного Шаву в играх с Израилем, Андорой. Давно было?
Аджинджал более талантливый и все тут. А лучший технарь всех времен и народов - Хосе Мария Зе Роберто Цымбаларь!То что этот хмырь (А.А.) до сих пор с сухой глине растет - это показатель его уровня, а не беда. Чтоб у Фергюсона оказаться надо это или заслужить или быть действительно божественно одаренным. СЛЕПЦЫ! НЕНАВИЖУ!!! :)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Valdos
эх г. бубновцы. Разочаровали вы меня. Вместо узрения корня дуба - смотрите на какуюто морковку.
Аршавин - ДЫРКА! Еслиб не эти непонятные парни хорваты... Вспомните Вашего великого и ужасного Шаву в играх с Израилем, Андорой. Давно было?
Аджинджал более талантливый и все тут. А лучший технарь всех времен и народов - Хосе Мария Зе Роберто Цымбаларь!То что этот хмырь (А.А.) до сих пор с сухой глине растет - это показатель его уровня, а не беда. Чтоб у Фергюсона оказаться надо это или заслужить или быть действительно божественно одаренным. СЛЕПЦЫ! НЕНАВИЖУ!!! :)))


От НЕНАВИЖУ слышу!!!)))
21-10-2008-11:55 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
[



Да,коллега Roi, этого у него не отнять и это его не красит.
За сии "проявления" сам его костерил на чем свет.
Прекрасно помню тот эпизод. Он еще когда вставал подмигнул кому то из партнеров, мол, "клево я их на..л".

Жаль, что Руни ему не начистил морду по приезду в МЮ.
jurgenklinsi 21-10-2008-12:00 удалить
Павлюченко мне кажется зря ушёл в тоттнхем, судьба ожидает как Сергея Реброва- Хуанде Рамос уйдёт , а у нового тренера виды другие будут на нападающих.В Рубин надо было уходить.А Блохин зря Макси Лопеса топит.
jurgenklinsi 21-10-2008-12:05 удалить
Ответ на комментарий # кто слепец?
21-10-2008-12:07 удалить
jurgenklinsi, все кто ставит в один ряд Шаву с Месси Роналду Рональдинье и прочими футбольными гениями
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Valdos
jurgenklinsi, все кто ставит в один ряд Шаву с Месси Роналду Рональдинье и прочими футбольными гениями


Давайте подождем, когда Шава перейдет в Европу, посмотрим, что вы тогда будете говорить.

Тогда Арьен Роббен, котрый назвал Арашвина одним из лучших атакующих игроков в мире, тоже СЛЕПЕЦ!!!
21-10-2008-12:12 удалить
Павел_Неважно, если перейдет и докажет - сниму шляпу, в поклоне сломаюсь. А пока - нестабильный слюнтяй.
Роббен просто отмазывался за поражение как мог)
21-10-2008-12:13 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Valdos
jurgenklinsi, все кто ставит в один ряд Шаву с Месси Роналду Рональдинье и прочими футбольными гениями


Давайте подождем, когда Шава перейдет в Европу, посмотрим, что вы тогда будете говорить.

Тогда Арьен Роббен, котрый назвал Арашвина одним из лучших атакующих игроков в мире, тоже СЛЕПЕЦ!!!


После выступления Павлюка, я думаю желание покупать россиян у западных клубов вообще пропадет. Сравнение с Ребровым в точку - заплатили много, а толку ноль...
21-10-2008-12:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Valdos
jurgenklinsi, все кто ставит в один ряд Шаву с Месси Роналду Рональдинье и прочими футбольными гениями


Давайте подождем, когда Шава перейдет в Европу, посмотрим, что вы тогда будете говорить.

Тогда Арьен Роббен, котрый назвал Арашвина одним из лучших атакующих игроков в мире, тоже СЛЕПЕЦ!!!


После выступления Павлюка, я думаю желание покупать россиян у западных клубов вообще пропадет. Сравнение с Ребровым в точку - заплатили много, а толку ноль...

Жаль только будет отмазка (в случае отставки Рамоса) у поклонников "таланта" РП что не дал заиграть новый тренер. РП - ноль!
jurgenklinsi 21-10-2008-12:16 удалить
ребята!давайте жить дружно!
21-10-2008-12:17 удалить
jurgenklinsi, да мы дружно. Просто без единомыслия
Dominic_Roi 21-10-2008-12:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Dominic_Roi
[



Да,коллега Roi, этого у него не отнять и это его не красит.
За сии "проявления" сам его костерил на чем свет.
Прекрасно помню тот эпизод. Он еще когда вставал подмигнул кому то из партнеров, мол, "клево я их на..л".

Жаль, что Руни ему не начистил морду по приезду в МЮ.


Я бы тоже хотел посмотреть в прямом эфире эту сцену.) А Руни наверно пару лимонов получил, чтобы Рональдо не трогать)
Dominic_Roi 21-10-2008-12:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Valdos
jurgenklinsi, да мы дружно. Просто без единомыслия


Ну, если будет единомыслие, то блог можно закрывать. Скучно будет) Мы тут для того и собираемся, чтобы поделиться своими мнениями) Так сказать расширить свой кругозор в понимании футбола )
21-10-2008-12:23 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Valdos
jurgenklinsi, да мы дружно. Просто без единомыслия


Ну, если будет единомыслие, то блог можно закрывать. Скучно будет) Мы тут для того и собираемся, чтобы поделиться своими мнениями) Так сказать расширить свой кругозор в понимании футбола )

вне всяких сомнений!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КРИШТИАНУ РОНАЛДУ, КАКА, АРШАВИН? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»