• Авторизация


НЕ МАЛЫЙ 14-07-2009 15:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ягелка 17-07-2009-15:58 удалить
Вот!

Россия. Премьер-Лига
Протест "Москвы" не принят к рассмотрению КДК РФС

На состоявшемся в пятницу заседании КДК РФС ожидалось рассмотрение жалобы "Москвы" на решение судьи Эдуарда Малого в матче 13-го тура Росгосстрах-Чемпионата России в Премьер-Лиге, в котором "горожане" со счётом 0:1 уступили "Зениту". Напомним, что арбитр отменил взятие ворот и не позволил "Москве" перебить пенальти, решив, что до выполнения удара Александром Самедовым в штрафную "Зенита" вбежали только игроки "горожан".

Как сообщает корреспондент "Чемпионат.ру" Денис Целых, протест "Москвы" вообще не был принят к рассмотрению Контрольно-дисциплинарным комитетом РФС.
Rust_C0hle 17-07-2009-15:58 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров





Ну так если на Зенит 2000 р. сначала сделали, что уж говорить о приезде великого Селтика? Думаю Динамовское руководство именно так о Селтике будет думать. Типа привезли легенду в деревню. Зрелище из разряда "такое бывает раз в тысячу лет". Как бы ещё больше цены не зарядили...
Alexander_Vivo 17-07-2009-16:00 удалить
К_р_а_с_т_и,

Не жадничайте там!
Я надысь 4 приятелям билеты на Ротор оплатил.
Ничего.
Все-все на стадион.
С бабами и детворой.
Ягелка 17-07-2009-16:00 удалить
К_р_а_с_т_и, Лады.
Всё равно хочу сходить!
bYschovets_88 17-07-2009-16:00 удалить
К_р_а_с_т_и, купили бы абонементы, по нему можно идти на ЛЧ, Костя говорил
Rust_C0hle 17-07-2009-16:04 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo

Нее..
Ну не пойму.
А как же забитый до краев Химкин-парк?



Саш, ну мы же в великой империи живём - щас билеты сделают по ценам с 4 нулями, половину быстренько барыгам рассуют и уже будут с 5 нулями. Трём случайно залетевшим в Химки шотландцам отдадут целый сектор и т.п.
В итоге будет очередное посмешище.
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Вот!

Как сообщает корреспондент "Чемпионат.ру" Денис Целых, протест "Москвы" вообще не был принят к рассмотрению Контрольно-дисциплинарным комитетом РФС.

родила гора мыш:)
Rust_C0hle 17-07-2009-16:07 удалить
sky_worker, та кто ж знал, что Динамо так покорит нас всех в этом году своей искромётной игрой! На следующий купим абонементы.
Rust_C0hle 17-07-2009-16:09 удалить
Виталий_Агельяров, я тоже пойду обязательно. Такое нельзя пропустить. Скажи мне кто-нибудь лет 10 назад, что в Химках будет играть гимн ЛЧ...
bYschovets_88 17-07-2009-16:11 удалить
К_р_а_с_т_и, про Динамо в ЛЧ давно известно вапще-то))
Alexander_Vivo 17-07-2009-16:16 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Виталий_Агельяров, я тоже пойду обязательно. Такое нельзя пропустить. Скажи мне кто-нибудь лет 10 назад, что в Химках будет играть гимн ЛЧ...


В 90х бесплатно проходил на Манчестер, Нант,Эребру, Шахтер, Ласк ...
Не говоря о внутренних соревнованиях.
Для фанатов ненужны были билеты.
Нынче не знаю как у вас дела обстоят.
Сколько бы гадостей про Горюнова не писали, но о фанатах не забывал старик.
Alexander_Vivo 17-07-2009-16:21 удалить
sky_worker,

Как там Саня Беркетов?
У меня до сих пор у родителей на антресолях его кроссы валяются.
bYschovets_88 17-07-2009-16:25 удалить
Alexander_Vivo, вроде как тренерствует вместе с Масловым. А Девадзе еще играет где-то в грузинской мухосрани))
Rust_C0hle 17-07-2009-16:29 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Для фанатов ненужны были билеты.
Нынче не знаю как у вас дела обстоят.



Саня, так мы ж не фанаты - мы кузьмичи. По крайне мере, я с Илюхой точно. Нам билеты всегда нужны, да ещё на такие места, чтоб всю бровку можно было костерить, а не только вратаря, чтоб мороженое можно было бы спокойно съесть, тортик с чаем. Такие места обычно самые дорогие - это единственный очевидный минус кузьмичёвства.
Alexander_Vivo 17-07-2009-16:33 удалить
К_р_а_с_т_и,

Сам уже в "Кузьмичи" записался.
Ибо не кричу, не ворчу, прикусываю снедью и только бровями вожу.
Нет больше во мне того запала.
Даже не от уровня соревнований это зависит, как то фальшиво выходит кричалки у меня выводить нынче....
Мой удел нынче, тоже - "Кузьмичевский край")
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Виталий_Агельяров, я тоже пойду обязательно. Такое нельзя пропустить. Скажи мне кто-нибудь лет 10 назад, что в Химках будет играть гимн ЛЧ...


В 90х бесплатно проходил на Манчестер, Нант,Эребру, Шахтер, Ласк ...
Не говоря о внутренних соревнованиях.
Для фанатов ненужны были билеты.
Нынче не знаю как у вас дела обстоят.
Сколько бы гадостей про Горюнова не писали, но о фанатах не забывал старик.


Саш а что с ним сейчас,он что от Ротора совсем открестился что ли?
Alexander_Vivo 17-07-2009-16:46 удалить
Дмитрий_Широков,

Как я понимаю, Спортивный клуб "Ротор" - общественная организация. В ее структуру входят торговый дом, колхоз, авторынок, гараж (около 100 машин), тренировочная база, стадион, строительная бригада, швейный цех. Все они существуют в виде акционерных обществ, значительная часть акций которых принадлежала Горюнову, видимо контрольный пакет нынче у Михеева, который увел "пакет" их из под носа Администрации.
А вообще, мало интересуюсь этим вопросом.

ЗЫ Горюнов живет в Москве сейчас
17-07-2009-18:07 удалить
Что происходить?? И в чем корень?

ЧТо касается шансов то согласен с Пашей.. Шансов с прямо Селтиком чуть больше..

Я честно говоря даже взбесился чуток, потому как еврокубковая гибель Нашего Динмо была мне нужна на бук. узревание.. ОДнако сейчас железность значительно у меньшилась и будем смотреть...
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Виталий_Агельяров, да конечно поедем! Это даже не обсуждается :)

Точнее ты поедешь, а я пойду :) Мурат, наверное подтянется обязательно, Кремень тоже.


Возможно даже я соберусь!) главный вопрос когда это все буит, и что буит у меня вэто время)
17-07-2009-18:26 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Для фанатов ненужны были билеты.
Нынче не знаю как у вас дела обстоят.



Саня, так мы ж не фанаты - мы кузьмичи. По крайне мере, я с Илюхой точно. Нам билеты всегда нужны, да ещё на такие места, чтоб всю бровку можно было костерить, а не только вратаря, чтоб мороженое можно было бы спокойно съесть, тортик с чаем. Такие места обычно самые дорогие - это единственный очевидный минус кузьмичёвства.


Привет тезка!

Согласен по всем параметрам, но гордое звание "кузьмича" не променяю ни на какие коврижки..

Что касается посещений матчей розыграша европейских кубков с участие Футбольного Клуба "Динамо", то я с радостью в состав делегации.
17-07-2009-18:59 удалить
Я не болельщик "Зенита", но как это ни прискорбно для "Москвы", следует признать решение КДК обоснованным. Для тех, кто проводит параллели с прецедентным матчем Узбекистан - ОАЭ в 2005г., напомню, что тогда был отменен гол, забитый прямым ударом с пенальти, и сразу же назначен свободный от ворот, что напрямую потиворечит правилам: свободный от ворот назначается только если первый удар отбит и партнер(-ы) бьющего оказывается в штрафной до удара, а их полевые соперника - нет. То есть налицо неверная оценка эпизода и незаконная санкция для этой оценки (свободный удар). В нашем же случае налицо неверная оценка эпизода и вполне легитимная санкция для конкретно этой оценки. Узбеки подали протест на нелегитимную санкцию. А Москва - на неверную трактовку ситуации. Тогда в 2005-м, согласно правилам игры, японский судья не имел права назначать свободный, а здесь Э.Малый имел, пусть и на основании неверной оценки эпизода, на которую протесты не рассматриваются.
К сожалению стоит признать, что шансов практическм нету.

Кто был в Глазго, в этой мекке Британского футбола, где всё пропитано старинным духом англицкого футбола, где всё зарождалось и кто видел это зелёное, поющее море, тот поймёт...

Давление будет колосальным, боюсь коленки задрожат у Нашего любимого нереально..а Гранаты вообще упадут без чувств.

Мои расценки: 85 на 15 в пользу Селтика.
17-07-2009-19:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение pahta
...Узбеки подали протест на нелегитимную санкцию. А Москва - на неверную трактовку ситуации. ...


Очень точно. С юридической точки зрения. Но ведь есть и другая. Малый ведь в дурку вместе с Зуевым сыграл. Ещё и Валентина Иванова привлекли. В программе «Свисток» на НТВ+, где этот эпизод разбирали Зуев и Иванов, на Валентина было стыдно смотреть. Короче, похоже, мужик он нормальный … врать перед камерой не обучен, а пришлось. Получилось очень плохо. Глаза прячет, взгляд в пол …Короче, официальную версию он поддержал, конечно, но это не отменяет факта, что нарушения при пробитии 11 метровых происходят практически при каждом исполнении.
Имхо, проще было признать несовершенство правил … невозможность их соблюдения, чем врать и выкручиваться. Ну, или, в конце концов, сослаться на инструкции и разъяснения УЕФА, если таковые имеются.
17-07-2009-20:08 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
... Мои расценки: 85 на 15 в пользу Селтика.


М-дя. Мрачны прогнозы :):
А я вот рискну предположить, что Динамо нормально сыграет. Достойно. Не знаю, как там будет по общему резалту, но ... думаю, что стыдно не будет. Не должно быть.
Играть отборочные игры в ЛЧ и КУ (теперь в ЛЕ) не являясь сеяной командой очень сложно. Только на сверхусилии и на удаче можно пройти. Кста, именно за это Питер должен в ножки пану Власте кланяться до смерти. За два сезона вопрос сеяности был решен. Теперь вот Динамо надо повторить ... подвиг. Короче, сложно, но можно. Только сопли не надо распускать игрокам. Хохлова, Кержакова, Колодина, Габулова – Селтиком не испугаешь. Да и Кобелев парень не промах …
Чуваки !

Дайте плиз сцылку на данные по составу Селтика в этом году.
Alicelad, Всё это конечно хорошо...но Селтик возьмёт давлением, а я не вижу за счёт чего Наше Фсё может противостоять этому колосаль прессингу и давлению, как трибун так и неутомимых бей-беги Гарри...
17-07-2009-20:29 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Alicelad, Всё это конечно хорошо...но Селтик возьмёт давлением, а я не вижу за счёт чего Наше Фсё может противостоять этому колосаль прессингу и давлению, как трибун так и неутомимых бей-беги Гарри...


За счет чего?! Да за счет того же самого. Упереться рогом … и бегать не меньше. В чём проблема-то? C игроцкой точки зрения Динамо не слабее, а имхо, сильнее Селтика. Сила англов и с скоттов в харизме, воле, отсутствии авторитетов … короче, психология. Чё нам-то мешает? Конечно, если каждый день трендеть по ТВ, по радио и в газетах, типа, « …Шеф, всё пропало!!! Гипс снимают … клиент уезжает …» (С), то ничего хорошего не будет.
Короче, Россия 6-ая в рейтинге клубов УЕФА и 6-ая по рейтингу сборных. Пусть они боятся и папмерсы заказывают, а не мы. Игра покажет.
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Alicelad, Всё это конечно хорошо...но Селтик возьмёт давлением, а я не вижу за счёт чего Наше Фсё может противостоять этому колосаль прессингу и давлению, как трибун так и неутомимых бей-беги Гарри...

За счет чего угодно: Колодин ударит с 40 метров и вдруг попадет... Если серьезно - Селтик домашняя команда и еще непонятно в какой она будет форме. 15 процентов -маловато, имхо:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕ МАЛЫЙ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»