• Авторизация


АРШИ ПАСУЕТ НА КЕРЖИ 05-06-2009 21:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
10-06-2009-09:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad


Ну, изначально условие задачи было сформулировано четко. И мой ответ на задачу(!), как был, так и остаётся - Рома.
:):


Согласен, если один, то РП
Агуэро 10-06-2009-09:57 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Наша молодёжь,с супер тренером Колывановым,как то так неосторожненько Фарерам то 0-1...


Предыгравая писькатряска!

http://www.championat.ru/football/news-236486.html


Меня всегда умиляли такие вот предматчевые победные интервью футболёров.. Сначала сделай дело, а потом языком работай, баклан, мало что ли опарафинивались в этой жизни?
А ещё говорят, что ногомячисты сплошь суеверные..)))

З.Ы. Доброе утро всем! И желательно ещё доброго вечера..:)
Alexander_Vivo 10-06-2009-10:02 удалить
Та нее))
Я нормально отношусь, надо верить.
Другое дело, не было ли шапкозакидательства, недооценки?
По интервью Колыванова, я понял, что Дзюба с Прудниковым кучу моментов не реализовали.
Rust_C0hle 10-06-2009-10:07 удалить
Согласен с Евгением - Дзюба баклан!
По-другому и не скажешь. Хоть и говорят, что физиономика пустая наука, но не в этом конкретном случае.

[400x300]
[267x133]
[200x316]
Rust_C0hle 10-06-2009-10:12 удалить
Кажется этот парень скоро заставит общественность забыть о существовании Ромы Адамова.
Rust_C0hle 10-06-2009-10:15 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Красти, тут? Чтобы закольцевать историю с Кержом.
Колонку так и не успел наваять, Гус на опережение сыграл) Тут коротенько основную мысль изложил - http://www.sport-express.ru/art.shtml?179389 Ты об этом же говорил как-то.
А давеча Хиддинк наши догадки подтвердил Игорю:
" - Верно ли, что в Кержакове вам не нравилась привычка кричать на партнеров после неудачных передач?

- Да. И это была одна из тем, которые я затронул во время нашего с ним телефонного разговора.".



Да, эту колонку я читал уже в день выхода. Как всё в реальности оказалось просто и одновременно сложно... Кстати, в этом я поддерживаю Гуса. Атмосфера значит больше, чем многим кажется. Ни один наш тренер наверное и внимания бы не обратил на эту особенность Кержа.
Ягелка 10-06-2009-10:15 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Кажется этот парень скоро заставит общественность забыть о существовании Ромы Адамова.


И Адамов не вечен
10-06-2009-10:19 удалить
не выигрыш.. не выигрыш.. не выигрыш... Кто нибудь будет делать большой аналитический расклад о не выигрыше?

Усем прювет!
Rust_C0hle 10-06-2009-10:20 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Кажется этот парень скоро заставит общественность забыть о существовании Ромы Адамова.


И Адамов не вечен



Да, уж :)
Но не оскудеет земля русская...
10-06-2009-10:20 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
. Кстати, в этом я поддерживаю Гуса. Атмосфера значит больше, чем многим кажется. Ни один наш тренер наверное и внимания бы не обратил на эту особенность Кержа.


Кроме БАФа :)
Alexander_Vivo 10-06-2009-10:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
не выигрыш.. не выигрыш.. не выигрыш... Кто нибудь будет делать большой аналитический расклад о не выигрыше?

Усем прювет!


Какое народоополчение сзади , я примерно, представляю.
А вот , что или кто впереди?
Как прогнозить?
Если РП 85% времени матча, то ставлю на не проигрыш Чухонцев.
Rust_C0hle 10-06-2009-10:25 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Как прогнозить?
Если РП 85% времени матча, то ставлю на не проигрыш Чухонцев.



Согласен. Если будет РП - будет непроигрыш финов.
Также от себя добавлю - если не выйдет Керж не менее чем на 50 % игры, то ни одного гола мы не забьём.
10-06-2009-10:26 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Кремень_Стальной, прювет. О каком невыигрыше?


великих... забронзовевших...
10-06-2009-10:27 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Как прогнозить?
Если РП 85% времени матча, то ставлю на не проигрыш Чухонцев.



Согласен. Если будет РП - будет непроигрыш финов.
Также от себя добавлю - если не выйдет Керж не менее чем на 50 % игры, то ни одного гола мы не забьём.


ага... мой анализ построен на тенденции не выигрыша с 2 мя исключениями....: Арши, Кержи...)
10-06-2009-10:30 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Если РП 85% времени матча, то ставлю на не проигрыш Чухонцев.


Кстати сеня в интервью Жирика че то как о меня переклинило... ОН напомнил что вроде как Дэни Алвес защитник а забивает и ходит в атаку (эффективно) не меньше чем пупсики...
Я почему сразу подумал о Роме.. Ну в плане ничтожности.. Сколько там Дэнни забил?
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk

Да, эту колонку я читал уже в день выхода. Как всё в реальности оказалось просто и одновременно сложно... Кстати, в этом я поддерживаю Гуса. Атмосфера значит больше, чем многим кажется. Ни один наш тренер наверное и внимания бы не обратил на эту особенность Кержа.


Вот честно скажу, Когда поигрывал, с такими как Керж у меня всегда были конфликты, я имею ввиду с теми, кто любил прикрикнуть на кого-то на поле. Зачастую, эти люди кричат на того, кто отдал пас, например, хотя сами они этот пас не смогли обработать или не открылись, то есть, перекладывали свою вину на другого. Короче, таких как Керж я прямо на поле посылал на три буквы, и мне было пофиг ветеран это команды или новичок.
10-06-2009-10:32 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
на того, кто отдал пас, например, хотя сами они этот пас не смогли обработать или не открылись, то есть, перекладывали свою вину на другого. Короче, таких как Керж я прямо на поле посылал на три буквы, и мне было пофиг ветеран это команды или новичок.


На тебя грех не крикнуть... Ты мячик передерживаешь и не видешь партнеров и выгодные ситуации.))
Ответ на комментарий Vargushy #
Исходное сообщение Vargushy
Константин - давно узнать хотел... А есть у Вас корреспонденты в отделе хоккея, которые за Динамо болеют? А то может Вам и освешением хоккейного Динамо заняться? Всё равно там никто путно тему не освещает. Думаю все динамики будут только "за". :-)


Я вообще считаю отдел ХОККЕЯ СЭ - так себе. Материалов мало, интрересных еще меньше. Один Салават и Авангард.... А отчеты собкорров - совсем капец. Самое интересное, что господин Зислис мне ничаго толком не поведал - почему.
10-06-2009-10:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Я почему сразу подумал о Роме.. Ну в плане ничтожности.. Сколько там Дэнни забил?


Так нечестно...
Алвес = Карлос
10-06-2009-10:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной

На тебя грех не крикнуть... Ты мячик передерживаешь и не видешь партнеров и выгодные ситуации.))
:grin::good:
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Как прогнозить?
Если РП 85% времени матча, то ставлю на не проигрыш Чухонцев.



Согласен. Если будет РП - будет непроигрыш финов.
Также от себя добавлю - если не выйдет Керж не менее чем на 50 % игры, то ни одного гола мы не забьём.


Краст, а готкуда уверенность, что Керж забьет? Нет, я лично этого не исключаю, но я не понимаю откеуда такая эйфроия по поводу Кержа? Да.. факт он прибавил. Но так же, для меня факт, что он прибавил не настолько, чтобы вытягивать сборную своей игрой, для этого нужно еще примерно три раза прибавить, так как он прибавил.

При этом осознаю, что и Поргеб сейчас в болоте, а Павлюченко, он всегда стабилен, тобишь, примерно там же сейчас , где и Погреб, если не хуже.
Alexander_Vivo 10-06-2009-10:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Если РП 85% времени матча, то ставлю на не проигрыш Чухонцев.



Я почему сразу подумал о Роме.. Ну в плане ничтожности..



"....ничтожно сумятившись принял мяч в жбан"
Rust_C0hle 10-06-2009-10:34 удалить
Evgeniy_Zaratustra, Женя, ты чего? Какой ещё хоккейный отдел в такой день? :)
Привет.
Агуэро 10-06-2009-10:35 удалить
Чего вы так на РП? Он же - талисман, ё-маё.. Наличие его на поле повышает многократно шансы заковырять какого-нибудь шального "дурочка"..)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
на того, кто отдал пас, например, хотя сами они этот пас не смогли обработать или не открылись, то есть, перекладывали свою вину на другого. Короче, таких как Керж я прямо на поле посылал на три буквы, и мне было пофиг ветеран это команды или новичок.


На тебя грех не крикнуть... Ты мячик передерживаешь и не видешь партнеров и выгодные ситуации.))


И правильно жделаю, что передерживаю, если бы ты был Месси)) Я бы тебе отдавал его больше, чем сам бы получал)

да и вспомни первый матч, если бы я не передерживал, то счет был бы примерно 8:0, а не 8:3, это конечно можно оспорить)) Но что-то мне подсказывает, что было бы примерно так)
Rust_C0hle 10-06-2009-10:39 удалить
Павел_Неважно, Керж уничтожит всё живое в обороне Суоми, если Дед его выпустит в основе. Не знаю почему такая уверенность. Просто есть и всё. Да и я не говорю, что именно он один вытащит матч. Здесь согласен с анализом Кремня - вытащит связка Арши-Кержи.
Агуэро 10-06-2009-10:40 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Я почему сразу подумал о Роме.. Ну в плане ничтожности..



"....ничтожно сумятившись принял мяч в жбан"


..мячик отскочил от жбана и с рикошетами от ноги защитника, штанги и спины вратаря зашёл пешком в ворота..)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АРШИ ПАСУЕТ НА КЕРЖИ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»