• Авторизация


ОТКРЫТИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА 01-02-2010 00:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
К_р_а_с_т_и, ну, не уверен (если ты сборную имеешь)), но выпускать из страны этого самородка нельзя ни под каким видом!
Rust_C0hle 05-02-2010-18:25 удалить
Паштет_Беспощадный, я думаю, что он и сам отсюда не уедет, даже если работу сразу не найдёт.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Ну вот, "Москва", судя по всему, приказала долго жить. Ждем в премьер-лиге Аланию.
М-да. Это мощно. Вчера еще Дмитриев намекал,что не будут спонсировать -других спонсоров найдем, необязательно же клуб прикрывать. Ан нет -прикрыли. Хотя, мне кажется, это не конец истории.
ЗЫ. Освободился Божович.
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение alexeevk
Ну вот, "Москва", судя по всему, приказала долго жить. Ждем в премьер-лиге Аланию.


Чесн сказать, это решение назревало... Клуб без истории, без болельщиков, без стержня, без целей, без хозяина, в конце концов, без нормального стадиона.. Ну и без спонсора, как следствие...
Еще пара таких годов как этот и Москва была бы клубом с болельщиками.
Ща в дело ыключаться мощные политические силы:
из Москвы: Искусственное дыхание! Реанимировать!!!
из Осетии: нет уж! Умерла так умерла!!
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Беспощадный
"Норильский Никель" - в пердив! Позорище!
tigero, а мне чего-то кажется, что Москва - это лучше, чем КС, и чем Алания...в первом случае - по интересной игре, во втором -исходя из географии...вообще -любопытная география вырисовывается у РФПЛ...25% Кавказа - это многовато даже для такого толераста, как я...

Ну никель то причем?
Rust_C0hle 05-02-2010-19:08 удалить
alexeevk, Кость, а в "Алании" не брат Габи в атаке играет? Они даже внешне похожи.
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение alexeevk
Ну вот, "Москва", судя по всему, приказала долго жить. Ждем в премьер-лиге Аланию.


Чесн сказать, это решение назревало... Клуб без истории, без болельщиков, без стержня, без целей, без хозяина, в конце концов, без нормального стадиона.. Ну и без спонсора, как следствие...
Еще пара таких годов как этот и Москва была бы клубом с болельщиками.


если бы была в ЛЧ и выигрывала там. то народ бы пошел... В России только участие в ЛЧ прибаляет болельщиков...


все остальное копилось бы не годами. а десятилетиями...

так что москва изначально была по сути бесперспективным проектом.
я вообще не поял зачем затевали всю эту эпопею с переименованем клуба, в угоду чему или кому? До сих непонятно
Одно радует, у меня осталась раритетная шапка Москвы)

Вот буду кому-нить говорить... "видищь шапку? была такая команда Москва! Мощная была команда! а какие игроки в ней играли! Ммммм... Самедов. Чеснаускас, Ребко, Ставпец.......
Ну это если лужков сейчас подымит тему, то тогда и появятся "добрые люди", а где наш именниник? опять в сообществе?
Вообще обидно, конечно... Мы тут узревали, рвали пространсво футбола анализом, опускали в новичков журналистов и эксперов, доказывали свое превосходство... А что в итоге? А в итоге, выход на федеральный уровень получили сообщники, котрые просто игрались в прогнозы в сообществе.... Без узревания, без чего-либо...


Справедливая правда жизни... Лучшие всегда в тени.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
alexeevk, Кость, а в "Алании" не брат Габи в атаке играет? Они даже внешне похожи.

А кто такой Габи?
dm10 05-02-2010-19:29 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
dm10, сообщники предлагают 13го марта МВ3.

давайте их разорвем!:superman:
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Одно радует, у меня осталась раритетная шапка Москвы)

Вот буду кому-нить говорить... "видищь шапку? была такая команда Москва! Мощная была команда! а какие игроки в ней играли! Ммммм... Самедов. Чеснаускас, Ребко, Ставпец.......

Не забудь Тчуйсе и Филимонов)))
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Вообще обидно, конечно... Мы тут узревали, рвали пространсво футбола анализом, опускали в новичков журналистов и эксперов, доказывали свое превосходство... А что в итоге? А в итоге, выход на федеральный уровень получили сообщники, котрые просто игрались в прогнозы в сообществе.... Без узревания, без чего-либо...


Справедливая правда жизни... Лучшие всегда в тени.

Да не переживай ты пах! Ты же Мэтр!!!
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Филиппо_Индзаги, это Владимир Габулов

Ага, я вспомнил. Вроде брат, или там родственник, я про это чего читал.
dm10 05-02-2010-19:48 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Ну вот, "Москва", судя по всему, приказала долго жить. Ждем в премьер-лиге Аланию.

мне ФК Москва совсем не жалко...

полностью понимаю и поддерживаю решение Норникеля. почему предприятие из Красноярского края должно вбухивать десятки миллионов долларов в клуб из Москвы, собирающий 800 человек на трибунах ??? нужность Москвы подтверждает тот факт что никто не захотел покупать команду. хотя конечно Потанин мог бы перенести ФК Москва в Красноярск, создать "Никельщик" Красноярск и подарить сибирякам ПЛ...

думаю что такие ребята как Жевнов, Ребко, Вукич, Якубко и Божович не захотят ковыряться в первой лиге, а многие клубы постараются их увидеть у себя. например Динамо не помешали бы Вукич и Якубко

еще интересно каким образом команда вчера прошла лицензирование, а на следующий день оказалась банкротом. такую процедуру может даже ФК Бубновцы пройти... бред какой-то
Rust_C0hle 05-02-2010-19:50 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Вообще обидно, конечно... Мы тут узревали, рвали пространсво футбола анализом, опускали в новичков журналистов и эксперов, доказывали свое превосходство... А что в итоге? А в итоге, выход на федеральный уровень получили сообщники, котрые просто игрались в прогнозы в сообществе.... Без узревания, без чего-либо...


Справедливая правда жизни... Лучшие всегда в тени.


Думаю, что печататься на одних страницах с Раби и Леви было бы для нас идеологическим преступлением.
Как сказала на съезде мясников коза Маня: «Тусоваться с вами — невеликая честь»
Rust_C0hle 05-02-2010-19:53 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
еще интересно каким образом команда вчера прошла лицензирование, а на следующий день оказалась банкротом. такую процедуру может даже ФК Бубновцы пройти... бред какой-то


Почему это даже?! У нас с финансированием всё в порядке, его как не было, так и нет.
Rust_C0hle 05-02-2010-19:56 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10

полностью понимаю и поддерживаю решение Норникеля. почему предприятие из Красноярского края должно вбухивать десятки миллионов долларов в клуб из Москвы, собирающий 800 человек на трибунах ??? нужность Москвы подтверждает тот факт что никто не захотел покупать команду. хотя конечно Потанин мог бы перенести ФК Москва в Красноярск, создать "Никельщик" Красноярск и подарить сибирякам ПЛ...


Я бы тоже понял это решение, если бы руководство Норникеля под дулами автоматов когда-то заставили спонсировать "Москву".
Безусловно, Норникель спонсирующий Москву -нонсенс. (хотя, поди, головной офис у них в Москве? И налоги в Москве платят?). Но все-таки разные вещи -лишить команду финансирования и снять с чемпионата. "снять с чемпионата" я не очень понимаю пока.
dm10 05-02-2010-20:11 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение dm10
еще интересно каким образом команда вчера прошла лицензирование, а на следующий день оказалась банкротом. такую процедуру может даже ФК Бубновцы пройти... бред какой-то


Почему это даже?! У нас с финансированием всё в порядке, его как не было, так и нет.

стабильность - фундамент успеха! Бубновцы (с)
Rust_C0hle 05-02-2010-20:12 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение dm10
еще интересно каким образом команда вчера прошла лицензирование, а на следующий день оказалась банкротом. такую процедуру может даже ФК Бубновцы пройти... бред какой-то


Почему это даже?! У нас с финансированием всё в порядке, его как не было, так и нет.

стабильность - фундамент успеха! Бубновцы (с)


Rust_C0hle 05-02-2010-20:15 удалить
alexeevk, Кость, ещё вопросы к тебе, как к официальному лицу - что нужно сделать, чтобы ПФК "Бубновцы" имел возможность провести спарринг с Московским "Динамо"?
Нам нужно регистрировать юр. лицо? Куда запрос на участие направлять? И сколько "Динамо" нам заплатит за это?
dm10 05-02-2010-20:16 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Безусловно, Норникель спонсирующий Москву -нонсенс. (хотя, поди, головной офис у них в Москве? И налоги в Москве платят?). Но все-таки разные вещи -лишить команду финансирования и снять с чемпионата. "снять с чемпионата" я не очень понимаю пока.

они не спонсоры, а владельцы. как команда будет существовать в чемпионате без финансирования???? как платить з/п, арендовать стадион/базу, летать, итд.
А вообще,во многих видах спорта свои команды дома невозможно увидеть. Там где туровая система(то есть приезжают несколько команд в один город и проводят тур). В минифутболе,например, много команд базировалось в Москве, хотя представляли Сибирь всякую. Но если б "Москва" Норникелем называлась, было бы понятнее:):
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение dm10
еще интересно каким образом команда вчера прошла лицензирование, а на следующий день оказалась банкротом. такую процедуру может даже ФК Бубновцы пройти... бред какой-то


Почему это даже?! У нас с финансированием всё в порядке, его как не было, так и нет.


Идеальная команда, это самоспонсируемая команда! тобишь мы!

нам даже контракты телевидения не нужны! Если НТВ+ РПЛ не выкупит права, мы от этого никак не пострадаем! даже если ни один зритель не придет и не выкупит ни одного билета на нашу игру, опять-таки, от этого никак не пострадаем.
dm10 05-02-2010-20:23 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение dm10
еще интересно каким образом команда вчера прошла лицензирование, а на следующий день оказалась банкротом. такую процедуру может даже ФК Бубновцы пройти... бред какой-то


Почему это даже?! У нас с финансированием всё в порядке, его как не было, так и нет.


Идеальная команда, это самоспонсируемая команда! тобишь мы!

нам даже контракты телевидения не нужны! Если НТВ+ РПЛ не выкупит права, мы от этого никак не пострадаем! даже если ни один зритель не придет и не выкупит ни одного билета на нашу игру, опять-таки, от этого никак не пострадаем.

коротко и скромно - команда принадлежащая людям!

мне что-то подсказывает что НТВ+РПЛ не выкупят права...
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
[QUOTE]Исходное сообщение dm10

мне что-то подсказывает что НТВ+РПЛ не выкупят права...


Выкупят... куда они денутся? Это замкнутый круг. На этом рынке один покупатель один продавец и деваться некуда, будут договариваться.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТКРЫТИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»