• Авторизация


ВПЕРЕД, ШАВИНЬЮ! 21-02-2009 21:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
24-02-2009-11:31 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Короче интересная передачка была, словами все не передать. Ловче там до покрснения высказывал свои тезисы)) Занимательо было)


Ага, понял. Ну что ж, неплохо. Вплане излишне подтверждения что мы не сумасшедшие деля и узревая. Надобы коллеге Левину запись передать.))

ШО касается АВ. Шо то много они этому аспекту уделили внимания ибо как показал первый матч, а уж тем паче последовавшие потом зявления О НИлла, на немотивированность Вилла не Куефа. Работает мой дисклеймер, которым я прикрыл булочки давая прогноз на исход ЦСКе-Вилла.)
Агуэро 24-02-2009-11:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Знатным обзываю ввиду того что нормальный англицко-аборигенный тренерок, знающий что делать. Более того, во всех его закупки-по делу.
Так почему б не отметить? И уж ни в коем разе не равнять с недоспециалистами. Тута не согласен категорически.

Хуянде.
Шо ж спорить. Выиграл-молотец. Шо ж тут скажешь?
И тут же обосрался вне стен. Обосрался дико- 1 победа вроде как с февраля по сентябрь/октябрь. Это сильно.
Ну и главное. А много ли мы слышали о г-не Рамосе до небольшого взлета Севильи? Нет не много. Такой же Харри испанского футбола- но подобрались игроки "ничего" в команду, сыграли сезон по выездной модели-пришел некий успех.
И на Хуанде появился спрос. ПРишел контракт-жизни. Стал он Йодой? Не-а. Такой же испанский абориген.

Что он делает в Реале? Да то же самое.) То что умеет и то что должен.) Запирает Реал.
Нормально? Нормально. Почему нет. И главное-не ссорится с игрочками. Потому как есди поссорится-полетит также быстро как Шустер.

Вот такие вот срезы тезисов.
В сухом остатке. Не стоит из Харри делать ничто, да еще, в контрасте с ничего Хуянде-вполне осязаемо явившее это ничто в АПЛ.


Илюх, Рэднапп стало быть делает покупки по-делу, а у Рамоса - просто игроки подобрались?:)))
2 подряд КУЕФА, Суперкубок УЕФА, Испанский кубок, призовое место в таблице, выход из группы в ЛЧ - это "небольшой успех" с до того хрен знает что за командой? Ну да, где уж тут.. сравнивать с первой гостевой победой мэтра Харри - просто неприлично..:))))

Рамос - молод ещё, а Харри уже нет, и вся его тренерская карьера - работа с портсмутами, Вест-хэмами и ещё худшей хренью.. безуспешная работа.. Да никто он.
Вот такой корнезренческий срез..:)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
Короче интересная передачка была, словами все не передать. Ловче там до покрснения высказывал свои тезисы)) Занимательо было)


Ага, понял. Ну что ж, неплохо. Вплане излишне подтверждения что мы не сумасшедшие деля и узревая. Надобы коллеге Левину запись передать.))

ШО касается АВ. Шо то много они этому аспекту уделили внимания ибо как показал первый матч, а уж тем паче последовавшие потом зявления О НИлла, на немотивированность Вилла не Куефа. Работает мой дисклеймер, которым я прикрыл булочки давая прогноз на исход ЦСКе-Вилла.)


Меж прочем, есть ставка что АВ не забьет более 1го гола с коэфом 1.75. Я нее вложился)) Теперь сижу очкую)
Ягелка 24-02-2009-11:45 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Старова братья по разуму.
Вчера "мистер 3 гола в АПЛ",опять был на высоте.Выше всех смотрелся в кресле.
Старина Рэднапп,бережёт своего лучшего напа,для финального матча кубка лиги.)


Виталь смотрел вчера по НТВ+ 90 минут с Черданцевым? Там Ловчева пооигласили. класссная передача была, он про Павлюченко долго говорил! Короче. все. что говорили бубновцы такого же мнеия придерживается Черданцев и Ловчев! Про Аоршавина они говорили, про Щенникова, про ЦСКА и Зенит, вообще зачетная корнезренчиская передача в этот раз была всем советую посмотреть не пожалеете!

Еще раз убедился. что Ловчев жгун еще тот!!!)


Конечно смотрел!
Мнение Ловчева и Черданцева(его не перевариваю)по Павлюченко,полностью совпадают с нашим)).Ловчев ваще красава)))
Rust_C0hle 24-02-2009-11:47 удалить
Вот ТЕЗИСЫ на века:

http://www.rusteam.permian.ru/players/bubnov.html


"В свое время я понял, что футбол - не только игра, и его социальный смысл настолько глубок, что через него я могу себя совершенствовать как человек - в том числе и в духовном плане. Я и позже много читал, а когда дошел до литературы народов Тибета и Гималаев - считается, что именно там хранится своего рода генофонд человечества, и там можно постичь смысл зарождения жизни на Земле, - я пришел к выводу, что в этом мире по-настоящему чего-то может достичь только человек высшей духовной культуры и силы. Дух не вторичен, как нас учили в школе, а первичен..."
24-02-2009-11:51 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной


Илюх, Рэднапп стало быть делает покупки по-делу, а у Рамоса - просто игроки подобрались?:)))
2 подряд КУЕФА, Суперкубок УЕФА, Испанский кубок, призовое место в таблице, выход из группы в ЛЧ - это "небольшой успех" с до того хрен знает что за командой? Ну да, куда уж тут до первой гостевой победы мэтра Харри.:))))

Рамос - молод ещё, а Харри уже нет, и вся его тренерская карьера - работа с портсмутами, Вест-хэмами и ещё худшей хренью.. безуспешная работа.. Да никто он.
Вот такой корнезренческий срез..:)))


Да не в ту степь, опять Гурыч!
Не отнять, говорю ж, не отнять добытого у Рамоса.
Но при этом, бац, и провал в другой лиге. Оглушительный.
Тем самым в очередной раз не призываю увлекаться номинальными показателями.

Звезда тренера-относительное понятие. Да это не пресловутые сухие 10%, но это и не всетворящая твердь. ИГрают на поле так или иначе товаричи игроки.
Сегодня он на коне-завтра ты, Купер, уже никому не нужен. Равно как и сегодня ты болтаешься в серединке, а потом бац и пригласили тебя подменить уволенного Йоду и ты себя показал всему свету.

ХУянде. Да, да именно так. Появились у команды деньгив какой то момент, собрал Хуянде игроков для Испании и сумел влесть в призы. Молотец, умница.
Харри сейчас получает свой шанс, так почему ж ты ему отказываешь в возможности успеха. Чуть ли не один в один ситуации, с поправкой на возраст, правильно заметил.
Такой же шанс для выстрела получил Харри. Хотя ябы даже сказал емпу сложней. В АПЛ группа топовых середняков помощней будет чем в Испании.
К_р_а_с_т_и, Из интервью бубнова:

"ТРЕНЕР НЕ ДОЛЖЕН ОСТАВЛЯТЬ ПОСЛЕ СЕБЯ РАЗВАЛИНЫ

- Некая рафинированность вашего образа, похоже, помешала вам на тренерской стезе...

- Я бы не сказал, что в тренерстве у меня все получилось неудачно. Например, в Тюмени я практически не работал - это был подготовительный период, а о деятельности тренера можно судить только по тому, как клуб выступает в чемпионате. Я хотел создать новую команду, но, к счастью, быстро осознал, что в сложившихся в "Дин-Газе" условиях ничего не получится. У тамошних руководителей был особый подход к футболу, ничего общего не имеющий с моими взглядами. Путь, по которому мне предлагали идти, был дорогой в никуда. Это была не футбольная структура, решавшая свои локальные задачи. Я им сказал: "С таким отношением к делу вы не только вылетите из высшей лиги, но и окажетесь во второй, в третьей"... Так в итоге и случилось, кстати. А работать я там отказался, но не жалею, что побывал в Тюмени: пробрёл кое-какой опыт, увидел, так сказать, российский футбол изнутри.

Что касается белорусского МПКЦ, туда меня пригласили в "пожарном порядке". Когда я знакомился с командой, мне стало ясно, что сначала здесь нужно расчищать площадку для будущего "строительства", а затем закладывать фундамент. При этом я не исключал, что здание будет строить уже кто-то другой - так и заявил об этом местной прессе. Несмотря на то, что МПКЦ на тот момент выиграл и чемпионат, и Кубок, в клубе многое было запущено. Процесс создания по-настоящему солидной команды должен был быть очень конфликтным, почти хирургическим. И я действительно резал по живому. Иначе было нельзя - сплошные "опухоли", а ведь надо было играть в квалификации Лиги чемпионов. Омолаживать необходимо было команду, и менталитет другой прививать... В итоге на международной арене мы выступили достойно, набрали больше всех очков в копилку белорусских клубов. Кстати, в России сейчас многие маститые тренеры никогда не участвовали ни в Лиге чемпионов, ни в Кубке УЕФА. А мне довелось понюхать пороху в обоих турнирах... Жизнь показала, что фундамент я в Мозыре заложил неплохой: когда туда потом пришел главным югославский специалист, он этот факт подтвердил. 1/1 сегодня мозырьская команда (теперь под названием "Славия") - вновь сильнейшая в Белоруссии. У моей работы там был результат, и это главное. Когда тренер уходит из клуба и оставляет после себя развалины - вот тогда он непрофессионален. В моем же случае все было наоборот, и я этим горжусь."
24-02-2009-11:52 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Меж прочем, есть ставка что АВ не забьет более 1го гола с коэфом 1.75. Я нее вложился)) Теперь сижу очкую)


Я пока вложился штучкой в проход ЦСКА, так как кф. стремительно падает. Сейчас сижу жду подробных предматчевых раскладов, чтобы вложить туда же миллиарды!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
Меж прочем, есть ставка что АВ не забьет более 1го гола с коэфом 1.75. Я нее вложился)) Теперь сижу очкую)


Я пока вложился штучкой в проход ЦСКА, так как кф. стремительно падает. Сейчас сижу жду подробных предматчевых раскладов, чтобы вложить туда же миллиарды!


А я 1.5 штучки)
здесь такая фишка, я просто подумал, что если АВ забивает два гола, то это автоматом говорит, что ЦСКА не проходит дальше. В счет 3:2 я не верю.

Минус только в том, что если 1 гол. то идет расход.
Кремень_Стальной,

Вот еше одна моя ставка: Экспресс
24/02 22:45 Лига Чемпионов. Лион - Барселона. Тотал матча (3.5): меньше 1.30 Ожидается
24/02 22:45 Лига Чемпионов. Арсенал Л - Рома. Тотал матча (3.5): меньше 1.24 Ожидается
Агуэро 24-02-2009-12:09 удалить
Кремень_Стальной, я вступил в этот диспут исключительно ввиду того, что у тебя Рэднапп - "знатный муж", а Рамос - "начудивший дон Хуянде".
Собственно я и пытаюсь тебе показать, что всё - с точностью до наоборот..
У Рамоса не получилось в АПЛ? Ну и что.. Одна попытка неудачна, но Реал-то позвал не Реднаппа, А Рамоса.
А бедолагу Харри - не в Челси свистнули почему-то, а на место Хуанде, разгребать типа... Ну, займёт сей мэтр аглицкий место 15 - можно будет считать успехом.. ))

З.Ы. Страшно подумать - что Харри сделал бы с.. да хоть той же Севильей..)))
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Кремень_Стальной, я вступил в этот диспут исключительно ввиду того, что у тебя Рэднапп - "знатный муж", а Рамос - "начудивший дон Хуянде".
Собственно я и пытаюсь тебе показать, что всё - с точностью до наоборот..
У Рамоса не получилось в АПЛ? Ну и что.. Одна попытка неудачна, но Реал-то позвал не Реднаппа, А Рамоса.
А бедолагу Харри - не в Челси свистнули почему-то, а на место Хуанде, разгребать типа... Ну, займёт сей мэтр аглицкий место 15 - можно будет считать успехом.. ))

З.Ы. Страшно подумать - что Харри сделал бы с.. да хоть той же Севильей..)))


Здесь,как нистранно вопрос национальлности имеет большое значение. Англичане вообще не раюотают за пределами своей страны. Во многом испанский футбол понимает лучше испанец, как английский англичанен.
Агуэро 24-02-2009-12:16 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

Здесь,как нистранно вопрос национальлности имеет большое значение. Англичане вообще не раюотают за пределами своей страны. Во многом испанский футбол понимает лучше испанец, как английский англичанен.


Согласен, посему первый неуспех Рамоса и не считаю характерно-показательным.
24-02-2009-12:18 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
З.Ы. Страшно подумать - что Харри сделал бы с.. да хоть той же Севильей..)))


Да, что то ты вцепился в это "знатный" аки клещ.
Я надеюсь я прояснил, шо цель моих выступлений: не равнять Харри с субстанцией и он нормальный тренерок.

Реал и Рамос. Ну а что за ввопрос- пример, Гур? Рамос или к примеру Харри или еще кто.

Реал сделал тяжелый, но логичный ход.
Кого если не? Испанец, хоть какой то авторитет имеет, ряд достижений.
Сомневалси ли он? Конечно.
И я это хочу особо подчеркнуть, как пример того, что г-на Рамоса вопринимают аккуратно и с опаской. Контракт подписан по системе до конца года с возможным продлением в зависимости от результатов.

да он дает результат сейчас, спору нет. Однако я обращаю внимание что также как и я в Реале с осторожностью подошли к подписанию контракта с этим специалистом.
24-02-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Рома. Тотал матча (3.5): меньше 1.24 Ожидается


Нееет! Лигу я пока не трогаю. ЯТжелейшие первые матчи-не подступишься. Если и фаворит, то играет на выезде.
Только лайв.
Едиснтвенно к чему я присматриваюсь-это Атлетико-Порту. Но че то Агуерыч меня пока не убедил что у них все в поряде, а домашние проигрыша какому нибудь испанцу у себя в чемпионате попугивают.

Также, с учетом прихода нового тренера, скорей всего возьму непроигрыш Челси в сегдняшнем матче. Если конечно они дома играют.
Да и Ювентус что то совсем плоховат. Правда зачастую выступления в 2-х турнирах разняться, но тем не мене..
Еще из интервью Бубнова)

"Я - ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК

- Вам ведь довелось и во Франции поработать - в качестве игрока, а затем и тренера. По-моему, с вашей психологией на Западе-то жить проще. Не жалеете, что не осели за кордоном, как многие ваши сверстники?
".

- Сожалений нет. Моя философия: где бы ни был, везде возьми максимум для себя полезного. Это было сделано. Выезд во Францию я воспринимал как испытание. Во-первых, мы с Черенковым и Родионовым были первыми, кто попал в эту страну, чтобы играть в футбол не за советскую команду. А во-вторых - другая система, капитализм... Самый важный для меня момент - ломка психологии. У меня была психология советского человека, я воспитывался на коммунистической морали. Во Франции же я получил, так сказать, общечеловеческие ценности. Сейчас я, если можно так выразиться, интернациональный человек. Политическая система для меня не имеет значения. Люди - ее заложники, а ведь природа у всех одна, и бог у всех один. Коммунистические взгляды с моей стороны тоже подверглись пересмотру. Я там общался с простыми людьми, рабочим классом. И все они были довольны жизнью, любили свою страну, любили капитализм - представляете? А ведь согласно нашей тогдашней идеологии, этот мир должен быть разрушен, его следовало уничтожить... В определенной степени во Франции я переродился - слава богу, безболезненно. А ведь для некоторых духовное перерождение заканчивалось фатальным исходом"
Агуэро 24-02-2009-12:31 удалить
Илюх, а я тебе и оппонирую, заявляя что Харри - обыкновенный английский отстойный коуч ничем не выделяющийся среди прочего отстоя.. И ничего с ним Тото не светит. Его надолго что-ли законтрактовали? Ну, Тото клуб богатый, отступные за разрыв - мелочь.. ))

Осторожность - вещь правильная, отступные же не все как Тото готовы раздавать.. Но пока Рамос не разочаровывает вроде.. вот и надысь шесть штук кажись отгрузили.. Это конечно скромнее первой гостевой победы над Халлом..)))
24-02-2009-12:33 удалить
Всем привет!
Еле прочитал все, что вы здесь нафлудили.

Кремень_Стальной, Каждая лига отличается своей школой. Если мы берем Испанию или Бразилию, то здесь более яркий и техничный футбол, приносящий результат в отдельных матчах (кубковых одно- или двухмачтовых противостояниях). Англия или Италия - это техничный и прагматичный футбол на результат в каждом матче. Германия и Франция вообще исключение, впрочем как и мы. Дать логическое объяснение игре этих школ у меня не получается. Отсюда мы и получаем, что тренер той или иной школы в основном не находит себя в другой лиге. У Рамоса получилось с Севильей, но провалился с Тотенхэмом. Бенитэс не может выиграть АПЛ имея качественных игроков, зато выигрывает ЛЧ, потому как играет в испанский футбол в АПЛ. Вобщем мнение такое: Если ты не тренер-универсал, такой как Хидинк или Мауриньо (простите, если кого-то забыл), то тренеруйте клуб своего чампа.
Агуэро 24-02-2009-12:39 удалить
Павел_Неважно, кстати, то, что англичане не работают за пределами страны - лишний показатель слабости их школы.
Но Бобби Робсон однако работал..
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Павел_Неважно, кстати, то, что англичане не работают за пределами страны - лишний показатель слабости их школы.
Но Бобби Робсон однако работал..


Везде есть исключения, но это крайне еденично.
24-02-2009-13:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной


Напомнинаю. А че сей муж в топ клубах работал? Не работал.
Али мы тока по выиграл/ не выиграл титул измеряем?

Феерят? Да вот как то незаметно одержали за долгие месяцы победу на выезде. Новичечки уже за несколько матчиков отметились. Тот же Дефо.



Извините, что влезаю.
Но как по одной выездной победе можно говорить, что команда начинает феерить? Вон Шинник в Питере даже 3 мячишки закатил, но так и отправился феерить в первую лигу....
По новичкам. Только слепой не видит, что у ТоТо проблемы в середине поля, а покупаются все новые и новые напы... Так что с покупочками тоже как-то не очень.
ЗЫ. А когда все напы излечатся вот феерия начнется) Вот только как они будут место на поле делить? Вот тогда-то проблемы и начнутся. Недовольные точно будут...
24-02-2009-13:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин
Всем привет!
Еле прочитал все, что вы здесь нафлудили.

Кремень_Стальной, Каждая лига отличается своей школой. Если мы берем Испанию или Бразилию, то здесь более яркий и техничный футбол, приносящий результат в отдельных матчах (кубковых одно- или двухмачтовых противостояниях). Англия или Италия - это техничный и прагматичный футбол на результат в каждом матче. Германия и Франция вообще исключение, впрочем как и мы. Дать логическое объяснение игре этих школ у меня не получается. Отсюда мы и получаем, что тренер той или иной школы в основном не находит себя в другой лиге. У Рамоса получилось с Севильей, но провалился с Тотенхэмом. Бенитэс не может выиграть АПЛ имея качественных игроков, зато выигрывает ЛЧ, потому как играет в испанский футбол в АПЛ. Вобщем мнение такое: Если ты не тренер-универсал, такой как Хидинк или Мауриньо (простите, если кого-то забыл), то тренеруйте клуб своего чампа.


Да, согласен.
24-02-2009-13:40 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Илюх, а я тебе и оппонирую, заявляя что Харри.

шесть штук кажись отгрузили.. Это конечно скромнее первой гостевой победы над Халлом..)))


Джексон джан. Я понял, понял. Мы с тобйо расходимся в том, что ты записал Харю в отстои, а я в добротные, получившие шанс. От и узреем.

Рамос. Да, на данный момент у себя дома с Реалом он дает результат.
Не спорю.
Я лишь не возношу его аки Йоду, сугласно приведенной аргументации.
Агуэро 24-02-2009-14:34 удалить
А чего это Зеню все отказываются транслировать?
У НТВ плюс - вообще в планах оказывается не стояло
Пятый - то же не будет
"Спорт" чего-то там не договорился..
а чего, спрашивается, с Тоттенхемом проще договориваться чем со Штутгартом? Ну нафиг сдалась эта битва горняков с бандой Реднаппа..
Странно.. хрень какая-то..
24-02-2009-17:28 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
А чего это Зеню все отказываются транслировать?
У НТВ плюс - вообще в планах оказывается не стояло
Пятый - то же не будет
"Спорт" чего-то там не договорился..
а чего, спрашивается, с Тоттенхемом проще договориваться чем со Штутгартом? Ну нафиг сдалась эта битва горняков с бандой Реднаппа..
Странно.. хрень какая-то..

По радио Зенит слышал час назад, что кто-то купил трансляцию, правда прослушал кто именно...
Ягелка 24-02-2009-17:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро
QUOTE]
По радио Зенит слышал час назад, что кто-то купил трансляцию, правда прослушал кто именно...


Киргизы наверное)
Ягелка 24-02-2009-17:37 удалить
Коммерческий директор «Зенита» Сергей Белков подтвердил информацию о том, что матч 1/16 финала кубка УЕФА «Штутгарт» – «Зенит» будет показан «Пятым каналом».

«Буквально сегодня «Пятый канал» заключил договор с футбольным клубом «Штутгарт», и матч будет показан в 22.45 на всю Россию. Трансляция начнется в 22.20 с превью матча. Возможно, сублицензия будет продана «НТВ-Плюс», и встречу покажут на одном из платных каналов.

Так что поузреваем)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВПЕРЕД, ШАВИНЬЮ! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»