• Авторизация


ВЫБИРАЕМ "ЛИДЕРА СБОРНОЙ"-2008 11-12-2008 19:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 12-12-2008-18:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение BlPhoenix
Несерьёзно это всё.


Не согласен. Очень даже серьезно. В конце года проголосуют ветераны футбола, журналисты "СЭ" и болельщики на сайте. Данные просуммируем и выберем "Лидера сборной"-2008. Это будет очень здорово, а не несерьезно. Знаю, что и для футболистов этот приз особенно важен, поскольку за сборной следит вся страна. Других же призов по национальной команде в России нет, это несправедливо.
Агуэро 12-12-2008-18:08 удалить
Павел_Неважно, Паша, это очень похоже на самолюбование..:))

Я с одним несогласен - Погребняка переоцениваеш ИМХО.
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Павел_Неважно, Паша, это очень похоже на самолюбование..:))

Я с одним несогласен - Погребняка переоцениваеш ИМХО.


Время покажет )) Я думаю, что как раз оцениваю Погребянка предельно объективно.

Ну признаюсь, есть здесь чуточку самолюбования, но ведь есть же за что!)))
alexeevk 12-12-2008-18:13 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Константин и так......

Из того чтоя предсказывал начинает сбываться следующее:

1) У Павлюченко будут серьезные проблемы в Англии.

2) ЖО переоцененный форвард (мои слова сейчас доказываетсю просиживанием ЖО на скамейке в Манчестер Сити)


Из того, что я предсказывал, но еще не сбылось:

1) Неудачная игра Рубина в ЛЧ
2) Блестящее будущее в Европе Вагнеру Лаву (Это я предсказывал задолго до того, как Вагнер забил свои 20 мячей)
3) Блестящее будущее в Европе Аршавину и Жиркову.
4) Погребняк- лучший форвард РФД. И в Перспективе ключевой форвард сборной.
Так же я предсказываю неплохое будущее Павлу в Европе.
5) Комбаровы в ближайшие 5 лет в сборной не заиграют, а в пероспективе, я думаю вообще не смогут пробится в сборную.


О, вот это уже серьезнее. С пунктами и прогнозами, одобрям. Предлагаю так: берете эти семь пунктов, добавляете пункт с прогнозам по количеству очков всех участников еврокубков в следующем году в Европе (Рубин - 2, ЦСКА - 8 и т.д.) и заносите в запись в своем дневнике. А через год (где-то и два-три) смотрим. Если все восемь попали, то признаем ваше узрение глубоким)
Paok 12-12-2008-18:24 удалить
Лидер сборной у нас не один. Это и Жирков, и Аршавин, и Акинфеев, и Зырянов, и Семшов, и Семак... Примерно как то так...)))
Агуэро 12-12-2008-18:29 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Лидер сборной у нас не один. Это и Жирков, и Аршавин, и Акинфеев, и Зырянов, и Семшов, и Семак... Примерно как то так...)))


Это в Испании сегодня как-то так..)))
А у нас - как в Португалии)))
Paok 12-12-2008-18:35 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Paok
Лидер сборной у нас не один. Это и Жирков, и Аршавин, и Акинфеев, и Зырянов, и Семшов, и Семак... Примерно как то так...)))


Это в Испании сегодня как-то так..)))
А у нас - как в Португалии)))


Коллега, вы о чем???
12-12-2008-18:36 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение BlPhoenix
Несерьёзно это всё.

Не согласен. Очень даже серьезно. В конце года проголосуют ветераны футбола, журналисты "СЭ" и болельщики на сайте. Данные просуммируем и выберем "Лидера сборной"-2008. Это будет очень здорово, а не несерьезно.

Простите, а голоса будут учитываться в равной пропорции? Или какая другая математика? "просуммируем и выберем" - это ведь не описка, да, именно так? Т.е. просуммируем, посмотрим и выберем из тех, кто в десятке?

Вы не могли бы, кстати, подробно описать как проходили "выборы" в прошлом году. Ну или хотя бы ссылку на статью в номере.
Исходное сообщение alexeevk Знаю, что и для футболистов этот приз особенно важен, поскольку за сборной следит вся страна. Других же призов по национальной команде в России нет, это несправедливо.

Конечно важен. Но "лучший игрок" назвать нельзя - проигравшие обидятся. "Лучший игрок-распасовщик средней линии" - это никакого голосования не надо, только статистику. Назвали "лидер". Только вот, особенно учитывая назначаемого капитана, Хиддинка забыли в список внесли. Вот уж кто точно лидер.

Господи, возродите хотя бы пять из многочисленных доперестроечных призов - и будет всем счастье.

Примечательно, что сохранились, насколько мне известно, только клуб имени Федотова (сильно изменённый, но всё же) и приз "Огонька". Тот самый, который лучшему вратарю по мнению редакции.

Вы когда будете голосование среди болельщиков проводить, не забудьте опцию СМСок сделать. Всех, прости-господи, болельщиков сборной охватить.

PS: Ceterum censeo Денисов - бог футбола.

PPS: Злой я какой-то сегодня. :( Простите.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Павел_Неважно
Константин и так......

Из того чтоя предсказывал начинает сбываться следующее:

1) У Павлюченко будут серьезные проблемы в Англии.

2) ЖО переоцененный форвард (мои слова сейчас доказываетсю просиживанием ЖО на скамейке в Манчестер Сити)


Из того, что я предсказывал, но еще не сбылось:

1) Неудачная игра Рубина в ЛЧ
2) Блестящее будущее в Европе Вагнеру Лаву (Это я предсказывал задолго до того, как Вагнер забил свои 20 мячей)
3) Блестящее будущее в Европе Аршавину и Жиркову.
4) Погребняк- лучший форвард РФД. И в Перспективе ключевой форвард сборной.
Так же я предсказываю неплохое будущее Павлу в Европе.
5) Комбаровы в ближайшие 5 лет в сборной не заиграют, а в пероспективе, я думаю вообще не смогут пробится в сборную.


О, вот это уже серьезнее. С пунктами и прогнозами, одобрям. Предлагаю так: берете эти семь пунктов, добавляете пункт с прогнозам по количеству очков всех участников еврокубков в следующем году в Европе (Рубин - 2, ЦСКА - 8 и т.д.) и заносите в запись в своем дневнике. А через год (где-то и два-три) смотрим. Если все восемь попали, то признаем ваше узрение глубоким)


Не. Константин. С очками заранее, это гиблый прогноз. Ибо во-первых, не зная состав группы тяжело сказать сколько точно очколв наберт клуб. А втрое. Я подчеркнул, что не ошибаюсь обычно только при оценке отдельного игрока, а вот при оценке всей команды бывают у меня просчеты, как это было, например, с зенитом в этом году. Я, конечно, могу сделать прогноз, но , только, после жеребьевки.

А не ошибаюсь я только , когда оцениваю отдельного взятого игрока, вот здесь Константин вы можете смело полагаться на мое экспертное мнение!))) Когда вам нужно будет узнать точную оценку перспектив, возможностей или действий отдельно взятого игрока!)
Агуэро 12-12-2008-18:44 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Paok
Лидер сборной у нас не один. Это и Жирков, и Аршавин, и Акинфеев, и Зырянов, и Семшов, и Семак... Примерно как то так...)))


Это в Испании сегодня как-то так..)))
А у нас - как в Португалии)))


Коллега, вы о чем???


Я о том, что в сб. Португалии есть Роналду и иже с ним, а в сб. России соответственно Аршавин и другие.. В этом сходство.

А в Испании - как раз так как в вашем (на "ты" удобней будет, ОК?!) ироничном посте - без разницы: болен ли Вилья, травмирован ли Хави..- замена всегда есть, все - лидеры.:)))
12-12-2008-18:46 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение BlPhoenix




В команде тоже бывает лидер, это я вам говорю как один из лучших футбольных журналистов самой популярной спортивной газеты))


Ну зачем так скромно, вы лучший)).





По теме - нет у нас яркого лидера. никто не провел всех матчей стабильно.
Аршавин играет моментами, но из-за его тотальной переоценки он стал меня просто бесить.
Жирков на Евро в 2 матчах хорошо сыграл, но особо больше не блистал.

Поэтому выбираю...Березуцкого(любого). Ниже своего уровня не опускается.

p.s.Что у греков-2004, что унас лидер сборной-тренер. Тут уж без вопросов.
Paok 12-12-2008-19:06 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение Агуэро
[QUOTE]Исходное сообщение Paok
Лидер сборной у нас не один. Это и Жирков, и Аршавин, и Акинфеев, и Зырянов, и Семшов, и Семак... Примерно как то так...)))


Это в Испании сегодня как-то так..)))
А у нас - как в Португалии)))


Коллега, вы о чем???


Я о том, что в сб. Португалии есть Роналду и иже с ним, а в сб. России соответственно Аршавин и другие.. В этом сходство.

А в Испании - как раз так как в вашем (на "ты" удобней будет, ОК?!) ироничном посте - без разницы: болен ли Вилья, травмирован ли Хави..- замена всегда есть, все - лидеры.:)))[/QUOTE]

Насчет сходства "Аршавина и ко" и "Роналдо и ко" не соглласен - у Роналдо таких модных бутс нет))))))))
12-12-2008-19:08 удалить
По теме Павлюченко и Тотенхем:

Как-то рано от наших ребят *избавляться* решают. Дайте парню доиграть до конца сезона. Каждый может заиграть. Да, пока он дерево, но сколько футболистов не раскрывалось в начале?

Агуэро 12-12-2008-19:12 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok

Насчет сходства "Аршавина и ко" и "Роналдо и ко" не соглласен - у Роналдо таких модных бутс нет))))))))


Естественно! Иначе вся Европа будет смеяться и пальцем тыкать: "Криш под Арша косит!"..:))))
Paok 12-12-2008-19:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Павел_Трошенков
По теме Павлюченко и Тотенхем:

Как-то рано от наших ребят *избавляться* решают. Дайте парню доиграть до конца сезона. Каждый может заиграть. Да, пока он дерево, но сколько футболистов не раскрывалось в начале?



Мораль такова - не переходите русские футболисты в команды дяди Рамоса! Пока Хуанде есть - и нашим хорошо, а как Хуанде уходит, так и плохо всё сразу становится))))
Paok 12-12-2008-19:15 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Paok

Насчет сходства "Аршавина и ко" и "Роналдо и ко" не соглласен - у Роналдо таких модных бутс нет))))))))


Естественно! Иначе вся Европа будет смеяться и пальцем тыкать: "Криш под Арша косит!"..:))))


Я думаю, сейчас сам Бекхэм себе локти кусает и думает - эх, мне бы такие...)))
12-12-2008-19:19 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
[
О, вот это уже серьезнее. С пунктами и прогнозами, одобрям. Предлагаю так: берете эти семь пунктов, добавляете пункт с прогнозам по количеству очков всех участников еврокубков в следующем году в Европе (Рубин - 2, ЦСКА - 8 и т.д.) и заносите в запись в своем дневнике. А через год (где-то и два-три) смотрим. Если все восемь попали, то признаем ваше узрение глубоким)


Константин!

Ну прям уж все 8-мь!!

Процент попадания под 70% 80% процентов уже шикарный.

А так канешна обязательно фиксируем, чтобы потом получить кусочек заслуженной славы или основания для углубленной работы над ошибками.)

По этому вопросу кстати сегодня упрекали сообщников. Когда мы узреваем- у них молчок. Как только обшибаемся- всей толпой набрасываются.))
12-12-2008-19:51 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Константин и так......

Из того чтоя предсказывал начинает сбываться следующее:

1) У Павлюченко будут серьезные проблемы в Англии.

2) ЖО переоцененный форвард (мои слова сейчас доказываетсю просиживанием ЖО на скамейке в Манчестер Сити)


Из того, что я предсказывал, но еще не сбылось:

1) Неудачная игра Рубина в ЛЧ
2) Блестящее будущее в Европе Вагнеру Лаву (Это я предсказывал задолго до того, как Вагнер забил свои 20 мячей)
3) Блестящее будущее в Европе Аршавину и Жиркову.
4) Погребняк- лучший форвард РФД. И в Перспективе ключевой форвард сборной.
Так же я предсказываю неплохое будущее Павлу в Европе.
5) Комбаровы в ближайшие 5 лет в сборной не заиграют, а в пероспективе, я думаю вообще не смогут пробится в сборную.


ну что Константин?))) Теперь то вы понимаете, почему я говорил, что всегда прав?)))

Единственное, в чем я ошибся.... Это я думал, что Зенит выйет в 1/8 ЛЧ. Но не учел, что функциональный спад продлится у Зенита до конца сезона.


В целом я иногнда ошибаюсь в оценке перспектив целой команды, но никогда пока не ошибался в оценке перспектив отдельного игрока.

Мда как я вижу на этих страничках все еще пиарят славного форварда Погребняка, хотя он уже как полгода вернулся в свое обычное состояние дерева))
Помнится вы еще предсказывали что Зеня обойдет Динамо))
Итог предсказаний:Угаданы не феерическое выступление Павлюка с ЖО, скажем прямо довольно предсказуемый прогноз)).И не угадан провал Зени по всем фронтам)), что было сделать несколько сложнее))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
Итог предсказаний:Угаданы не феерическое выступление Павлюка с ЖО, скажем прямо довольно предсказуемый прогноз


Предсказуемый прогноз????? По поводу Павлюченко, это действительно очевидно!
А вот, по поводу ЖО, не сказал бы, ибо у нас в России Жо считали просто гением!!! Помнится, когда я говорил, что Жо игрок переоцененный очень сильно и он достаточно невеликий форвард, со мной спорили аж, по-моему, где-то пять человек сразу и говорили, что я ничего не понимаю в футболе! Тогда никто почему-то не говорил, что это предсказуемый прогноз. Если нужно будет, я пороюсь, могу достать эту дискуссиию.
Rust_C0hle 12-12-2008-20:03 удалить
Павел_Неважно, да и по Павлюку, я помню, спорило народу не меньше. "Незрящие" без конца вспоминали Евро и это был главный аргумент Роминой крутизны.
Alexander_Vivo 12-12-2008-20:07 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение _Бубен_верхнего_мира
. "Незрящие" без конца вспоминали Евро и это был главный аргумент Роминой крутизны.


"Незрячие"....улыбнуло))).."Прямо-ходящие "напомнило:)
Galiley 12-12-2008-20:19 удалить
Добрый вечер всем.Как думаете, эксперты,куда уйдет Аршавин?Как я понимаю, Испания отпала.А в Англии и Италии не много суперклубов, которым он в данный момент нужен.Или все-же транзитом через середняк в топ клуб.
12-12-2008-20:25 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Inter_D90
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
Итог предсказаний:Угаданы не феерическое выступление Павлюка с ЖО, скажем прямо довольно предсказуемый прогноз


Предсказуемый прогноз????? По поводу Павлюченко, это действительно очевидно!
А вот, по поводу ЖО, не сказал бы, ибо у нас в России Жо считали просто гением!!! Помнится, когда я говорил, что Жо игрок переоцененный очень сильно и он достаточно невеликий форвард, со мной спорили аж, по-моему, где-то пять человек сразу и говорили, что я ничего не понимаю в футболе! Тогда никто почему-то не говорил, что это предсказуемый прогноз. Если нужно будет, я пороюсь, могу достать эту дискуссиию.

Ну незнаю, Жо мне никогда особо не нравился, может только в первый год, забивал много).Он и в ЦСКА когда без Вагнера играл ничего не забил почти,да и вобще сдувался.А в Сити Вагнера нет вот он и сдулся).Короче ЖО талантливый но не настолько чтобы феерить в Англии, по крайней мере сегодня.
12-12-2008-20:28 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение _Бубен_верхнего_мира
Павел_Неважно, да и по Павлюку, я помню, спорило народу не меньше. "Незрящие" без конца вспоминали Евро и это был главный аргумент Роминой крутизны.

Так это спорили наверно ярые фанаты Спартака, у которых и Титов лучший футболист,хотя Егорку надо было лет 6 назад уже выгнать.
Alexander_Vivo 12-12-2008-20:32 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Добрый вечер всем.Как думаете, эксперты,куда уйдет Аршавин?Как я понимаю, Испания отпала.А в Англии и Италии не много суперклубов, которым он в данный момент нужен.Или все-же транзитом через середняк в топ клуб.


Привет.)

Надо исходить из того, какому топ клубу нужно усиление в данный момент, на позиции где играет Андрей ....

По-моему, никто не испытывает голода.

Середняк это Тото?
Там тренер похоже уже наелся русскими)))
12-12-2008-20:38 удалить
1 Аршавин 2 Акинфеев 3 Семак 4 Жирков 5 Анюков.
Alexander_Vivo 12-12-2008-20:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Мареш08
1 Аршавин 2 Акинфеев 3 Семак 4 Жирков 5 Анюков.


Чел..зачем ты , мужик, прикрываешься женским авватором и ником?
Galiley 12-12-2008-20:41 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Galiley
Добрый вечер всем.Как думаете, эксперты,куда уйдет Аршавин?Как я понимаю, Испания отпала.А в Англии и Италии не много суперклубов, которым он в данный момент нужен.Или все-же транзитом через середняк в топ клуб.


Привет.)

Надо исходить из того, какому топ клубу нужно усиление в данный момент, на позиции где играет Андрей ....

По-моему, никто не испытывает голода.

Середняк это Тото?
Там тренер похоже уже наелся русскими)))

Какая-то патовая ситуация получается.Суперклубам он не нужен,середняки (может, кроме Мансити)не в состоянии заплатить такие деньги, да и оставаться в Зените не вариант.
Minden_jo_lesz 12-12-2008-20:43 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
ГЛСВ. От "СЭ" за Финляндию у Шавы - 8,0, за Швецию - 7,5, в обоих случаях - лучший. Так что, как говорится, есть и другое мнение)

Константин! Вы мою писанину читали?
Со шведами - соглашусь (наполовину СВОИХ возможностей), так же, как и с финнами.
Но если допустить ситуевину, что мы играем на ЧМ в финале с командой ГазМяс и выигрываем 72:0 (71 гол на счету Арша (Рой, прости еще раз)). А по пути к этому финалу провели 99 игр со сборными Бразилии без участия АА, в которых каждый игрок (включая Акинфеева) забил по 1-му колу и пробились в финал, все-равно, по Вашему (и, соот-но СЭ) АА - будет лучший?

ЗЫ А м.б. эту точку зрения нам просто навязывают?
Alexander_Vivo 12-12-2008-20:46 удалить
Ответ на комментарий Galiley # Какая-то патовая ситуация получается.Суперклубам он не нужен,середняки (может, кроме Мансити)не в состоянии заплатить такие деньги, да и оставаться в Зените не вариант.[/QUOTE]

Вот то-то и оно:(
Жаль..летом была возможность, а сейчас, даже и предположить не могу, что будет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЫБИРАЕМ "ЛИДЕРА СБОРНОЙ"-2008 | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»