• Авторизация


ЗИКО-РАМОС-СЛУЦКИЙ 26-10-2009 13:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
шапито усторили...хде аналитика? или хотьь оналитега...на худой ...
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
alexeevk, Костя, я вот реально не разумею - что значит от Рамоса шло? Типа: ой вы мне тут из команды оставили Красича и Акинфеева, а я вот тут надеялся на Жиркова с Вагенром? Чет детским садом попахивает.


Нет, полагаю, дело было так. Давай к нам до конца года, посмотришь на команду, определишься, Лига чемпионов, чемпионат. А потом будем смотреть дальше. Рамос присматривается, нравится ему, видимо, не все, да и у команды что-то не очень получается, а руководители говорят, что в следующем году ставка на молодежь. Тренер говорит, что это уже без него. Тогда ему и указывают на дверь, чтобы и времени не терять, дать новому тренеру осмотреться, и команду попробовать встряхнуть, а то как-то дела пошли не ахти.


Костя, ну эт оже разговоры в пользу бедных. Сразу оговорюсь - вопрос не к тебе, а, скорее, риторический, а хреналь приглашать Рамоса в ЗАРАНЕЕ (дважды подчеркну!!!) ослабленный клуб? С молодежью в Лиге играть? Как-то не вяжется с типичной логикой Гинера...


ЗЫ: Федун все купил?
Стоить трем ужаснуться: как, мы, епть, без аналитики? Как нафлудиле Косте тут)))) Месопотамы аццкие)))
alexeevk 29-10-2009-20:07 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra

Костя, ну эт оже разговоры в пользу бедных. Сразу оговорюсь - вопрос не к тебе, а, скорее, риторический, а хреналь приглашать Рамоса в ЗАРАНЕЕ (дважды подчеркну!!!) ослабленный клуб? С молодежью в Лиге играть? Как-то не вяжется с типичной логикой Гинера...


Соглашусь с версией Бира: летом перспективы следующего сезона могли быть еще не ясны. Просто другой версии как-то не усматривается: всего шесть недель работы известного специалиста - это и Рамосу большой минус, и ЦСКА. Такие шараханья не могут объясняться простым - "не давал результат", в больших клубах так не делается, а ЦСКА десятилетие доказывал, что дурака валять там никто не станет.
Агуэро 29-10-2009-20:13 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Агуэро
alexeevk, Да что с этим Красичем носятся.. ну уйдёт - и что?
Когда у Зико на его позиции играл Маазу - о Красиче никто не вспоминал, вот уж прямо нашли причину "возможных будущих неудачь Слуцкого"

А куда Игнаш-то собирается? И что - замены не найти? Ерунда это всё, вон Шаронова - бери вообще бесплатно, контракт вроде кончается и не продлён.

Акинфеев тоже сомневаюсь, что кому-то из серьёзных клубов понадобится, но даже если и так - ищи, время есть. Спартак усадил на лавку казалось бы незаменимого Стёпу и всё в порядке вроде, за золото бьётся, а ЦСКА с Акинфеем похоже что и в тройку не войдёт. В резерве есть кстати такой же "молодой талант", как и Джанаев - Помазан.

Чего соломку-то стелить под зад "Русскому Моуринье" с самого старта..


Адекватная замена возможна при наличии средств. А если нет средств, то на место Жо, Жирков, Вагнер, Красич, Акинфеев, придут ребята попроще. Не уверен, что тот же Шаронов позарится. А с ребятами попроще и на медали претендовать сложнее, что мы и на примере Динамо убедились.


Костя, давай по твоим персоналиям:

Жо ушёл не вчера, и вроде справлялись без него, взяли Нецида, взяли Маазу.. А на продаже Жо раве навара не получили? Чего второго не нашли? Кончились что ли индейы в Бразилии?

Жирков - да, потеря.. но деньги-то нехилые, взяли Гонсалеса - лихой дядька кажется, с ним и Дзагоев поинтересней выглядит вроде. Травматичен? А куда смотрели когда покупали? Есть ещё Щенников - пущай растёт, ну ищите ещё какого-нить универсала.. Чеснаускис в планах? - тоже выход.

Вагнер: какая разница, если он хандрить начал, то игры волшебной от него не будет, Карвалью - ярче примера уже не найдёшь. Ну в аренду отдали, з/п ведомость рагрузили? Его ещё и продать можно опять же с приличным наваром.. а нет - возвращай из аренды, когда Дунга явно даст понять, что хрен Вагнеру а не Чемпионат Мира. Да в любом случае замену найти можно, надо искать, есть ещё в Бразилии Веллитоны..

Про Красича уже сказал.. Кроме Маазу ещё и Самедова сватают? - ну, тоже как вариант.. А Красича серьёзно Милан собрался брать? Ну так наверно денег Берлускони должен насыпать.. А что, на Балканах Красичи кончились?

Про Акинфеева - тоже уж сказал, ну ещё как вариант (если Помазан не нравится) - чем Жевнов плохой кипер? Чай Акинфей не бесплатно уйдёт, а за ещё пол-мешка денег? А не Жевнов - так там в Москве ещё Амельченко есть - тоже кипер вроде недурной, да ещё и подешевле значительно.

А чего это Шаронову не зариться-то? Ему играть не ох как долго осталось.. Если Игнаш уйдёт (в чём я сомневаюсь) - значит будут деньги на .. ну, Епуряну допустим.. Григалава.. Думаешь хуже будет? Не факт.

Ну и чего в итоге? Средств нет? Игроки уходят за очень хорошие деньги - ищи замены спокойно, в России - и то найдётся, а уж если пошерстить в любимой Бразилии и на Балканах.. - ещё сильней команду соберут при желании и грамотной работе. Вроде умели же находить при Газзаеве?

Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
вот я вчера пол ночи анализировал, и пришел к выводы: "ваши ямайское настроение это из-за того, что вы уже пропитались "нашем всем", так сказать приняли дух динамо и стали одним целом. Учитывая, что команда сейчас без эмоций и откровенна говоря доигрывает сезон, то и мы в схожем состояние. Так что отдых вам необходим. А через неделю сами поймете нужен вам этот блог. Или любовь прошла. Вот кремень неделю отдохнул и сейчас с вдохновением анализируют.



От это в точку! Когда наш любимый клуб, оплот всего российского футбола блистал на полях необъятной родины здесь и атмосфера была соответствующая. Хотелось творить, думать, анализировать, дышать полной грудью... А сейчас как почву из-под ног выбили. Гляжу на турнирную таблицу и всё что хочется после этого - лечь на диван с бутылкой пива и смотреть в потолок. А ведь когда-то помнится не спал ночами, анализируя КПД Володьки Граната, хокку писал...
Мы все здесь дети Великого Динамо, связаны с ним невидимой пуповиной и по-другому быть не может - когда плохо Динамо, то и мы не в себе. Но как писал классик "дождь не может идти вечно"...

Это правда, поэтому нужно сглнять в ямайку, увидеть там Рфд, а вернувшись, со свежими силоми, анализировать, Исаева и Сарсанию. Кобелева и хохлова. Ну и так далее
alexeevk 29-10-2009-21:00 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Костя, давай по твоим персоналиям:


Тут ведь какая петрушка получается. Не всегда все вырученные средства уходят на покупку замены. Команде на что-то жить надо, зарплаты платить. В Динамо в том году проходили. Со стороны кажется, что у ЦСКА идет примерно тот же процесс: продали Жо - живем, продали Жиркова - живем. У армейцев этот процесс более плавный, чем у Динамо, поскольку и сильных футболистов изначально в составе было больше, и базовая отсечка, к которой надо добавить денег, видимо, повыше, а следовательно остается на Гонсалесов. Но все же постепенный откат, на мой взгляд, идет. Шажочек за шажочком, заменами Вагнера на Гильерме, Жо - на Нецида, Жиркова - на Гонсалеса. И далее, судя по всему, процесс продолжится. Часть из перечисленных тобой вполне могут выбрать уже более денежные команды, а часть, что согласятся, - именно сползание, переход к составу "Москвы".
Rust_C0hle 29-10-2009-21:03 удалить
alexeevk, Костя, а ты так и не ответил - Бондаренко-то будет работать в команде дальше? Есть на этот счёт какая-то информация?
alexeevk 29-10-2009-22:34 удалить
К_р_а_с_т_и, я точно писал. Или ты пропустил, или оно почему-то не отправилось. Писал же, что я не представляю, что ему может найтись работа при Сарсании. Хотя и исключать бы не стал, может, останется в структуре, другое дело, что роль окажется далекой от первого плана, теперь вся селекция - это Сарсания и Кобелев.
29-10-2009-22:42 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров

Так что лучше бы Радимов занялся своими прямыми обязанностями. Если «Зенит» сейчас уступит «Москве», то и третьего места может лишиться. А ведь еще недавно речь шла о чемпионстве…

Ну недавно речь шла о том, что неплохо бы было и за пятерку уцепиться. Все течет, все изменяется....
ЗЫ. А по поводу Нальчика в Питере многие считают, что был слив игры русскоговорящими игроками в знак протеста отношением фанатов с виража к Быстрову. Так что админресурс тут вряд ли бы помог....
Агуэро 29-10-2009-22:46 удалить
alexeevk, Костя, ты не забывай, что Жирков взят бесплатно кажется, а навар 18 с шестью нулями фунтиков. Жо за сколько продали и за сколько купили? Втрое что ли дороже? Почём там Красич был при покупке и за сколько его Милану собираются отдать? Ну Акинфеев - вообще свой воспитанник..
Карвалью, дурачки, не продали, когда он в КУЕФА блеснул и в сборную его вызвали - упустили момент...

Это всё были люди молодые и не самые шибко востребованные, судя по всему, а потому не столь дорогие (хотя, 5-7 лимонов - тоже были деньги, но тогда ведь Сибнефть ещё за спиной стояля кажется?) - ну нашли же, рискнули взять и - получилось! И на выходе оказывается, что выиграли! Ну и что мешает дальше так же работать? Может просто менеджмент закостенел?
Агуэро 29-10-2009-23:17 удалить
alexeevk, ещё такой вот штрих..
Божович тоже говорит, что без хороших игроков результата всё равно не будет. При этом он приходит в Амкар, и говорит, что игроки хорошие и работать можно. Продают Габулова, Попова и всё равно 4 место - Европа для Амкара!!
Приходит Божович в Москву... не как Слуцкий - во вполне боеспособную команду им. Петракова, а на постслуцкую целину им. Блохина.. и никто (в т.ч. и сам Божович) не говорил, что "игроков нет", и ведь не укрепляли Оличами и Вагнерами, наоборот - Бракамонте ушёл - и что? Самедов заиграл как никогда, Чеснаускис - чуть ли не лучший левый хав в России оказывается, про защиту вообще молчу, проклятого Ребко вон в сборную вызвали (пока правда неизвестно зачем:):), нападающих практически 0,5, а команда реально лезет на пьедестал.. и ведь влезет, если не засудят!

А ты стелешь соломку Слуцкому в ЦСКА (!!!) Тьфу...
Да Божович их чемпионами сделает без особых трансферных затрат даже с учётом ухода пресловутых Красича, Акинфеева, Игнашевича и даже Дзагоева. Из двух мешков денег потратить половину мешка - и всё будет в порядке.. только потратить надо с умом..:):
alexeevk 29-10-2009-23:49 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
alexeevk, Костя, ты не забывай, что Жирков взят бесплатно кажется, а навар 18 с шестью нулями фунтиков.
Ну и что мешает дальше так же работать? Может просто менеджмент закостенел?


Не знаю. Я не думаю, что закостенел. То ли рынок стал таким сложным, что жемчужины стало находить сложнее, чем еще пяток лет назад. То ли финансов не хватает на таких, как Жо и Вагнер, а Жирковы рождаются редко. То ли уровень и заряженность всей команды так изменились, что не происходит роста новичков, как на дрожжах. Не исключаю, что в команде, выигрывавшей УЕФА, и Дзагоев бы рос быстрее, и Маазу с Секой быстренько вышли бы на новый уровень.
alexeevk 29-10-2009-23:58 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
alexeevk, ещё такой вот штрих..
Божович тоже говорит, что без хороших игроков результата всё равно не будет.


А вот мне очень и очень интересно будет посмотреть на Москву в следующем году. Если обгонит Божович Слуцкого, то я первым признаю, что Слуцкий сезон провалил.
Совершенно не преследую цели стелить соломку Слуцкому, у меня и тема-то совершенно с другим посылом, чем у того же Рабинера, который "За Слуцкого!" Но при этом я полагаю, что объективно любому тренеру будет сложно остановить сползание, если оно продолжится на трансферном фронте. Предлагаю дождаться зимних потерь-приобретений, и тогда уже поосновательнее и поконкретнее эту тему встряхнуть. Пока многовато гипотетического.

К слову, недавно разговаривал с одним экспертом, он считает, что ЦСКА лучше всего не идти на полумеры, оставляя костяк состава, которому уже неинтересно бороться за 4-5 места, а вообще с нуля создавать новый коллектив, как, скажем, в Крыльях в прошлом году. Набрать голодных, свежих, рвущихся в бой, пусть и чуть ниже классом. Я согласился, что так правильнее, наверное.
dm10 30-10-2009-00:19 удалить
alexeevk, alexeevk, ты уже успел с тезкой поссориться? нехорошо...))

В интервью радио "Маяк" Константин Сарсания прокомментировал информацию "Спорт-экспресса" о том, что переговоры клуба с нападающим бело-голубых зашли в тупик. "Не знаю, откуда взялась такая информация. У нас вроде есть диалог, диалог продолжается, каких-то решений пока никто не принимал. Поэтому, честно говоря, вот эта информация, она меня удивляет. Вот все, что я могу сказать на данный момент.

Как могут люди писать, когда, еще раз говорю, у нас есть диалог, нет никакого конкретного пока решения ни со стороны игрока, ни со стороны клуба. И поэтому то, что написано - это не соответствует действительности." - цитирует Сарсанию радио "Маяк".
dm10 30-10-2009-00:30 удалить
вчера удалось побывать на Шахтер - Динамо Киев... могу сказать что посещение Донбасс Арены произвело мощнейшее впечатление.
сам стадион похож на летающую тарелку, удобные подъезд и парковка, обстановка на подходе к трибунам напоминает по комфорту дорогой отель... но самое главное это отличная энергетика на трибунах. 50000 человек в оранжево-черном, трибуны близко к полю и очень качественный, европейский футбол.
Ринату Ахметову мегареспект за шикарный стадион. Москве позор за отсутствие подобного.
http://donbass-arena.com/ru/
dm10 30-10-2009-00:32 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
dm10, нет, не успел)

наверное Вячеслав КОРОТКИН посорился)
alexeevk 30-10-2009-00:43 удалить
dm10, да никто не ссорился, просто Костя - официальное лицо, вот и сказал, как официальное лицо)
dm10 30-10-2009-00:53 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
dm10, да никто не ссорился, просто Костя - официальное лицо, вот и сказал, как официальное лицо)

ок, понял.
как там Арно Филипс в Динамо? помог набрать ребятам форму к поездкам на Мальдивы, Канары, ОАЭ и пр.?)))
alexeevk 30-10-2009-00:58 удалить
Да, в субботу амкаровцам не позавидуешь, придется пыль глотать, говорят, скорость каждого возросла примерно в 1,5 раза!
dm10 30-10-2009-01:03 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Да, в субботу амкаровцам не позавидуешь, придется пыль глотать, говорят, скорость каждого возросла примерно в 1,5 раза!

говорят теперь приедет южноафриканская рекордсменка по бегу Семени для того чтобы передать свой чемпионский опыт)
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
А вот мне очень и очень интересно будет посмотреть на Москву в следующем году...

...вообще с нуля создавать новый коллектив, как, скажем, в Крыльях в прошлом году. Набрать голодных, свежих, рвущихся в бой, пусть и чуть ниже классом...

мне любопытно будет глянуть её особенно летом и ранней осенью. :):):)

Лобос, Бом Сок, Ярошик, Белозеров (Бут), Леилтон, Таранов, Аджинджал, Бобер (Ковба), Тихонов, Коллер (Салугин), Савин - это те голодные и свежие, кто выиграли в прошлом году шестое место (состав последней игры).
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
вчера удалось побывать на Шахтер - Динамо Киев... могу сказать что посещение Донбасс Арены произвело мощнейшее впечатление...

жаль, в субботу в Днепре не был ты на Днепр-Динамо Киев. :):):)
dm10 30-10-2009-03:22 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение dm10
вчера удалось побывать на Шахтер - Динамо Киев... могу сказать что посещение Донбасс Арены произвело мощнейшее впечатление...

жаль, в субботу в Днепре не был ты на Днепр-Динамо Киев. :):):)

причем здесь?
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение dm10
вчера удалось побывать на Шахтер - Динамо Киев... могу сказать что посещение Донбасс Арены произвело мощнейшее впечатление...

жаль, в субботу в Днепре не был ты на Днепр-Динамо Киев. :):):)

причем здесь?

ну, тебе ж понравился футбольный стадион полный, поддержка, энергетика, игра. Тоже удовольствие б получил. Стадион не такой шикарный (по деньгам - в четыре раза дешевле вышло), как в Донецке, но вполне. И игра была зарубная.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Я уверен, что если игрок останавливается в росте в 19 лет, то это всё - финиш. 19 лет это тот возраст когда закладывается фундамент будущего успеха. Возраст самой большой работы над собой. А если человек в 19 уже остановился и "наелся", то бессмысленно ждать от него прорыва в 24. И дело не в Нециде и не прочих "дай ему то дай ему это, вот тогда он всем покажет". Арш с Гартигом в суперзвезду превращался.

Илья, вот здесь я с тобой не соглашусь. Когда под розощекином играл Кобелев, он намного мощнее играл чем при Коноплеве, и только через год стал прогрессировать, у Пана Властелина. Но с каждым кодом Зенит прогрессировл в игре, что нам и дало возможность говорить, что Аршавин и Кержаков прогрессировали. Да и у Жиркова так же, Цска прогрессировал и Жирков рос. Так что дело именно в команде и росте ее.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Павел_Неважно

Но это все же Краст ты перечислеяшь его карьерные заслуги... А сама игра?


Одно с другим связано напрямую. Я лично прекрасно помню как он развивался. Такого года как у Дзагоева, когда бы про него говорили, что он типа сдулся не было и в помине.
Точно так же Жирик развивался - здесь Женя прав на 100 %.
И назови мне хоть одного футболиста, который бы выстрелил первый год, потом сдулся или просто остался бы на том же уровне, а потом бы стал звездой? Таких по-моему просто нет.

Вы будете смеятся, но это Павлюченко. По зарубежу был Рауль.
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
О! Ещё один!

По окончании чемпионата России 23-летний защитник "Москвы" Кирилл Набабкин перейдёт в ЦСКА, сообщает "Чемпионат.ру". В декабре у футболиста истекает контракт с "горожанами" и он уже сейчас имеет право подписать предварительный контракт с другим клубом.


...и это боян..."Чемпионат Ру" вообще...свои домыслы выдают за достоверную информацию...впрочем, не только они...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗИКО-РАМОС-СЛУЦКИЙ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»