• Авторизация


ХЭЛЛОУ, "ЭВЕРТОН"! 25-08-2009 14:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ягелка 27-08-2009-08:32 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk

Опасный ты человек, Константин...


Особенно,когда кто-то обидел Динамо)
Rust_C0hle 27-08-2009-08:35 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Особенно,когда кто-то обидел Динамо)


Это называется не стой на пути у высоких чувств.
Ягелка 27-08-2009-08:38 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Особенно,когда кто-то обидел Динамо)


Это называется не стой на пути у высоких чувств.


Вот именно!
Rust_C0hle 27-08-2009-08:46 удалить
Странно, что сегодня на первой странице "СЭ" заголовок про товар и купца.
А где же "СуперПав жив!" или "Пробуждение гиганта!" ?
Rust_C0hle 27-08-2009-08:49 удалить
Из интервью Кобелева одной газете:

"– Футболисты «Фулхэма» удивились, едва прилетев в Пермь на матч с «Амкаром». Болельщики встретили их в костюмах смерти с бутафорскими косами. А чем вы удивите болгарский клуб?

– Возле их гостиницы, наверное, буду ходить…"
Ягелка 27-08-2009-08:57 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
– Возле их гостиницы, наверное, буду ходить…"


Лучше тудой запустить Ильдуса!
Alexander_Vivo 27-08-2009-09:11 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Смотрел вчерась весь матч Штутгарт-Тимишоара,Павлик понравился!!!
Очень был полезен Паша,много двигался,открывался!Несколько раз продемонстрировал свой незаурядный дриблинг!))




"Трюк П"?
Толчок мяча вперед, а потом на всех парах попытка обогнать, стоящего к себе лицом защитника, причем не всегда удачно?

P/S Приветы, конечно)
Alexander_Vivo 27-08-2009-10:04 удалить
"Вчера в офис "Крыльев Советов" пришел вызов в сборную Чехии на Яна Коллера и Иржи Ярошика. Команда, занимающая сейчас пятое место в своей отборочной группе, еще не потеряла шансов пробиться в финальную стадию ЧМ-2010, и ее новое руководство в лице Ивана Гашека ищет варианты усиления состава."

-------------------------------

"Крылышки" базовый клуб сборной Чехии.
Galiley 27-08-2009-10:53 удалить
Всем доброго утречка.
Посмотрел вчера немного Штутгарт, Погребняк молодец, если так будет держать, то все у него будет в ажуре.
Кто как думает, у Арса есть шансы на победу в выходные против МЮ?
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Всем доброго утречка.
Посмотрел вчера немного Штутгарт, Погребняк молодец, если так будет держать, то все у него будет в ажуре.
Кто как думает, у Арса есть шансы на победу в выходные против МЮ?


думаю шансы равны. Арс сейчас набрал хороший ход, МЮ наоборот пока не набрал, так что будет интересная игра... Но я почему-то отдаю предпочтение Арсеналу, думаю, что канониры не проиграют, хотя уверенности в этом такой уж нет.
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Всем доброго утречка.
Посмотрел вчера немного Штутгарт, Погребняк молодец, если так будет держать, то все у него будет в ажуре.
Кто как думает, у Арса есть шансы на победу в выходные против МЮ?


да Паша действовал очень прилично ничего лишнего не было... Все действия были на пользу команде... Даже дриблинг был, продемонстврировал хорошую готовность... сейчас, на мой взгляд, он форвард номер один сборной.
Погребняк выглядел здорово, но надо-то ему забивать, а это пока не особо-то получается. По-моему он даже излишне отрабатывает сзади, если так дальше пойдет, будет он там рабочей лошадкой, а не забивным форвардом.
27-08-2009-11:48 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Всем доброго утречка.
Посмотрел вчера немного Штутгарт, Погребняк молодец, если так будет держать, то все у него будет в ажуре.
Кто как думает, у Арса есть шансы на победу в выходные против МЮ?

Думаю 60 на 40 в пользу Арса. МЮ не тот, что прошлогодний, еще не понимает как играть без Криштинки, видимо...
Galiley 27-08-2009-11:51 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Galiley
Всем доброго утречка.
Посмотрел вчера немного Штутгарт, Погребняк молодец, если так будет держать, то все у него будет в ажуре.
Кто как думает, у Арса есть шансы на победу в выходные против МЮ?


да Паша действовал очень прилично ничего лишнего не было... Все действия были на пользу команде... Даже дриблинг был, продемонстврировал хорошую готовность... сейчас, на мой взгляд, он форвард номер один сборной.

Да-да, Думаю Хиддинку надо ставить в основу его и Аршавина, Керж в последнее время немного сдулся, Павлюченко без практики, ну разве что забивает в кубке английской лиги)
Galiley 27-08-2009-11:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение Galiley
Всем доброго утречка.
Посмотрел вчера немного Штутгарт, Погребняк молодец, если так будет держать, то все у него будет в ажуре.
Кто как думает, у Арса есть шансы на победу в выходные против МЮ?

Думаю 60 на 40 в пользу Арса. МЮ не тот, что прошлогодний, еще не понимает как играть без Криштинки, видимо...

Да еще надежда на то, что Андрейка феернет, пора бы уже, к тому же без Фабрегаса у него будут развязаны руки. Да и хорошо играет против сильных команд.
Ждем феерии от биляша! Когда там у них отчетный поединок, у ирисок ихних?
27-08-2009-12:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
[QUOTE]Исходное сообщение Анжиец
Alicelad,
зы.
Вообще-то, похоже, что лучше по поводу Динамо здесь на блоге не высказываться. О чём угодно, но только не о Динамо. Такой вот я вывод делаю. К сожалению.


Лучше не высказывать абсурдных мыслей, тогда все будет ок.
А то почитав Вас можно подумать, что Вы либо просто ражди прикола тут оппозицию массам составляете, либо в футболе вообще ничего не понимаете.

Вы в футбол играете? Если нет, то как Вы можете трактовать эпизоды, на основании чего?

Я, как человек играющий в футбол давно и часто, могу сказать, что пенальти первого не было.
Карадениз сам специально наткнулся на ногу Колодина, которые ее не выставлял на встречу турку.
Вторая желтая Уилкшира 50 на 50 на усмотрение судьи, но как известно все усмотрения были в пользу Рубина. Была опасная игра. Такие моменты бывают в каждом втором матче, когда один первый на мяче играет головой, а второй хочет сыграть ногой, но не успевает. Умышленной грубости со стороны Уилкшира не было. Более того, по характеру полета мяча, он большую часть времени смотрел в сторону от Рыжикова и только в последний момент, когда мяч опускался, он боковым зрением его у видел и согнул ногу, чтобы не въехать во вратаря прямой.
Также показателен этот момент тем, что судья не сразу же полез за карточкой. Походил посмотрел, а потом решился.
Желтая Ропотану вообще смешна. В каждом матче к судье с таким жестом о желтой сопернику обращаются чуть ли не пол команды, желтую за этот жест вообще не помню когда давали последний раз.
По поводу Бухарова и Агияра тоже 50 на 50 на усмотрение судьи. Я имею ввиду желтая или просто штрафной. Черданцев в 90 минутах пытался сформулировать но так и не смог. Это по сути тоже самое, что и срыв контратаки в центре поля, который карается желтой всегда. Агияр на линии штрафной 16 метров, мяч лежит. Очень большая вероятность, что это будет очень опасно. Но судья трактует опять не в пользу Динамо.

Да и вообще в этом матче, что ни эпизод был, то в пользу Рубина. Вот это и вызвало негативную реакцию. Причем я далек от мысли о покупке судьи. ИМХО он просто неквалифицированный.

Так вот и снять Захаровых с Ивановыми нужно для того, чтобы после таких матчей такие судьи завершали карьеру или хотя бы на пару лет дисквалифицировались, а не отстранялись на 2 игры.
27-08-2009-12:13 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение Galiley
Всем доброго утречка.
Посмотрел вчера немного Штутгарт, Погребняк молодец, если так будет держать, то все у него будет в ажуре.
Кто как думает, у Арса есть шансы на победу в выходные против МЮ?

Думаю 60 на 40 в пользу Арса. МЮ не тот, что прошлогодний, еще не понимает как играть без Криштинки, видимо...

Да еще надежда на то, что Андрейка феернет, пора бы уже, к тому же без Фабрегаса у него будут развязаны руки. Да и хорошо играет против сильных команд.


соглашусь. А то как-то сам на себя не похож пока...
Galiley 27-08-2009-12:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение Alicelad
[QUOTE]Исходное сообщение Анжиец
Alicelad,
зы.
Вообще-то, похоже, что лучше по поводу Динамо здесь на блоге не высказываться. О чём угодно, но только не о Динамо. Такой вот я вывод делаю. К сожалению.


Лучше не высказывать абсурдных мыслей, тогда все будет ок.
А то почитав Вас можно подумать, что Вы либо просто ражди прикола тут оппозицию массам составляете, либо в футболе вообще ничего не понимаете.

Вы в футбол играете? Если нет, то как Вы можете трактовать эпизоды, на основании чего?

Я, как человек играющий в футбол давно и часто, могу сказать, что пенальти первого не было.
Карадениз сам специально наткнулся на ногу Колодина, которые ее не выставлял на встречу турку.
Вторая желтая Уилкшира 50 на 50 на усмотрение судьи, но как известно все усмотрения были в пользу Рубина. Была опасная игра. Такие моменты бывают в каждом втором матче, когда один первый на мяче играет головой, а второй хочет сыграть ногой, но не успевает. Умышленной грубости со стороны Уилкшира не было. Более того, по характеру полета мяча, он большую часть времени смотрел в сторону от Рыжикова и только в последний момент, когда мяч опускался, он боковым зрением его у видел и согнул ногу, чтобы не въехать во вратаря прямой.
Также показателен этот момент тем, что судья не сразу же полез за карточкой. Походил посмотрел, а потом решился.
Желтая Ропотану вообще смешна. В каждом матче к судье с таким жестом о желтой сопернику обращаются чуть ли не пол команды, желтую за этот жест вообще не помню когда давали последний раз.
По поводу Бухарова и Агияра тоже 50 на 50 на усмотрение судьи. Я имею ввиду желтая или просто штрафной. Черданцев в 90 минутах пытался сформулировать но так и не смог. Это по сути тоже самое, что и срыв контратаки в центре поля, который карается желтой всегда. Агияр на линии штрафной 16 метров, мяч лежит. Очень большая вероятность, что это будет очень опасно. Но судья трактует опять не в пользу Динамо.

Да и вообще в этом матче, что ни эпизод был, то в пользу Рубина. Вот это и вызвало негативную реакцию. Причем я далек от мысли о покупке судьи. ИМХО он просто неквалифицированный.

Так вот и снять Захаровых с Ивановыми нужно для того, чтобы после таких матчей такие судьи завершали карьеру или хотя бы на пару лет дисквалифицировались, а не отстранялись на 2 игры.

Извините, добавлю маленький момент, что ,"масса" на этом блоге, которые очень недовольны этим матчем - это в основном болельщики Динамо. Большая же часть посетителей, причем многие из них вообще ни за кого в России не болеют, оставляют более взвешенные и сдержанные коментарии по спорным моментам и о матче вообще.
27-08-2009-12:29 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение Alicelad
[QUOTE]Исходное сообщение Анжиец
Alicelad,
зы.
Вообще-то, похоже, что лучше по поводу Динамо здесь на блоге не высказываться. О чём угодно, но только не о Динамо. Такой вот я вывод делаю. К сожалению.


Лучше не высказывать абсурдных мыслей, тогда все будет ок.
А то почитав Вас можно подумать, что Вы либо просто ражди прикола тут оппозицию массам составляете, либо в футболе вообще ничего не понимаете.

Вы в футбол играете? Если нет, то как Вы можете трактовать эпизоды, на основании чего?

Я, как человек играющий в футбол давно и часто, могу сказать, что пенальти первого не было.
Карадениз сам специально наткнулся на ногу Колодина, которые ее не выставлял на встречу турку.
Вторая желтая Уилкшира 50 на 50 на усмотрение судьи, но как известно все усмотрения были в пользу Рубина. Была опасная игра. Такие моменты бывают в каждом втором матче, когда один первый на мяче играет головой, а второй хочет сыграть ногой, но не успевает. Умышленной грубости со стороны Уилкшира не было. Более того, по характеру полета мяча, он большую часть времени смотрел в сторону от Рыжикова и только в последний момент, когда мяч опускался, он боковым зрением его у видел и согнул ногу, чтобы не въехать во вратаря прямой.
Также показателен этот момент тем, что судья не сразу же полез за карточкой. Походил посмотрел, а потом решился.
Желтая Ропотану вообще смешна. В каждом матче к судье с таким жестом о желтой сопернику обращаются чуть ли не пол команды, желтую за этот жест вообще не помню когда давали последний раз.
По поводу Бухарова и Агияра тоже 50 на 50 на усмотрение судьи. Я имею ввиду желтая или просто штрафной. Черданцев в 90 минутах пытался сформулировать но так и не смог. Это по сути тоже самое, что и срыв контратаки в центре поля, который карается желтой всегда. Агияр на линии штрафной 16 метров, мяч лежит. Очень большая вероятность, что это будет очень опасно. Но судья трактует опять не в пользу Динамо.

Да и вообще в этом матче, что ни эпизод был, то в пользу Рубина. Вот это и вызвало негативную реакцию. Причем я далек от мысли о покупке судьи. ИМХО он просто неквалифицированный.

Так вот и снять Захаровых с Ивановыми нужно для того, чтобы после таких матчей такие судьи завершали карьеру или хотя бы на пару лет дисквалифицировались, а не отстранялись на 2 игры.

Извините, добавлю маленький момент, что ,"масса" на этом блоге, которые очень недовольны этим матчем - это в основном болельщики Динамо. Большая же часть посетителей, причем многие из них вообще ни за кого в России не болеют, оставляют более взвешенные и сдержанные коментарии по спорным моментам и о матче вообще.


согласен, что большинство здесь поклонники Динамо. Я в том числе. Но во мне в гораздо большей степени говорит футболист, а не болельщик. Болельщику во мне просто досадно, что Динамо проиграло. А футболист во мне в шоке от произошедшего.
И никогда, мне кажется, у футболиста не случится помутнения, при котором он задвинет здравый смысл и будет безапеляционно трактовать все эпизоды в пользу своей команды, за которую болеет.
Почитайте того же Константина, человек тоже играл в футбол и он никогда не будет выгораживать команду, если что-то было не по правилам, как это будет делать обычный болельщик.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение Alicelad
[QUOTE]Исходное сообщение Анжиец
Alicelad,
зы.
Вообще-то, похоже, что лучше по поводу Динамо здесь на блоге не высказываться. О чём угодно, но только не о Динамо. Такой вот я вывод делаю. К сожалению.


Вы в футбол играете? Если нет, то как Вы можете трактовать эпизоды, на основании чего?

Так вот и снять Захаровых с Ивановыми нужно для того, чтобы после таких матчей такие судьи завершали карьеру или хотя бы на пару лет дисквалифицировались, а не отстранялись на 2 игры.

Играем или нет - это другой вопрос, все как-то играют. Только на другом уровне. Не на уровне примьер-лиги, хотя я думаю вы тоже не на уровне примьер-лиги играете?
Так что это -не очень корректный аргумент.
--
А Захаров-то тут вообще причем? 2 года дисквалификации -мягко говоря много. Судит Биглов(на мой взгляд) безобразно, и до этого безобразно судил, но карточки за жест Ропотана он, кажется уже давал. Так что это не предвзятость -он так судит. Если игроки Динамо не знают об этом -могут предъявлять претензии только к себе. Дисквалифицировать на 2 года Биглова не за что. Дисквалифицировали вот пожизненно главного судью матча Томь-Спартак за одну, по-моему ошибку(максимум две) и что? Кому от этого лучше стало? А судил парень тот матч прилично, гораздо лучше Бигловых и Безбородовых...
Galiley 27-08-2009-12:36 удалить
Ответ на комментарий # Да если честно, просто уже надоела истерия по поводу матча. Пять дней уже прошло. Пора бы уже успокоиться. Уже идут матчи еврокубков, куча тем для обсуждения, так нет, надо и дальше дербанить судью. А от постоянных истерик по поводу судейства оно (судейство) лучше не станет, скорее наоборот.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
[QUOTE]Исходное сообщение Galiley
Всем доброго утречка.
Посмотрел вчера немного Штутгарт, Погребняк молодец, если так будет держать, то все у него будет в ажуре.
Кто как думает, у Арса есть шансы на победу в выходные против МЮ?

Думаю 60 на 40 в пользу Арса. МЮ не тот, что прошлогодний, еще не понимает как играть без Криштинки, видимо...

Да еще надежда на то, что Андрейка феернет, пора бы уже, к тому же без Фабрегаса у него будут развязаны руки. Да и хорошо играет против сильных команд.


соглашусь. А то как-то сам на себя не похож пока...[/QUOTE]
С пониманием его партнерами какие-то проблемы были.
Но вчера-то, кстати, вполне похож был. Все 10 минут:) Так что -надеемся на него.
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Да если честно, просто уже надоела истерия по поводу матча. Пять дней уже прошло. Пора бы уже успокоиться. Уже идут матчи еврокубков, куча тем для обсуждения, так нет, надо и дальше дербанить судью. А от постоянных истерик по поводу судейства оно (судейство) лучше не станет, скорее наоборот.

+1
Кстати, кто за кого болеет сильнее всего проявляется не в оценках эпизодов, а в том как предлагают наказывать судью за ошибки и в общих выводах о предвзятости...
27-08-2009-13:35 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение Alicelad
[QUOTE]Исходное сообщение Анжиец
Alicelad,
зы.
Вообще-то, похоже, что лучше по поводу Динамо здесь на блоге не высказываться. О чём угодно, но только не о Динамо. Такой вот я вывод делаю. К сожалению.


Вы в футбол играете? Если нет, то как Вы можете трактовать эпизоды, на основании чего?

Так вот и снять Захаровых с Ивановыми нужно для того, чтобы после таких матчей такие судьи завершали карьеру или хотя бы на пару лет дисквалифицировались, а не отстранялись на 2 игры.

Играем или нет - это другой вопрос, все как-то играют. Только на другом уровне. Не на уровне примьер-лиги, хотя я думаю вы тоже не на уровне примьер-лиги играете?
Так что это -не очень корректный аргумент.
--
А Захаров-то тут вообще причем? 2 года дисквалификации -мягко говоря много. Судит Биглов(на мой взгляд) безобразно, и до этого безобразно судил, но карточки за жест Ропотана он, кажется уже давал. Так что это не предвзятость -он так судит. Если игроки Динамо не знают об этом -могут предъявлять претензии только к себе. Дисквалифицировать на 2 года Биглова не за что. Дисквалифицировали вот пожизненно главного судью матча Томь-Спартак за одну, по-моему ошибку(максимум две) и что? Кому от этого лучше стало? А судил парень тот матч прилично, гораздо лучше Бигловых и Безбородовых...


Аргумент корректный, если играешь не во дворе на коробке, а нормальном поле с бывшими профессионалами и молодежью, выпусниками футбольных школ.

Вы все правильно говорите. Тот парень ошибся один раз в одном матче. А Биглов безобразно судит не первую игру. Поэтому считаю, что его надо наказывать, чтобы ответственней относился к работе.
27-08-2009-13:39 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Да если честно, просто уже надоела истерия по поводу матча. Пять дней уже прошло. Пора бы уже успокоиться. Уже идут матчи еврокубков, куча тем для обсуждения, так нет, надо и дальше дербанить судью. А от постоянных истерик по поводу судейства оно (судейство) лучше не станет, скорее наоборот.


Да мне самому это уже на зубах навязло...
Только я по этому поводу ничего не писал всю неделю. Был уверен что и без меня все выскажут.
Но только товарищ Alicelad не унимался и продолжал писать не понятно что.
И уж когда я прочитал его мнение о "чистом" пенальти Хагуша, душа поэта не выдержала.
Каждый считает себя профи в футболе, а мяч только в магазине на полке видели, такое ощущение....
джабби 27-08-2009-14:04 удалить
Московское "Динамо" ведёт переговоры с киевскими одноклубниками о приобретении 23-летнего защитника Виталия Мандзюка. Как сообщает "Динамомания", российский клуб готов заплатить за футболиста $ 1,5 млн. В услугах Мандзюка заинтересован также грозненский "Терек".
_____________________________________________________

Ропотан, Агияр, теперь вот Мандзюк. Кто следующий, Семочко? Ну а там уж и Зазу Джанашия можно подписать, все равно щас Черкизон закрыт, так что я думаю он с радостью примет предложение Динамы!
alexeevk 27-08-2009-14:20 удалить
Вероятность ухода Кержа повышается и находится по моей шкале в районе 50 %.
Galiley 27-08-2009-14:23 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Вероятность ухода Кержа повышается и находится по моей шкале в районе 50 %.

Я думаю, что если Керж уйдет, то Динамо займет место не выше 8.
Зато еще деньги на стадион появятся)
Цыъ 27-08-2009-14:25 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Вероятность ухода Кержа повышается и находится по моей шкале в районе 50 %.


"Я так и знал" (с)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХЭЛЛОУ, "ЭВЕРТОН"! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»