• Авторизация


ОТПУСКАЕМ ХИДДИНКА В "ЧЕЛСИ" СОВМЕЩАТЬ? 10-02-2009 17:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-02-2009-16:04 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Igor-Shu, Я уже написал раньше, что и результаты опроса, и общее настроение напоминает реакцию детей, которых оторвали от соски. Я вижу плюс в этой ситуации и новые возможности, которые игроки могут использовать.

...в течение ближайшего времени вся сборная России плавно перетечет в "Челси"...
lieven 11-02-2009-16:06 удалить
doktor_yan, Надеюсь, что Иванович заиграет.
11-02-2009-16:07 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Igor-Shu, Я уже написал раньше, что и результаты опроса, и общее настроение напоминает реакцию детей, которых оторвали от соски. Я вижу плюс в этой ситуации и новые возможности, которые игроки могут использовать.

Так назови свои плюсы?
Dominic_Roi 11-02-2009-16:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение doktor_yan
Исходное сообщение lieven
Igor-Shu, Я уже написал раньше, что и результаты опроса, и общее настроение напоминает реакцию детей, которых оторвали от соски. Я вижу плюс в этой ситуации и новые возможности, которые игроки могут использовать.

...в течение ближайшего времени вся сборная России плавно перетечет в "Челси"...


А игроки "Челси" плавно получат русское гражданство и плавно перетекут в сборную (с великого разрешения ФИФА)
11-02-2009-16:08 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
doktor_yan, Надеюсь, что Иванович заиграет.

по мне лучше бы Ивановы заиграли ))
Dominic_Roi 11-02-2009-16:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение lieven
Igor-Shu, Я уже написал раньше, что и результаты опроса, и общее настроение напоминает реакцию детей, которых оторвали от соски. Я вижу плюс в этой ситуации и новые возможности, которые игроки могут использовать.

Так назови свои плюсы?


Извиняюсь за встревание в Ваш разговор, но скажу так: Плюсы у нас появились с приходом Гуса, с его уходом боюсь они и исчезнут ) ИМХО
lieven 11-02-2009-16:12 удалить
Igor-Shu, Плюс в том, что сборная будет более самостоятельной и в том, что Хиддинк нашёл идеальное место для собственной реализации.
Гус элементарно рискует. Если сборная покажет отрицательный результат, то на него спустят всех собак. В остальном ничего не изменится.
11-02-2009-16:15 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Igor-Shu, Плюс в том, что сборная будет более самостоятельной и в том, что Хиддинк нашёл идеальное место для собственной реализации.

Если сборной играть вообще без тренера для самостоятельности и как следствие самореализации возможностей станет в сто раз больше?
lieven 11-02-2009-16:18 удалить
OMG, влез на свою голову в споры с детьми, паникуйте, паникуйте, мешать не буду.
11-02-2009-16:20 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
OMG, влез на свою голову в споры с детьми, паникуйте, паникуйте, мешать не буду.

А был спор?
Агуэро 11-02-2009-16:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение lieven
OMG, влез на свою голову в споры с детьми, паникуйте, паникуйте, мешать не буду.

А был спор?


А он мог быть? Сие чудное дитя природы далёк от этого..
пинчер 11-02-2009-16:38 удалить
Женя!Который Агуэро, ,не обращай внимание на lieven, ...он сам признавался в том,что исследует блоггерское сообщество на предмет какого - то своего психопатического измышления;не обращай внимание...
lieven 11-02-2009-16:48 удалить
пинчер, Человек обиделся, пусть выпустит пар, я не против, как и не против вот уже второго Вашего хамоватого передёргивания. Прочитал и забыл.
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Мистер_Ван_Вейден, ну, вряд ли этот факт позволяет назвать его "успешным".
Хорошо, пусть будет не "посредственный", а "средний", хотя я вообще за ним ничего кроме одного безуспешного цикла со сборной не припоминаю. Поэтому собственно и удивился - почему именно он пришёл в голову? Уместнее Дзофа вспомнить или Сакки..


Ну, назвать Мальдини-старшего - посредственностью, как-то рука не поднимается.
Посредственности обычно ничего не достигают. А тут 1/4 финала и ни одного поражения в основное и дополнительное время на ЧМ-1998.
Учитывая тот факт, что пик Италии - 90 хх уже прошёл - лучшие матчи у них были на ЧМ-1994 и ЧЕ-1996, сложно обвинять Мальдини в низком результате.

Да я про них элементарно забыл.:)
Полностью согласен. Но Сакки, сегодня кажется, уже не практикует, а вот Дзофф вполне может подойти...
Агуэро 11-02-2009-16:52 удалить
пинчер,
Валер, да всё про него давно понятно, просто не хочется, чтоб загадил хорошее место.. Пробная профилактика:))
lieven 11-02-2009-16:54 удалить
пинчер, Кстати, у Игоря Ларина вы славно потрудились всей компанией, вот уже третью тему не открывает в блоге.
Ягелка 11-02-2009-17:07 удалить
alexeevk, Кость,ну сейчас то верняк?!))


Адриан Ропотан подписал контракт с московским "Динамо"

Полузащитник бухарестского "Динамо" Адриан Ропотан подписал контракт с московским "Динамо" и отправился в Мюнхен к новой команде, сообщает Pro Sport. Клубы договорились о сумме в три миллиона евро, и сегодня он пройдет медицинское обследование. Зарплата игрока составит 1,6 миллиона евро за четыре сезона.

"Трансфер Ропотана в московское "Динамо" осуществлен. Русские предоставили документы, подтверждающие выплату 3 миллионов евро", - заявил исполнительный директор бухарестского "Динамо" Кристи Борча.
Агуэро 11-02-2009-17:07 удалить
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден

Ну, назвать Мальдини-старшего - посредственностью, как-то рука не поднимается.
Посредственности обычно ничего не достигают. А тут 1/4 финала и ни одного поражения в основное и дополнительное время на ЧМ-1998.
Учитывая тот факт, что пик Италии - 90 хх уже прошёл - лучшие матчи у них были на ЧМ-1994 и ЧЕ-1996, сложно обвинять Мальдини в низком результате.
.. Но Сакки, сегодня кажется, уже не практикует...



Я думаю Италия - не та страна, о которой можно говорить про "пик футбольной сборной", это вполне применимо к Румынии, Болгарии, России.. А в Италии всегда можно собрать чемпионский состав, так же как и в Бразилии, она всегда в фаворитах.

А Чезаре разве практикует? Ему годов наверно много, он ведь ещё у Беарзота в помошниках был, кажется.
Не нужно ничего усложнять, все намного проще, чем вы можете себе представить) Кростяк у него есть, так он же сам его и составил, вместе с пошниками, только раньше, а не сейчас! В ближайшие 6 месяцев этот костяк точно не изменится. А значит Гусь его знает и для него ничего нового в нем нет, то есть, все уже поставлено на рельсы. Что касается новичков, то как и раньше, ему о них сообщали помошники, так и будут сообщать впредь, в корне, в его работе ничего не поменялось, А он просто приедет на сбор комангды, проведет тренировку и назаначит тактику на игру. Более того! Я уверен, что результаты какие были, такие и будут, потом, что впринципе, я не вижу никаких измнений в работе Хиддинка с его уходом в Челси.
Ягелка 11-02-2009-17:22 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
[QUOTE]Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден



А Чезаре разве практикует? Ему годов наверно много, он ведь ещё у Беарзота в помошниках был, кажется.


Деду Чезаре днями уже 77 лет стукнуло!
Так ,что укрылся он поди в ореховой гостинной,кайфует в кресле -качалке укрытый пледом,с сигарой и граппой)))
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден

Ну, назвать Мальдини-старшего - посредственностью, как-то рука не поднимается.
Посредственности обычно ничего не достигают. А тут 1/4 финала и ни одного поражения в основное и дополнительное время на ЧМ-1998.
Учитывая тот факт, что пик Италии - 90 хх уже прошёл - лучшие матчи у них были на ЧМ-1994 и ЧЕ-1996, сложно обвинять Мальдини в низком результате.
.. Но Сакки, сегодня кажется, уже не практикует...



Я думаю Италия - не та страна, о которой можно говорить про "пик футбольной сборной", это вполне применимо к Румынии, Болгарии, России.. А в Италии всегда можно собрать чемпионский состав, так же как и в Бразилии, она всегда в фаворитах.

А Чезаре разве практикует? Ему годов наверно много, он ведь ещё у Беарзота в помошниках был, кажется.


Априори, вы не правы.
Если бы так было, то Италия не вылезала бы из ФИНАЛОВ Чемпионатов Мира и Европы.
Практика показала, да и показывает, что пик проходит и у топ-команд. И тогда топ-команда, не попадает дажё в призёры.
У Италии в новом веке такое было трижды:
2002, 2004, 2008 годы.

Хотя, тут можно ещё говорить о смене поколений. На мой взгляд, в Италии с этим процессом дело обстоит гораздо лучше, чем у России, Румынии, а тем более Болгарии.

Про помошников Беарзота ничего не знаю.
Слышал только, что главный неудачник 80 - х, Адзелио Вичини уже давно не тренирует...
11-02-2009-17:24 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Igor-Shu, Плюс в том, что сборная будет более самостоятельной и в том, что Хиддинк нашёл идеальное место для собственной реализации.
11-02-2009-17:25 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
alexeevk, Кость,ну сейчас то верняк?!))


Адриан Ропотан подписал контракт с московским "Динамо"

Полузащитник бухарестского "Динамо" Адриан Ропотан подписал контракт с московским "Динамо" и отправился в Мюнхен к новой команде, сообщает Pro Sport. Клубы договорились о сумме в три миллиона евро, и сегодня он пройдет медицинское обследование. Зарплата игрока составит 1,6 миллиона евро за четыре сезона.

"Трансфер Ропотана в московское "Динамо" осуществлен. Русские предоставили документы, подтверждающие выплату 3 миллионов евро", - заявил исполнительный директор бухарестского "Динамо" Кристи Борча.



Да вряд ли, а то Константин сообщил бы раньше чам PRO SPORT. :)
Агуэро 11-02-2009-17:27 удалить
Павел_Неважно, Паш, на первый взгляд так, исходя именно из этой логики он и принимает Челси, да и сам всё так объясняет.
Но на практике зачастую всё бывает наоборот. Сомневаюсь, что он сможет "держать руку на пульсе" сборной, будучи под прессингом АПЛ. Итог может быть отрицательный при любом исходе его работы в Челси. Если сможет как Грант - не сомневаюсь, что и дальше останется, и вот это вообще уже нехорошо, а если опарафинится - неизвестно каков будет эмоциональный и творческий настрой, как это отразится на сборной.
В любом случае: хорошего - нет, а отрицательное завсегда найдётся.
Ну, время покажет.
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Не нужно ничего усложнять, все намного проще, чем вы можете себе представить) Кростяк у него есть, так он же сам его и составил, вместе с пошниками, только раньше, а не сейчас! В ближайшие 6 месяцев этот костяк точно не изменится. А значит Гусь его знает и для него ничего нового в нем нет, то есть, все уже поставлено на рельсы. Что касается новичков, то как и раньше, ему о них сообщали помошники, так и будут сообщать впредь, в корне, в его работе ничего не поменялось, А он просто приедет на сбор комангды, проведет тренировку и назаначит тактику на игру. Более того! Я уверен, что результаты какие были, такие и будут, потом, что впринципе, я не вижу никаких измнений в работе Хиддинка с его уходом в Челси.


Возможно в плане посещения России, никаких изменений в работе Хидинга и не будет. А вот в плане занятости изменения огромные.

И кто может поручится, что результаты и там и там будут максимально приближены к ожидаемым?

На мой взгляд, всё может кончится очень плохо: Россия не выйдет даже в стыки...
А вот судьба "Челси" меня мало волнует.
Ягелка 11-02-2009-17:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение lieven
Igor-Shu, Плюс в том, что сборная будет более самостоятельной и в том, что Хиддинк нашёл идеальное место для собственной реализации.


Ага ,а с нашей сборной он медитировал)))
11-02-2009-17:54 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение lieven
Igor-Shu, Плюс в том, что сборная будет более самостоятельной и в том, что Хиддинк нашёл идеальное место для собственной реализации.


Ага ,а с нашей сборной он медитировал)))


:)
А может ?
lieven 11-02-2009-18:07 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение lieven
Igor-Shu, Плюс в том, что сборная будет более самостоятельной и в том, что Хиддинк нашёл идеальное место для собственной реализации.


Ага ,а с нашей сборной он медитировал)))


Мне кажется Игорь Ларин очень хорошо написал про эту ситуацию, тот случай, когда полностью разделяю его точку зрения.

http://news.sport-express.ru/online/ntext/28/nl284123.html
alexeevk 11-02-2009-18:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
alexeevk, Кость,ну сейчас то верняк?!))


Адриан Ропотан подписал контракт с московским "Динамо"

Полузащитник бухарестского "Динамо" Адриан Ропотан подписал контракт с московским "Динамо" и отправился в Мюнхен к новой команде, сообщает Pro Sport. Клубы договорились о сумме в три миллиона евро, и сегодня он пройдет медицинское обследование. Зарплата игрока составит 1,6 миллиона евро за четыре сезона.

"Трансфер Ропотана в московское "Динамо" осуществлен. Русские предоставили документы, подтверждающие выплату 3 миллионов евро", - заявил исполнительный директор бухарестского "Динамо" Кристи Борча.



Да вряд ли, а то Константин сообщил бы раньше чам PRO SPORT. :)


Раньше, чем румыны сообщить невозможно)) У них там 15 человек под дверью офиса караулит, и из каждого чиха раздувается новость)
До медобследования никаких контрактов быть не может, а все остальное загадывать с румынами смысла нет. Сегодня договорились, а завтра уже выясняется, что ни о чем не договаривались)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТПУСКАЕМ ХИДДИНКА В "ЧЕЛСИ" СОВМЕЩАТЬ? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»