• Авторизация


Спартак - Киев 12-08-2008 17:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-08-2008-13:04 удалить
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение yelick
- он имеет действующий контракт с клубом.



+100


Ну, значит - дурак хозяин клуба. Не предусмотрен пункт, по которому в таких-то и таких-то условиях контракт прекращается без компенсации.
С другой стороны: а что случилось?Проиграли Киеву. Да ведь, меньше пропустили, чем от ЦСКА...
Рубин вот, Зенит с тем же счетом... В турнирной таблице все рядышком. Спартак - даже выше. :--))))


пс Спартак в 60-70-е (до Бескова) был средней командой. Всё возвращается на круги своя.

Не, надо что б команда вылетела в первую лигу, и потом, с новыми силами...

А? Думается, первая часть задачи Черчесову по плечу.
:--))



Да товарищи вы не заметили. Ведь большой прогресс - проиграли принципиальному сопренику 1-4, а было 1-5, в след. раз буде 1-3, потом 1-2, 1-1 и наконец 2-1!!!
ИГорн 14-08-2008-13:08 удалить

1-4, а было 1-5, в след. раз буде 1-3, потом 1-2, 1-1 и наконец 2-1!!!


Давайте будем реалистами! Там еще в серединке должно быть 5 штук по 0:0

;)
Twist18 14-08-2008-13:08 удалить
Исходное сообщение ИГорн

пс Спартак в 60-70-е (до Бескова) был средней командой. Всё возвращается на круги своя.


1952 - чемпион
1953 - чемпион
1954 - 2 место
1955 - 2 место
1956 - чемпион
1957 - 3 место
1958 - чемпион ...
...
1961 - 3 место
1962 - чемпион
1963 - 2 место

Средняя команда???!!!
14-08-2008-13:15 удалить
Исходное сообщение ИГорн

1-4, а было 1-5, в след. раз буде 1-3, потом 1-2, 1-1 и наконец 2-1!!!


Давайте будем реалистами! Там еще в серединке должно быть 5 штук по 0:0

;)
14-08-2008-13:16 удалить
Исходное сообщение ИГорн

1-4, а было 1-5, в след. раз буде 1-3, потом 1-2, 1-1 и наконец 2-1!!!


Давайте будем реалистами! Там еще в серединке должно быть 5 штук по 0:0

;)


Кстати да Спартак ведь ЦСКА то проигрывал, то ничьи начались, теперь опять проигрывает, потом ничьи и так Спартак никогда ЦСКА не одолеет...
14-08-2008-13:18 удалить
Исходное сообщение Twist18
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Продолжаю восхищаться мужеством Станислава- "Отставка?? Никаких отставок".
Учитесь. Так себя должен вести мужчина.


Это шутка?!"Мужчина" просрал ВСЕ(!!!) принципиальные дерби за время своего "руководства" ,начиная с КПК! Обновил все антирекорды. Фонтанирует прибаутками на никчемных пресс-конференциях и при этом ему нечему учиться у некого Хиддинка. "Мужчина" полностью дискредитировал звание тренера! Сейчас он банально держится за бабки. Если уйдёт сам - лишится всех денег,уволят его - некислая компенсация за весь срок контракта, вот и всё.
Обожал Стаса как вратаря "Спартака",радовался его австрийским и немецким успехам. Сейчас он = пустое место :(.
Мужчина должен признавать свои ошибки и уметь отвечать за слова. А он даже этого не способен сделать. :(


Про прибаутки согласен с ними он перебирает.
Уверен, он прекрасно знает что за все ответит и ошибки со временем признает.
Но когда тв в деле-нельзя паниковать. Принял решение-вперед. Ошибся-ответишь.
Не будем забывать, что Станислав человек и находится под мощнейшим прессом.
Да это его работа и он знал что это такое. Но чувств и нервов несмотря на то, что ты все знаешь, меньше не становится.
По тренерству Черчесова не спорю, но это уже обсудили, здесь никаких двояких толкований и быть не может.
14-08-2008-13:19 удалить
Исходное сообщение Twist18
Исходное сообщение ИГорн

пс Спартак в 60-70-е (до Бескова) был средней командой. Всё возвращается на круги своя.


1952 - чемпион
1953 - чемпион
1954 - 2 место
1955 - 2 место
1956 - чемпион
1957 - 3 место
1958 - чемпион ...
...
1961 - 3 место
1962 - чемпион
1963 - 2 место

Средняя команда???!!!


Самое интересное что как раз годков с 60-х преимущество у ДК и ДК самый чемпион чемпионов в СССР.
Это так к слову.
Ну а Спартак в истории конечно не средняя команда.
sergey_omsk 14-08-2008-13:20 удалить
Егор, ждем тебя обратно!!!!!!
[550x372]
14-08-2008-13:27 удалить
скорее это юрист у Черчесова не дурак. Главный специалист по вытаскиванию из первой лиги трудится сейчас в химкинском фарм-клубе, но ему рулить "рано ишо". Скорее всего, умный Карпин на сезон-другой найдёт кого-нибудь, как говорится, "на Пиринеях". Причём времени на это у него вагон и маленькая тележка, там чемп ещё не начался, а когда начнётся должно пройти несколько туров прежде чем к свободным специалистам добавится кто-то кого уволят после 3-4 тура. Так что неизвестно, имеет ли смысл прямо сейчас менять Черчесова на какую-то картонную личность - c ЛЧ всё ясно, но местное первенство богато клубами, обыгрывать которые Спартак может в любом состоянии, даже если на поле будет играть Моцарт, а вратаря и тренера не будет вовсе.
ИГорн 14-08-2008-13:28 удалить
Исходное сообщение Twist18
Исходное сообщение ИГорн

пс Спартак в 60-70-е (до Бескова) был средней командой. Всё возвращается на круги своя.


1952 - чемпион
1953 - чемпион
1954 - 2 место
1955 - 2 место
1956 - чемпион
1957 - 3 место
1958 - чемпион ...
...
1961 - 3 место
1962 - чемпион
1963 - 2 место

Средняя команда???!!!



Простите, но я же четко написал: 60-70.
А не 50-60.

Если в 80-90 Спартак был лидером футбола в России, то об этом же нет спора?
Просто многие хотят, что бы повторилась ситуация 50-х (см.выше) и 90-х. И несколько сезонов подряд - серебро, маловато.
Бог даст - и в этом сезоне в тройке будет...

:)
ИГорн 14-08-2008-13:33 удалить
[ Скорее всего, умный Карпин на сезон-другой найдёт кого-нибудь, как говорится, "на Пиринеях".


:))))))))))))))
"Лучший мой подарочек - это Я!!!"

:)))

Если Карпин решает "так или не так" тренирует Черчесов, то он, естественно, знает как это делается! :--))
14-08-2008-13:54 удалить
Черчесова надо снимать. Как тренер Спартака он не состоялся. У него был год, но стало еще хуже. Многим и года не дают на раскачку.
Снимать нужно как можно раньше. Чем скорее начнет рулить новый тренер, тем больше шансов зацепиться за кубки в 2009 году. Тянуть время нельзя.

Никколо Макиавелли: войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть ее - к выгоде противника.
14-08-2008-14:44 удалить
Черчесов: "Титова и Калиниченко мы переводим в дубль. Игра с Киевом была провалена благодаря им. Что? Не играют уже у нас? Где? В "Химках" и "Днепре"? Позвоните Юрану - пусть переведёт Титова в дубль... и кто там у нас тренирует "Днепр"?..."...
"Настоящие мужчины не уходят в отставку, они перекладывают свою вину на кого угодно, а сами остаются пушистыми".
dvm77 14-08-2008-14:54 удалить
Ничего не понимаю, уж день на дворе, а до сих пор не сослан в дубль капитан Павлюченко, а также два вице-капитана.
В разговорах о Черчесове, все как-то забыли, что и форварды Динамо сыграли на пять с плюсом. Бангура вообще только в прошлом туре чемпионата первый гол в сезоне положил.
14-08-2008-15:12 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
В разговорах о Черчесове, все как-то забыли, что и форварды Динамо сыграли на пять с плюсом. Бангура вообще только в прошлом туре чемпионата первый гол в сезоне положил.


Не знаем коллега как они сыграли ибо знаем как сыграл Спартак.))
dvm77 14-08-2008-15:25 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
В разговорах о Черчесове, все как-то забыли, что и форварды Динамо сыграли на пять с плюсом. Бангура вообще только в прошлом туре чемпионата первый гол в сезоне положил.

Вы не обольщайтесь. Просто Спартак совсем хреновый нынче. А уровень Динамо - это 4-3 с Дрогедой.
Про уровень Спартака я ничего говорить не буду, и так всё ясно:)
14-08-2008-15:36 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
В разговорах о Черчесове, все как-то забыли, что и форварды Динамо сыграли на пять с плюсом. Бангура вообще только в прошлом туре чемпионата первый гол в сезоне положил.


Вы не обижайтесь, но тут большинству болел в принципе пофигу на форвардов Динамо, и на то как они сыграли
Rust_C0hle 14-08-2008-15:43 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
В разговорах о Черчесове, все как-то забыли, что и форварды Динамо сыграли на пять с плюсом. Бангура вообще только в прошлом туре чемпионата первый гол в сезоне положил.


Вы не расстраивайтесь, что все забыли
Rust_C0hle 14-08-2008-15:45 удалить
Юрга_Кирпичи, три мудрых совета вам от трёх мудрецов на все случаи жизни
Исходное сообщение Григорий_Третьяков
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
В разговорах о Черчесове, все как-то забыли, что и форварды Динамо сыграли на пять с плюсом. Бангура вообще только в прошлом туре чемпионата первый гол в сезоне положил.


Вы не обижайтесь, но тут большинству болел в принципе пофигу на форвардов Динамо, и на то как они сыграли


Да все ясно. Просто, если бы они не поймали такой нехилый кураж (а в этом сезоне они таких матчей не выдавали и близко. Бангура - так точно), то дело могло окончиться 1:0, и не было бы столько критики в адрес ССЧ.

Да и вообще, не стоит всех собак на Черчесова вешать. Поломал игру Моцарт, ИМХО. Спартак после забитого сел на свою половину и не будь этого ляпа, вполне мог бы усилиями Быстрова, например, в хорошие контры бегать. Благо в оппонентах у него был Несмачный - слабейшее звено Динамо. Да и состав, извините, у Спартака...Не черчес же их покупал.
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
В разговорах о Черчесове, все как-то забыли, что и форварды Динамо сыграли на пять с плюсом. Бангура вообще только в прошлом туре чемпионата первый гол в сезоне положил.


Вы не расстраивайтесь, что все забыли


Ничего страшного. Кому надо, тот помнит.
dvm77 14-08-2008-15:58 удалить
[i]Исходное сообщение Юрга_Кирпичи

... Да и состав, извините, у Спартака...Не черчес же их покупал.


Ага, он только продает в основном. Или бесплатно отдает.
14-08-2008-16:05 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Да все ясно. Просто, если бы они не поймали такой нехилый кураж (а в этом сезоне они таких матчей не выдавали и близко. Бангура - так точно), то дело могло окончится 1:0, и не было бы столько критики в адрес ССЧ.

Да и вообще, не стоит всех собак на Черчесова вешать. Поломал игру Моцарт, ИМХО. Спартак после забитого сел на свою половину и не будь этого ляпа, вполне мог бы усилиями Быстрова, например, в хорошие контры бегать. Благо в оппонентах у него был Несмачный - слабейшее звено Динамо. Да и состав, извините, у Спартака...Не черчес же их покупал.


Претензии к Черчесову как тренеру очевидны.
Если в этой игре слабо сыграл Моцарт, то это частности. А в целом в этом году СМ не показал НИ ОДНОЙ качественной игры. С этими же игроками Федотов играл лучше. При ССЧ пришли Веллитон, Майдана и Филлипенко. Игры нет. В команде разлад. Спад на лицо. А это называется некачественная тренерская работа.
14-08-2008-16:12 удалить
тут весной мясные мне утверждали, что они очень много сделали для того, что бы со следующего года у нас 3 команды было в ЛЧ. ЗЕНИТ на своих плечах всю Россию вытянул (отдельное спасибо коням, жаль, что уже 2005 год не будет считаться), а мясо все врея только и делало, что все срало. В принципе, какая команда - такой и результат.
Igor_2 14-08-2008-16:21 удалить
Исходное сообщение takitak
Как мужчину - я уважал и скорее всего буду уважать Стаса, но как тренера более не могу. Его "стартовый состав" вчера - первая причина для расстройства. Далее следствие. Насчёт игрока которой может один сделать погоду - согласен. Виктор Леоненко, Илья Цымбаларь, Александр Мостовой - в лучшие годы. Вот кого важно было найти и отпустить этих Павлюков... Кто мешает Павлюченко научится играть в пас, отходить назад, да он ни хрена не учится новому, а без этого прогресс его как игрока невозможен.

Полагаю, что вы неправы и по Романцеву, и по Павлюченко, и по Черчесову.
По Романцеву-не владеете ситуацией.
По Павлюченко-не понимаете в футболе, рассуждая на эмоциях.
По Черчесову-имеете личное право уважать того, кто цепляется за контрактные деньги в ущерб клубу и чувству собственного достоинства.
Rust_C0hle 14-08-2008-16:44 удалить
Исходное сообщение Igor_2

По Романцеву-не владеете ситуацией.
По Павлюченко-не понимаете в футболе, рассуждая на эмоциях.


Мне кажется, ситуация с Романцевым давно закончилась, чтобы ей можно было как-то овладеть. Теперь человек просто выражает своё субъективное мнение.

А Павлюченко сам видно мало что понимает в футболе и слишком сильно зависит от эмоций (настроения). "Мало что понимает" - значит, что не любит особенно напрягать голову на поле. Поэтому и не получается у него игра в пас. Ведь распасовщик, как шахматист, должен просчитывать движения фигур на несколько ходов вперёд. Для Ромы - мозговая деятельность похоже слишком обременительна, а без этого никогда он не научится пасовать и не будет расти как игрок и закончит как Дима Булыкин.
В этом смысле с takitak согласен на 100 %
takitak 14-08-2008-17:27 удалить
Igor_2,
Я понимаю так:
Динамовцы без побед, да и с победами (ДК) - самые умные, всё в футболе понимают от и до :)
Есть, бесспорно объективные динамовские болелы, но в вас так и сквозит какая-то обида, на что, на динамовский футбол? :)))
Ваше мнение для меня по всем перечисленным лицам сравнительно с карточным домиком, перед буйством врывающегося ветра в открытое окно :)
Клоун-Красти,
Спасибо, частично ответили за меня, добавлю, к сожалению много у нас таких сборников, как Денис Зубко, не хочется чтоб Роман стал навроде парня из первой лиги. Но каждый сам определяет свою судьбу. А так ведь ему наверно на досуге приколько читать в наших СМИ, что у Хиддинка он де не спит, а в клубе не спать - не возможно :)
CHECHEN2 14-08-2008-18:08 удалить
Господа я на спартаке уже скоро алкоголиком стану
вот почему...
у меян знакомый ярый фанат шпартака из тех кто родину продаст ..я с ним постоянно спорю на алкоголь,вот на динамо- спартак выйграл три пузыря:))))он верил в команду:))
Igor_2,
По Павлюченко-не понимаете в футболе, рассуждая на эмоциях.

Павлюч - картонный игрок.Я это говорил всегда, даже после матча с Голландией. Он такой еще с Волгограда. Так что эмоции такитака не при чем!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спартак - Киев | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»