• Авторизация


Спартак - Киев 12-08-2008 17:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-08-2008-11:22 удалить
Конечно Черчесов еще тот чел, это надо за месяц 2 наиболее принципиальных матча так просрать и оба так крупно. Интересно вспомнить случаи в Европе были такие, чтобы например Милан за месяц крупно всрался и Интеру и Юве. Я буду смеяться если Черчесов останется.
Рад за Палыча, теперь его в Киеве на руках носить будут. Вообще как назначали Черчесова не думал что он будет так тупить, вроде в Австрии неплохо тренировал, да и сам очень профессиональный чел. Штранцль конечно это ИГРОК, помнится его еще уговаривали перейти в Спартак. Уверен что защита Спартака составленная только из своих намного лучше бы играла. Вообще мясным пора понять что в защиту желательно своих ставить, и зарплата меньше и желания больше и лимит соблюдается, можно в атаке иностранцев набрать...
Короче первый шаг Спартака - выгнать нах Штранцля и Моцарта.
14-08-2008-11:25 удалить
Исходное сообщение takitak
sergey_omsk,
Большего неадекватного комментария сегодня не читал. Причём здесь Федун? Вы лично сколько на Спартак пожертвуете в год? У павлюченко на Евро худший показатель - 3 гола из 38 ударов. Точно не помню, но вроде того. Мальчишка из дубля любого клуба ПЛ может сильнее сыграть в плане подхода к реализации голевых моментов. А что взял "бы" Хиддинк откровенно пожалел.


По павлюку, его большая заслуга что он эти моменты создавал, опережал защитников. Реализация конечно не очень, но многие нападающие и не создали бы эти моменты.
Федуну надо просто не лезть пусть Карпин разбирается...
14-08-2008-11:25 удалить
takitak, если бы взял, то и говорили бы о Савине. А сейчас мы оперируем фактами. Тренерский штаб посчитал, что Павлюченко лучший нападающий для сборной. И, если я не ошибаюсь, в чемпионате он забил за последние лет 5 больше всех.
Не хочу сказать, что он величайший форвард всех времен и народов, но проблемы Спартака не в нем.
После армейцев в дубль были отправлены Титов, Калиниченко и Моцарт. После киевлян нужно отсылать Плетикосу, Майдану, Ковача, еще какого-нибудь гастрабайтера, пусть осознают там, какое великое дерби извиняюсь - просрали :)
Болел за Динамо и не разочаровался, отличная игра, немного не повезло в начале, но смогли исправиться, переломить ход встречи. Спартак же напоминал евнуха, который пытался забраться на гарну девчиху, но так как нечем, то только пальцем и потыкали (Боженов) :)
Мне вот интересно было бы спросить именно у болельлщиков Спартака. Неужели вам это все нравится? Или может вы там все мазохисты? Очевидно, что прошлый сезон Черчесов доезжал на фундаменте Федотова. В этом году пороботав с командой, игра не то, что ушла - убежала от московской команды. В команде почему-то два - три игрока которые хоть иногда хотят играть. Ощущение бермудского треугольника. Любой хороший футболист, попадающий в стан москвичей тут же начинает играть посредственно, лишь иногда показывая проблески хорошей игры и то, что называется по праздникам. Такое чувство, что вся команда просто зарабатывает бабло, погружаясь в Московский гламур. Жизнь удалась вобщем.
Неужели вы ничего сделать не можете. Неужели действительнго нельзя достучаться до руководства?
14-08-2008-11:33 удалить
Исходное сообщение Григорий_Третьяков
takitak, если бы взял, то и говорили бы о Савине. А сейчас мы оперируем фактами. Тренерский штаб посчитал, что Павлюченко лучший нападающий для сборной. И, если я не ошибаюсь, в чемпионате он забил за последние лет 5 больше всех.
Не хочу сказать, что он величайший форвард всех времен и народов, но проблемы Спартака не в нем.



Да на Павлюка за последний месяц я бы не стал наезжать играет неплохо, ну не атакует Спартак толком, нету навесов, прострелов на Павлюка вот он ничего не показал.
Сравнивать Савина с Павлюком очень смело, Павлюк намного сильнее. Савин еще не понятно кто, как например и Низамутдинов...
14-08-2008-11:36 удалить
Евгений_Воинов, тут, как вы надо пологать заметили, одни довольные Спартаком сидят))) Все дружно хвалят руководство, тренеров, игроков)))
14-08-2008-11:36 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
После армейцев в дубль были отправлены Титов, Калиниченко и Моцарт. После киевлян нужно отсылать Плетикосу, Майдану, Ковача, еще какого-нибудь гастрабайтера, пусть осознают там, какое великое дерби извиняюсь - просрали :)
Болел за Динамо и не разочаровался, отличная игра, немного не повезло в начале, но смогли исправиться, переломить ход встречи. Спартак же напоминал евнуха, который пытался забраться на гарну девчиху, но так как нечем, то только пальцем и потыкали (Боженов) :)
Мне вот интересно было бы спросить именно у болельлщиков Спартака. Неужели вам это все нравится? Или может вы там все мазохисты? Очевидно, что прошлый сезон Черчесов доезжал на фундаменте Федотова. В этом году пороботав с командой, игра не то, что ушла - убежала от московской команды. В команде почему-то два - три игрока которые хоть иногда хотят играть. Ощущение бермудского треугольника. Любой хороший футболист, попадающий в стан москвичей тут же начинает играть посредственно, лишь иногда показывая проблески хорошей игры и то, что называется по праздникам. Такое чувство, что вся команда просто зарабатывает бабло, погружаясь в Московский гламур. Жизнь удалась вобщем.
Неужели вы ничего сделать не можете. Неужели действительнго нельзя достучаться до руководства?


Интересно как Спартачам достучатся до Федуна. Федун как будто наоборот не слушает болел. Требовали отставки Шавло, он отказал и через месяз взял и убрал, ну не дибив?
14-08-2008-11:36 удалить
Исходное сообщение Григорий_Третьяков
Евгений_Воинов, тут, как вы надо пологать заметили, одни довольные Спартаком сидят))) Все дружно хвалят руководство, тренеров, игроков)))



-)))))
takitak 14-08-2008-11:40 удалить
a3537,
Начинать важно с Плетикосы (гнать надо было ещё весной), а далее других иностранцев, по мере нахождения своих (россиян) на места в оборонительную линию.
Ни хрена особо он не создавал, что забил 3 - хорошо, а что де создавал - не помню таких форвардов чтоб совсем зависимые от передач были, чтоб совсем самим нулевыми сторлбамии в центре штрафной стоят и ждать у моря погоды. Я все игры России смотрел, и некоторые не по разу.
Григорий_Третьяков,
В том и дело что Павлюк не растёт как футболист, как нападающий, он тот же что и пять лет назад. Такова моя позиция.
Я сам болельщик Ростова. В прошлом году команда просто нагло продавала матчи в ПЛ. Руководство и сами игроки торговали очками на право и на лево. У нас на берегах Дона, все это вызвало давольно большой общественный резонанс.
Зимой сменилось начальство команды. Пришли новые люди которые хотят и умеют работать с командой. В команде осталось 5 игроков! Все остальные либо ушли либо были проданы. В конце концов, приглашен хороший тренер, знающий (может не так хорошо как Гус, но все таки ) свое дело.
В итоге команда уверенно поступью идет в вышку и многие считают, что по игре уже сейчас не потерялась бы в ПЛ. Я просто никогда не поверю, что имея те ресурсы и историю, которая есть у Спартака, можно так безвольно играть! Показательная казнь Шавло напоминает больше издевательство над командой. А выражение Федуна о том, что результат команды это на 10% залуга тренера? Ну так и снимите Черчесова. Ей богу золотые слова, помойму у вас команда и без Саламоныча будет играть ну как минимум не хуже :)
14-08-2008-11:47 удалить
Исходное сообщение takitak
a3537,
Начинать важно с Плетикосы (гнать надо было ещё весной), а далее других иностранцев, по мере нахождения своих (россиян) на места в оборонительную линию.
Ни хрена особо он не создавал, что забил 3 - хорошо, а что де создавал - не помню таких форвардов чтоб совсем зависимые от передач были, чтоб совсем самим нулевыми сторлбамии в центре штрафной стоят и ждать у моря погоды. Я все игры России смотрел, и некоторые не по разу.
Григорий_Третьяков,
В том и дело что Павлюк не растёт как футболист, как нападающий, он тот же что и пять лет назад. Такова моя позиция.


Интересно много таких форвардов вы знаете которые со своей половины поля мяч тянут до ворот соперника и гол забивают. Все нападающие зависимые люди. Павлюк когда навешивали простреливали в сборной на него открывался, опережал защитников и бил. А того же Савина просто бы защитники опережали особенно на верху... На счет того что Павлюк мало прогрессирует можно согласиться, но форвард он неплохой, здоровый и при этом достаточно техничный что бывает не так уж часто(вспомним Адамова).
14-08-2008-11:47 удалить
Исходное сообщение Григорий_Третьяков
.


Не соглашусь. Мы критикуем, а не безропотно препадаем ниц перед Павлюченко.
Возни с ним в Спартаке было миллиард. Сначала он не забивал вообще. Насколько я помню это был один из самых ненавидимых зрелыми фанатами персонаж.
Далее. Он начал забивать, не сказать что совсем регулярно, но свои закатушки, добивушки, отскокушки, пенальти клал.
Ничего удивительно тут нет и противоречия в моей позиции нет. Так или иначе талант у Павлюченко (который он активно пр..ет, впрочем как и многие другие его предшественники) есть иначе он никогда никуда не был бы взят.
За неимением конкуренции и тренерской чехардой повизгивали конечно в его сторону, но замены ему не было.

Однако не стоит допускать переоценки мастерства Павлюченко- это раз, на что и направлена критика.
А также не стоит возиться с лентяем и "спящим" (елы палы - такое тока в Росси возможно: ну спит профессиональный футболист и все тут, что мы тут можем с ним еще сделать кроме того как зарплату поднять)).

Далее о сравнении с Савиным.
Безусловно того же Савина- голодного, мастеривитого нападающего я считаю гораздо более полезным для Спартака чем того же Павло.
Мы уже схлествались с коллегой а3537, GSLV, по его показателям.
Моя мысль о том, что сравнивать его с показателями Павлюченко не имеет смысла хотя бы потому что Павлюченко играет дольше Савина и играет очень долго в одном клубе, в любом случае находящемся выше Савинских команд.

Дальше смотрим на суть нападающего. Так вот суть и мастерство нападающего Савина для меня видится гораздо более перспективной, что няньканье с футболистом Павлюченко.
Все данные, чтобы заиграть в топе и приносить ему пользу, у г-на Савина есть и уж как минимум для того чтобы топ заинтересовался Савиным.
Как оно будет посмотрим. Но утверждать "кто такой Савин по сравнению с Павлюченко" мне видится в корне неправильным.

Это из серии кто такой Тайсон был когда он выходил, ну к примеру, против Холмса. Всегда кто то начинает будучи менее известным чем кто то. И профессионализм спортивных функционеров заключается в том, чтобы увидить потенциал, и возможность его раскрыться на высшем уровне.

ЗЫ
Рискну предположить что Рахимов не прочь был бы видеть Савушку в Локомотиве, но там столько нападающих. Вполне вероятно ему было отказано в приобретении. ИМХО конечно, но мыслится так.
takitak 14-08-2008-11:47 удалить
Евгений_Воинов,
Не было никокого фундамента у Федотова, он также проиграл всё что можно. У обоих последних тренеров были любимчики, просто нужен объективный специалист, который разгонит тучи :)
14-08-2008-11:48 удалить
takitak, почти уверен, что если Павлюченко перейдет в ИГРАЮЩИЙ коллектив, забивать он будет минимум 15 за чемпионат + в других турнирах. А растет он как футболист или нет - это вопрос дискуссионный (да и маловажный).
Повторюсь: проблема Спартака отнюдь не в Павлюченко.
Rust_C0hle 14-08-2008-11:48 удалить
Исходное сообщение takitak

А что объяснять, кто Сычёва гнобил, говорил, что сгноит и никуда не отпустит. Кто главный антифутбольный тренер в России? Вровень с ним только Бышовец. В Японии и Корее игру с Тунисом смотрел? Наши вели 2-0 и убивали ФУТБОЛ как он есть, весь мир возненавидил стиль нашей сборной и мы опозорились с Японией и Бельгией (вроде ведь Бельгия была в группе). Причёи в игре с Тунисом можно было выйграть 10-0, только когда более сильная команда убивает всю ЗРЕЛИЩНОСТЬ ИГРЫ тем что тренер даёт установку, катать мяч в центре поля и не рваться вперёд, чтоб добить соперника - это уже извращение.


А Вам не кажется, что это не только стиль Бышовца и Романцева, а вообще - стиль российского футбола от которого до сих пор никак не получается уйти? Даже взять великую футбольную дружину всех времён и народов - сборную России с Хиддинком во главе. Я когда смотрел Евро специально следил за тем как сборная начинает атаки - и такого не увидел больше ни у одной команды. Такого - имеется в виду постоянные перепасовки поперёк своей половины поля, немотивированные откидки мяча назад вратарю. Этот технический приём (откидка мяча вратарю) в исполнении русских команд (сборная, многие клубы) вообще вводит меня в ступор - зачем это делать даже тогда когда защитника никто не прессингует? Ни в одном европейском чемпионате этот приём не практикуется так часто как в нашем. Родоночальником всего этого антифутбола действительно был Романцев. И когда вся Европа стремилась увеличить скорости, быстроту перехода от обороны к атаке, команды Романцева усердно тренировали квадраты на своей половине поля. И сейчас этот "стиль" засевший в головах футболистов никак не хочет выветриваться, как "совок" из граждан поколения "тархуна".
14-08-2008-11:54 удалить
Кремень_Стальной, никто ниц и не падает. Возились с Павлюченко действительно не мало. В том числе и этой весной. Но возились, на мой взгляд, не зря.
Просто не надо думать, что убери из Спартака Романа и команда попрет на верх. Не попрет. Скорее скатится еще ниже.
14-08-2008-12:01 удалить
Исходное сообщение Григорий_Третьяков
Кремень_Стальной, никто ниц и не падает. Возились с Павлюченко действительно не мало. В том числе и этой весной. Но возились, на мой взгляд, не зря.
Просто не надо думать, что убери из Спартака Романа и команда попрет на верх. Не попрет. Скорее скатится еще ниже.


Конечно глобальная проблема (ы) Спартака далеко не в Павлюченко.

И насчет возились тоже безусловно правы.
Потому что если уж взял Хиддинк его на ЕВро, обязан был возится, чтобы товарищ приносил пользу.
14-08-2008-12:01 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
[QUOTE]Исходное сообщение takitak

".


Согласен по описанию и возмущению.

Еще меня просто выводит из себя когда товарищ к примру подходит в штрафной не может ничего сделать и смещается к примеру в центр притягивает туда внимание защитника и туда, подбежав почти в плотную отдает пас.
Долго смотрел, думал я такой тупойи последует пас в освободившуюся зону или перекрещивание.
Х.. там. В 95 % процентах- это действительно описанная бессмыслица без каких либо дальноходовых комбинаций.
14-08-2008-12:05 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение takitak

А что объяснять, кто Сычёва гнобил, говорил, что сгноит и никуда не отпустит. Кто главный антифутбольный тренер в России? Вровень с ним только Бышовец. В Японии и Корее игру с Тунисом смотрел? Наши вели 2-0 и убивали ФУТБОЛ как он есть, весь мир возненавидил стиль нашей сборной и мы опозорились с Японией и Бельгией (вроде ведь Бельгия была в группе). Причёи в игре с Тунисом можно было выйграть 10-0, только когда более сильная команда убивает всю ЗРЕЛИЩНОСТЬ ИГРЫ тем что тренер даёт установку, катать мяч в центре поля и не рваться вперёд, чтоб добить соперника - это уже извращение.


А Вам не кажется, что это не только стиль Бышовца и Романцева, а вообще - стиль российского футбола от которого до сих пор никак не получается уйти? Даже взять великую футбольную дружину всех времён и народов - сборную России с Хиддинком во главе. Я когда смотрел Евро специально следил за тем как сборная начинает атаки - и такого не увидел больше ни у одной команды. Такого - имеется в виду постоянные перепасовки поперёк своей половины поля, немотивированные откидки мяча назад вратарю. Этот технический приём (откидка мяча вратарю) в исполнении русских команд (сборная, многие клубы) вообще вводит меня в ступор - зачем это делать даже тогда когда защитника никто не прессингует? Ни в одном европейском чемпионате этот приём не практикуется так часто как в нашем. Родоночальником всего этого антифутбола действительно был Романцев. И когда вся Европа стремилась увеличить скорости, быстроту перехода от обороны к атаке, команды Романцева усердно тренировали квадраты на своей половине поля. И сейчас этот "стиль" засевший в головах футболистов никак не хочет выветриваться, как "совок" из граждан поколения "тархуна".


Ну так опускать Романцева не стоит. Эта тема с перепасовками помнится меня часто бесила но все же Плачущий дым часто и неплохо ставил игру особенно в начале-середине 90-х. Мне кажется эта тема с перекатыванием мяча была из-за низкого уровня нашего чемпа в 90-х, против Спартака как играли все команды. Встали 10 чел на своей половине, а мясные катают мяч туда сюда, пока кто-то из соперников не ошибется и можно будет острый пас отдать. С такими командами такая тема очень даже проходила.
Кстати вчера матч смотрел где-то с 10 минуты когда мясо уже забило, и Киев так точно перекатывал мяч туда сюда, вратарю и т.д. Я даже удивился что Динамо так плдохо играет. Но потом разыгрались...
14-08-2008-12:10 удалить
Не согласен что Павлюк в играющей команде заблестит, он все таки играет несколько раз в год. Таких игроков на западе не любят и возиться с ними не станут. Возились с Павлюком не зря. Какой-то неплохой уровень он показывает, все таки в 2 нападающих Спартак играет и обычно Павлюк лучший из 2-х.
На счет Савина - может и заблестит, но пока это не гарантия. То же можно сказать о Низамутдинове. Ила Акимове, в первом дивизионе сколько забил. И еще много о ком. А например от Прудникова я жду игры сильнее чем от Савина...
Rust_C0hle 14-08-2008-12:16 удалить
a3537, ну у всего постсоветского футбола, мне кажется одни и те же проблемы. А вообще суть даже не в том, что они мячик перекатывают, а больше в мотивированности этого действия. Я вот не понимаю абсолютно, почему Спартак или сборная ведя в счёте, например 4:0, и полностью контролируя ситуацию на поле начинают перекатывать мяч на своей половине и откровенно сушить игру, в чём смысл? Такое я вижу в нашем чемпе повсеместно, тогда как в европейских чемпионатах и сборных - это явление редкость и там команды стараются выжать максимум из удачных игр. Мне кажется, за этим определённо кроется что-то важное и разгадав смысл этого мы может быть сможем приблизиться к тайной сути всего российского футбола.
sergey_omsk 14-08-2008-12:20 удалить
takitak

Да хоть 100 ударов!!!! 3 банки то забил! Да плохая реализация!!! Скажи сколько было всего нападающих на евро???? Какое место в споре бомбардиров занял в конечном итоге Павлюченко на евро???? Количество ударов говорит только в положительную сторону!!!! Реализация? Так я же сказал, что павлюченко не мегазвезда, а добротный нападающий европейского уровня. Или не он становился дважды подряд лучшим бомбардиром ЧР??? Какой мальчишка из запаса больше забьюет?? Что за бред?
И еще..по вашему президент не несет ответственность за результаты клуба???? Кто создает команду в виде тренерского штаба, директора, менеджеров и.т.д. Кто кормит болельщиков общениями ( стадион и.т.д). Федун! Пока он рулит в Спартаке результатов не будет!!! ИМХО….так и будем балансировать от 2 до 5 места и вылетать на начальной стадии в еврокубках. Надеюсь Федун скоро наиграется в футбол одумается и отдаст на откуп ведение дел профессионалам.
sergey_omsk 14-08-2008-12:22 удалить
По павлюку, его большая заслуга что он эти моменты создавал, опережал защитников. Реализация конечно не очень, но многие нападающие и не создали бы эти моменты.
Федуну надо просто не лезть пусть Карпин разбирается...
_______________________________
Согласен на все 100!!!!
14-08-2008-12:25 удалить
Исходное сообщение docent85
Болею за Локо, но поддерживал Палыча от всей души! Динамовцы, с победой, Палыч- наше все!!!

+1
14-08-2008-12:30 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
a3537, ну у всего постсоветского футбола, мне кажется одни и те же проблемы. А вообще суть даже не в том, что они мячик перекатывают, а больше в мотивированности этого действия. Я вот не понимаю абсолютно, почему Спартак или сборная ведя в счёте, например 4:0, и полностью контролируя ситуацию на поле начинают перекатывать мяч на своей половине и откровенно сушить игру, в чём смысл? Такое я вижу в нашем чемпе повсеместно, тогда как в европейских чемпионатах и сборных - это явление редкость и там команды стараются выжать максимум из удачных игр. Мне кажется, за этим определённо кроется что-то важное и разгадав смысл этого мы может быть сможем приблизиться к тайной сути всего российского футбола.


Это стиль российского футбола -))))
А вообще вспомнилось пару лет назад какая-то наша команда скосила пол состава соперника. На след. день появился загаловок Российский футбол - бесмыссленный и беспощадный...
Twist18 14-08-2008-12:39 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Продолжаю восхищаться мужеством Станислава- "Отставка?? Никаких отставок".
Учитесь. Так себя должен вести мужчина.


Это шутка?!"Мужчина" просрал ВСЕ(!!!) принципиальные дерби за время своего "руководства" ,начиная с КПК! Обновил все антирекорды. Фонтанирует прибаутками на никчемных пресс-конференциях и при этом ему нечему учиться у некого Хиддинка. "Мужчина" полностью дискредитировал звание тренера! Сейчас он банально держится за бабки. Если уйдёт сам - лишится всех денег,уволят его - некислая компенсация за весь срок контракта, вот и всё.
Обожал Стаса как вратаря "Спартака",радовался его австрийским и немецким успехам. Сейчас он = пустое место :(.
Мужчина должен признавать свои ошибки и уметь отвечать за слова. А он даже этого не способен сделать. :(
Rust_C0hle 14-08-2008-12:40 удалить
Исходное сообщение a3537

Это стиль российского футбола -))))
А вообще вспомнилось пару лет назад какая-то наша команда скосила пол состава соперника. На след. день появился загаловок Российский футбол - бесмыссленный и беспощадный...


Да уж... По-другому иногда и не скажешь
14-08-2008-12:41 удалить
Интересны, но бессмыслены размышления на тему ухода Черчесова. Порядочный человек или непорядочный - он имеет действующий контракт с клубом. Разрывая его по своей воле он наверняка теряет деньги, что делать любому здравомыслящему человеку противопоказано. И, наоборот, если контракт разрывает работодатель (таким вроде бы является хозяин клуба), то ему (Черчесову) должны выплатить неустойку. Был ещё один не менее удачливый тренер по фамилия МакЛарен, так вот, после замечательного выступления сборной Англии он не ушёл сам - его уволила федерация. И хотя пресса съела и переварила его с потрохами, Стив утёрся, пересчитал мегафунты и отвалил отдыхать в Голландию. Красивые, но банальные слова про держание многочисленных ударов, следует переводить с русского на русский "ребята, вы думаете, я идиот!?" Как только денежный вопрос согласуют с шефом, соберётся пресс-конференция на которой тренера поблагодарят за работу, а он скажет, что для него это была большая честь (вызов) порулить таким пароходом как Спартак. Потом на честно заработанные тугрики выкупит Тироль, станет с ним девятикратным чемпионом Австрии и каждый раз сталкиваясь с бывшим клубом где-то во тьме еврокубков будет вспоминать дурацкие вопросы про отставку после каждого поражения.
14-08-2008-12:45 удалить
Исходное сообщение yelick
Интересны, но бессмыслены размышления на тему ухода Черчесова. Порядочный человек или непорядочный - он имеет действующий контракт с клубом. Разрывая его по своей воле он наверняка теряет деньги, что делать любому здравомыслящему человеку противопоказано. И, наоборот, если контракт разрывает работодатель (таким вроде бы является хозяин клуба), то ему (Черчесову) должны выплатить неустойку. Был ещё один не менее удачливый тренер по фамилия МакЛарен, так вот, после замечательного выступления сборной Англии он не ушёл сам - его уволила федерация. И хотя пресса съела и переварила его с потрохами, Стив утёрся, пересчитал мегафунты и отвалил отдыхать в Голландию. Красивые, но банальные слова про держание многочисленных ударов, следует переводить с русского на русский "ребята, вы думаете, я идиот!?" Как только денежный вопрос согласуют с шефом, соберётся пресс-конференция на которой тренера поблагодарят за работу, а он скажет, что для него это была большая честь (вызов) порулить таким пароходом как Спартак. Потом на честно заработанные тугрики выкупит Тироль, станет с ним девятикратным чемпионом Австрии и каждый раз сталкиваясь с бывшим клубом где-то во тьме еврокубков будет вспоминать дурацкие вопросы про отставку после каждого поражения.



+100
ИГорн 14-08-2008-12:55 удалить
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение yelick
- он имеет действующий контракт с клубом.



+100


Ну, значит - дурак хозяин клуба. Не предусмотрен пункт, по которому в таких-то и таких-то условиях контракт прекращается без компенсации.
С другой стороны: а что случилось?Проиграли Киеву. Да ведь, меньше пропустили, чем от ЦСКА...
Рубин вот, Зенит с тем же счетом... В турнирной таблице все рядышком. Спартак - даже выше. :--))))


пс Спартак в 60-70-е (до Бескова) был средней командой. Всё возвращается на круги своя.

Не, надо что б команда вылетела в первую лигу, и потом, с новыми силами...

А? Думается, первая часть задачи Черчесову по плечу.
:--))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спартак - Киев | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»