• Авторизация


АРШИ ПАСУЕТ НА КЕРЖИ 05-06-2009 21:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Агуэро 07-06-2009-22:54 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Агуэро
tigero, думаю поторговаться - может зарплатки малость накинут.. А нет - свалю в Англию, Рома мусчина щедрый.. Климат там правда похуже, ну да за лишние шесть нулей можно потерпеть..))



Агуэрыч, нах тебе в Челси. ты же там загнёшься под Дрогбой. да и вообще не помню, чтобы Карлыч особо любил аргинтосов...


...вот Ливер друго дело. там с Торрессито ты должен зажечь. он большой форвард, ты маленький - идеальное сочетание. тем более Рафаилыч аргинтосов примечает, да и стиль игры испанско-феерично-пятачный для тебя подходит...Узревай уже !


Ты, я слышал, мечтаешь агентом стать? Хочешь практику? Звякни Бенитесу, да хозяевам его банды, намекни, мол есть один парень, играет неплохо, молодой и смазливый, из суперзвёзд будет.. Хотел бы, дескать, помочь болезным чего-нибудь выиграть..
Да зарплатку там отвоюй - что нибудь близко к Роминой, пусть поменьше, но не шибко.. Получится - глядишь и сам будешь не обижен, пособлю тебе на футбольное поле в родном дворе, и на бутерброды ещё останется..
А то ж ить советы, у монитора сидючи, все давать горазды..:)))
07-06-2009-23:42 удалить
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Alicelad

Канищев?! ... :): Не. Канищевым уже не станет. Артём уже и матчей больше провёл, и голов больше забил, да и, как оказалось, вырос. Теперь 194 см, а не 191. И весит 88кг. Короче, парень явно растёт и прибавляет. На глазах.


Ужос!
Какие матчи? Какие голы?
Где провел? Кому забил?
Дзюба?
Ужос!

ЗЫ Простите не сдержался :):

ЗЫЫ Фсем прЮвет!!!


За Спартак. :):
Канищев - 35 игр, в основе 13, 7 голов.
(Всего за карьеру в ЧР, если не ошибаюсь, - 29).

Дзюба - 65 игр, в основе 28, 13 голов. 3 в ЕК
ValeronSpb 07-06-2009-23:46 удалить
так Канищев же вроде в Алании всю жизнь играл =)))
Alexander_Vivo 07-06-2009-23:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Alicelad

Канищев?! ... :): Не. Канищевым уже не станет. Артём уже и матчей больше провёл, и голов больше забил, да и, как оказалось, вырос. Теперь 194 см, а не 191. И весит 88кг. Короче, парень явно растёт и прибавляет. На глазах.


Ужос!
Какие матчи? Какие голы?
Где провел? Кому забил?
Дзюба?
Ужос!

ЗЫ Простите не сдержался :):

ЗЫЫ Фсем прЮвет!!!


За Спартак. :):
Канищев - 35 игр, в основе 13, 7 голов.
(Всего за карьеру в ЧР, если не ошибаюсь, - 29).

Дзюба - 65 игр, в основе 28, 13 голов. 3 в ЕК


Откуда такая инфа?


1992—1993 Горняк (Хромтау) 59 (16)
1994—1995 ТорпЭдо (Арзамас) 36 (13)
1995—1997 Алания 86 (18)
1998 Спартак (Москва) 24 (6)
1999 Алания 11 (2)
1999 Спартак (Москва) 1 (0)(!!! 1 матч!!)
2000 Динамо (Москва) 2 (0)
2000—2001 Газовик (Острогожск) ЛФЛ
2002 Луч (Владивосток) 8 (1)
2002 Локомотив (Лиски) 1 (0)


1992—2002 Итого 233 (60)
ValeronSpb 08-06-2009-00:03 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
1995—1997 Алания 86 (18)


я ш говорил в Алании всю жизнь играл =)))))
08-06-2009-00:37 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Alicelad
За Спартак. :):
Канищев - 35 игр, в основе 13, 7 голов.
(Всего за карьеру в ЧР, если не ошибаюсь, - 29).

Дзюба - 65 игр, в основе 28, 13 голов. 3 в ЕК


Откуда такая инфа?


1992—1993 Горняк (Хромтау) 59 (16)
1994—1995 ТорпЭдо (Арзамас) 36 (13)
1995—1997 Алания 86 (18)
1998 Спартак (Москва) 24 (6)
1999 Алания 11 (2)
1999 Спартак (Москва) 1 (0)(!!! 1 матч!!)
2000 Динамо (Москва) 2 (0)
2000—2001 Газовик (Острогожск) ЛФЛ
2002 Луч (Владивосток) 8 (1)
2002 Локомотив (Лиски) 1 (0)


1992—2002 Итого 233 (60)



http://www.spartakmoskva.ru/stats/player/158.html

Что касается игр и голов за команды, типа, Зубило (Урюпинск), то таких данных по Дзюбе у меня пока нет.
Если будет валять дурака, то не исключаю, что они появятся.
Через пару лет будет понятно чего он стоит. Имхо, где-то после 20-21 года дальнейший рост может происходить только за счет личных качеств, интеллекта, работоспособности и т.п., а не таланта. Исходный талант это как бы отправная точка, определённая высота, начиная с которой может идти дальнейший рост. У Дзюбы эта точка достаточно высоко, играть в 1-ой лиге или в командах из нижней части ЧР позволяет. А вот станет ли он чем-то большим, зависит в основном от него, ну, и от тренеров, конечно.
Alexander_Vivo 08-06-2009-01:06 удалить
Да хрен с ней со статистикой Канищего или Вердыщего какого.Это , чистой воды, стеб, не более.
Я к тому, что Дзюба - плохой игрок.
Даже по меркам РПФЛ - не звезда , т.е. не будет на ведущих ролях в командах первой тройки.
Пару, тройку и еще десять лет ничего не изменят.
вот как соберутся здесть бубновые жополизы динамы, так до такого договорятся.... ужоснах... Канищев*95 был намного продуктивнее Кержакова 2009, а вы его в сборную... узреватели, тоже мне... :)))))
А. Канищев Лауреат премии «Стрелец» в номинации «Лучший нападающий»: 1995
это дорогого стоит :))))))))
08-06-2009-01:40 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Да хрен с ней со статистикой Канищего или Вердыщего какого.Это , чистой воды, стеб, не более.
Я к тому, что Дзюба - плохой игрок.
Даже по меркам РПФЛ - не звезда , т.е. не будет на ведущих ролях в командах первой тройки.
Пару, тройку и еще десять лет ничего не изменят.


1) Хрен
2) Стёб, так стёб. Скорее это была попытка стёба. Имхо, он не совсем удался.
3) Не согласен. Это пока не известно.
4) Игра за команды первой тройки ЧР не является критерием звёздности.
5) Посмотрим.
ValeronSpb 08-06-2009-01:41 удалить
Ответ на комментарий Александр_Никулинский #
Исходное сообщение Александр_Никулинский
А. Канищев Лауреат премии «Стрелец» в номинации «Лучший нападающий»: 1995
это дорогого стоит :))))))))



+1
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
так Канищев же вроде в Алании всю жизнь играл =)))

Его взяли в "Спартак", но у него не получилось заиграть, и ушел обратно через сезон.
Alexander_Vivo 08-06-2009-08:41 удалить
Чего там Канищев дорогого стоит?
Все эти премии Стрельцы Удольцы ...
За период 95-97 за Аланию в 86 матчах забил 18 мячей, а это во времена, когда чемп РФ был на задворках в Евро- рейтинге.
Это когда Рейнджерс отымел Аланию.
Взяли его в Спартак, да после первого сезона отправили взад, а потом все. Пошло поехало ниже-ниже.

да 3 матча в сборной: ОЧМ Кипр и 2 товарняка с Югами и Швейцарцами.
И то на замену.

Кстати, в 95 году Веря 25 штук набил,Маслов 18, Шмаров 16,Нидергаус 14, Гарин 13, Кавелашвили 12,Терёхин и Харлачев по 11, а Канищев меньше 10 , а ему премия.
Как нападающий с такой низкой результативностью набирал баллы в турах?
"А судьи кто?"
Какой то загадочный Гусевский принцип: "Но он хороший парень.."

Впрочем, в Рос. Чемпионатах, как и в большинстве случаях европейских премии раздают не за личный КПД, что странно, а за участие в командных достижениях.
Профанация.
и
Ужаснах.

Брали бы пример с МLS и NНL.
Alexander_Vivo 08-06-2009-08:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Да хрен с ней со статистикой Канищего или Вердыщего какого.Это , чистой воды, стеб, не более.
Я к тому, что Дзюба - плохой игрок.
Даже по меркам РПФЛ - не звезда , т.е. не будет на ведущих ролях в командах первой тройки.
Пару, тройку и еще десять лет ничего не изменят.



2) Стёб, так стёб. Скорее это была попытка стёба. Имхо, он не совсем удался.
3) Не согласен. Это пока не известно.
4) Игра за команды первой тройки ЧР не является критерием звёздности.
5) Посмотрим.


Да тут все простибались за Дзюбу, какие попытки, помилуйте?
Стеб чистой воды)
Никто из собеседников этой темы всерьез о "вкл. Дзюбовской головы= успех" не воспринял)
Чего там смотреть?
Еще один бразил средней руки и вечный бан на лавке Дзюбе.
Поедет он в ближайшее время деньги собирать по Химкам да Ростовам.
08-06-2009-09:50 удалить
Ответ на комментарий Александр_Никулинский #
Исходное сообщение Александр_Никулинский
вот как соберутся здесть бубновые жополизы динамы, так до такого договорятся.... ужоснах... Канищев*95 был намного продуктивнее Кержакова 2009, а вы его в сборную... узреватели, тоже мне... :)))))


Мне кажется генерал Никулинский заработал БАНННН!!!!))

Ладно мы, но обитеть Динамо...
Rust_C0hle 08-06-2009-10:05 удалить
Alexander_Vivo, Саня, я даже не думал, что есть такие эксперты по биографии Канищева. Респект. У меня накопилось столько вопросов по роли Анатолия в истории нашего футбола, теперь буду знать к кому обращаться

По Дзюбе с тобой согласен - смотреть не хочется, да и не на что. Правда я уверен, что очень скоро он получит вызов в основную сборную и более того - регулярно будет ставиться Дедушкой в основу. Но это уже другая тема...

А Дзюба никогда не станет Ибрагимовичем не потому, что не хватит антропометрических показателей, а потому что Дзюба - травоядный и навсегда им останется. Форвард - это хищник прежде всего, безжалостный и расчётливый. Ибра - классический тип форварда. Хунтелаар тоже. Тевес, Руни, Индзаги... Да одного взгляда на эти лица достаточно, чтобы понять какое будущее ждёт Артёмку в Европейском футболе:

[699x475]
Ягелка 08-06-2009-10:06 удалить
Ответ на комментарий Александр_Никулинский #
Исходное сообщение Александр_Никулинский
вот как соберутся здесть бубновые жополизы динамы, так до такого договорятся.... ужоснах... Канищев*95 был намного продуктивнее Кержакова 2009, а вы его в сборную... узреватели, тоже мне... :)))))


Пойду я на сообщество,поговорю кое скем)
джабби 08-06-2009-10:06 удалить
Как болела Спартака, ответственно заявляю - Дзюба плохой футболист... пока.
Ягелка 08-06-2009-10:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Александр_Никулинский


Мне кажется генерал Никулинский заработал БАНННН!!!!))

Ладно мы, но обитеть Динамо...


однозначно!
И что значит ладно мы?
Не ладно...
Ягелка 08-06-2009-10:09 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Как болела Спартака, ответственно заявляю - Дзюба плохой футболист... пока.



В основе Спартака плохих нет)
Rust_C0hle 08-06-2009-10:16 удалить
Кремень_Стальной, привет. Как отдохнул? Родились на Черноморском побережье свежие идеи о спасении РФД?
Alexander_Vivo 08-06-2009-10:16 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Alexander_Vivo

Дзюба - травоядный и навсегда им останется. Форвард - это хищник прежде всего, безжалостный и расчётливый.


Отличное сравнение)

Картинка - класс!
08-06-2009-10:17 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров


однозначно!
И что значит ладно мы?
Не ладно...


Ну я имел ввиду сначала за Динамо надо будет ответить а протому уже за нас...) А так то конечно не ладно.)
08-06-2009-10:19 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Кремень_Стальной, привет. Как отдохнул? Родились на Черноморском побережье свежие идеи о спасении РФД?


Привет!

Да нормально вродь.

Нет, об РФД нет... Только о собственном- спасаться буду именно там.)
Rust_C0hle 08-06-2009-10:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Нет, об РФД нет... Только о собственном- спасаться буду именно там.)



08-06-2009-10:23 удалить
Вообще надо сказать что вернулся я в таком антифутбольнобытовомирском состоянии, что абсолютно не собирался бить букмекеров и вообще узревать футбольщину-не поставил и не узрел ровным счетом ничего...

Может быть я стал лучше и добрей?

Матч с Финляндией? Мир всем футболистам и зрителям, пусть победит дружба и взимопонимание.. Мне кажется никаких споров быть не должно. Мы были на ЧМ а фины нет и мы должны помочь братьмя там оказаться....
джабби 08-06-2009-10:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Матч с Финляндией? Мир всем футболистам и зрителям, пусть победит дружба и взимопонимание.. Мне кажется никаких споров быть не должно. Мы были на ЧМ а фины нет и мы должны помочь братьмя там оказаться....





Омухохо
джабби 08-06-2009-10:34 удалить
Кремень_Стальной, я ценю твою доброту по отношению к нашим северным соседям, а посему предлагаю поднять нашу ставку до 1000р., ибо доброта не подтвержденная денежными знаками есть профанация
08-06-2009-10:37 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Кремень_Стальной, я ценю твою доброту по отношению к нашим северным соседям, а посему предлагаю поднять нашу ставку до 1000р., ибо доброта не подтвержденная денежными знаками есть профанация


Я просто не понимаю о чем ты... Мир тебе.
Агуэро 08-06-2009-10:52 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и

... Да одного взгляда на эти лица достаточно, чтобы понять какое будущее ждёт Артёмку в Европейском футболе:


Смачный коллажик!:good:

З.Ы.Всем Доброе уторо!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АРШИ ПАСУЕТ НА КЕРЖИ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»