• Авторизация


Динамо в Самаре: без половины состава 26-09-2008 16:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Andrew_BD 27-09-2008-18:09 удалить
Исходное сообщение Петр_Франченко
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение Петр_Франченко
[QUOTE]Исходное сообщение Andrew_BD
Вот вы все объективно да объективно. Если бы они были сильнейшей командой чемпионата, то и шли бы наверху, а не на своем 7-м месте после 22-х туров.
К тому же, кто там сделал Зенит в прошлом туре? Пока ЦСКА не отошел к своим воротам на последние 7 минут, вели 3-0, и причем вчистую.


1. Формально вы правы. Но понятия "сильнейшая команда" и команда, которая набирает очки - разные вещи. Зенит подвел разрыв на два фронта - еврокубки и чемпионат. Не выдержали, да и зазнайство подвело, это да...
По вашей логике сильнейшая - Рубин. Но вот вы можете представить себе матч Ювентус-Рубин и его исход?
2. В матче Зенит-ЦСКА разница между командами была только в одном - одни реализовывали моменты, а другие - нет.


1. Нет, я не меряю силу набранными очками. Но все-таки, быть на 7-м месте после 22 туров и быть сильнейшей командой - вещи, на мой взгляд, несопоставимые. Зенит - классная команда, но только понятие сильнейшая складывается и из умения не зазнаваться и не терять концентрацию.
2. Показатель того, кто сильнее был в конкретной игре, а кто слабее, - в том числе, реализация моментов. ЦСКА был явно сильнее и спокойно вел игру к победе.


1. Не говорите так "7-е место", уже через две игры Зенит вполне реально может занимать второе. Расстояния то крохотные совсем.
2. Вот Денисов в том матче попал в штангу - помните? Пару сантиметров левее - и счет уже другой. И еще были похожие моменты. Так что не надо судить о силе команды по реализации моментов. Это один из ряда компонентов, но не более...[/QUOTE]
Просто говорить, что Зенит сильнее ЦСКА сейчас как-то странно, особенно после поражения Зенита. Без реализации моментов сильнее точно не будешь.
Rust_C0hle 27-09-2008-18:11 удалить
Павел_Неважно, в концовке КС действительно играли эмоциональнее и активнее Динамо потому что сначала им надо было отыгрываться, а потом после удаления Комбарова и гола Колера понеслись "дожимать". Но игра Динамо в целом показалась более рациональной и осмысленной. Вся суть действий КС в атаке сводилась к попыткам навесов, но пока Д было в полном составе - Будылину и Леилтону не давали спокойно работать с мячом на флангах и крылья впереди выглядили просто жалко. Когда Комбаров ушёл - тут же пошли навесы Будылина с его фланга. Как результат - 2 гола Колера.
27-09-2008-18:18 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD Просто говорить, что Зенит сильнее ЦСКА сейчас как-то странно, особенно после поражения Зенита. Без реализации моментов сильнее точно не будешь.


Ну, так можно сказать и о том, что Зенит сильнее МЮ:) Но ведь это не так, или так?:)

Я ж не о конкретном матче в прынцыпе:))
27-09-2008-18:20 удалить
- Как оцените игру Карчемарскаса?

- Мне далеко было, я не видел, с какого расстояния Коллер забил два мяча. Но вы знаете… Коллер… К нему страшновато подходить даже.))) В борьбу с ним идти, наверное, тоже. Но мы посмотрим, конечно, и в своем кругу разберем. Я считаю, все ребята хорошо отыграли, и в том числе - Карчемарскас. (Кобелев о Коллере)
Константин а какой матч транслировал SKY SPORT?

И как вы относитесь, что недавно премьер-министр России лично приглашал к себе Дика и с ним беседовал, по-моему ниодин тренер еще такой чести не удостаивался, ведь, суперкубок, вроде, уже давно прошел. по какому поводу?
Исходное сообщение jacks
- Как оцените игру Карчемарскаса?

Но мы посмотрим, конечно, и в своем кругу разберем.


Кто мы?)
27-09-2008-18:25 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Константин а какой матч транслировал SKY SPORT?

И как вы относитесь, что недавно премьер-министр России лично приглашал к себе Дика и с ним беседовал, по-моему ниодин тренер еще такой чести не удостаивался, ведь, суперкубок, вроде уже давно прошел. по какому поводу?


Путин - реальный хозяин Зенита на самом деле:) В каждой шутке лишь доля шутки...
27-09-2008-18:25 удалить
Паш!
Показывают они Зеню и Рубик.
Гоотвтесь г-да итальянцы..)

Хотя там Масква.. С этими и РУбик 5 может положить
Andrew_BD 27-09-2008-18:25 удалить
Исходное сообщение Петр_Франченко
Исходное сообщение Andrew_BD Просто говорить, что Зенит сильнее ЦСКА сейчас как-то странно, особенно после поражения Зенита. Без реализации моментов сильнее точно не будешь.


Ну, так можно сказать и о том, что Зенит сильнее МЮ:) Но ведь это не так, или так?:)

Я ж не о конкретном матче в прынцыпе:))


Ну, МЮ сейчас на самом деле слаб, так что может быть, в данный момент Зенит и посильнее будет, а что? Надолго ли, другой вопрос.
Возвращаясь к сравнению Зенита с ЦСКА - ЦСКА сейчас стабильнее, что даже при чуть менее яркой игре, чем у Зенита, может сыграть важную роль в итоговой таблице. Зенит часто очень сумбурен и самомнителен. Если выиграют еще разок, опять могут споткнуться на какой-то шине.
27-09-2008-18:28 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение jacks
- Как оцените игру Карчемарскаса?

Но мы посмотрим, конечно, и в своем кругу разберем.


Кто мы?)


кто кто....Тренеры)))
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Паш!
Показывают они Зеню и Рубик.
Гоотвтесь г-да итальянцы..)

Хотя там Масква.. С этими и РУбик 5 может положить


Я думаю, они оценят истинный стиль катеначо Рубина!)))
Исходное сообщение jacks
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение jacks
- Как оцените игру Карчемарскаса?

Но мы посмотрим, конечно, и в своем кругу разберем.


Кто мы?)


кто кто....Тренеры)))


А чей вы тренер?))
alexeevk 27-09-2008-19:11 удалить
Исходное сообщение genie3
Исходное сообщение alexeevk
Зашел на гостевую СашО, интересные там комментарии.
http://www.fc-dynamo.ru/gbook/index.php


Зашел. Спасибо, Константин! Согласен с мнением, что судья был заряжен зенитом на ничью и максимальные потери команд.
Он правда брат жены Малафеева?


Да.
alexeevk 27-09-2008-19:16 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Константин а какой матч транслировал SKY SPORT?

И как вы относитесь, что недавно премьер-министр России лично приглашал к себе Дика и с ним беседовал, по-моему ниодин тренер еще такой чести не удостаивался, ведь, суперкубок, вроде, уже давно прошел. по какому поводу?


Про Скай ответили. Про Дика я что-то упустил)
alexeevk 27-09-2008-19:19 удалить
В Бремене веселый матч. 5:4 уже с будущим чемпионом Германии Хоффенхаймом)
...да уж. Вердер очень весёлая команда. Баварии отгрузили, этим выскочкам тоже...

...со времён Клозе-Класнич Вердер в такой весёлый футбол играет. куча голов...все в атаку...молодцы :)
27-09-2008-19:27 удалить
QUOTE]и]Исходное сообщение алехеевк /i]

Про Скай ответили. Про Дика я что-то упустил)/QУОТЕ]

Та день рождения у Дика..
Но все равно это все неспроста..
dm10 27-09-2008-19:31 удалить
кто же с Сатурном сыграет???
Колода, Танас, Гранат, Хохлов, К.Комбаров, Керж выбыли. как будто футбольная версия фильма "В бой идут одни старики".
Карч - Ковальчик, Фернандес, Клим, Чичерин - Д.Комбаров, Димидко, Карп, Семшов, Люк - Смолов????
alexeevk 27-09-2008-19:33 удалить
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Незнаю почему именно этот матч нам на обсуждение преподнес Константин, т.к. Железнодорожники с Питерцами, явно поинтересней да и подоплека матча имеется, кто-то может остаться без Европы, а кто-то и второй год подряд!


Не забывайте, за освещение какой команды в "СЭ" отвечает автор блога, о какой у него наиболее глубокие познания) А Локо-Зенит пообсуждать никто не запрещал)
27-09-2008-19:35 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD Ну, МЮ сейчас на самом деле слаб, так что может быть, в данный момент Зенит и посильнее будет, а что? Надолго ли, другой вопрос.

Что-то заносит вас, ИМХО. Теперь Зенит сильнее МЮ. А сыграй они еще пару
матчей с промежутком в неделю, тоже б Зенит повыигрывал?:) Выходит, и ЦСКА сильнее МЮ. Ну и Рубин, естесственно, он же на первом месте, а команда, которая сильнее МЮ на седьмом да еще и попроигрывала Рубину 3-1 и 4-1:)

Насчет будущих спотыканий. Не верю, что так будет. В общем только время нас рассудит:)
dm10 27-09-2008-19:47 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Павел_Неважно
Константин а какой матч транслировал SKY SPORT?

И как вы относитесь, что недавно премьер-министр России лично приглашал к себе Дика и с ним беседовал, по-моему ниодин тренер еще такой чести не удостаивался, ведь, суперкубок, вроде, уже давно прошел. по какому поводу?


Про Скай ответили. Про Дика я что-то упустил)

http://sport.gazeta.ru/sport/rfc/2843489.shtml
27-09-2008-19:47 удалить
alexeevk, а что про Колодина слышно? А то везде тишина... страшно за человека
Andrew_BD 27-09-2008-19:54 удалить
Исходное сообщение Петр_Франченко
Исходное сообщение Andrew_BD Ну, МЮ сейчас на самом деле слаб, так что может быть, в данный момент Зенит и посильнее будет, а что? Надолго ли, другой вопрос.

Что-то заносит вас, ИМХО. Теперь Зенит сильнее МЮ. А сыграй они еще пару
матчей с промежутком в неделю, тоже б Зенит повыигрывал?:) Выходит, и ЦСКА сильнее МЮ. Ну и Рубин, естесственно, он же на первом месте, а команда, которая сильнее МЮ на седьмом да еще и попроигрывала Рубину 3-1 и 4-1:)

Насчет будущих спотыканий. Не верю, что так будет. В общем только время нас рассудит:)


Да, время нас рассудит. И про Зенит - ЦСКА, и про Зенит - МЮ. А вот в выводы о силе двух команд через матчи с третьей я не верю. :)
Короче, я бы подождал с комментариями, что Зенит сейчас сильнейшая команда чемпа. А дальше видно будет.
alexeevk 27-09-2008-19:56 удалить
pavelav, команда пока летит. Кобелев на пресс-конференции сказал, что подозрение на перелом.
27-09-2008-20:00 удалить
Исходное сообщение alexeevk
pavelav, команда пока летит. Кобелев на пресс-конференции сказал, что подозрение на перелом.

да уж, опять конец сезона и травмы косят наши ряды...:((((
надеюсь, подозрение не подтвердится
alexeevk 27-09-2008-20:26 удалить
По Колодину порадовать не могу. Все плохо.
27-09-2008-20:38 удалить
без подробностей?
Исходное сообщение kokkk
Исходное сообщение jacks
Исходное сообщение evgeniy_1981
Про Андрея Иванова - просто КОШМАР!!! Посмотрел заодно и максимум - эти скоты совсем совесть потеряли... Нельзя ТАК показывать людей!!!


А если бы они не показали,никто о нём и не вспомнил бы..(((

если человек так опустился, значит сам виноват. Слабохарактерный алкоголик, ему многие пытались помочь, так что не на кого жаловаться. выглядел бы достойно, его бы так и показали. Вы интервью-то его читали?


Читал, но как-то подло все выглядело... Его слова в интервью говорят о жувстве жалости к нему, но не такими путями!!! Согласен, алкоголизм, во многом, "заслуга" самого Иванова, но... НО: 1) пользоваться этим в публичной профессии журналиста для "рейтингу" - ниже любого достоинства 2) Можно это представить как трагедию человека (например, передача Льва Филатова об актрисе Изольде Извицкой), а можно как издевку, причем сами принесли алкоголь!!!
alexeevk, Ага ,читал текстовую трансляцию - забавлялся)))) Кстати, Дзагоев забил и... внимание... АЛДОНИН!!!! 2:1....
Alexander_Vivo 27-09-2008-21:10 удалить
Исходное сообщение evgeniy_1981
alexeevk, Ага ,читал текстовую трансляцию - забавлялся)))) Кстати, Дзагоев забил и... внимание... АЛДОНИН!!!! 2:1....


Ага..очередной Волгоградский след. Меня переполняет гордость)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Динамо в Самаре: без половины состава | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»