• Авторизация


Спасибо, Данни! 29-08-2008 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Jek-Spb 29-08-2008-18:50 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Jek-Spb, как не стыдно... Настоящую СКАЛУ(

Это ты о ком? )))
Исходное сообщение serber23
Кстати, а кого предал Данни? Он не воспитанник школы Динамо, даже не россиянин. Он легионер, и спасибо ему уже за то, что во всех матчах за Динамо играл не жалея себя, а не отрабатывал номер, даже не смотря на то, что во времена Федорычева ему все могло соити с рук.
Все обвинения в предательстве появились как раз из-за того, что Данни приучил нас к тому, что он предан команде. Никто и не подумал назвать предателем Манише или Дерлея, так как от них другого и не ждали. А Данни стал казаться своим и родным, но не надо забывать, что он клубу ничем не обязан и сделал для Динамо больше чем Динамо для него.


согласен полностью.

поймите, он всего лишь легионер, наемная рабочая сила, для которого, чтобы не говорили, главное это заработать и подниматься вверх в футбольном мире. он не воспитаник Динамо, ему буква "Д" не снится с детства...


...я с трудом представляю себе динамовских болел, которые работая в компании Coca-cola получая супер предложения из Pepsi-Cola целуют эмблему Коки и рвут на себе фирменные майки клянясь что ни за что не предать "родную" Коку...
29-08-2008-18:55 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение fima912
Артем_Климов, ну вы может и не пинали, а другие пинали. И не надо рассказывать, что этого не было. Я, знаете ли, читал.


Я знаю на блогах около 10ти самых адекватных болел Зенита.
И не один не пинал Кержа.
Я в том числе.
Я вообще был рад что он перешел именно к вам(в ДИНАМО).
Вот если бы в СМ - я бы пинал )))

Я вообще был рад, что он снова начал играть. Кроме Динамо (из московских) обрадовался бы так же его появлению в ЦСКА. Для меня лично это клубы, которые связаны давними узами (достаточно посмотреть в историю).
...и вообще это всё на руку некоторым лидирующем клубам :)))
29-08-2008-18:56 удалить
Исходное сообщение densol83
Исходное сообщение Артем_Климов

Ну давайте начнем вспоминать совковые времена, когда у некоторых команд был административный ресурс. И сравним с сегодняшеими. Та же ситуация. И предлагаю сравнивать только российские времена, а не советские.
Зачем же так далеко ходить, давайте просто сравним статистику за лето.:))))

одно лето- не повод для статистики. К тому же, лето еще не закончилось.:)
Wolf_Whistle 29-08-2008-18:58 удалить
Константин, спасибо за статью! Полностью поддерживаю Вас и присоединяюсь к "спасибо" в адрес Данни.
Я не болельщик ДМ, отношусь к этой команде нейтрально. ТО, что с приходом Кобелева динамовцы стали весьма симпатичной командой признаю, и с удовольствием поздравляю всех ценителей футбола.
По ходу полемики упрекну СМИ в том, что благородный поступок Данни в отношении трёх детей всплыл только сейчас. Да об этом надо было рассказать раньше!!! Конечно, можно возразить, сославшись на то, что это был бы пиар, реклама и т.д. Знаете, хватит в России прикрывать спасение жизни людей псевдоморализмом. Нажрался игрок "Х" в хлам, на следующий день все издания морализируют и обличают. Сделал доброе дело ( а в данном случае проявил МИЛОСЕРДИЕ ) - тишина и покой, как будто у нас очередь из небедных спортсменов, желающих немедленно, здесь и сейчас, спасти кого-то от беды. Помню, как первые наши хоккейные легионеры везли в Россию инвалидные коляски, форму и коньки для детских спортшкол. Низкий им поклон за всё. Много ли сегодня игроков топ-уровня помогли своими деньгами больным людям, детдомам, школам? Может кто-нибудь назовёт имя спортсмена, купившего квартиру учительнице предпенсионного возраста, ютящуюся в хрущёвке сто лет с семьёй дочери-учительницы и сыном-инвалидом военной кампании? Может какой-нибудь футболист купил хотя бы подержанную "Газель" для сельской больницы где-то далеко за МКАДом? Назовите имена этих людей, страна должна знать своих героев! В прессе же муссировали случай как на тренировке ЛОКО 18-летний бразилец потерял на поле серёжку за 5000 зелёных, не нашёл, плюнул и пошёл дальше.
Давайте скажем "спасибо" Данни хотя бы за этот его Поступок. Давайте судить о нём сначала как о человеке. Всё остальное как-то меркнет. Спасибо, Данни!!!
serber23 29-08-2008-19:00 удалить
Wolf_Whistle, о трех детях и раньше рассказывали.
Vargushy 29-08-2008-19:01 удалить
Исходное сообщение Артем_Климов
Исходное сообщение Vargushy
ЧТО ЕСТЬ ЗЕНИТ, И ЧТО ЕСТЬ ДИНАМО:
(достижения наших лучших команд за свою историю)

Команда - 1 место /2 место /3 место /ОбладКубкаСтраны /ФиналистКубкаСтраны /ОбладМеждународКубка /ФиналистМеждународКубка

Спартак --- 21 / 15 / 11 / 13 / 5 / 0 / 0
Динамо --- 11 / 12 / 8 / 7 / 7 / 0 / 1
ЦСКА ------ 10 / 7 / 8 / 9 / 5 / 1 / 0

Торпедо --- 3 / 3 / 7 / 7 / 9 / 0 / 0
Локомотив- 2 / 5 / 4 / 7 / 2 / 0 / 0

Зенит ----- 2 / 1 / 2 / 2 / 3 / 1 / 0

Так что Зениту даже до Локо ещё ОЧЕНЬ далеко ;-)) А уж до великой русской тройки "Спартак-Динамо-ЦСКА" такому сирому да убогому, как Зенит ещё и за полвека не достать!


Ну давайте начнем вспоминать совковые времена, когда у некоторых команд был административный ресурс. И сравним с сегодняшеими. Та же ситуация. И предлагаю сравнивать только российские времена, а не советские.


Угу-угу:-))) Тогда вообще все победы Зенита последних лет не считаются! ;-)) Ибо Путин+Медведев=Петербург--->Газпром--->Зенит. Это самый охренительный административый ресурс, который только был когда либо в истории нашего футбола!!! Ибо Зенит забрал себе ВСЁ, он монополист этого самого административного ресурса. А в СССР всегда были и Спартак, и Динамо, и ЦСКА, и ДинамоК - и все они рвали этот ресурс себе, каждому по кусочку:-))
Никто не отнимает НЫНЕШНЕЙ силы игроков Зенита - но заявления некоторых из нынешней молодой поросли фанов Зенита это не просто анекдот чистой воды, это глупый анекдот. ;-))
Vargushy 29-08-2008-19:08 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Ну вот, в итоге вы согласились с моей позицией по антиданьковской акции.


Только вот причины у нас с Вами к этому разные привели :-(( :-(( :-((
Неужели Вы думаете, что моё отношение к этой Вашей статье основано на этой мифической акции? Просто В ЦЕЛОМ статья не динамовская, ЧУЖАЯ нам. Примирительство - не выношу на дух. Впрочем это лишь моё скромное мнение, и ничуть не более. С уважением.
fima912 29-08-2008-19:11 удалить
Wolf_Whistle, просто вам на заметку. Не про футбол. http://www.sports.ru/basketball/5098516.html
29-08-2008-19:12 удалить
Исходное сообщение Vargushy
Исходное сообщение Артем_Климов
Исходное сообщение Vargushy
ЧТО ЕСТЬ ЗЕНИТ, И ЧТО ЕСТЬ ДИНАМО:
(достижения наших лучших команд за свою историю)

Команда - 1 место /2 место /3 место /ОбладКубкаСтраны /ФиналистКубкаСтраны /ОбладМеждународКубка /ФиналистМеждународКубка

Спартак --- 21 / 15 / 11 / 13 / 5 / 0 / 0
Динамо --- 11 / 12 / 8 / 7 / 7 / 0 / 1
ЦСКА ------ 10 / 7 / 8 / 9 / 5 / 1 / 0

Торпедо --- 3 / 3 / 7 / 7 / 9 / 0 / 0
Локомотив- 2 / 5 / 4 / 7 / 2 / 0 / 0

Зенит ----- 2 / 1 / 2 / 2 / 3 / 1 / 0

Так что Зениту даже до Локо ещё ОЧЕНЬ далеко ;-)) А уж до великой русской тройки "Спартак-Динамо-ЦСКА" такому сирому да убогому, как Зенит ещё и за полвека не достать!


Ну давайте начнем вспоминать совковые времена, когда у некоторых команд был административный ресурс. И сравним с сегодняшеими. Та же ситуация. И предлагаю сравнивать только российские времена, а не советские.


Угу-угу:-))) Тогда вообще все победы Зенита последних лет не считаются! ;-)) Ибо Путин+Медведев=Петербург--->Газпром--->Зенит. Это самый охренительный административый ресурс, который только был когда либо в истории нашего футбола!!! Ибо Зенит забрал себе ВСЁ, он монополист этого самого административного ресурса. А в СССР всегда были и Спартак, и Динамо, и ЦСКА, и ДинамоК - и все они рвали этот ресурс себе, каждому по кусочку:-))
Никто не отнимает НЫНЕШНЕЙ силы игроков Зенита - но заявления некоторых из нынешней молодой поросли фанов Зенита это не просто анекдот чистой воды, это глупый анекдот. ;-))

Ну да, тот же Берия был куда как менее сильным административным ресурсом.;)) А что такое "ВСЕ" себе забрал Зенит? Семшова? Семака? Игнашевича? Колодина? Криштиану Роналдо? Всего лишь купил тех, кто хотел играть за этот клуб и на кого у них хватило денег. Ни Тевеса, ни Роналду, ни Ибрагимовича не купил. Остальных же хозяева были готовы продать.
И я не из "молодой поросли фанов", я еще нашу бронзу чемпионата СССР помню, и оба домашних матча в Кубке Чемпионов в 84-м посетил.
alexeevk 29-08-2008-19:18 удалить
Vargushy, не примирительство, а достойное поведение в любой ситуации.
Wolf_Whistle 29-08-2008-19:21 удалить
fima912,
Григорий, спасибо за ссылку. Не знал. Но ведь это опять-таки иностранец! Слышал, что у них это нормальное явление. Я хочу услышать о наших...
29-08-2008-19:27 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Jek-Spb, о Гескине)


А он акционер??? А Россошик??

Ольге Линде и Лина Холина- это одно и то же??
А Игорь Рабинер относится к отделу футбола или он сам по себе?? Борис Левин- это который из ЧГК??
29-08-2008-19:31 удалить
В свое время в СЭ было "модным" переманивать светлые умы из "ЧГК" особенно после новогодних проигрышей))
этакая утечка мозгов))
fima912 29-08-2008-19:32 удалить
Wolf_Whistle, дело в том, что у них нормальное явление не только благотворительность, а пиар самой благотворительности и пиар на благотворительности. У нас же системы такой нет, а частные лица предпочитают быть анонимными. Все таки это очень распространенная точка зрения, что благотворительность должна быть анонимной. Наверняка есть такие примеры среди наших игроков, просто мы об этом ничего не знаем.
dm10 29-08-2008-19:41 удалить
про фэнов ДМ стенающих об Иуде Данни:
"И в жизни Васисуалия Андреевича наступил период мучительных дум и моральных страданий. Есть люди, которые не умеют страдать, как-то не выходит. А если уж и страдают, то стараются проделать это как можно быстрее и незаметнее для окружающих. Лоханкин же страдал открыто, величаво, он хлестал свое горе чайными стаканами, он упивался им."
29-08-2008-19:42 удалить
Приятная,не предвзятая статья.Произошел просчет Динамо в подписании договора с Данни.Были бы отступные 50 млн и ни куда он не ушел бы.А болеть я призываю всех сегодня за ЗЕНИТ!
29-08-2008-19:50 удалить
Та никакого просчета..
Обычная тема внесенная очевидно по инициативе игрока, его требование и условие если хотите.
Кремень_Стальной, уж игроком вряд ли. наверняка руководством Динамо...
Wolf_Whistle 29-08-2008-19:58 удалить
fima912,
Может Вы и правы. Но я в это не верю.
fima912 29-08-2008-20:03 удалить
tigero, а зачем руководству это?)))
alexeevk 29-08-2008-20:16 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
А он акционер??? А Россошик??
Ольге Линде и Лина Холина- это одно и то же??
А Игорь Рабинер относится к отделу футбола или он сам по себе?? Борис Левин- это который из ЧГК??


Гескин - да, Россошик - не знаю. Линде и Холина, полагаю, пошутили. Рабинер относится к отделу футбола, Левин из ЧГК)
alexeevk 29-08-2008-20:19 удалить
Опачки.
"Баник" (Чехия) - "СПАРТАК" (Россия)

"Копенгаген" (Дания) - "МОСКВА" (Россия)

"Славен" (Хорватия) - ЦСКА (Россия)

Все три проходить должны.
dm10 29-08-2008-20:26 удалить
ну Копенгаген не слабее Москвы. там к слову лучший игрок Чехии на ЧЕ Сьонко играет и поигравший в Англии Йеспер Гронкьяр
alexeevk 29-08-2008-20:45 удалить
dm10, мне кажется, все равно должны. Хотя Сьонко и Гронкьяр - это серьезно.
Исходное сообщение fima912
tigero, а зачем руководству это?)))



????

чтобы получить супер компенсацию за своего игрока...
Andrew_BD 29-08-2008-20:57 удалить
Исходное сообщение Dinamovec
Констатин, поддержу вас. Мне не нравится эта ситуация и действия Зенита, которые меня очень возмутили. Не хотел бы сейчас поднимать все заново (предыдущие две темы уже все перемололи, все остались при своенм мнении (как всегда)), скажу только, что Зенит поступил, НА МОЙ ВЗГЛЯД, непрофессионально и неэтично. По закону претензий к ним нет, по понятиям (футбольным, профессиональным) - гавнюки. Ну и пес с ними, желаю им всяческих неудач (начиная с сегодняшнего дня), это мое право и ни с кем обсуждать это не собираюсь.
Данни - спасибо. Он играл, боролся, делал для команды все и принял сейчас решение, за которое лично я не могу его осудить. Каждый сам определяет свою судьбу и отвечает за свои решения.
Пожелать Данни успехов в новом клубе у меня язык не поворачивается, но поблагодарить его за то, что он уже сделал, мне кажется - это правильно.


Правильный подход! +100


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спасибо, Данни! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»