• Авторизация


Киев - Спартак 26-08-2008 21:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 27-08-2008-15:44 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Константин!!
И все таки каково местечко Хетафе в ЧИ?? По моему 14-е..


Не помню) Помню в УЕФА, команда смотрелась неплохо.
Rust_C0hle 27-08-2008-15:44 удалить
Исходное сообщение YuraGordon

Савин, по-моему, переоценён весьма, Бухаров - да, талантливый. Травмы, правда, мешают. Уверен, что если отыграет хотя бы месяц стабильно и результативно, его позовут. Белоруков и Попов? А зачем? Попов по крайней мере. По моему, у Гуса вполне разумно всё.


По Бухарову согласен - возможно виноваты травмы. Савин, мне кажется, не более переоценён, чем тот же Адамов, однако последний регулярно в сборную вызывается. Белоруков с Поповым играют вместе и очень неплохо на самой, вроде как, проблемной позиции сборной - центре обороны. Однако Гус упорно тасует одну и ту же колоду в лице Колоды, медлительного Игнашевича, номинального полузащитника Широкова и нестабильных братьев. Неужели нельзя дать хотя бы один шанс защитникам из команды, которая уже не первый сезон в лиге пропускает почти меньше всех?! Или в сборную можно попасть только из Москвы и Питера и независимо от уровня игры?! Если уж Шишкина он умудрялся на официальные матчи ставить... Нет, ничего я не понимаю...
alexeevk 27-08-2008-15:47 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Шьорт!
Вы меня озадачили Константин.) Это ж придется аккуратненько так, по лезвию бритвы..
А что значит опубликуем на блоге??
Мы ж вроде как тут каждый день публикуемся.))


Подробности пока не продуманы)
27-08-2008-15:49 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Константин!!
И все таки каково местечко Хетафе в ЧИ?? По моему 14-е..


Не помню) Помню в УЕФА, команда смотрелась неплохо.


В Уефа да, попылили.. Так и Бенитес регулярно в кубке пылит,оставаясь чемпионатовским "нулем".

ВСе таки Кубок-ето Кубок.

А местечко у Хетафе действительно 14-е.
Да нет я не то, чтобы совсем против, но ставка на Лаудрупа - это в большей степени ставка чем ставка.
Кто первым поймет "сказанное", тому приз - бесплатная консультация относительно налогообложения физических лиц.))
Andrew_BD 27-08-2008-15:51 удалить
Свежая инфа по Спартаку -
http://www.regnum.ru/news/1047118.html
+ али - для спартака?
газзаич, например, страсть как не любит вызовы в сборные. Ну, точнее, в одну конкретную сборную под одним конкретным челом.
Rust_C0hle 27-08-2008-15:57 удалить
alexeevk, Константин, а может быть Вы проясните, почему нашими СМИ практически не освещается игнор Хиддинком игроков "Амкара" и частично "КС"? Или в СМИ не считают, что игнор имеет место? Что ещё "Амкар" должен сделать, чтобы его игроков заметил великий волшебник - стать чемпионом, не пропустить ни одного гола за весь сезон, продать Белорукова в челси за 30 млн, обратиться с письмом к ВВП?
Исходное сообщение Клоун-Красти
alexeevk, Константин, а может быть Вы проясните, почему нашими СМИ практически не освещается игнор Хиддинком игроков "Амкара" и частично "КС"? Или в СМИ не считают, что игнор имеет место? Что ещё "Амкар" должен сделать, чтобы его игроков заметил великий волшебник - стать чемпионом, не пропустить ни одного гола за весь сезон, продать Белорукова в челси за 30 млн, обратиться с письмом к ВВП?


Продаться оптом "Зениту":))
27-08-2008-16:04 удалить
А еще: почему даже слухов о рассмотрении Петржеллы применительно к рос.клубу верхней части примеры нет???

И еще провокационный вопрос, давно хочу спросить: в СЭ все журналисты футбольные дружат друг с другом?? Или есть и шапочные дружбы??
Andrew_BD 27-08-2008-16:06 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
А еще, почему даже слухов о рассмотрении Петржеллы применительно к рос.клубу верхней части примеры нет???


Потому что он затянет опять свою любимую песню, что его клубу никогда не стать в России чемпионом.
27-08-2008-16:07 удалить
[i]Исходное сообщение Andrew_BD
Потому что он затянет опять свою любимую песню, что его клубу никогда не стать в России чемпионом.


Нет проблем- в московский клуб.)
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Totuko
[QUOTE]Исходное сообщение Саблезубый_Слон
Кремень,

Спор начался давно! Павло или Погреб! Кто круче?


Бухаров.

+ 100
Бухаров на мой взгляд самый талантливый форвард во всей нашей раше наряду с Савиным. Но они почему-то попали к Хиддинку в игнор-лист как и Белоруков с Поповым и не вызваны даже на товарищеские.
Логика Гуса становится с каждым днём всё более убийственной для моего рассудка...


Г-н Бухаров... 23 с половиной года, 9 голов за карьеру... Для форварда на острие - не лучшая статистика, не находите? И точно не для сборной.
А логика Гуса так или иначе доказала своё право на существование, не находите?:)
Rust_C0hle 27-08-2008-16:10 удалить
Кремень_Стальной, наверное потому что у нас в стране, как и в Спартаке, очень быстро забывают своих героев. Петржелу три года считали чуть ли не лучшим тренером, а когда ушёл из Зенита, даже бесплатно работать никуда не берут. Робсон в свой последний сезон забил за красно-белых 10 голов, а когда кончился контракт по нему не поступило ни одного (!) предложения из премьер-лиги. Зато вечный дублёр Самедов перешёл в Локо чуть ли не за 5 млн. ну не бред ли?
Хорошо хоть Константин вспомнил темнокожих ребят из Нижнего Новгорода... значит не всё ещё потеряно.
27-08-2008-16:13 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Кремень_Стальной, наверное потому что у нас в стране, как и в Спартаке, очень быстро забывают своих героев. Петржелу три года считали чуть ли не лучшим тренером, а когда ушёл из Зенита, даже бесплатно работать никуда не берут. Робсон в свой последний сезон забил за красно-белых 10 голов, а когда кончился контракт по нему не поступило ни одного (!) предложения из премьер-лиги. Зато вечный дублёр Самедов перешёл в Локо чуть ли не за 5 млн. ну не бред ли?
Хорошо хоть Константин вспомнил темнокожих ребят из Нижнего Новгорода... значит не всё ещё потеряно.


Да Красти я к тому же..
В поисках мессий, чудес, новых решений мы абсолютно не помним того, что было и приносило пользу.

А Нигматулин??? Это вообще шок!!!
Лучший вратарь РФД вдруг в 30 с небольшим оказался не удел!!!

РФД одним словом.
27-08-2008-16:13 удалить
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
Продаться оптом "Зениту":))


Хорошо болельщику Зенита так юморить...
Если бы игроки Амкара того стоили, Зенит бы и правда их всех оптом скупил бы... )))))))))))
Andrew_BD 27-08-2008-16:16 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[i]Исходное сообщение Andrew_BD
Потому что он затянет опять свою любимую песню, что его клубу никогда не стать в России чемпионом.


Нет проблем- в московский клуб.)


Да, по-моему, он в Питере просто не ладил с владельцами. Того ему не дали, этого... Глядишь, также будет высказываться о Спартаке. Он-то молчать не будет, как другие спартаковские тренеры. А оно им надо?
27-08-2008-16:17 удалить
[QUOTE][i]Исходное сообщение Andrew_BD


Так ему действительноне не дали...
Щас Петрику этих игрочков что в Зене..
Rust_C0hle 27-08-2008-16:18 удалить
Andrew_BD, но в той же "Москве" пан Петржела, мне кажется, был бы "в своей тарелке". Уж во всяком случае не хуже Блохина, которому платят бешенные деньги непонятно за что.
Исходное сообщение Totuko
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
Продаться оптом "Зениту":))


Хорошо болельщику Зенита так юморить...
Если бы игроки Амкара того стоили, Зенит бы и правда их всех оптом скупил бы... )))))))))))


Totuko, я, как бы это сказать, не совсем болельщик "Зенита"...
А из "Амкара" с удовольствием забрал бы обратно в Питер Белорукова. Вместо того же Пюигренье, например.
Andrew_BD 27-08-2008-16:21 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Andrew_BD, но в той же "Москве" пан Петржела, мне кажется, был бы "в своей тарелке". Уж во всяком случае не хуже Блохина, которому платят бешенные деньги непонятно за что.

Да, "Москве" он был бы очень кстати (при том, что Блохин был одним из моих любимых игроков в советское время). А вот в Спартаке ему опять бы не дали. И опять начал бы канючить на публике. А так - Петржела очень хороший спец, если ему дать, ИМХО.
27-08-2008-16:23 удалить
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
Исходное сообщение Totuko
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
Продаться оптом "Зениту":))


Хорошо болельщику Зенита так юморить...
Если бы игроки Амкара того стоили, Зенит бы и правда их всех оптом скупил бы... )))))))))))


Totuko, я, как бы это сказать, не совсем болельщик "Зенита"...
А из "Амкара" с удовольствием забрал бы обратно в Питер Белорукова. Вместо того же Пюигренье, например.


Если не секрет - чей же тогда вы болельщик?
27-08-2008-16:24 удалить
спартAg - позор России
Rust_C0hle 27-08-2008-16:27 удалить
Andrew_BD, ну тот же Адвокат постоянно канючит, однако никто не гонит его паганой метлой потому что выиграл кубок и лигу, но Кремень правильно говорит, сейчас и возможности у питера другие. Кто знает, как всё сложилось бы у Петржелы при прочих равных с тем же Диком. Свой талант во всяком случае он явно показал и довольно средний по тем временам Зенит постоянно выводил в еврокубки. Ему бы сейчас какую-нибудь командку средней руки, без серьёзных амбиций, чтобы вернуться в россию и он бы себя показал ещё.
Исходное сообщение Клоун-Красти
Andrew_BD, ну тот же Адвокат постоянно канючит, однако никто не гонит его паганой метлой потому что выиграл кубок и лигу, но Кремень правильно говорит, сейчас и возможности у питера другие. Кто знает, как всё сложилось бы у Петржелы при прочих равных с тем же Диком. Свой талант во всяком случае он явно показал и довольно средний по тем временам Зенит постоянно выводил в еврокубки. Ему бы сейчас какую-нибудь командку средней руки, без серьёзных амбиций, чтобы вернуться в россию и он бы себя показал ещё.


Предлагаю "Локомотив": к канючинью там уже привыкли, а чемпионами они уже были...
Andrew_BD 27-08-2008-16:34 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Andrew_BD, ну тот же Адвокат постоянно канючит, однако никто не гонит его паганой метлой потому что выиграл кубок и лигу, но Кремень правильно говорит, сейчас и возможности у питера другие. Кто знает, как всё сложилось бы у Петржелы при прочих равных с тем же Диком. Свой талант во всяком случае он явно показал и довольно средний по тем временам Зенит постоянно выводил в еврокубки. Ему бы сейчас какую-нибудь командку средней руки, без серьёзных амбиций, чтобы вернуться в россию и он бы себя показал ещё.


Да я и не критикую Петржелу. Мне его Зенит очень нравился, при гораздо более скудных финансовых ресурсах. Просто Спартак вряд ли его возьмет, учитывая свободолюбивый характер Петржелы и при этом желание Федуна держать тренеров в ежовых рукавицах, ИМХО
Rust_C0hle 27-08-2008-16:35 удалить
Andrew_BD, насчёт Спартака согласен, конечно
Rust_C0hle 27-08-2008-16:36 удалить
Саблезубый_Слон, Локо, как и Москва были бы для него отличными вариантами. Да тот же Сатурн...
Andrew_BD 27-08-2008-16:39 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Саблезубый_Слон, Локо, как и Москва были бы для него отличными вариантами. Да тот же Сатурн...


Сатурн уже вроде как занят (интересно, надолго ли?). В Локо - да, Петржела бы пригодился. Здравая мысль.
mxin 27-08-2008-16:39 удалить
Болеть не буду!
а победит ДинамоК с разницей в 3 и более меча...
Rust_C0hle 27-08-2008-16:48 удалить
Кстати, меня сегодня гораздо больше, чем Спартак-Киев интересуют два других матча. Сегодня Борисов и Каунас могут выйти в групповой этап ЛЧ. Фантазии не хватает, чтобы представить, чем всё это в итоге закончится.
27-08-2008-16:50 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Кстати, меня сегодня гораздо больше, чем Спартак-Киев интересуют два других матча. Сегодня Борисов и Каунас могут выйти в групповой этап ЛЧ. Фантазии не хватает, чтобы представить, чем всё это в итоге закончится.


Я только за! Мне нужны "железки" для ставок в Лиге..
По спортивным критериям - это есть полный бред и профанация.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Киев - Спартак | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»