• Авторизация


Хиддинк решает! 14-05-2008 16:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-05-2008-20:03 удалить
Такой спор о Файзулине..как буд-то игрока для основы сборной не взяли.
Навернякак на карандаше есть он,но пока честно кроме лучшего для него матча с Баварией ничем особым он не примечателен.Он хороший командный игрок,большие перспективы,но даже в Зените(до чего хорошо играющем в этом году) всего лишь талантливый хав.Пусть лучше за клуб и дальше играет,прибавляет,а там глядишь и сборная от него никуда не денется.
le1ardo 14-05-2008-20:04 удалить
Кержакову просто аукнулся его любимый лозунг про то, что он бил и будет бить. Вот, скажите, кому нужен форвард, который бил, бьет и будет бить, только вот забивает по большим праздникам? :)
reall 14-05-2008-20:05 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Павлюченко... По таланту, очевидно, это сегодня наш лучший нападающий. :-)


ну тут мы с вами никогда не сойдемся...
ну что поделать хиддинку виднее будем болеть за любой состав
le1ardo 14-05-2008-20:06 удалить
Лучший по таланту нападающий у нас еще не родился :(
Oblomok 14-05-2008-20:10 удалить
Да. У нас уже долгие годы одни талантливые защитники родятся...
le1ardo 14-05-2008-20:11 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Да. У нас уже долгие годы одни талантливые защитники родятся...

Да, от этого все проблемы. Приходится менее талантливых защитников силком отправлять в атаку :(
14-05-2008-20:13 удалить
Да уж..по моему черезчур много мы защитничков в атаку отправили-теперь уж охранять ворота некому,скоро в Красную Книгу будем заносить защитничков,как вымерающий вид:)
reall 14-05-2008-20:14 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Да. У нас уже долгие годы одни талантливые защитники родятся...


по моему не защитники а полузащитники...вспомните мостовой,карпин,канчельскис,аленичев и тп...да и сейчас наиболее сильна полузащита...
14-05-2008-20:16 удалить
Я считаю, что Файзулина, Денисова надо было брать. На их основе с Зыряновым, Анюковым, Погребняком, потом Аршавиным можно такой костяк собрать, тогда точно за сборную стыдно не будет. Но тренер считает по-другому, ведь тогда на поле не найти место Динияру, Семшову и т.д. Но я повторюсь, что вокруг зенитовцев можно создать команду европейского уровня, + они все сыграны, их нужно только дополнить!
le1ardo 14-05-2008-20:16 удалить
(провокационно) В полузащите просто проще всего играть. Стоишь себе в центре поля. Если пропустили - защитники виноваты, если не забили - нападающие :)
le1ardo 14-05-2008-20:17 удалить
crAzI_Ivan, есть угроза, что без Тимощука их скрепить будет нечем. Хотя кто его знает, пока не попробует кто-то :)
14-05-2008-20:17 удалить
Думаю "до свидания и до встречи" скажут кому двоим из этой четверки (ИВАНОВ,ЯНБАЕВ,ПАВЛЕНКО,АДАМОВ)....но я бы лично отцепил бы двух первых....
Morgenste7n 14-05-2008-20:21 удалить
Исходное сообщение le1ardo
crAzI_Ivan, есть угроза, что без Тимощука их скрепить будет нечем. Хотя кто его знает, пока не попробует кто-то :)


Вот в корень зришь:) У нас в сборной по сути ни одного опорного полузащитника нет.
reall, ну может быть и не сойдемся. Хотя я сказал о "таланте", то есть "потенциале", а не демонстрируемом уровне на практике. На практике Павлюченко играет по-разному. Согласитесь, у него были и фантастические дни, причем не только с Англией в Лужниках.
Реально по "потенциалу" Павлюченко вполне сравним с Андреем Шевченко, просто последний трудится на поле как вол, а Павлюченко слишком часто нос задирает. В этом между ними - разница.
14-05-2008-20:22 удалить
Хотя все же добавлю:На фига Сычев то!? Уж лучше в натуре Кержакова взял бы...А вообще Хиддинку дай волю-он и по совету Бородюка и какого нибудь Бранко позвал бы...не зная что он не россиянин...
14-05-2008-20:22 удалить
Исходное сообщение le1ardo
crAzI_Ivan, есть угроза, что без Тимощука их скрепить будет нечем. Хотя кто его знает, пока не попробует кто-то :)

А вот здесь попробывать Широкова, он знает что делать. Или Семшова.
le1ardo 14-05-2008-20:24 удалить
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Исходное сообщение le1ardo
crAzI_Ivan, есть угроза, что без Тимощука их скрепить будет нечем. Хотя кто его знает, пока не попробует кто-то :)

А вот здесь попробывать Широкова, он знает что делать. Или Семшова.

попробовать конечно все можно. Но ни тот ни другой близко не смогут делать объем работ Тимощука. А без этого схема Адвоката может оказаться совсем не такой уж эффективной
Исходное сообщение Комбайн
Хотя все же добавлю:На фига Сычев то!? Уж лучше в натуре Кержакова взял бы...

По Сычеву понятно, как раз, очень четко. Сычев много отрабатывает БЕЗ МЯЧА, чем Кержаков НИКОГДА НЕ ОТЛИЧАЛСЯ. Поэтому можно рассчитывать, что Сычев будет напрягать защитников. Из-за этого его предпочли не забивающему Кержакову. Если бы Кержаков стоял, но забивал постоянно - другое дело. Но он и не бегает, и не забивает.
Исходное сообщение Комбайн
А вообще Хиддинку дай волю-он и по совету Бородюка и какого нибудь Бранко позвал бы...не зная что он не россиянин...

Ну Вы Хиддинка-то за идиота не держите. Он гораздо лучше разбирается в том, что делает, чем мы с вами, обсуждающие тут его выбор.

Тут кто-то правильно сказал - мы с вами в 1/4 финала чемпионата мира не выходили.
14-05-2008-20:25 удалить
Рановато состав назвали. Через пару дней с Файзулиным и Денисовым былоб понятнее.
Саенко справа не хуже Быстрова, на ногах крепче стоит.(по крайней мере в сборной) Да и бундеслига не запас Спартака.
reall 14-05-2008-20:28 удалить
Павел_Котельников
Павел я понял по поводу потенциала, ну не согласен в оценке этого форварда, по моему он слишком переоценен и фантастических дней я не помню за ним...что до англии то павлюченко молодец по моему что набрался решимости пенальти исполнить, а так фантастики не заметил...
вообще же сейчас прочитал обоснование хиддинка что нужны форварды фланговые а кержаков не такой...вот интересно кто же такой из представленного состава нападающих
14-05-2008-20:30 удалить
Блин. зачем сестёр взял с дуроломом Игнашевичем?
14-05-2008-20:30 удалить
Исходное сообщение reall
Павел_Котельников
Павел я понял по поводу потенциала, ну не согласен в оценке этого форварда, по моему он слишком переоценен и фантастических дней я не помню за ним...что до англии то павлюченко молодец по моему что набрался решимости пенальти исполнить, а так фантастики не заметил...
вообще же сейчас прочитал обоснование хиддинка что нужны форварды фланговые а кержаков не такой...вот интересно кто же такой из представленного состава нападающих



Как раз Сычев такой,Саенко у себя в клубе играет на фланге
Oblomok 14-05-2008-20:30 удалить
Запас Спартака - наш алмазный фонд. Именно оттуда выходят самые талантливые наши игроки!
Ребко,Торбинский,Погребняк...

Уже почти созрел Прудников...
14-05-2008-20:30 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение crAzI_Ivan
Исходное сообщение le1ardo
crAzI_Ivan, есть угроза, что без Тимощука их скрепить будет нечем. Хотя кто его знает, пока не попробует кто-то :)

А вот здесь попробывать Широкова, он знает что делать. Или Семшова.

попробовать конечно все можно. Но ни тот ни другой близко не смогут делать объем работ Тимощука. А без этого схема Адвоката может оказаться совсем не такой уж эффективной

А кто говорит о схеме Адвоката. Я говорю о схеме Хидинка на костяке Зенита. Это не значит копия. Нужно что-то дополнить, что-то изменить. И без Тимощука можно играть, он СУПЕР, но не бог. Сейчас в сборную собрали игроков с разным пониманием игры, костяка нет, и сыграть их вместе будет сложно. А такое на ЧЕ не прощают.
reall, Саенко типичный крайний форвард, фактически Жирков может играть на этой позиции, Аршавин.
14-05-2008-20:31 удалить
мне кажется кандидаты на отцепление: Адамов, Семак, Павленко, Иванов, Саенко.

Нет Кержакова - плохо, т.к. игроков с такими бойцовскими качествами и таким настроем на каждый матч у нас крайне мало.

Мало защитников. Но не знаю кого можно было бы еще взять.

В общем-то дербанить не за что.
le1ardo 14-05-2008-20:32 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Запас Спартака - наш алмазный фонд. Именно оттуда выходят самые талантливые наши игроки!
Ребко,Торбинский,Погребняк...

Уже почти созрел Прудников...

Нда, если он будет созревать так же как перечисленная троица - то это еще до следующего Евро наверное :)
Исходное сообщение bdv_zheldor
Блин. зачем сестёр взял с дуроломом Игнашевичем?

Я согласен, что они - отстой. Но видимо больше вообще никого нет. Мы же выбираем не бриллианты, а то, что есть... К сожалению. Но в основу я бы поставил Анюков-Широков-Колодин-Янбаев при такой заявке, а игроков ЦСКА оставил в запасе. Но я, конечно, радикал. Будут они играть у Хиддинка, эти армейцы, 100 процентов.
Morgenste7n 14-05-2008-20:32 удалить
bdv_zheldor, за неимением других сестёр и других дуболомов. Это судьба...
14-05-2008-20:33 удалить
эх.. до начала в Манчестере ещё долго, потерзаю клаву )) так вот (имхо )):
1. Адамов - 99% на отцепку.. пять нападающих Хиддинк не повезёт (даже с учётом отсутствия Аршавина в первых матчах).. а если и повезёт, то не в соотношении 3 к 2 (три "столба" к двум "маленьким")..
2. если кто видел Измайлова в Спортинге, то наверняка согласится, что смотрится он там, может, и нормально, но.. на фоне Спортинга.. а сам Спортинг - мягкая "латинская" команда из чемпионата, по силе сравнимого с украинским.. докуда Спортинг добрался в этом сезоне? до четвертьфинала КУЕФА + с трудом взял серебро, на последнем вираже обогнав Гимараэш?.. тогда уж лучше Денисов или Файзулин - тут хоть уровень достижений команды понятен.. (тем более эти два странных неприезда Маратика на сборы..)
3. из защиты вряд ли кого-то отцепят - и так играть некем..)) а вот из хавов, имхо, может неожиданно не поехать любой (кроме разве что Жирка и Зырянова)..
4. сам бы, будь моя воля, строил сбоную на основе Зенита - а-ля Лобан в 86-ом.. но для этого, увы, тренером должен быть не Хиддинк, а Адвокаат..)) и, как бы мне лично не было приятно видеть Файзулина и Денисова в основе (я не из Питера, просто игра у Зенита сейчас выстроена хорошо), вынужден признать, что с хиддинковской схемой игры зенитовская совместима не полностью.. а раз не полностью, то это - уже риск.. (хотя, опять же имхо, и Денисов, и Файзулин ещё могут поехать вместо кого-то из названных.. особенно если вытворят сегодня что-нибудь неземное ))
5. Павлюченко и Булыкин - близнецы-братья )) просто один сейчас заснул, а другой проснулся ))) что будет через пару недель - Х.знает (в смысле Хиддинк ))
6. Керж - жалко, конечно, но.. не судьба, значит. (И вообще есть у меня подозрение, что Хиддинк хочет играть с одним "столбом" впереди и двумя инсайдами либо вингерами (Жирков, Саенко, Быстров.. Аршавин.. Сычёв, кстати.. Семак, в конце концов..))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хиддинк решает! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»