• Авторизация


ЖДЕМ ЛЕТОМ ПАЛЫЧА В "ЛОКОМОТИВЕ"? 28-04-2009 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo 28-04-2009-21:31 удалить
Джабани - джан?
Ауу!!!
Ты здесь?

Готовся к узреванию 1/2 ЛЧ!
джабби 28-04-2009-21:36 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Джабани - джан?
Ауу!!!
Ты здесь?

Готовся к узреванию 1/2 ЛЧ!


тута. Павлика почитываю:)))
Alicelad, это не реалии.это ваши предположения.они могут быть верны а могут быть верны и обратные предположения
а реалии таковы.пока никто не обсуждал возможность ПРЕЗИДЕНСТВА семина в локомотиве.там есть президент.и фамилия у него не семин
вторая реалия или факт.динамо уже обеспечило себе возможность участия в еврокубках.а локомотив в нынешнем сезоне НЕ учавствует в еврокубках.
а как кто будет выступать,чего добьется-это уже жизнь покажет.и как к нему относится будут тоже.
просто факт отношения к семину в динамо в будущем это еще вопрос предположений.а вот факт отношения к семину со стороны нынешнего руководства локомотива-состоявшаяся реальность.
и еще.если у семина дальше в динамо будет спад и его уволят,то он поймет и примет это.потому что будет знать ЗА ЧТО его уволили.
а вот за что его из локомотива убрали он до сих пор не понимает.и САМ об этом говорил.
28-04-2009-22:00 удалить
Да, тяжко это перед Лигой волли узревать.. Не, играть обожаю, а вот смотреть..

Кстати, совсеммы забыли определить, Рахим джан куда счас? Токмо отдыхать, али обратно в Пермь или еще куда?

Щас того глядишь Сатурналии подсуетятся..
Ягелка 28-04-2009-22:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Да, тяжко это перед Лигой волли узревать.. Не, играть обожаю, а вот смотреть..

Кстати, совсеммы забыли определить, Рахим джан куда счас? Токмо отдыхать, али обратно в Пермь или еще куда?

Щас того глядишь Сатурналии подсуетятся..


Ну ежели Димитров не начнёт работать,то могёт быть.
Сатурн тоже вариант
alexeevk 28-04-2009-22:07 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
кстати господин алексеев я не так и не дождался ответ на вопорос:кто когда и по какому поводу сказал "не хотел федор бить-товарищи уговорили".и какая кампания в прессе перед этим была развернута?


Понятия не имею.
28-04-2009-22:07 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
Alicelad, это не реалии.это ваши предположения.они могут быть верны а могут быть верны и обратные предположения
а реалии таковы.пока никто не обсуждал возможность ПРЕЗИДЕНСТВА семина в локомотиве.там есть президент.и фамилия у него не семин
вторая реалия или факт.динамо уже обеспечило себе возможность участия в еврокубках.а локомотив в нынешнем сезоне НЕ учавствует в еврокубках.
а как кто будет выступать,чего добьется-это уже жизнь покажет.и как к нему относится будут тоже.
просто факт отношения к семину в динамо в будущем это еще вопрос предположений.а вот факт отношения к семину со стороны нынешнего руководства локомотива-состоявшаяся реальность.
и еще.если у семина дальше в динамо будет спад и его уволят,то он поймет и примет это.потому что будет знать ЗА ЧТО его уволили.
а вот за что его из локомотива убрали он до сих пор не понимает.и САМ об этом говорил.


Ну, в целом согласен. Собственно, наши позиции близки. Разделительная линия, правда, всё же есть. Меня вот прежде всего волнует Сёмин, как человек, его судьба, потом Локо и Россия, и только потом Динамо К и Украина.
и еще господин алексеев
для вас с-э это дом.а теперь представьте что вас оттуда попросили по надуманному поводу.вы устроились в советский спорт у вас там пошло дело даже лучше чем в с-э.и вас позвали обратно.вы бы пошли?причем увольнял и звал один и тот же человек пришедший в газету намного позже вас.да еще при этом уволив пытался отобрать акции вашего детища.
и как бы вам работалось с таким начальником?
Alexander_Vivo 28-04-2009-22:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной


Кстати, совсеммы забыли определить, Рахим джан куда счас? Токмо отдыхать, али обратно в Пермь или еще куда?

..


Думаю, в родные пенаты, в Пермь Венликую свинтит.
Щас прежнему (запамятовал как его) на дверцу укажут и усе! принимай Рахимич роту.
alexeevk 28-04-2009-22:11 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
и еще господин алексеев
для вас с-э это дом.а теперь представьте что вас оттуда попросили по надуманному поводу.вы устроились в советский спорт у вас там пошло дело даже лучше чем в с-э.и вас позвали обратно.вы бы пошли?причем увольнял и звал один и тот же человек пришедший в газету намного позже вас.да еще при этом уволив пытался отобрать акции вашего детища.
и как бы вам работалось с таким начальником?


Вы не читаете написанное что ли? Я уже раза четыре, если не пять, повторил: при тех, кто его увольнял, Семин в Локомотив и не пойдет. Он пойдет туда только с условием увольнения тех злодеев.
Alicelad, это совсем не разделительная линия.мне бы тоже хотелось чтобы у семина все было хорошо.он заслужил это.и не важно кого и как он будет тренировать.и заслуга его не в полуфинале кубка уефа.а больше заслуга что алиева и милевского наставил на путь истинный.значит кроме того что хороший тренер еще и достойный человек.
28-04-2009-22:13 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo

Думаю, в родные пенаты, в Пермь Венликую свинтит.
Щас прежнему (запамятовал как его) на дверцу укажут и усе! принимай Рахимич роту.


Да оно и к лучшему- успокоится человек, с людьми поработает- все будут двольны.. Че переживать? НУ попал да, думал "о гого", а получилось "ни гугу". Много подводных камней, булочкизм и дурочкизм кругами, гламуризм- всяко бывает. Отдохнуть и снова в бой.)

ЗЫ

А СВ еще не знает какой подарочек мы ему заготовили.. Обрадуется. Надо че нибуть с него то же добитиься, а то все на халяву ему.)
Агуэро 28-04-2009-22:15 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo

Думаю, в родные пенаты, в Пермь Венликую свинтит.
Щас прежнему (запамятовал как его) на дверцу укажут и усе! принимай Рахимич роту.


Рановато болгарина убирать, из-за одного-то гостевого разгрома.. Может ещё на пользу пойдёт.. Скорей уж Ребера уволят раньше..
Ягелка 28-04-2009-22:15 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение сергей_макаренко
QUOTE]

Вы не читаете написанное что ли? Я уже раза четыре, если не пять, повторил: при тех, кто его увольнял, Семин в Локомотив и не пойдет. Он пойдет туда только с условием увольнения тех злодеев.

Совершенно верно!
Вот поэтому я и считаю,что пока в Локо всё по прежнему,возвращение Палыча обсуждать преждевременно.
Ну если только увольнение Маматкулыча,считать началом...
Alexander_Vivo 28-04-2009-22:21 удалить
Кремень_Стальной,

Ща думаю, прикидываю на счет Барси и Челси..
Бить аристократов надо сегодня и в нокаут.
ну не получится, то выигрывать в разницу 1 мяч - ОБЯЗАТЕЛЬНО, ибо после ВЕЛИКОГО ДЕРБИ с Реальными , потеряв кучу моральных сил и физических выходить на Челсю опасно..
Отбрыкаться, т.е. сыграть от обороны, еще можно, НО подвиги совершать, почти не реально..

Хитер Джабанюга-Джан....
Ягелка 28-04-2009-22:21 удалить
По плюсу сегодня во время трансляции парад комментаторов,уже сидят узревают...
28-04-2009-22:23 удалить
Ответ на комментарий сергей_макаренко #
Исходное сообщение сергей_макаренко
... кроме того что хороший тренер еще и достойный человек.


Ну, имхо, одно без другого не бывает. Точнее, так быть не должно.
Я не знаю, как поступит Якунин и всё ли от него зависит в этой ситуации. Но ход с приглашением Семина на должность президента мне кажется оптимальным. И для Юрий Палыча, и для Локо и для ... всех. И даже для Динамо К, между прочим. Хотя бы по той простой причине, что лавры спасителя достанутся кому-то из местных, из киевлян, а не москалям ... (понятно каким) :):
28-04-2009-22:26 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Кремень_Стальной,

Ща думаю, прикидываю на счет Барси и Челси..
Бить аристократов надо сегодня и в нокаут.
....


Верно все пишешь, надо сеня делать резалт..
Пусть пробовают. Надеюсь антилопки им покажут мощь, сталь и стену.)
Агуэро 28-04-2009-22:29 удалить
Костя, тут вон Ларин пишет, что "ПО ИНФОРМАЦИИ СЭ" обоих осетинов запрягут ЛОКО вытягивать: Саламыча - спортдиректором, а Георгича - ГТ. Это от личного информатора Ларина, о котором он ничего никому не говорит, или вполне достоверно?
Ягелка 28-04-2009-22:29 удалить
Не чё се Челсъю на каком автобусике приехал ,как аэробус.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение сергей_макаренко
кстати господин алексеев я не так и не дождался ответ на вопорос:кто когда и по какому поводу сказал "не хотел федор бить-товарищи уговорили".и какая кампания в прессе перед этим была развернута?


Понятия не имею.

извиняюсь за пропущенный ответ.у меня глюки.четыре раза пришлось пароль вводить через какое-то время.я даже думал меня забанили за вредность.
про не хотел федор бить
год не помню.87-88-89.из этих
начало чемпионата.играл зенит в своей коробке и нарушение метрах вполутора от штрафной а судья показывает пенальти.зенит забивает.пошумели после матча и забыли.
потом в киеве динамо-днепр.ступар дает такой же пенальти и беланов забивает.
что тут началось.целая кампания.даже тот футболист занита выступил в совспорте что у него пеналь был и он справедливо забил а беланов подлеци негодяй должен был отказаться или мимо пробить.и такая разнузданнная кампания пошла что куды там ой.
а потом опять днепр.но со спартаком в москве.и кузнецов из омска насудил....
особенно пенальти.бежал черенков на прострел первый.перед ним кроме вратаря никого а сзади защитник.пенальти!
и вдруг несовершенные советские средства показывают в повторе со всей очевидностью что между черенковым и рукой защитника было сантиметров 40 если не больше.
а федор взял ударил и забил.и.... вошел в клуб григория федотова.
потом конечно старостин "благородно" предожил переигровку на что тренер днепра кучеревский резонно заметил что днепр по игре имел все шансы победить если бы не судья.но ничья со спартаком в москве на рук днепру а не спартаку и "благородное" предложения они отклоняют.а про подлеца беланова все вдруг забыли как будто ничего и не было
а в футбольном обозрении маслаченко и сказал ту самую фразу.вот так и остался федор в белых одеждах а беланов "с душком"
это я про химию в контексте с лобановским в данном блоге.про то что киев для москвы в футболе всегда был как кость в горле.что двойные стандарты были всегда.
а вы возмущаетесь что зениту не засчитали поражение.
я к тому что если нынешних в локомотиве уволят,то следующие будут НЕ ЛУЧШЕ.я к тому что семин всю эту кухню знает и думаю особых надежд не питает чтобы руководствоваться благими идеями а не реальностью и фактами.
28-04-2009-22:32 удалить
Настораживает, что никто, окромя Сёмина и ВГГ, на ум не приходит не только у меня, но и у почти всех остальных посетителей блога. Варианты с Петраковым и БАФом, имхо, из серии, "хоть бы кто". Вот кто-то Муслина упоминал, по - моему нормальный вариант, гонять и орать ни на кого не будет, но думаю "булочки" почувствуют, что "власть переменилась". Хотя согласен, что вопрос упирается в реальные полномочия тренера в Локомотиве. После ухода Семина, имхо, тренер в Локо только и говорить про плохую погоду, усталость, жару, и человеческую низость, которая не имеет предела...
Alexander_Vivo 28-04-2009-22:33 удалить
-Манчестер?
-Н-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Т!
-Арс?
-Н-Е-Е-Е-Е-Е-Т!
-ЧЕЛСИ?
-Н-Е-Е-Е-Е-Е-Т!
-Барса?
-ДААААААААААААААААААА!!!
оле-оле наша Барса
навсегда...

Удаляюсь, для детального просмотра.
Ягелка 28-04-2009-22:34 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Костя, тут вон Ларин пишет, что "ПО ИНФОРМАЦИИ СЭ" обоих осетинов запрягут ЛОКО вытягивать: Саламыча - спортдиректором, а Георгича - ГТ. Это от личного информатора Ларина, о котором он ничего никому не говорит, или вполне достоверно?


Это Ларину,Хапов рассказал.
Minden_jo_lesz 28-04-2009-22:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Alexander_Vivo

Думаю, в родные пенаты, в Пермь Венликую свинтит.
Щас прежнему (запамятовал как его) на дверцу укажут и усе! принимай Рахимич роту.


Да оно и к лучшему- успокоится человек, с людьми поработает- все будут двольны.. Че переживать? НУ попал да, думал "о гого", а получилось "ни гугу". Много подводных камней, булочкизм и дурочкизм кругами, гламуризм- всяко бывает. Отдохнуть и снова в бой.)

ЗЫ

А СВ еще не знает какой подарочек мы ему заготовили.. Обрадуется. Надо че нибуть с него то же добитиься, а то все на халяву ему.)


Да мне пофиг.

ЗЫ А Семин - хороший дядечка

ЗЫЫ Хто за пивом мне сгоняет? :):
alexeevk 28-04-2009-22:35 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Костя, тут вон Ларин пишет, что "ПО ИНФОРМАЦИИ СЭ" обоих осетинов запрягут ЛОКО вытягивать: Саламыча - спортдиректором, а Георгича - ГТ. Это от личного информатора Ларина, о котором он ничего никому не говорит, или вполне достоверно?


Мои сведения по этому поводу: на третьей странице седьмой снизу комментарий)
alexeevk 28-04-2009-22:37 удалить
сергей_макаренко, честно говоря, я что-то тут ничего не заметил про "химию и Лобановского". Видимо, пропустил. Но я точно не писал)
Агуэро 28-04-2009-22:38 удалить
alexeevk, панЯл:)

А чего это у Барсы Пуйоля нет в составе - дисква что ли?
Здравствуйте, Константин! Вы сами-то верите, что Палыч вернется в Локомотив? Конечно было бы здорово вернуть Семина в российский чемпионат, только нескольео сомнительных моментов, во-первых, он не очень хорошо ушел из Локомотива, во-вторых, у него здорово получается в Киеве, а мы знаем что Семин однолюб, в-третьих, и, наконец, в четвертых, от добра добра не ищут.
Ягелка 28-04-2009-22:39 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Агуэро
Костя, тут вон Ларин пишет, что "ПО ИНФОРМАЦИИ СЭ" обоих осетинов запрягут ЛОКО вытягивать: Саламыча - спортдиректором, а Георгича - ГТ. Это от личного информатора Ларина, о котором он ничего никому не говорит, или вполне достоверно?


Мои сведения по этому поводу: на третьей странице седьмой снизу комментарий)


А Газзаев,позволит кому то влезать в свою работу?:(:


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖДЕМ ЛЕТОМ ПАЛЫЧА В "ЛОКОМОТИВЕ"? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»