• Авторизация


Дзагоев и Испанцы 23-10-2008 14:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня в "СЭ" вышли заметки Игоря Рабинера об Алане Дзагоеве. Я, признаться, пока не читал, но размеры материала впечатляют. Впечатляет и статистика парня: 15 голплюспасов в 15 матчах. И все же меня не оставляет впечатление, что слава армейца пока опережает его достижения. Это очень легко понять: героев у нас мало, на каждого нового набрасываемся с жадностью пираний. Помнится, в прошлом году тем же объяснял Антону Шунину повышенный интерес к его персоне.
В лице Дзагоева мы пока имеем нераскрывшийся талант. Раскроется ли? Черт его знает. Очень, конечно, хочется, но тут уж куда кривая вывезет. Ведь нечто подобное происходило с Измайловым. Марат рассуждал очень здраво и крайне самокритично. И все же, по свидетельству людей, который с ним много общались, крыша у полузащитника поехала. Видимо, от избыточного давления со стороны общественности на неокрепшую психику.
Сегодня Дзагоеву предстоит первый матч международного уровня. Германию все же оставляю за скобками: выход на замену позволил сделать лишь поверхностные выводы. Посмотрим, каким Алан окажется на фоне испанцев.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
23-10-2008-15:01 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение sanyarik
мда... Помнится Кержакову тоже предрекали звездное будущее... Не удалось как-то!


ну у Кержа то карьера отлично сложилась, и ему все еще 25... у нас в 25 ходят молодые и перспективные


Конечно, играть в московском "Динамо" и набирать 9(5+4) очков за сезон по системе ГОЛ+ПАС - это предел его мечтаний!!!! Всем бы такую удачную карьеру...
ValeronSpb 23-10-2008-15:04 удалить
sanyarik,

Кубок УЕФА и кубок Испании
Alexander_Vivo 23-10-2008-15:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Такую вещь в заметке сегодня прочитал.
Таллалаев говорит, что в тренерских кругах о Дзагоеве уже 2 года говорят, что парень очень перспективный и толковый...
Многие говорят, что Газза его открыл..
Не так , Газза от неизбежности его в состав поставил.


Да про то что перспективный, толковый о многих говорят. Не многие могут перейти на взрослый уровень так же ярко. Вот непонятно где у нас вся сборная Колыванова? Кроме Прудникова пока никого даже близко не видно...


Дык среди колывановцев я не видел таких уж выделяющихся на фоне других игроков, ну Слон наглостью и габоритами, а в остальном ровная команда. Играли на отбой, техники особой че та ни у кого не припомню, установки выполняли.
23-10-2008-15:06 удалить
СЗОТ
Константин,есть ли основания считать,что Кокорину на самом деле 19,а не 17 лет?
23-10-2008-15:06 удалить
Ответ на комментарий #
[i]Исходное сообщение sanyarik
Конечно, играть в московском "Динамо" и набирать 9(5+4) очков за сезон по системе ГОЛ+ПАС - это предел его мечтаний!!!! Всем бы такую удачную карьеру...


Гениальный аргумент. Если принять за постулат что вся карьера Кержа- это Динамо, то он даже неоспоримый.))
Ну право коллега, ну даже не смешно..
Сам готов спустить шкуру с Кержа за возращение, после мечтаний о Западе, но все ж таки 4Б, как ни крути отличный футболист, несмотря на временные трудности.
le1ardo 23-10-2008-15:08 удалить
Если Алан еще не раскрылся, то это радует. Значит в будущем ему будут вполне по силам Золотые мячи, выигрыши Лиги Чемпионов и Чемпионатов Европы и Мира :)
Агуэро 23-10-2008-15:09 удалить
Он уже "раскрылся" и "заиграл" - соглашусь с Кремнем. Всё будет нормально у Алана, талант явный, трудолюбие есть, жажда играть выпирает просто, уверен - этот игрок уровня Аршавина и Жиркова, а не Сыча и Биляша. И хорошо что попал в армейскую конюшню (где всё-таки молодых талантов умеют правильно "объезжать"), а не в гламурное Ж/Д депо или красно-белый бардак:))))
ValeronSpb 23-10-2008-15:10 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Он уже "раскрылся" и "заиграл" - соглашусь с Кремнем. Всё будет нормально у Алана, талант явный, трудолюбие есть, жажда играть выпирает просто, уверен - этот игрок уровня Аршавина и Жиркова, а не Сыча и Биляша. И хорошо что попал в армейскую конюшню (где всё-таки молодых талантов умеют правильно "объезжать"), а не в гламурное Ж/Д депо или красно-белый бардак:))))


или не полировать лавку в Зенит
23-10-2008-15:10 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Такую вещь в заметке сегодня прочитал.
Таллалаев говорит, что в тренерских кругах о Дзагоеве уже 2 года говорят, что парень очень перспективный и толковый...
Многие говорят, что Газза его открыл..
Не так , Газза от неизбежности его в состав поставил.


Да про то что перспективный, толковый о многих говорят. Не многие могут перейти на взрослый уровень так же ярко. Вот непонятно где у нас вся сборная Колыванова? Кроме Прудникова пока никого даже близко не видно...


Дык среди колывановцев я не видел таких уж выделяющихся на фоне других игроков, ну Слон наглостью и габоритами, а в остальном ровная команда. Играли на отбой, техники особой че та ни у кого не припомню, установки выполняли.


Там защитник из Торпедо был отличный, не помню фамилию, кто-нибудь знает где он сейчас?
пинчер 23-10-2008-15:10 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Кремень_Стальной,

хоть ты и бубновец =)

А что"бубновец"-это новое ругательство?
23-10-2008-15:11 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Он уже "раскрылся" и "заиграл" - соглашусь с Кремнем. Всё будет нормально у Алана, талант явный, трудолюбие есть, жажда играть выпирает просто, уверен - этот игрок уровня Аршавина и Жиркова, а не Сыча и Биляша. И хорошо что попал в армейскую конюшню (где всё-таки молодых талантов умеют правильно "объезжать"), а не в гламурное Ж/Д депо или красно-белый бардак:))))

Точно! Вот в этом ему повезло, чувствую в Спартаке ему бы показали как надо регрессировать, там такие мастера...
Аншар 23-10-2008-15:12 удалить
пинчер,
Не, ругательство нынче "аналитик" :):
Alexander_Vivo 23-10-2008-15:12 удалить
Все-таки, если вспомнить Сычева, то он еще ярче был, такого яркого дебюта даже не припомню:)
Я ни на что не намекаю и параллели не проважу, просто вспомнилось:))
bashny 23-10-2008-15:14 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Все-таки, если вспомнить Сычева, то он еще ярче был, такого яркого дебюта даже не припомню:)
Я ни на что не намекаю и параллели не проважу, просто вспомнилось:))

Ага..Согласен..Тоже был молодой, задорный, свежий..Итог, к сожалению, известен.
ValeronSpb 23-10-2008-15:14 удалить
пинчер,

нет, просто "бубновцы"... они другие =))))
23-10-2008-15:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
[QUOTE][i]Исходное сообщение
Там защитник из Торпедо был отличный, не помню фамилию, кто-нибудь знает где он сейчас?


Морозов что ль??
В кратце. Это сборная дубов- видел тот чемпионат и ее "достинства". И взяли именно этим - тем что у нас в школах за результат исключительно бьются, а не за подготовку истинных мастеров.

Прудников ярчайший представитель дубости той сборной.
23-10-2008-15:16 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Все-таки, если вспомнить Сычева, то он еще ярче был, такого яркого дебюта даже не припомню:)
Я ни на что не намекаю и параллели не проважу, просто вспомнилось:))


Да кстати вот с его дебютом можно сравнить, он тоже сразу в основу сборной, Измайлова вроде сразу в основу на важные матчи не ставили...
Агуэро 23-10-2008-15:17 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение Агуэро
Он уже "раскрылся" и "заиграл" - соглашусь с Кремнем. Всё будет нормально у Алана, талант явный, трудолюбие есть, жажда играть выпирает просто, уверен - этот игрок уровня Аршавина и Жиркова, а не Сыча и Биляша. И хорошо что попал в армейскую конюшню (где всё-таки молодых талантов умеют правильно "объезжать"), а не в гламурное Ж/Д депо или красно-белый бардак:))))


или не полировать лавку в Зенит


Пожалуй что на сегодня - так оно и есть. А жаль..(
23-10-2008-15:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[i]Исходное сообщение sanyarik
Конечно, играть в московском "Динамо" и набирать 9(5+4) очков за сезон по системе ГОЛ+ПАС - это предел его мечтаний!!!! Всем бы такую удачную карьеру...


Гениальный аргумент. Если принять за постулат что вся карьера Кержа- это Динамо, то он даже неоспоримый.))
Ну право коллега, ну даже не смешно..
Сам готов спустить шкуру с Кержа за возращение, после мечтаний о Западе, но все ж таки 4Б, как ни крути отличный футболист, несмотря на временные трудности.


Хорошо! Если он отличный футболист, то почему же он тогда не заиграл в Испании? Или гол в ворота Барселоны его успокоил? Севилья, замечу, не самый сильный клуб Европы; хороший футболист по определению должен там заиграть... Но куда уж там нашему Кержику?? Он наверное до сих пор вспоминает как ему в севилье бутсы после тренировок чистили...

Да и вообще я бы не стал так громогласно заявлять, что он еще молод... Сомневаюсь, что еще раз дернет из России... Он и в Зените то выступал не стабильно, а когда в сборную приезжал, так разрождался голами только в ворота Люксембургов и Лихтинштейнов...
Andrew_BD 23-10-2008-15:17 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Он уже "раскрылся" и "заиграл" - соглашусь с Кремнем. Всё будет нормально у Алана, талант явный, трудолюбие есть, жажда играть выпирает просто, уверен - этот игрок уровня Аршавина и Жиркова, а не Сыча и Биляша. И хорошо что попал в армейскую конюшню (где всё-таки молодых талантов умеют правильно "объезжать"), а не в гламурное Ж/Д депо или красно-белый бардак:))))


5 баллов! Польщен!
Хотя, так подумать, таланты и в ЦСКА пропадали... Взять того же Карвалью.
23-10-2008-15:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение a3537
[QUOTE][i]Исходное сообщение
Там защитник из Торпедо был отличный, не помню фамилию, кто-нибудь знает где он сейчас?


Морозов что ль??
В кратце. Это сборная дубов- видел тот чемпионат и ее "достинства". И взяли именно этим - тем что у нас в школах за результат исключительно бьются, а не за подготовку истинных мастеров.

Прудников ярчайший представитель дубости той сборной.


Да вы что? Дубы не могут Евро выиграть... Прудников как раз выделялся ростом и мощью, а там у нас было много маленьких...
Да точно Морозов запомнился, защищался хорошо...
Andrew_BD 23-10-2008-15:19 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Все-таки, если вспомнить Сычева, то он еще ярче был, такого яркого дебюта даже не припомню:)
Я ни на что не намекаю и параллели не проважу, просто вспомнилось:))

Ага..Согласен..Тоже был молодой, задорный, свежий..Итог, к сожалению, известен.


Несмотря на то, что Сычев действительно разочаровывает, голы он периодически забивает красивейшие...
23-10-2008-15:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanyarik
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[i]Исходное сообщение sanyarik
Конечно, играть в московском "Динамо" и набирать 9(5+4) очков за сезон по системе ГОЛ+ПАС - это предел его мечтаний!!!! Всем бы такую удачную карьеру...


Гениальный аргумент. Если принять за постулат что вся карьера Кержа- это Динамо, то он даже неоспоримый.))
Ну право коллега, ну даже не смешно..
Сам готов спустить шкуру с Кержа за возращение, после мечтаний о Западе, но все ж таки 4Б, как ни крути отличный футболист, несмотря на временные трудности.


Хорошо! Если он отличный футболист, то почему же он тогда не заиграл в Испании? Или гол в ворота Барселоны его успокоил? Севилья, замечу, не самый сильный клуб Европы; хороший футболист по определению должен там заиграть... Но куда уж там нашему Кержику?? Он наверное до сих пор вспоминает как ему в севилье бутсы после тренировок чистили...

Да и вообще я бы не стал так громогласно заявлять, что он еще молод... Сомневаюсь, что еще раз дернет из России... Он и в Зените то выступал не стабильно, а когда в сборную приезжал, так разрождался голами только в ворота Люксембургов и Лихтинштейнов...


Смотря кого называть хорошим. Тогда в Севилье нападение было отличное... Наверно лучшее в Испании после Реала и Барсы. Так что ... любой заиграет...
23-10-2008-15:21 удалить
Ответ на комментарий Andrew_BD #
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение Агуэро
Он уже "раскрылся" и "заиграл" - соглашусь с Кремнем. Всё будет нормально у Алана, талант явный, трудолюбие есть, жажда играть выпирает просто, уверен - этот игрок уровня Аршавина и Жиркова, а не Сыча и Биляша. И хорошо что попал в армейскую конюшню (где всё-таки молодых талантов умеют правильно "объезжать"), а не в гламурное Ж/Д депо или красно-белый бардак:))))


5 баллов! Польщен!
Хотя, так подумать, таланты и в ЦСКА пропадали... Взять того же Карвалью.


С Карвальо никто бы не совладал, не хочет тренироваться что с ним делать?
23-10-2008-15:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanyarik
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
.


Ешкин кот!
Коллега, у него голов больше чем у любимца сухой статистики Ромы Павлюченко.
Заиграть он заигграл, забивать начал. А то что дальше там не остался, повторюсь, сам ему за это жопу готов ему оторвать.
Характера потерпеть не хватило или переходит в другой западник.
Хименес то ему откровенно не доверял. Ну впрочем Хименес щас исзвестно где.
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Все-таки, если вспомнить Сычева, то он еще ярче был, такого яркого дебюта даже не припомню:)
Я ни на что не намекаю и параллели не проважу, просто вспомнилось:))

Ага..Согласен..Тоже был молодой, задорный, свежий..Итог, к сожалению, известен.


Да, есть у нас известная команда-губитель молодых да ранних...
...да какой там Дзагоев !!! в Зените вся Сила !!!...что он по сравнению с гениями Данни и Денисова. я имел глупость сравнить Аланчика, как впрочем и всю линию атаки ЦСКА, с Великой атакующей Машиной Зенита и был за это чуть ли не сожжён на костре и предан анафеме истинно верующими и зрящими...

...Пускай сначала он и вся ЦСКА научаться создавать столько моментов и столько же не реализовывать, вот тогда после этого можно будет говорить о его таланте и величие...а так ещё пускай в сторонке курит и учиться как Лучам надо грузить...выскочка а..а то 8 РАЗ ЗАБИЛ И 7 РАЗ ОТДАЛ и решил шельмец что может уже с элитой из ЗСП состязаться...ух...
пинчер 23-10-2008-15:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Andrew_BD
Исходное сообщение Агуэро
Он уже "раскрылся" и "заиграл" - соглашусь с Кремнем. Всё будет нормально у Алана, талант явный, трудолюбие есть, жажда играть выпирает просто, уверен - этот игрок уровня Аршавина и Жиркова, а не Сыча и Биляша. И хорошо что попал в армейскую конюшню (где всё-таки молодых талантов умеют правильно "объезжать"), а не в гламурное Ж/Д депо или красно-белый бардак:))))


5 баллов! Польщен!
Хотя, так подумать, таланты и в ЦСКА пропадали... Взять того же Карвалью.


С Карвальо никто бы не совладал, не хочет тренироваться что с ним делать?

ЦСКА-это армейская команда,а как в армии говорится:"Не можешь научим-не хочешь заставим."
Andrew_BD 23-10-2008-15:25 удалить
Хоть это и перекликается с соседней темой, озвучу свой прогноз на сегодня: поставил на ЦСКА 2-1. Хотя, конечно, хочется верить в 3-1 или 2-0. Да и в 3-0 хочется верить, но уже не можется...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дзагоев и Испанцы | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»