• Авторизация


С почином, Павлюченко! 25-09-2008 13:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну вот Рома и забил первый мяч в Англии. Пока на Кубок. Но все равно: с почином, Павлюченко!
Очень хочется, чтобы у нашего нападающего получилось в "Тоттенхэме". Все-таки это другой уровень, так что если Рома выйдет там на ведущие роли, сборная получит очень классного форварда. Сдюжит ли? На мой взгляд, футбольные данные для этого есть. Осталось одно - включить характер и пахать-пахать. Здесь уговорить себя работать на пределе у Павлюченко явно не получалось. Возможно, тамошние условия заставят.
Поначалу, понятно придется непросто - с адаптацией практически у всех возникают проблемы. Поэтому вчерашний гол так важен. К сожалению, я не знал о трансляции по 7-му каналу, переключился только на 90-й минуте. Но смотрел один из наших читателей - бубновец Павел_Неважно, вот его взгляд.

"Повесть о Павлюченко.

И вот, наконец, наступил тот момент, когда я лично смог увидеть Павлюченко в тоттенхеме. До перехода Павлюченко я достаточно скептически высказывался о перспективах Романа в Англии. Мне кажется, и я до сих пор так думаю, что не универсальный форвард имеет явные недостатки, а Роман, на мой взгляд, именно таким форвардом и является. Но, признаюсь, когда я смотрел игру, то очень хотел, чтобы Рома забил, все-таки, когда видишь любого нашего парня за границей, то подсознательно начинаешь болеть за него. И, что-то мне подсказывало, что Рома именно в матче ньюкасл-тоттенхем, может отличиться. Игра на меня не произвела большого впечатления. Как я понял из увиденного, и Ньюкасл и Тоттенхем в игровом плане находятся не в лучшем состояние. Мяч подолгу не держался ни у одной команды, ни у другой . Ни о каких спланированных комбинационных действиях и говорить не приходилось. Не знаю, может, я до сих пор нахожусь под впечатлением матча ЗЕНИТ-ЦСКА, но, если сравнить эти два матча, то поверьте, матч в Питере, был просто шедевром! В отличие от Елагина, комментировавшего матч, я не считаю, что матч проходил на малых скоростях.. Это смотря с чем сравнивать, если с английской премьер-лигой, то да, там есть матчи и побыстрее, а если с российской то это, матч на высоких скоростях! Особенно впечатляет, как быстро игроки в Англии стартуют с места, и как мгновенно начинается атака, даже не в передовых командах! Иногда, кажется, что половина из игроков спринтеры. Да, такого в России не увидишь. А, вот, что касается комбинаций, дриблинга атаки через пас, то здесь и Зенит и ЦСКА могли бы дать тоттенхему и Ньюкаслу фору. В целом же, игра сваливалась к известной российской модели,- «бей беги». Теперь про Рому.
Рома вышел на кубковый матч единственным форвардом. Почти весь первый тайм он толком не получал мяч, отчасти во многом из-за того, что партнеры, просто, не в состоянии были доставить его до него. Вообще, первый тайм, выдался незрелищным. Много ошибок, много неоправданных потерь мяча, много борьбы, все как в России, но, только, на порядок выше скорости. Надо сказать, что Роману, все-таки, нужно было быть поактивнее, некая пассивность в его действиях была видна, но это скорее особенности его игры, так он играл и в России. Если, у полузащиты ничего не выходит, то Рома остается вне игры. Все шло тихо спокойно, пока тоттенхем не получил право на угловой. И тут Роман блеснул! Очень неплохо подстроившись под уходящий в сторону от штрафной мяч, Рома пробил головой чуть выше девятки. Стадион с немногочисленными зрителями ахнул! В общем, в первом тайме больше ничего и не было. После перерыва, спустя немного времени, Рамос выпустил на подмогу Павлюченко Дос Сантоса. Паренька, который вполне способен разыграть мяч и обыграть кого-нибудь. И тут, игра пошла веселее, на встречных курсах. Атаки шли за атакой. Пару раз мяч доходил до Романа, он сразу же отпасовывал его назад, но дальше дело не шло. В каких то ситуациях партнеры не могли отдать, а в каких то сам Рома плохо открывался. Иногда складывалась впечатление, что Рома еще не всегда понимает, как ему действовать, но надо, признать, что это пока простительно. И вот, в одной из атак, навес с угла поля приводит к тому, что Павлюченко в эффектном прыжке пробивает головой! И что мы видим? Гол!! Есть первый гол Романа в Англии. И, надо сказать, гол достаточно красивый! Давление тоттенхема принесло свои плоды. Партнеры поторопились поздравить российского форварда. Видно было, что это немного вдохновило Романа и он стал чаще получать мяч. Но, как всегда, ни к какому обострению это не вело. Лишь, только, опять отпасовывания назад полузащитникам. Ну, не умеет Павлюченко обострять игру вне зоны штрафной, и ничего здесь не поделаешь, это и есть тот не универсализм, о котором я говорил. Один раз, правда, Рома оригинально сохранил мяч и отдал его не назад, а в бок. Другой раз, когда партнеры дали мяч Роману на ход, он, было, попытался обострить игру, но недостаток в дриблинге ему это сделать не позволил, защитник вытеснил его к краю поля, где мяч был потерян. Что-то похожее я видел на ЧЕ, когда точно так же защитники вытесняли Рому к краю поля. Рома представился в этом мачте игроком, который не умеет толком разыгрывать мяч внизу, но который умеет отлично играть головой и обладает хорошим позиционным чутьем в штрафной соперника. Подавляющее большинство пасов Романа не вело, ни к какому обострению игры. Неумение заниматься обводкой, так же является минусом. Защитники просто вытесняли с легкость Рому к кромке поля, где он уже ничего не мог сделать. Но ничего нового здесь нет!! Все эти минусы были видны у Романа и в России. Наверное Рамос, когда брал Рому об этом знал, ну, по крайней мере, хочется так думать.
Вообще, кажеться, что Рамос фанат русских)) То Кержаков, теперь Павлюченко, а мог бы быть еще и Аршавин! Кстати, из увиденного, я сделал вывод, что Аршавин это тот самый недостающий паззл в игре тоттенхема. Именно такого игрока в шпорах вообще нет, и он им нужен больше всего, это мое мнение. Там просто некому отдать последний пас, некому руководить игрой в атаке. Короче говоря, в команде напрочь отсутствует мозговой центр. И в этой ситуации Аршавин действительно стал бы для тоттенхема настоящим спасителем! У меня нет сомнений, что Андрей заиграл бы там и заиграл блестяще!

Теперь, очень конкретно о Павлюченко. Рома представился мне настоящим наконечником копья, но, непросто наконечникам, а железным конусом без деревянного основания. То есть, это игрок, который способен только замыкать прострелы, навесы и ничего более. Это чистый игрок одной штрафной площадки. Как только Роман оказывается чуть дальше от ворот, следует передачи назад, которые никак не обостряют игру, если же, избавиться от мяча нет возможности, то защитник вытесняет Рому к кромке, где Роман прощается с круглым другом. Это абсолютно не новость для меня. Об этой его особенности я говорил постоянно, как только, речь заходила о Павлюченко. Что еще бросилось в глаза. Павлюченко мне показался каким то тяжеловатым, когда он разгонялся и действовал в отборе, то постоянно врезался в защитника не успев затормозить. Выглядел во многих моментах каким-то неуклюжим, тяжелым, если хотите. А все остальные партнеры выглядели легкими и мобильными. О чем это говорит? Возможно, невнимательному человеку и не о чем. А, мне это говорит о плохой координации Романа. Именно, поэтому, Рома и не владеет дриблингом, потому, что для этого нужны сбалансированные движения. Именно, поэтому, Рома и чувствует себя с мячом в розыгрыше некомфортно и толком, плохо умеет это делать.
Ладно, о минусах я рассказал вкратце достаточно. Теперь, о плюсах. Рома отлично умеет играть головой, это очень важный момент, особенно для Англии. Могу сказать, что Роман делает это лучше многих самих родоначальников футбола. И второй важный плюс, который стоит отметить у Романа. Это голевое чутье. То, с каким постоянством Романа оказывается в штрафной на ударной позиции говорит именно о наличие у него голевого чутья. Но, на этом плюсы заканчиваются. Все остальные компоненты игры я бы присвоил скорее к минусам Романа. Что из этого всего перевесит минусы или плюсы? Покажет время. Учитывая то, что Рамосу некого особо ставить в атаке, и то, что тоттенхем далеко не блещет, у Ромы еще будет много шансов проявить себя".


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
25-09-2008-13:52 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Я тока не понял чем Модрич когда появился на поле занимался? Бегал в защиту а отууда до середины поля это и есть мотор команды??


Ну Модрич же не дурак чтобы на КЛ попу рвать..

Вот Рома другое дело.))
Исходное сообщение alexeevk
Прошу заметить. Именно Павлюченко перехватил мяч в центре поля, потом поставил корпус защитнику, отпасовал партнеру и рванул в штрафную. То есть вклад в забитый гол не только в финальном кивке головой.


Константин, это и был тот единственный момент котрый я отметил пасом "не назад, а в бок")) Все остальное было назад. Единственное, что нужно было упомянуть, что этот момент был при голевой атаке, это как-то выпало из головы. Писал то ночью))) Да и повтора перед глазами не было.
Rust_C0hle 25-09-2008-13:54 удалить
Исходное сообщение tor7725

Снова повторю мысль, которую уже высказывал. Павлюченко мне напоминает Булыкина - такой же фактурный, таранного типа


Павлюк лично мне кажется таранным и фактурным только на фоне Кержа, Сычева, Саенко, Торбы, Быстрова. А в сравнении с Фердинандом, например, или афроанглийскими нападающими премьер-лиги щупленьким и недокормленным подростком. Не даром же он удивляется, что Рамос его в качалку каждый день отправляет. Роме нужно скорее понять, что в Англии он пока НИКТО и начать стирать свою личную историю, стирать с себя все ярлыки, которые на него в России наклеили - "суперзвезда", "талантливый", "фактурный". Если у него это получится сделать быстро, как у Марата, то всё будет нормально.
Const_B 25-09-2008-13:54 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Да были черти, вернее я знаю только одного такого черта - Бирхова, которые из игры головой делали чуть ли не главное своё оружие.
НО!!!
Это был действительно черт, который действительно регулярно клал башкой.
И при всем при этом был далеко не выдающийся форвард.

Из нынешних - Клозе. Я даже во время игры немцев иногда кричу, чтоб не давали Мирославу мяч в ноги - он просто не знает как играть этими конечностями. )
25-09-2008-13:54 удалить
А что Тоттенхэм на кубок Лиги основной состав ставит? Или Павлюк уже на булке и ему дали шанс в Кубке Лиги?
call_me_james 25-09-2008-13:55 удалить
не зря о Дженасе ходит , так сказать, "слава Юнберга в АПЛ". Как он Рому поцеловал после забитого гола....
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
С анализом соглашусь, но не во всем. Во-первых, голевая атака по сути началась с самого Ромы. Во-вторых, мяч за пределами штрафной он теряет намного меньше многих футболистов его амплуа, плюс при начале атак длинными верховыми передачами частенько скидывает своим. В-третьих. После того, как он забил гол, минут через пять он спас ворота своей команды, отработав в защите и выиграв воздух после очень опасного уголового. Ну и последнее-он все время собирает вокруг себя 2-3 защитников, что дает простор для действий партнерам. Параллельно смотрел Лацио-Фиора. Красивый матч был, но когда Рома забивал.. Чувства самые лучшие в общем были. Очень рад за него. Бум надеяться что и в чемпе попрет)


Согласитесь, если не брать ответсвенность на себя а всевремя отдавать пас назад, то потерь вообще не будет. Арашвин очень много теряет мячей при обводке! Но, это только потому, что он постоянно обостряет игру, это большая разница!
25-09-2008-13:58 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
не зря о Дженасе ходит , так сказать, "слава Юнберга в АПЛ". Как он Рому поцеловал после забитого гола....


Павлюченко в опасности!!
Rust_C0hle 25-09-2008-13:59 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
не зря о Дженасе ходит , так сказать, "слава Юнберга в АПЛ". Как он Рому поцеловал после забитого гола....


Дженас, наверное ждал первого гола Ромы не меньше, чем вся Россия :)
25-09-2008-14:00 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти

Дженас, наверное ждал первого гола Ромы не меньше, чем вся Россия :)


Так мож. он и пролобировал Рому в ТОТО??))
25-09-2008-14:00 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение just_peeping_tom
не зря о Дженасе ходит , так сказать, "слава Юнберга в АПЛ". Как он Рому поцеловал после забитого гола....


Дженас, наверное ждал первого гола Ромы не меньше, чем вся Россия :)


Он наверно с кем то поспорил что Павлюк в первый год сможет гол забить и он так быстро оправдал надежды...
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk

ЗЫ
Паха - ты звезда!!!))





Да уж е мое, накрыло!!)) Все теперь я зазнался!! Пойду пораньше с работы)) закажу дорогого шампанского!)))
P.S Константин порадовали старика!))) спасибо)
25-09-2008-14:03 удалить
Молодец. Теперь ему надо забивать. Если будет забивать(не важно как), то ему всё простят. И медлительность, и деревянность.
25-09-2008-14:04 удалить
Исходное сообщение Serge_M
Молодец. Теперь ему надо забивать. Если будет забивать(не важно как), то ему всё простят. И медлительность, и деревянность.


)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Исходное сообщение Павел_Неважно
Согласитесь, если не брать ответсвенность на себя а всевремя отдавать пас назад, то потерь вообще не будет. Арашвин очень много теряет мячей при обводке! Но, это только потому, что он постоянно обостряет игру, это большая разница!

Полностью согласен, но и вы согласитесь, что вчера Рома не только стоял в чужой штрафной в надежде на удачное стечение обстоятельств, но и создавал моменты, прессинговал, иногда отрабатывал в защите. А Аршавин.. Ну видел я его в матче с ЦСКА. Во втором тайме при невынужденной потере он падал без сил. Конечно, это все зависит от формы и т.д. Но в "суперматче" я увидел в действиях Арша одну мысль: сыграть на Данни. Не исключаю, что такова была установка.
25-09-2008-14:11 удалить
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
.


Паха верно отметил: Вчера Тото и Ньюки-Ньюки по стандартам АПЛ ходили пешком.

Ну а Романец то из "пешкофутбола" родом.

Плюс я еще доабавлю авторского, нашего Титово-Кременного: играли два г...на АПЛ на момент.))
Исходное сообщение Serge_M
Молодец. Теперь ему надо забивать. Если будет забивать(не важно как), то ему всё простят. И медлительность, и деревянность.


Да забивать ему надо по любому. Он же - НАПАДАЮЩИЙ ! Боюсь только что его медлительность и деревянность только и позволит забивать медлительным и деревянным. А их в АПЛ немного...
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Паха верно отметил: Вчера Тото и Ньюки-Ньюки по стандартам АПЛ ходили пешком.

Ну а Романец то из "пешкофутбола" родом.

Плюс я еще доабавлю авторского, нашего Титово-Кременного: играли два г...на АПЛ на момент.))

Странно.. я тоже читал анализ и Павел там отметил как раз то, что скорости были на должном уровне.
25-09-2008-14:16 удалить
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий

.... что скорости были на должном уровне.


"В отличие от Елагина, комментировавшего матч, я не считаю, что матч проходил на малых скоростях.. Это смотря с чем сравнивать, если с английской премьер-лигой, то да, там есть матчи и побыстрее, а если с российской то это, матч на высоких скоростях!""

Сравниваем то с АПЛ.

ЗЫ
Паха!!!
Я тебя цитирую. Не, ты реально- звезда!!!
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Исходное сообщение Павел_Неважно
Согласитесь, если не брать ответсвенность на себя а всевремя отдавать пас назад, то потерь вообще не будет. Арашвин очень много теряет мячей при обводке! Но, это только потому, что он постоянно обостряет игру, это большая разница!

Полностью согласен, но и вы согласитесь, что вчера Рома не только стоял в чужой штрафной в надежде на удачное стечение обстоятельств, но и создавал моменты, прессинговал, иногда отрабатывал в защите. А Аршавин.. Ну видел я его в матче с ЦСКА. Во втором тайме при невынужденной потере он падал без сил. Конечно, это все зависит от формы и т.д. Но в "суперматче" я увидел в действиях Арша одну мысль: сыграть на Данни. Не исключаю, что такова была установка.


Странно, но я не заметил, чтобы Рома создавал моменты. Я видел, что он это сделал в единственном моменте, когда забивался гол. Все остальное время, я этого не заметил, хотя специально старался следить за ним. Особенно блекло он провел первый тайм, не считая удара головой. Что касается отрабатывания в защите. То, здесь я точно не могу согласится. Да Рома помогал иногда в обороне. Разбил опекуну нос рукой. Был еще один момент, когда он пытался безуспешно отнять мяч в подкате. Но отрабатыванием в защите в самом полном сымсле этого слова я назвать не могу. Большую часть времени Рома простоял впереди.
Исходное сообщение just_peeping_tom
не зря о Дженасе ходит , так сказать, "слава Юнберга в АПЛ". Как он Рому поцеловал после забитого гола....



...да и эта любовь Рамоса к русским парням. команда извращенцев, блин...
25-09-2008-14:18 удалить
tor7725, Рома забивал и за сборную, и за Спартак в еврокубках. И нормально забивал. И совсем не деревянным командам.
Исходное сообщение Павел_Неважно
Странно, но я не заметил, чтобы Рома создавал моменты. Я видел, что он это сделал в единственном моменте, когда забивался гол. Все остальное время, я этого не заметил, хотя специально старался следить за ним. Особенно блекло он провел первый тайм, не считая удара головой. Что касается отрабатывания в защите. То, здесь я точно не могу согласится. Да Рома помогал иногда в обороне. Разбил Черлуке нос рукой. Был еще один момент, когда он пытался безуспешно отнять мяч в подкате. Но отрабатыванием в защите в самом полном сымсле этого слова я назвать не могу. Большую часть времени Рома простоял впереди.

Эмм.. Черлука-свой, его Рома не трогал)) Аргентосу какому-то отомстил за то, что тот ему шипами в пузо въехал на всем ходу-это было)
25-09-2008-14:20 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно Странно, но я не заметил, чтобы Рома создавал моменты. Я видел, что он это сделал в единственном моменте, когда забивался гол. Все остальное время, я этого не заметил, хотя специально старался следить за ним. Особенно блекло он провел первый тайм, не считая удара головой. Что касается отрабатывания в защите. То, здесь я точно не могу согласится. Да Рома помогал иногда в обороне. Разбил Черлуке нос рукой. Был еще один момент, когда он пытался безуспешно отнять мяч в подкате. Но отрабатыванием в защите в самом полном сымсле этого слова я назвать не могу. Большую часть времени Рома простоял впереди.


Вообще-то он разбил нос Колочини
25-09-2008-14:20 удалить
Исходное сообщение tigero


...да и эта любовь Рамоса к русским парням. команда извращенцев, блин...


Да, ушел Рамос, ушел Керж.))

Но тогда я тем более не понимаюь почему не купили красавчика Шаву а купили "краксавчика" Рому??))
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Исходное сообщение Павел_Неважно
Странно, но я не заметил, чтобы Рома создавал моменты. Я видел, что он это сделал в единственном моменте, когда забивался гол. Все остальное время, я этого не заметил, хотя специально старался следить за ним. Особенно блекло он провел первый тайм, не считая удара головой. Что касается отрабатывания в защите. То, здесь я точно не могу согласится. Да Рома помогал иногда в обороне. Разбил Черлуке нос рукой. Был еще один момент, когда он пытался безуспешно отнять мяч в подкате. Но отрабатыванием в защите в самом полном сымсле этого слова я назвать не могу. Большую часть времени Рома простоял впереди.

Эмм.. Черлука-свой, его Рома не трогал)) Аргентосу какому-то отомстил за то, что тот ему шипами в пузо въехал на всем ходу-это было)


да, да, я уже исправился, понял, что это был не Черлука у него другой причесон))
Исходное сообщение Pusk_2008
Исходное сообщение Павел_Неважно Странно, но я не заметил, чтобы Рома создавал моменты. Я видел, что он это сделал в единственном моменте, когда забивался гол. Все остальное время, я этого не заметил, хотя специально старался следить за ним. Особенно блекло он провел первый тайм, не считая удара головой. Что касается отрабатывания в защите. То, здесь я точно не могу согласится. Да Рома помогал иногда в обороне. Разбил Черлуке нос рукой. Был еще один момент, когда он пытался безуспешно отнять мяч в подкате. Но отрабатыванием в защите в самом полном сымсле этого слова я назвать не могу. Большую часть времени Рома простоял впереди.


Вообще-то он разбил нос Колочини


Верно коллега!)) опечатка, простите старика))
Исходное сообщение Serge_M
tor7725, Рома забивал и за сборную, и за Спартак в еврокубках. И нормально забивал. И совсем не деревянным командам.


Да дай ему бог ! Пусть забивает ! Лишь бы не спал... Здесь такое отношение прокатывало, в Англии - нет. На Западе вообще не любят филонщиков. Будет человек в каждом матче выкладываться, на тренировках потеть - все будет нормально. Будет по привычке уповать на случай - быстро на лавке осядет...
25-09-2008-14:26 удалить
Честно говоря в первом таймен Тоттенхем напоминал стадо баранов которые не знают куда бежать кому дать пас и вообще кто чем должен заниматься на поле


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С почином, Павлюченко! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»